Нашему государству трезвые не нужны! Ведь теми кто пьет- легче управлять- они не думают и вопросов не задают!
Наше проплаченное корпорациями по производству алкоголя и
табака телевидение готово день и ночь гнать рекламу этой отравы! Государству глубоко наплевать, что спивается молодежь, народ деградирует, быдлом ведь легче управлять!
Гость
4 ноября 2011, 14:42
Не совсем так!
Нынешние "трезвенники", производят впечатление более управляемой массы, чем "пьяное быдло".
"Наше государство" хочет поиметь максимальную экономическую выгоду с "быдла", а ответственность переложить на плечи семей "быдла"
Гость
18 октября 2011, 15:30
Набрался терпения и прочитал все комменты. Если все такие правильные и непьющие, пардон, не употребляющие алкоголь никогда, то есть абсолютные трезвенники, то возникает вопрос: "Кто тогда выпивает свыше 10 литров чистого алкоголя в год?" Ответ типо "БЫДЛО" не принимается, так как я далёк от мнения, что здесь постят одни тюменские небожители. Уверен, что многие, которые здесь - трезвенники, попивают алкоголь в различных напитках, но надо ведь хоть здесь, хоть чем-то, отличиться. А приводимые доводы в основном касаются спившихся, полностью опустившихся людей, да-да, заметьте, именно людей, хотя некоторые считают, что их нельзя назвать людьми. Я не агитирую за спаивание, но и мыслить вашими категориями не желаю. В мире не всё только белое или чёрное, здесь полно различных оттенков. Насчёт того, что алкоголь невкусен, могу сказать, что послевкусие хорошего коньяка или виски намного приятнее вкуса кофе или шоколада. А вообще вся эта дискуссия - бред, так как спиртное пили всегда и будут пить, хотите вы этого или нет, как правильно сказано - вопрос в количестве и периодичности. Насчёт трезвых забугорных топ-манагеров - у многих из них на это нет времени, так как это машины по зарабатыванию денег. Да и насчёт животных неправы - многие животные также употребляют алкоголь - кто-то забродившие ягоды или фрукты, кто-то забродивший мёд, а про любовь собак к пиву неужели никто не слышал? Оп-па сколь получилось, сам не ожидал столько букв нарисовать.
Гость
4 октября 2011, 09:58
Меньше народа, больше кислорода.
Гость
11 ноября 2011, 06:42
Ну ты сильно не обольщайся, свято место пусто не бывает, будут вместо наших аликов, ... травокуры, красномордые кадожуи..
Гость
29 сентября 2011, 09:46
Так пейте и дохните с самодовольными мордами. Чем больше объясняешь идиотам пьющим, что они убивают не только себя но и генофонд страны, тем большее сопротивление получаешь в ответ. Человечишки все прекрасно понимают, но страх потерять водяру выше их ограниченного ума... Вся радость таких людей в стопарике.
Гость
30 сентября 2011, 12:57
генофонд страны - это конечно аргумент :)
Гость
18 октября 2011, 14:45
Гость
30 сентября 2011, 12:57
генофонд страны - это конечно аргумент :)
И это, по всей видимости - polymirus
Гость
25 сентября 2011, 10:17
кратковременное расширение сосудов и круга друзей.
Одно словечко в пользу умеренного употребления. Возьмите к примеру два закрытых сообщества (тюрьма и казарма) в которых соблюдается строжайший сухой закон и где как бы по халатности администрации (недосмотру, или коррупционной составляющей) умеренное возлияние дозволяется. Моральный климат в этих сообществах различен в той же степени как атмосфера на земле и Марсе.
От того, что мы кастрируем сексуального маньяка или озабоченного проблема не исчезнет , а трансформируется на более сложный, пока неведомый и извращённый уровень.
Гость
23 сентября 2011, 19:36
Еще хочу добавить я как творческий талантливый человек тоже позволяю себе ,но норму знаю и в запои не ухожу ,ну разве что на пару -тройку дней.
Гость
24 сентября 2011, 09:28
клон -изыди ты наконец..
Гость
23 сентября 2011, 14:42
Вспомните "корпоративные вечеринки" до кризиса 1998 г. и в первые 5 лет нового века? Кто тогда говорил, что алкаголь вреден и сколько мы его пьем?
В фирме, где я работал, на стол для 4 человек ставили 1 шампанское, 0,5 водки, 0,7 красного и 0,7 белого вина.
Нас поздравляли (читай: с нами пили) хозяева, наемные топ-менеджеры, представители администрации района, местные депутаты.
А теперь мы все стали алкаголики..
Гость
23 сентября 2011, 13:11
Да ,между прочим редко ,кто из творческих,талантливых людей не употребляет алкоголь.
Гость
24 сентября 2011, 11:00
клон -когда очередной?, творчество твое как раз-"изЗубчаниновки"-бытие определяет сознание.
Гость
24 сентября 2011, 11:56
Гость
24 сентября 2011, 11:00
клон -когда очередной?, творчество твое как раз-"изЗубчаниновки"-бытие определяет сознание.
не туда ответ попал,это клону..
Гость
3 июня 2012, 18:53
Посмотрите в !ютубе" откровения знаменитых людей нашего времени-вопросы сами собой снимутся.или им тоже не надо верить? или наоборот-верить и следовать их ошибкам?
Гость
23 сентября 2011, 11:53
у меня брату почти 47 ,спиртное даже не пробовал,его выбор,но не осуждает он тех,кто алкоголь употребляет(я не говорю про алкоголиков-не о них речь) ,и матери на праздники обязательно бутылочку хорошего вина принесет.
Вчера вечером наслаждался вишнёвой настоичкой собственного приготовления...
Знаете что я вам скажу: Оно стоит того, чтобы умереть не в 100 лет, а на 10 лет раньше!
Гость
4 ноября 2011, 14:50
Об чем и речь!
Самые "воздержанные" - бывшие алики, это как обжиратся любимым пирогом, сперва вкусно, потом плохо. Они и ведут себя, как собаки на цепи, воют лают, а спусти с цепи дай погулять, становятся спокойней болонки.
Гость
23 сентября 2011, 09:20
Доктор Шмурге -ну не все же "бухают"в конце то концов..ну не набухается же чел с 2-4-х рюмок виски или коньяка,или 2-3-х бокалов вина.
Гость
3 июня 2012, 18:51
Лара, вопрос на откровенность: вот вы хотели бы, чтобы ваш муж (настоящий или будущий) "бухал" ежедневно 2-4 рюмки коньяка или виски? Или муж ваших детей? А внуков хотели бы с отклонениями в психическом здоровье? Или просто -рожденных с патологией, которая появляется от употребления родителями алкоголя?ТОлько честно!
Гость
23 сентября 2011, 08:40
Надоело мне вас алкоголиков убеждать. Думаете что алкоголь приносит радость - ваше право, думаете что алкоголь может быть полезен - ваше право, думаете что существует безвредные дозы алкоголя - ваше право. нравиться бухать бухайте, нравиться себя отравлять - отравляйте.
Радует что задумавшихся "о пользе алкоголя" людей стало больше.
Что вы так разнервничались! Не переживайте вы так, цирроз печени вам не грозит, вы умрёте от инсульта или от инфаркта, если будете так нервничать.)))
Гость
23 сентября 2011, 13:46
Слушайте, Шмурге! Ну вас так много в комментариях, что уже немного навязчиво, ну расслабтесь уже! Высказали свое мнение и отойдите в сторонку! Чесс слово, лень лезть за ссылкой, как-то скачивала специальную диету для гипертоников с сайта Московского кардиологического института ( для мужа - ГБ и холестерин повышен), так вот 200-300 г красного сухого вина ежедневно - обязательный компонент той диеты. Если настаиваете, могу порыться, разыскать источник.
Гость
23 сентября 2011, 14:40
Гость
23 сентября 2011, 13:46
Слушайте, Шмурге! Ну вас так много в комментариях, что уже немного навязчиво, ну расслабтесь уже! Высказали свое мнение и отойдите в сторонку! Чесс слово, лень лезть за ссылкой, как-то скачивала специальную диету для гипертоников с сайта Московского кардиологического института ( для мужа - ГБ и холестерин повышен), так вот 200-300 г красного сухого вина ежедневно - обязательный компонент той диеты. Если настаиваете, могу порыться, разыскать источник.
Ага еще можно сигареты от гемороя выписывать
Гость
23 сентября 2011, 07:52
Если человек пьет - останови его, он может стать дедушкой твоим внукам!
сам придумал)
какоето быдло с низким здоровьем может стать дедушкой твоим внукам обыдно да?
Гость
22 сентября 2011, 17:24
да вот еще надо мне уговаривать кого то, если есть разговор то почему я немогу в нем поучаствовать? просто читал одну книженцию 18хх года какого то так там как бы говорится что человек живет не головой и мозгом, а чувствами ну как животные. и мне кажется это действительно так. хотя мы называем себя разумными и высшим творением. ведь если пить вредно и все об этом знают то почему пьют? да потому что низкие желания одурманится и привыкание побеждают зачатки нашего разума =)))все знают что война это плохо, но все воюют, все знают что обманывать нехорошо, но все обманывают друг друга =))) так где тут разум? ну и так далее =))
Гость
23 сентября 2011, 06:29
Кукуня,верить всему подряд - вредно! Тем боле с 18хх года знания о человеке значительно расширились. Вы смешиваете моральные принципы "хорошо-плохо" с разумом. Разум тем и любопытен, что позволяет нам переступать через мораль. Все мы знаем, что воевать и обманывать - плохо, но также знаем, что это и выгодно ))) Все мы знаем, что пить вредно, но также знаем, что это расслабляет и доставляет удовольствие))) А если спаивать других, то ими легче управлять. Разум здесь работает на полную катушку. Другой вопрос - у кого? :)
Гость
23 сентября 2011, 18:17
Гость
23 сентября 2011, 06:29
Кукуня,верить всему подряд - вредно! Тем боле с 18хх года знания о человеке значительно расширились. Вы смешиваете моральные принципы "хорошо-плохо" с разумом. Разум тем и любопытен, что позволяет нам переступать через мораль. Все мы знаем, что воевать и обманывать - плохо, но также знаем, что это и выгодно ))) Все мы знаем, что пить вредно, но также знаем, что это расслабляет и доставляет удовольствие))) А если спаивать других, то ими легче управлять. Разум здесь работает на полную катушку. Другой вопрос - у кого? :)
с чего ты взял что я там во чтото поверил? человек верит в то что ему выгодно. так и у нас получается я верю тем кто говорит что бухло вредно так как вижу его следствия, а кто то верит что бухло полезно но типа в умеренных дозах, что не запрещает бухать до поросячьего визга. ну с таким подходом к знаниям и книгам древние книги можно выкинуть вообще, нопочему то почти все считают непоколебимыми знания в библии. а вот другие типа устарели =))).через мораль так же помогает переступить алкоголь. вот прорасслабление у меня постоянный вопрос ко мне надо думаю сначла разобраться с понятием расслабление. если расслабить ум тоесть уйти от проблемм можно по разному в том числе и физически как то развлеч себя, а физически отдохнуть можно книгу почитать или поспать. но почему все видят что расслабится можно только бухлом или наркотой.
Гость
24 сентября 2011, 09:53
Гость
23 сентября 2011, 18:17
с чего ты взял что я там во чтото поверил? человек верит в то что ему выгодно. так и у нас получается я верю тем кто говорит что бухло вредно так как вижу его следствия, а кто то верит что бухло полезно но типа в умеренных дозах, что не запрещает бухать до поросячьего визга. ну с таким подходом к знаниям и книгам древние книги можно выкинуть вообще, нопочему то почти все считают непоколебимыми знания в библии. а вот другие типа устарели =))).через мораль так же помогает переступить алкоголь. вот прорасслабление у меня постоянный вопрос ко мне надо думаю сначла разобраться с понятием расслабление. если расслабить ум тоесть уйти от проблемм можно по разному в том числе и физически как то развлеч себя, а физически отдохнуть можно книгу почитать или поспать. но почему все видят что расслабится можно только бухлом или наркотой.
Кукуня, ты крайне нелогичный, цитирую: "читал одну книженцию 18хх года какого то так там как бы говорится что человек живет не головой и мозгом, а чувствами ну как животные. и мне кажется это действительно так". И потом: "с чего ты взял что я там во чтото поверил?". Определись уже))) Кстати, насчет библии ты загнул. Вдруг ее ВСЕ начали считать непоколебимым знанием. И потом вдруг ВСЕ видят, что расслабиться можно только бухлом. Кароч, хорош обобщать, а то получается, что есть ВСЕ и ты. Один такой)))
Гость
22 сентября 2011, 14:03
Безусловно, пить вредно!, здесь даже спорить не о чем.
Просто эти упертые трезвенники так умиляют своими уговорами не пить, всех подряд, что не постебаться над ними просто невозможно. Смотришь на них, фантазия так и брызжет во все стороны, все вокруг блин быдло необразованное, одни они работают исключительно на благо общества, а не на себя любимых. Хрень какую то несут, про "фитогормоны" в пиве. Массовое пиво, по 25р за 0,5 и "фито" - это вообще что то несовместимое, самый натуральный ингридиент в этом компоте наверное этанол и есть.
Гость
23 сентября 2011, 07:43
Молодец. Верно сказал.
Гость
23 сентября 2011, 10:29
Гость
23 сентября 2011, 07:43
Молодец. Верно сказал.
"Упертые трезвенники" - сознательные люди, которые сделали правильный выбор сами, и желают хорошего другим.
А если кто-то тяжело восприимает критику в свой адрес - это уже его проблемы)
Гость
4 ноября 2011, 14:31
Гость
23 сентября 2011, 10:29
"Упертые трезвенники" - сознательные люди, которые сделали правильный выбор сами, и желают хорошего другим.
А если кто-то тяжело восприимает критику в свой адрес - это уже его проблемы)
Возможно ли достичь желаемого результата, вашими методами?
Гость
22 сентября 2011, 12:33
Сторонники теорий заговора любят говорить о том, что системам удобнее контролировать население, состоящее из курящих алкоголиков. Но государственные машины не настолько прозорливы и злокозненны; как мне представляется, в реальности все намного проще.
Алкогольным и табачным концернам попросту не выгодно распространение конкурирующих наркотиков, поэтому они с помощью своего финансового влияния на законотворцев поддерживают собственный легальный статус и нелегальный статус конкурентов. Другими словами, сегодняшняя ситуация - результат победы лоббистов одних наркокартелей и поражения других.
Государства с помощью акцизов собирают свою долю с торговли алкоголем и табаком. Фактически это способ зарабатывать за счет медленного убийства населения, которому при бездействии государства насажается химическая зависимость. Например, если проанализировать статистику смертности в нашей стране, станет ясно, что алкокультура - основной фактор вымирания и деградации населения России.
Так что же, стоит вернуться к сухому закону? Нет; это приведет лишь к увеличению уровня коррупции среди сотрудников контролирующих органов. Достаточно нанести ряд серьезных ударов по табачной алкокультуре - запрет на курение и распитие спиртных напитков во всех общественных местах и полный запрет на их рекламу или пропаганду в поп-культуре.
Гость
22 сентября 2011, 14:37
и -запретить автотранспорт -на телеги всем и велосипеды...есть запрет на распитие в общественных местах ,кто то контролирует?
Гость
22 сентября 2011, 12:32
Павел Дуров
9 сен 2011 в 2:27
Факт, который правительства мира стараются не афишировать, состоит в том, что никотин и алкоголь являются одними из наиболее опасных наркотиков, изобретенных человечеством. Наркотики, изображенные прикрепленном графике из Википедии, расположены по следующему принципу: чем выше наркотик на картинке, тем выше уровень зависимости от него. Чем правее, тем выше его смертельность, то есть соотношение обычной дозы к смертельной.
Напрашивается вопрос. Если зависимость от никотина выше, чем от кокаина, марихуаны или ЛСД, то почему государства не объявят курение вне закона? И если ущерб для здоровья от алкоголя выше, чем от ряда слабых наркотиков, то почему мы все еще видим на улицах многих стран людей с бутылками?
Гость
22 сентября 2011, 12:31
Алкоголь убивает фантазию, способность творить.
поэтому у нас нет никакого развития науки с 90х годов
А кто еще может чтото делать точно не употребляет алкоголь.
Вспомните примеры этих людей сами.
Гость
22 сентября 2011, 13:28
при социализме у подруги мамы был брат,светлейшая голова,работал в известном КБ,и его даже из вытрезвителей "вытаскивали" ,иногда уходил в запои,так что -мимо.А в 90-ых много наших ученых за бугор слиняли..
Гость
22 сентября 2011, 13:37
Вся наша наука, с начала 90х, творит на западе.
Из абсолютных трезвенников, на ум приходят только шизофреники или бывшие, но жестко завязавшие алкоголики.
Если ты высказываешь не мнение, а "приводишь факты", так приведи пример непьющего творца современности, я (а может и еще кто нибудь), буду равнятся на него.
Гость
23 сентября 2011, 06:20
Не надо обобщать, что ничего не делается с 90-х годов. Просто это не попадало в поле вашего зрения. А чтоб думать нормально и работать в удовольствие действительно пить не стоит.
Гость
22 сентября 2011, 09:33
для пьянки есть такие поводы:развод и свадьба,встречи,проводы,рожденье,поминки,крестины...и просто пьянка без причины...ап!
Гость
22 сентября 2011, 08:43
Алкоголь убивает фантазию, это то что отличает человека от робота.
Видел как многие девушки, женщины каются, ревут от того что не могут родить. Прямо или косвенно это алкоголь. Хотите посмотреть на последствия спаивания, зайдите во 2ю городскую просто у входа посидите, сразу увидите: то когото ножем пырнули, то под машину попали. Прямо или косвенно- это алкоголь.
Гость
22 сентября 2011, 09:19
Вот что касается бесплодия, не трогайте. Женщины во все времена пили, и с рождаемостью проблем не было. А вот то, что у нас бром горит, выбросы регулярные и пища с ГМО (как бомба замедленного воздействия), курение - это да, влияние бесспорное.
Гость
22 сентября 2011, 09:45
Согласна, уже научно доказано, что при употреблении пива(а наше пиво это вообще химия) в женском организме накапливается какя- то дрянь, которая вызывает бесплодие. Оглянитесь по сторонам - сколько вы увидите девушек с пивом ..... их масса!!!!
Гость
22 сентября 2011, 09:46
Если б человек работал не под такой мощьной операционкой,а попроще, как у животных, не было бы на алкоголизма ни наркомании. Скорее, начинают пить от отсутствия фантазии, а не наоборот.
Гость
22 сентября 2011, 05:52
любое количество алкоголя вредит вашему здоровью и если от 100 грамм водки у вас не отпали почки это или вы еще живы это еще ничего не значит. питье для здоровья тоже относительно если типа помогает одному органу то для другого это вред, так же как и таблетки вредны для почек что ли.
Гость
22 сентября 2011, 12:37
астматикам рекомендуют 50 г коньяка иногда на ночь,так как препараты от астмы гораздо вреднее.
Гость
21 сентября 2011, 21:16
знаю только пару полезных свойств спирта ну или алкоголя : при переохлаждении можно 50 гр принять, стерилизация мединструмента, промывание раны, ну может при простуде растирание что бы прогреть снаружи, ну может еще при каких болезнях помогает и все.
вино при радиации....ну незнаю как то была передача и там спросили у поджводжника откуда пошло что на подлодках вино дают он сказал что типа в чернобыле давали бухло вот и тут пошло, спросили у тех кто был в чернобыле кто вам сказал что помогает спиртное при радиации , ну раз на подлодках дают то и тут должно помоч, вообщем сомнительно.
неговоря уже о том сколько бед и вреда несет этот алкоголь и не только здоровью пьющего, но и будущим детям. Да могут сказать что вот пили всю жизнь и ниче здоровые дети, а кто определил показатель здоровости? если брать как эталон здоровья у космонавтов или летчиков, то большинству далеко до них. как определить здоров ты или нет? если не болеешь еще не значт здоров, может какой орган не совсем правильно работает, может в мозгах чего не так, а может ты должен был родится сильным и мускулистым, а алкоголь выпитый родителями как нибудь повлиял на тебя? я немогу сказать что так и есть, но где гарантия что это не действует? если врачи говорят что все ништяк полезно, по мне так это ни о чем не говорит. Человек родился и приспособлен жить бехз алкоголя, так если в нем есть хоть немного вреда зачем его употреблять?
а то что в тех странах где получают вино и типа живут долго и ничего, а может у них чего внутри выработалось за эти столетия? а вы живете в северной стране и у ва может не быть каких нибуджь ферментов сопротивления к привыканию? если человек как говорят не умеет пить и после 100 гр водки просто в свинью превращается, может если бы он головой думавл и кто нибудь со стороны ему об этом сказал он сам отказался входить в состояние животного? нет ему плевать на разум он лучше будет свиньей ему так приятнее, а все для него начиналось в культурного птия за обедом как батя делал.
А немного пожить в восточном обществе с его запретом на употребление не пробовали???? Не в качестве богатого и щедрого на чаевые туриста - иностранца. А в качестве рядового жителя озабоченого проблемой ежечастного поиска источников пропитания?
Гость
21 сентября 2011, 20:11
а я против рюмочных,разливаек.Эти заведения вообще не дают шанса злоупотребляющим алкоголем людям остановиться , задуматься о своем времяпровождение.Туда можно прийти с 50 рублями и упиться.Это место становиться домом , они там поддерживают друг друга халявным стаканом.Не знаю чем их там поют ,но такие вещи как семья и умственная деятельность к ним больше не относится .
Гость
21 сентября 2011, 18:40
Почитайте ГОСТ 18300-87 (1987 года) и сравните с ГОСТ 18300-72 (1972 года).
Гость
21 сентября 2011, 18:37
Иногда так хочется нажраться, хоть я и не алкаш...
Гость
21 сентября 2011, 20:38
Ни один алкоголик не признаёт себя алкоголиком. как только он признает этот факт, он уже сделал первый шаг к выздоровлению.
Гость
22 сентября 2011, 09:37
Представь, а на следующий день..... голова болит, во рту кака, фу....тошнит..... так подумаешь - и желание нажраться отпадает.
Гость
23 сентября 2011, 15:19
Гость
21 сентября 2011, 20:38
Ни один алкоголик не признаёт себя алкоголиком. как только он признает этот факт, он уже сделал первый шаг к выздоровлению.
А вы доХтур - так себе. Я вообще не пью!!! Чтобы в чем-то признаваться. К тому же вы и не исповедник! Тусуйся, дядя.
Гость
21 сентября 2011, 12:20
Не знаю ни одного человека, который даже бы и не пробовал алкоголь. А кто не пьет вообще, тот отпил уже свое, да закодировался.
Гость
21 сентября 2011, 13:17
Я не пью вообще. выпил свою цистерну. но отказался от алкоголя не благодаря кодировке, а благодаря извечному китайскому вопросу: "АНА.УА?"
Гость
21 сентября 2011, 14:44
Брешете мил человек. Как раз кодированные с катуше потом слетают и заливаются еще хлеще.
Доктор Шмурге прав, "А ну на*?")))
Гость
22 сентября 2011, 09:46
Вы неправы, не всегда тот, кто не пьет - "отпил свое или закодировался".
Есть люди которым просто:
а) не нужны допинги
б) НЕ ХОЧЕТСЯ - есть и такая простая, банальная причина. И да, мне тупо невкусно.
в) Лично я испытываю отвращение к пьяным и не желаю сама быть такой. Для меня лично лучше всегда жить с трезвой головой и понимать, что происходит вокруг.
Резюмируя сказанное:
Не пью вообще - нет желания, нет тяги, абсолютное равнодушие к спиртному, отвращение к пьяным. Никогда не запивалась и не кодировалась.
Гость
21 сентября 2011, 11:49
так я не понял - бокал красного сухого вина полезен или нет????
Гость
21 сентября 2011, 13:14
В красном вине есть биофлаваноиды, которые полезны для организма. но также в красном вине есть алкоголь который наносит непоправимый вред организму. таким образом если удалить из красного вина весь алкоголь то он будет полезен.
У меня алкоголь связан с тремя группами потребления: 1) Праздники - дни рождения (жены, тестя, тещи, сестры жены ( у нее с мужем и годовщина свадьбы все рядом и отмечается как один раз), Новый год (все 10 дней), Пасха, 9 мая, мой день рождения и годовщина свадьбы, годовщина свадьбы родителей)Итого 10 праздников -постоянных, плюс неплана свадьба, или не дай БОГ поминки. Там да, обильный стол, много выпивки!Но это грубо говоря 1 раз в месяц.
2) Пятница - отмечаем с женой вместе, праздничный ужин и или 1-2 литра пивка или по бутылочки вина.
3) Просто иногда бывает хочется выпить бутолку пива или рюмку другую коньячка - может тоже пару раз в месяц.
Гость
21 сентября 2011, 07:40
Вобщем через день точно повод есть. А для оставшихся дней пункт 3.
Гость
21 сентября 2011, 08:42
Гость
21 сентября 2011, 07:40
Вобщем через день точно повод есть. А для оставшихся дней пункт 3.
ну да,бывает такое,что иногда хочется чего нибудь"горячительного" для поднятия настроения, особено если повод есть ,да даже иногда после шопинга,-зайти поесть и пару "Мартини"-нормально..
Гость
21 сентября 2011, 10:52
10 праздников в год (на НГ - все 10 дней!!) + пятницы (в году 53-54 недели) + 1 раз в месяц незапланированный повод = 75. Я уж не считаю, когда совсем без повода хочется выпить. Итого 2,5-3 месяца в год как минимум вы беспрестанно пьете....NO COMMENTS
Гость
20 сентября 2011, 10:09
Жить вообще вредно. Можно не пить, не курить, но в один прекрасный день задохнуться, скажем от брома. Почти каждый день за ужином выпиваю бутылочку пива, или 100 г водки. Ничего, не умер пока.
Гость
20 сентября 2011, 14:23
Скоро! совсем скоро!
Гость
21 сентября 2011, 14:43
На ваш выбор:
- цирроз печени
- почечно-печеночная интоксикация
))))
Гость
21 сентября 2011, 21:06
Гость
21 сентября 2011, 14:43
На ваш выбор:
- цирроз печени
- почечно-печеночная интоксикация
))))
а пиво это вообще замечательный напиток. в нем помимо токсического яда алкоголя содержатся еще фитоэстрагены, это такие растительные аналоги женского гормона. так вот при регулярном употреблении пива гормональный фон мужчины смещается в женскую сторону и он становится женоподобным (жир откладывается по женскому признаку на бедрах и на талии, увеличивается грудь, голос становится тоньще, а еще пропадает влечение к женщинам)
Гость
20 сентября 2011, 09:47
Кому интересно, посмотрите мировую статистику по поглощению на душу населения.
Там в топе впереди планеты всей - англичане.
Года 3 назад РФ болталась в районе 10 места или даже ниже (точно просто не помню).
Просто у них это все более культурно.
Гость
20 сентября 2011, 11:15
русская душа широкая ,или как Розенбаум поет-"любить так любить ,гулять так гулять"..
Гость
21 сентября 2011, 11:17
Гость
20 сентября 2011, 11:15
русская душа широкая ,или как Розенбаум поет-"любить так любить ,гулять так гулять"..
Каждый народ считает, что у него широкая, глубокая, чувствительная, в общем, какая-то особая душа. Русские не исключение.
Гость
21 сентября 2011, 14:41
Ога, только у русского народа, а остальные дураки)))
Побывайте на Октоберфесте в Дойчланд, узнаеете очень много нового и "красивого" о "цивилизованных" европейцах)))
Гость
20 сентября 2011, 09:44
Пейте люди, выпивайте, бухайте, в запой уходите - кому как нравится! у каждого свой выбор, свой путь, своя судьба.....Нет в истории человечества примеров когда пьющий (выпивающий, бухающий)человек достиг определенных высот или сделал карьру. Выбор всегда за вами.
Гость
20 сентября 2011, 09:09
а как исконно такие страны виноделия Франция,Болгария,Италия?что там все спились?или наш Кавказ славящимся своими долгожителями?все зависит от качества напитка.посмотрите что продают в магазинах-это вино,коньяк???то-то!!задача государств продавать гражданам качественные напитки и проводить работу по культуре пития.а вырубить виноградники ума много не надо.
Гость
20 сентября 2011, 10:47
политика "культуры пития "является основным злом в приучении народа к употреблению алкоголя .
Гость
20 сентября 2011, 12:32
Гость
20 сентября 2011, 10:47
политика "культуры пития "является основным злом в приучении народа к употреблению алкоголя .
Поддерживаю Ларису. "Культура пития" - цивилизованное спаивание. Можно подумать, воздействие этилового спирта на мозг как-то различается в зависимости от напитка. Спирт он и в Африке спирт. А вино и коньяк вообще делают из гниющих фруктов. М-м-м, вкусно?
Гость
20 сентября 2011, 13:19
Гость
20 сентября 2011, 12:32
Поддерживаю Ларису. "Культура пития" - цивилизованное спаивание. Можно подумать, воздействие этилового спирта на мозг как-то различается в зависимости от напитка. Спирт он и в Африке спирт. А вино и коньяк вообще делают из гниющих фруктов. М-м-м, вкусно?
Самый интересный факт - всё чо организму НУЖНО является ВКУСНЫМ. Сахар, жиры, мясо, а вот АЛКОГОЛЬ ВКУСНЫМ НЕ БЫВАЕТ, организму он НЕ НУЖЕН, но т.к. он является разрешённым "наркотиком" как сигареты, то народ ради ЭФФЕКТА от оного будет пить, чтоб расслабится, забытся, а в итоге разрушеное здоровье, проблемы в семье, работе, по жизни, а ради чего?
Гость
20 сентября 2011, 10:45
Вкус зависит от способа приготовления, это же относится и к алкоголю. Чистый спирт не пьют. Но не все вкусное является полезным.
Гость
20 сентября 2011, 17:58
Гость
20 сентября 2011, 10:45
Вкус зависит от способа приготовления, это же относится и к алкоголю. Чистый спирт не пьют. Но не все вкусное является полезным.
Кстати, не все полезное является вкусным. Взять к примеру рыбий или барсучий жир :)
Гость
22 сентября 2011, 06:42
Гость
20 сентября 2011, 17:58
Кстати, не все полезное является вкусным. Взять к примеру рыбий или барсучий жир :)
рыбий жир вреден .
Гость
20 сентября 2011, 07:40
а я стабильно бутылочку пива вечером выпиваю.., наверно я алкаголик((
Гость
20 сентября 2011, 08:58
Я уже об этом писала. АлкОголик-100%
Гость
21 сентября 2011, 10:44
Почему наверно? ТОЧНО!
Гость
19 сентября 2011, 21:21
Здравствуйте, меня зовут Вася. Я - алкоголик. Каждый день я выпиваю бутылку водки. И так уже два года...
Гость
20 сентября 2011, 08:57
Вася, еще не много и на тот свет.
Гость
21 сентября 2011, 10:44
И что? Пейте, Вася, каждый решает сам, что ему пить, как и сколько ему жить...
Я-экземы,нейродермиты на нервной почве ,а не от "загаженности организма".У бабушки в войну была страшная экзема на руках,врачи не помоголи,и знаете чем она ее вылечила?Прижигала спиртом,потом мазала сливочным маслом ,-все прошло,и 88 лет прожила.
Гость
20 сентября 2011, 10:03
...в войну?! сливочное масло?! вы что-то попутали, милочка.....маргарин был за счастье в то время.
Гость
20 сентября 2011, 10:49
Гость
20 сентября 2011, 10:03
...в войну?! сливочное масло?! вы что-то попутали, милочка.....маргарин был за счастье в то время.
как мама рассказывала,так и написала,значит где то достали.
Гость
22 сентября 2011, 09:48
Гость
20 сентября 2011, 10:03
...в войну?! сливочное масло?! вы что-то попутали, милочка.....маргарин был за счастье в то время.
может корова своя была, 3 % обрат разрешалось себе оставлять, а с него и масла наболтать, ведь те 3 % намного жирнее были чем сейчас магазинские 3.2 %.
Гость
19 сентября 2011, 16:49
На кол таких врачей! Экзема - сигнал о загажености организма, выделительная система не справляется со своими фунциями и эвакуация происходит через кожу (аллергические дерматиты, псориазы из этой же серии). 50 грамм беленькой окончательно за неделю! доконало иммунную систему, теперь и кожа вместе с остальными органами "плюнуло" на хоть какую-то очистку организма. Теперь вся грязь остается внутри вашей мамы сильно сокращая её жизнь, не говоря уже о последствиях. Жаль, что вы этого не понимаете.
Гость
19 сентября 2011, 16:34
В совковые времена, один врачелло, по "секрету" поделился - Этанол, универсальное лекарство и основа для многих препаратов(вспомните детский пертуссин).
Единственный недостаток, быстрое привыкание!
Застанте первого попавшегося врача в расплох, своего лечащего к примеру, или курит в туалете, или бухой слегка, или с похмелья!
Врачь - трезвенник?! НЕ ВЕРЮ!
Гость
21 сентября 2011, 19:44
пациент без придури-не верю!!!
Гость
22 сентября 2011, 09:35
Гость
21 сентября 2011, 19:44
пациент без придури-не верю!!!
Согласен!
Жизнь - вещь иррациональная сама по себе. Если рационально смотреть на вещи, то жизнь бессмысленна, ибо мы все умрем, рано или поздно. Кто то в 20, кто то 90. Кто то от лишней рюмки, а кто то от неверно поставленного диагноза.
Гость
19 сентября 2011, 15:43
Пила, пью и буду пить!!! :)
Гость
20 сентября 2011, 06:50
алкоголичка
Гость
20 сентября 2011, 10:52
Зря вы так, Мария.Для многих это горе и беда, этим бравировать не надо
Гость
20 сентября 2011, 12:16
Гость
20 сентября 2011, 10:52
Зря вы так, Мария.Для многих это горе и беда, этим бравировать не надо
Ни в коем случае не бравирую. Моё высказывание с долей иронии ;)
Гость
19 сентября 2011, 14:01
У мамы на нервной почве появилась экзема по всему телу. Она испробовала много и народных и лекарственных средств, но прошла она только после того, как сам невропатолог посоветовал ей на ночь выпивать по 50 грамм беленькой. Через неделю такой терапии, остались только воспоминания о недуге.
Так что, лично моё мнение, умеренное употребление алкоголя, даже полезно.
Гость
20 сентября 2011, 10:20
Не верте!
Это коментарий мерзкого троля. Гадкое лобби производителей алкояда.
Статья супер. Правда потихоньку вылазит наружу.
Гость
20 сентября 2011, 11:00
Героин начинали выпускать тоже как лекарство от кашля, потом выяснилось, что он лечит абсолютно все, и пациентов ничего больше не беспокоит о всех недугах забывают :)
Гость
20 сентября 2011, 12:38
Гость
20 сентября 2011, 10:20
Не верте!
Это коментарий мерзкого троля. Гадкое лобби производителей алкояда.
Статья супер. Правда потихоньку вылазит наружу.
Уважаемый, Paavel2010! Вы слишком агрессивны. Если вы отрицаете некоторые жизниные факты, это не означает что их нет. И кстати, мама вам никогда не говорила, что обзываться это плохо?
Гость
19 сентября 2011, 13:53
Да не все такие умные, а только 33 человека. Поэтом увы столько пьяных и встречаете с утра. Утром вообще в транспорте ездить не возможно. Лица практически у всех опухшие, пергаром тащит. И что страшно,очень много пьющих женщин становится.
Так, всё понятно... алкоголь это яд!
Запретить алкоголь, ввести уголовную статью за хранение, распространение и употребление алкоголя, закрыть ликеро-водочные заводы, виноградники сравнять с землёй бульдозерами, алкомаркеты аннулировать как класс!
И пытаться вести здоровый образ жизни на территории в 1957 году произошла ядерная катастрофа сильнее Чернобыльской.
Гость
19 сентября 2011, 12:54
Про вред алкоголя вспоминают, когда немогут повысить уровень жизни, когда нужно показать псевдопреимущества ислама, когда нужно развалить страну, когда нужно "прикрыть" негодную пищу и среду обитания. Лично я не вижу пользы от алкоголя... Но посмотрев вокруг себя, осознав, что творится вокруг, понимаешь, что скорее загнешся от сресса, чем от алкоголя...
Гость
19 сентября 2011, 13:55
Когда нужно развалить страну, тогда точно про алкоголь не вспоминают. И при чем тут ислам. В исламских странах не пьют. Съездите в Эмираты.
Гость
19 сентября 2011, 16:26
Гость
19 сентября 2011, 13:55
Когда нужно развалить страну, тогда точно про алкоголь не вспоминают. И при чем тут ислам. В исламских странах не пьют. Съездите в Эмираты.
Когда нужно развалить страну, тогда точно про алкоголь не вспоминают. И при чем тут ислам. В исламских странах не пьют. Съездите в Эмираты.
Тоесть 666 у нас крепкая страна?
Или вы ощиблись в собственных суждениях?
Гость
19 сентября 2011, 12:44
Если все такие умные, то откуда у нас столько пьющих?
Даже утром, когда иду на работу, встречаю море народу с пивом.. И девушек тоже.
Если все так плохо у нас, то почему наше государство не принимает никаких мер по ограничению потребления алкоголя?
Красное-белое на каждой улице, не считая Мафта и мелких киосков!
Гость
19 сентября 2011, 13:42
Алкоголизм в основном в низших слоях ,среди ассоциальных личностей,тем более ,употребляют они дешевый ,некачественный алкоголь ,суррогаты ,отсюда и быстрое привыкания и последствия.
Гость
19 сентября 2011, 12:33
Давайте детсад разводить не будем,людей совсем неупотребляющих алкоголь все таки мало.И многие "по праздникам" все таки выпивают ,и это не говорит о том,что они перестали быть людьми,чушь полнейшая.Что у нас за менталитет ,во всем впадать в крайности.Да, есть алкоголоки,но им насильно в рот никто не наливает,это их выбор,пусть сами за него и отвечают.И не вся молодежь" с пивом".И если кто то отказался совсем от алкоголя ,кстати это бывает и по мед.показаниям,то чего на остальных наезжать? потому что им можно?
Гость
19 сентября 2011, 12:13
Другой -вы впадаете в крайности.Это тогда не нужно покупать продукты, одежду ,обувь,машину и т.д..потому что ты делаешь богаче производителя и посредника, -по вашей логике.
Гость
19 сентября 2011, 11:06
А как вы относитесь к лекар. средствам на основе спирта?
Они тоже вредные? Или только в больших количествах?
Гость
19 сентября 2011, 10:14
Алкоголь, пиво, вино-для быдла. И всего лишь чей-то прибыльный бизнес. Покупая бутылку, ты делаешь богаче производителя спиртного, которому наплевать на тебя и твою семью. Ему нужны лишь твои деньги, которые ты будешь всё чаще и чаще носить в винный магазин, пока не сдохнешь.
Гость
19 сентября 2011, 13:51
А что, молоко Вы покупаете, не делая никому прибыли? Или производитель молока думает о Вас и Вашей семье, кормя животное только отборным и экологически чистым кормом???
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте