Отмена перехода на зимнее время не повлияет на здоровье горожан
16 февраля 2011, 13:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
129
Гость
16 февраля 2011, 16:06
И Филиппову и Звоновскому нужно подать в отставку, по причине некомпетентности.
Город "взвыл" после перехода на Московское время , не заметить этого мог только .......
Круглые столы собирались и до перехода на М.время, решались те же проблемы.
Считаю, гражданину Азарову следует подумать на тему - свои ли посты занимают выше означенные чиновники?
Гость
16 февраля 2011, 18:40
17 человек повыли на луну , это далеко не вся Самара
Гость
16 февраля 2011, 21:11
Зато Артяков с командой получили экономию. Нужны одни часы и на них ненужно дважны в неделю переводить время. Всегда показывает московское.
Гость
17 февраля 2011, 08:30
Гость
16 февраля 2011, 18:40
17 человек повыли на луну , это далеко не вся Самара
а непонятно что под непонятным ником - это адназначна, ВСЯ Самара
Гость
16 февраля 2011, 22:13
Более нелепого круглого стола я лично еще не видел.
Так называемые "эксперты" либо вообще не понимали о чем оворят, либо им просто не успели подготовить речь в стиле ЕР и они, бедненькие, не знали что сказать, чтобы власть не дай бог не разозлилась.
И пора бы уже прекратить прикрываться якобы общественным мнением, никто никого не спрашивал, ЕР и губернатор сказали, вот все и сделали.
Гость
16 февраля 2011, 23:25
Отдайте светлый час и верните деньги за электроэнергию потраченную из-за ваших сумасбродных решений!!!
Гость
17 февраля 2011, 12:26
Да, на электроэнергии они нажились хорошо.
Вот так и вытягивают у людей последние деньги: не мытьём, так катаньем.
Гость
16 февраля 2011, 23:11
теперь будут на каждом углу трезвонить, какие они благодетели! Ровным счётом ничего не решили, а уж наговорятся-то... Научились из всего делать политический пиар! А светлого времени суток как не хватало Самаре, так и не будет! Кому оно нужно летом солнце в 3 утра, если в 21 вечера уже сумерки???!!!
Гость
16 февраля 2011, 23:24
Азаров - пофигист. Типа - это не его уровень и проблема. Как бы прав.
То, что произошло этой зимой, просто ни в какие рамки не укладывается. А теперь нас якобы вернут. С октября по март. Осчастливили, блин.
Самые ценные часы, летние, у нас украли!
А вот интересно, что голландские коровы доятся независимо от весенне/осеннего перевода стрелок. И в 2006г. вопрос этот там дискутировался, но за коров король не заступался. А они все равно доятся. А наш президент о коровах заботится. А цены на молоко растут.
Может, не в коровах дело?
Гость
16 февраля 2011, 22:06
"Отмена на зимнее время никак не повлияет на здоровье граждан" - А на здоровье самарчан уже повлиял перевод Сам. области в другой часовой пояс, не соответствующий нормальной жизнедеятельности региона. Надо вернуть Самаре часовой пояс мск+1 чтобы был мир и спокойствие, экономическая стабильность и перспектива развития, а не митинги. Они будут продолжаться до тех пор пока не вернут нормальное время для сна, отдыха и работы - на час разницы с Москвой.
Гость
17 февраля 2011, 10:26
Окси
Почему обязательно с Москвой+1, что вас все на Москву тянет? ведь весной Самара возвращается в свое время!
Гость
17 февраля 2011, 12:43
Гость
17 февраля 2011, 10:26
Окси
Почему обязательно с Москвой+1, что вас все на Москву тянет? ведь весной Самара возвращается в свое время!
а зимой переходит на Гринвич? )))))))))))))
Гость
17 февраля 2011, 13:35
Гость
17 февраля 2011, 12:43
а зимой переходит на Гринвич? )))))))))))))
Да с похмелья тяжело считать! угу? +4
Гость
16 февраля 2011, 17:54
Да почему я должна жить по своему времени только полгода?! Только потому что так нравится губернатору?!
Гость
16 февраля 2011, 18:43
Причем полгода с весны стрелки больше никуда не переводят , круглый год будет время +4
Гость
16 февраля 2011, 21:27
А ты можешь вообще по своему времени жить всегда!!! Например по Владивостоку...
Гость
17 февраля 2011, 10:37
Гость
16 февраля 2011, 21:27
А ты можешь вообще по своему времени жить всегда!!! Например по Владивостоку...
с какого перепугу? легче 17 с фонариками туда отправить чем остальную Самару
Гость
17 февраля 2011, 00:01
Это не политический спор – это вопрос здравого смысла. Вместо того, что бы заниматься реальными делами, власть занимается черт знает чем! Сама себе создаёт проблемы, а потом героически с ними борется. То часовые пояса схлопывает, то зимнее время отменяет. А между тем бензин с осени на 2 рубля вырос, картошка сравнялась по цене с бананами, дороги никто не ремонтирует! Судя по всему, это тоже существенно не влияет на здоровье Самарцев…
P.S. Верните Самарцам час светлого времени вечером.
Гость
17 февраля 2011, 11:36
Самарская область ХОЧЕТ ЖИТЬ ПО СВОЕМУ ВРЕМЕНИ не каждые полгода (!!!), а КРУГЛЫЙ ГОД!!!
И БУДЕТ жить так, как удобно Самарской области, а не московским угодникам!!!
Какие Вы, господа, наивные:"может означать еще и окончательное завершение дискуссии по поводу «московского времени»".
Настоящая дискуссия только начинается. Или вы этого еще не поняли?
Гость
18 февраля 2011, 15:30
типа мне без разницы что творится я все равно против? а почему только полгода? или перевод часов 2 раза в год нужно оставить?
Гость
16 февраля 2011, 16:37
занятно, что власть не придумает медики тут как тут с вердиктом"на здоровье населения не повлияет".
Гость
17 февраля 2011, 09:08
У нас фактически отменен переход на летнее время! Опять морочат людям голову!
Гость
17 февраля 2011, 09:44
позтому и надо срочно менять стандарты образования!
А то, ишь, логически рассуждают, анализируют, делают выводы!
Начальство несет бред, в котором отсутствуют даже намеки на элементарную логику("обоснован многими объективными факторами...Большую роль здесь сыграл тот факт, что жить в третьем часовом поясе по всей России оставались лишь наша область и Удмуртия" (с)- О, как! Это прямая угроза существованию государства!!! ), а вы вместо того, что бы радостно внимать ему с раскрытым от восхищения ртом, начинаете задумываться.
Гость
17 февраля 2011, 10:45
Все спорите теоретики! а никто из вас не ходил на митинг! все отмазки " душой я на митинге" но времени не хватает( и это в воскресенье), поэтому ни на что его у вас не хватает ( дача, парк, Волга, )кроме по зомбоящику сериалы смотреть!!!
Гость
17 февраля 2011, 13:51
Верните наше время, зимой и так темно всегда!!! Я ни кого не знаю кто был бы за перевод на московское время.
Гость
17 февраля 2011, 14:12
хоть одного кто на митинге был знаешь?
Гость
16 февраля 2011, 14:56
опять соврамши - не было нормального опроса по переходу.
А к дискусии о московском времени это вообще никак не относится.
Гость
16 февраля 2011, 15:33
по своей бредовости обоснование "перевода Самарской области в другой часовой пояс обоснован многими объективными факторами» - то, что ", что жить в третьем часовом поясе по всей России оставались лишь наша область и Удмуртия."
Это дестабилизировало ситуацию в стране?
Как организуются опросы г-ном Звоновским могу проиллюстрировать на лично виденном примере: во время екзитпула на выборах мэра молодой человек, проводивший опрос, отмечал только тех, кто голосовал за Азарова, голосовавших против он не отмечал. При мне он проигнорировал 10 противников Азаров, отметив только троих, проголосовавших за!
Выступления противников - не политический спор, а экономическая проблема и физиологическая потребность нормальных людей жить при солнечном свете.
Т.к. "отмена перехода на зимнее время и обратно" никак не связана и не решает проблем, связанных с введение московского времени, то никакого окончательного завершения дискуссии по поводу «московского времени» не означает.
Гость
16 февраля 2011, 16:52
прошлом году помнится говорили,что перевод стрелок как раз не повлияет на здоровье,а теперь и отмена не повлияет? Странно,,,темните люди что-то,,,а ведь все и так против были,,
Гость
16 февраля 2011, 18:52
посмотрел ролик ........
да, анекдот с бааальшущей бородой, но абсолютно в тему:
Штирлиц порол чушь - чушь повизгивала от удовольствия .....
Гость
16 февраля 2011, 19:01
едрасов не переспорить, а то,что в 4 утра солнце в окна будет светить как днем, это точно.
Гость
16 февраля 2011, 19:30
Все, что происходит в корридорах власти, делается в лучших традициях почившей в бозе КПСС..." Мы текст не читали, но считаем его вредным" У нас ничего нового не происходит...Сказано сверху, мы и подводим базу. Мнение народа для них-пустое место. Народ никто и не спрашивает. Все правительство области-москвичи, какая им разница, что происходит здесь, у них семьи в Москве живут, и уж они как нибудь три дня в неделю в Самаре перетерпят. Да и отдыхают они не на волжских пляжах...
Гость
16 февраля 2011, 22:38
если их послушать, то на наше здоровье вообще ничего не влияет...
Гость
16 февраля 2011, 15:06
... немногочисленнын противники... Не больше и не меньше. Едро у власти, что еще сказать можно.
Гость
16 февраля 2011, 18:35
17 с фонариками это сила
Гость
16 февраля 2011, 23:17
Гость
16 февраля 2011, 18:35
17 с фонариками это сила
уважаемый, вы ещё двоих с рогами забыли упомянуть
Гость
17 февраля 2011, 10:29
Гость
16 февраля 2011, 23:17
уважаемый, вы ещё двоих с рогами забыли упомянуть
maybe L
Он сам про себя двойными стандартами напоминает
Гость
17 февраля 2011, 09:41
Эй тройшники за столами что -то плохо пишете, смотришь на вас и хочется сказать :" в школе-то нужно было учиться , а не анашу курить". СМЕХОТА КТО ЖЕ ВАС СОБИРАЕТ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАЧЕМ.
Гость
17 февраля 2011, 10:26
"это, скорее, политический спор, нежели социальный." - ну на Камчатке он уже оказался политическим а у нас к сожалению пока только социальный!
Гость
17 февраля 2011, 10:42
Где всеобщее восхищение безмерной мудростью благодетеля, своей мыслью двигающего Солнце по небосводу?
Где умиление его трогательной заботой о бедной скотине, не разбирающейся в придуманных глупыми людишками часах?
Где оглушающие овации в адрес наших местных его представителей, незатрудняющихся с равным успехом обосновывать прямо противоречищие друг другу решения, строго следуя всем извивал высочайшей мысли?
Гость
17 февраля 2011, 16:21
Надо же. Что бы медведу не пришло в голову - все хорошо. Прямо идеал для подражания. Переведет куда-нить еще на три часа, тоже найдут что сказать, лишь бы угодить ВСЕВЫШНЕМУ. До чего же противно слушать эту ахинею...
Гость
17 февраля 2011, 16:43
Не пойму, почему в нашей стране всё должно зависеть от воли, а зачастую и от капризов одного человека, будь-то Сталин с колхозами, Хрущев с кукрузой, Брежнев с "экономика должна быть экономной", Горбачев с перестройкой и сухим законом, Ельцин с рынком и ваучерами, Путин или Медведев с инованицями, модернизациями и перекройкой часовых поясов? Ведь такое положение почти всегда заводило нас в тупик, а мы и сейчас наступает на те же грабли типа "одобрямс".
Гость
17 февраля 2011, 18:06
Заметье, инициатива перехода на московское время не исходила от жителей Самары и ее области. Что касается наших властей, то они "обратились" к Путину, только получив от него указание обратиться к нему. Не будь Медведева, мы бы жили и попевали в своем времени. Поэтому мы и возмущаемся навязыванием на того, чего мы не просили и не хотели.
Гость
17 февраля 2011, 20:02
медведева в отставку!!!! все это хрень собачая про опрос народа, кто за кто против! лично все мои знакомые были против мск времени!
Гость
18 февраля 2011, 12:59
Тогда и Путина в отставку, он подписал.
Гость
16 февраля 2011, 21:57
Отняли зиму,потом лето
Спасибо партии за это.
Гость
17 февраля 2011, 08:25
А раньше говорили, что перевод на летнее время на здоровье не повлияет, 30 лет говорили, а теперь трындят обратное противно слушать
Гость
17 февраля 2011, 10:39
всех с этими переходами, летом главное чтобы два часа добавлено было относительно зимнего, тогда хоть картошку можно спокойно выращивать и собирать не по темноте в августе. Может тогда она дешевле бананов будет?
Гость
17 февраля 2011, 14:31
даже если судить по обсуждениям здесь, в этой теме, сторонников Самарского времени больше, поэтому предлагаю всем возрадоваться, что хотя бы со здравым смыслом в Самаре ещё не полная ж...
Гость
17 февраля 2011, 16:18
"Итак, земля покрыта спиритами. Их можно найти повсюду на всех материках. Они проникают в какую угодно среду, всюду содействуя и оказывая поддержку всем делам сатаны. Гнозис нашел себе прозелитов в рядах спиритов из интеллигенции. в среде литераторов, в свободных профессиях, и, наконец, в среде, принадлежащей высшему обществу". Исходя из этой цитаты, если Москва предложит перенести Баренцовое море на место Охотского и наоборот, то сторонников и поддержку во всех слоях самарчан он несомненно найдет.
Гость
17 февраля 2011, 16:21
солнца вручную получается,
Гость
18 февраля 2011, 12:29
гнать надо в шею таких руководителей, которые только и делают , что прогибаются перед финансовой олигархией, подстраивая под их энергетические интересы часовые пояса, плюя на население страныю И не просто гнать, но жестоко наказывать, как это делают в некоторых других странах, чтобы другим пришедшим к кормилу было не повадно. А чтобы оградить себя от подобной экзекуции эти рули продвигают законы типа 100-кратного штрафа за взятки, с которыми и отрубание рук нереально покончить. Лилипуты с клоунами в цирке на выезде.
Гость
18 февраля 2011, 14:14
Завтра в мудрую голову президента залетит мысль принять "Закон об отмене здравого смысла в России" и перечисленные в заметке верные саптрапы за круглым столом констатируют, что необходимость и острую насущность данного закон горячо поддерживает (за исключением отдельных недоумков) целых 199,99999% жителей Самарской области!!!!
Гость
18 февраля 2011, 16:24
чем речь, живем в потемках, на лампочках экономим, за электричество переплачиваем.Вот вам и энергосбережения.
Гость
17 февраля 2011, 14:35
Принципиальна потеря часа светлого времени летом. А она так и останется невосполненной в связи с отменой перехода на зимнее время. Послушать наших специалистов, так все, что ни делается в нашей стране - ВСЕ ТОЛЬКО ВО БЛАГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
хи-хи...
Гость
17 февраля 2011, 14:41
90% недовольных жителей в городе - конечно "немногочисленные противники московского времени". А как же выглядят тогда многочисленные сторонники московского? Их ведь 10 %. Или у нас уже и в математике медвепутские и едросятские реформы и модернизация - число 90 теперь значительно меньше числа 10????
Гость
16 февраля 2011, 17:41
спор больше не политический или социальный а психологический под лозунгом"нас опять обокрали" и "во всем виновата Москва"
Гость
16 февраля 2011, 18:50
да, нас обокрали
и во всём виноваты недалёкие, очень мягко говоря, рукоюводители
Гость
16 февраля 2011, 19:32
Спор то как раз политический, т.к. у областного парламента напрочь отсутствует свое мнение.
Гость
17 февраля 2011, 10:36
Гость
16 февраля 2011, 18:50
да, нас обокрали
и во всём виноваты недалёкие, очень мягко говоря, рукоюводители
Вот сколько пустозвонят 17 сторонников Куйбышевского времени еще никто нкоме "украли"ничего нового не сказал, на Волге некогда отдохнуть? так пить надо меньше, на любой пляж приди места свободного нет , а 17 все с фонариками на площади стоят
Гость
17 февраля 2011, 16:05
Уважаемый автор статьи, Наталья Быкова! Хочу внести уточнение: Президент Фонда социальных исследований - ВЛАДИМИР Звоновский, а не Борис, как написано в Вашем материале. Я думала, что уважающий себя журналист, прежде всего, проверяет точность написания имен и фамилий.
Особенно в случаи, когда тема статьи касается круглого стола, и общение с его участниками происходит тет-а-тет. Наверное, Вы не заметили, но напротив каждого участника мероприятия была табличка с его ФИО.
Гость
17 февраля 2011, 17:18
у него и фамилия др. - ПУСТОЗВОНСКИЙ
Гость
17 февраля 2011, 17:48
Косяк, не спорю. Исправили. У него отчество Борисович, видимо из-за этого перепутала. Но это, прошу заметить, не повод для того, чтобы делать выводы об уважении или не уважении. Тем более человеку, который сам делает ошибки при написании отзывов. Все мы ошибаемся.
Гость
17 февраля 2011, 18:40
президент правильно, остальное не важно, хотя скоро и президентом не будет, указ вышел, в стране должен быть только один президент.
Гость
17 февраля 2011, 12:23
очень эмоционально но непонятно, а чем москва не нравится или вам не удалось стать москвичем? теперь злитесь? и если теперь не бедет перевода на летнее время то почему вы собираетесь жить в самаре только полгода? остальное в солнечном магадане?Время ведь будет единым Самарским +4 как и было зимой 2010 до введения московского времени. За что боремся? или просто пофлудить!!
Гость
17 февраля 2011, 13:34
Дорогой, слышишь звон, да не знаешь, где он. Зри в корень. Или в карту поясного времени, если уж ничего не понятно. Или на солнце, когда оно в зените - тогда на часах должно быть двенадцать, а не два часа пополудни. только и всего.
Гость
17 февраля 2011, 13:59
за то, чтобы время летом (и весь год) было Самарским +5, как было летом 2009 год до введения московского времени.
А почему бы и вторые полгода и не пожить при удобном для жизни времени? Или это можно только Москве, которая, кстати будет круглый год жить "в солнечном Магадане" ((с) Вы)
К Москве отношусь равнодушно и никаких сожалений по поводу того, что не мосвич не испытываю!
Гость
17 февраля 2011, 14:10
Гость
17 февраля 2011, 13:34
Дорогой, слышишь звон, да не знаешь, где он. Зри в корень. Или в карту поясного времени, если уж ничего не понятно. Или на солнце, когда оно в зените - тогда на часах должно быть двенадцать, а не два часа пополудни. только и всего.
на карте с весны Самара в часовом поясе+4 а у тебя дорогой
Гость
16 февраля 2011, 15:03
типа - слава величайшему из мудрецов? ))))))))))))0
Гость
16 февраля 2011, 21:41
Я за, меня все устраивает. Я как все.
Гость
17 февраля 2011, 08:35
а я против,
ты со мной? как все? )))))))))))))
Гость
17 февраля 2011, 10:34
и меня все устраивает!
Гость
17 февраля 2011, 12:12
да! да! да!
и меня все устраиваит !!!!!
Гость
16 февраля 2011, 18:57
А при каком времени картошка с гречкой подешевеют? Или товарищей, в смысле господ, это не интересует, ибо всякое удорожание они связывают с мировым экономическим кризисом, засухой, землетрясением на Гаити, мировой тенденцией подъема цен на продпитания, и, разумеется, отставкой Мубарака. Как же сегодня без Туниса, Египта и Иордании?
Гость
17 февраля 2011, 12:00
А с какого перепугу они дешеветь должны?
Гость
17 февраля 2011, 12:46
Гость
17 февраля 2011, 12:00
А с какого перепугу они дешеветь должны?
испугаются и подешевеют , проукты сразу реагируют на отмену мАсковского времени
Гость
17 февраля 2011, 11:22
Пожалуйста оставте Московское время! не трогайте его больше!Стало удобно! И людям комфортно!
Гость
17 февраля 2011, 12:13
да !да! да!
мне камфортно !!!!
Гость
17 февраля 2011, 13:54
Гость
17 февраля 2011, 12:13
да !да! да!
мне камфортно !!!!
Таких единицы, которым там комфортно сидеть дома наверное.
Гость
17 февраля 2011, 14:21
Гость
17 февраля 2011, 12:13
да !да! да!
мне камфортно !!!!
Кто то с сильного похмелья под моим ником пишет
Гость
16 февраля 2011, 15:56
Получается теперь самый длинный день будет не 21 июня?
Гость
16 февраля 2011, 18:38
отнали час, теперь в сутках будет 23 часа, спасите!!
Гость
21 февраля 2011, 17:58
Мне жалко...Путина В.В. Он вынужденно выполнил волю Медведева, подписал постановление. А кто "крикнул первым из ветвей"? Медведев. Забыли? Артяков и Сазоновская компания - исполнители. При всех больших недостатках Путина В.В. на этот шаг он бы не пошел. И став Президентом в 3-й раз уверен - отменил бы это постановление (дал поручение - и готово), как ему сейчас дал Медведев. Он понимает, что это не принципиальный вопрос. Кто сможет отменить московское время? Два основных претендента на "российский престол" известны, третий - клоун от ЛДПР - тоже. Касьянов и прочие - это не серьезно. Лужков - никогда, ему бы от уголовных нападок бывших шефов уйти; нет третьего реального, это только "сообразить" на 3-х можно. Остается ждать. А это самое плохое - ждать и ДОГОНЯТЬ СВОЕ ВРЕМЯ.
Гость
25 февраля 2011, 15:39
Рыба, как говорится, с головы гниет!!! А "наша рыба" -мутант двуглавый!
Гость
16 февраля 2011, 20:03
Уважаемые акктивисты с Вашей силой и напором давайте поборемся за то.что бы не повышали коммунальные.А то что вы сейчас отвоевываете-это просто буря в стакане воды.Солнце не заставишь садиться указом президента.Все в разное время начинают и заканчивают работу и поэтому все по разному относяться к переводу стрелок.поясов ,а не в ввиду того ,как они относяться к власти и к москвичам.
Гость
17 февраля 2011, 11:11
за коммуналку бороться, за нас мамки с папками платят, нам прикольнее за солнышко погорланить, его ведь никто ни отменет, ни запретит, а мы поприкалываемся, над тем, как вы нас уговариваете, что все нормально.
Гость
17 февраля 2011, 12:59
Гость
17 февраля 2011, 11:11
за коммуналку бороться, за нас мамки с папками платят, нам прикольнее за солнышко погорланить, его ведь никто ни отменет, ни запретит, а мы поприкалываемся, над тем, как вы нас уговариваете, что все нормально.
Молодец!По крайней мере -честно.Спасибо.
Гость
17 февраля 2011, 13:48
"Если часто светить фонариком то световой день увеличивается на 2 часа"-любитель св.
Сейчас-4°C
облачно, снег
ощущается как -10
6 м/c,
южн.
756мм 85%Отмена перехода на зимнее время не повлияет на здоровье горожан