Рекламу нездоровой еды – фастфуда, сладостей и калорийных закусок – нельзя показывать до девяти часов вечера, считают врачи из Королевского колледжа педиатрии в Великобритании. По их мнению, такие меры помогут защитить детей от ожирения, сообщает Takzdorovo.ru.
Ведущие педиатры Англии считают, что рекламу нездоровой пищи на телевидении надо ограничивать так же, как рекламу табачных изделий и спиртного. Специалисты утверждают, что подобные сообщения с телеэкрана заставляют детей толстеть.
Как говорят врачи, в большинстве стран действующие правила размещения рекламы недостаточно строги для того, чтобы предотвратить продвижение продуктов, содержащих слишком много сахара, жира и соли, среди подрастающего поколения.
Особенно часто фастфуд рекламируется на каналах для детей и во время трансляции мультфильмов. В то время как исследователи из Ливерпульского университета в Великобритании выяснили, что после просмотра такой рекламы дети склонны выбирать нездоровую пищу, богатую жиром и сахаром.
Кроме того, ранее ученые из Медицинской школы Блумберга имени Джона Хопкинса выяснили, что коммерческая реклама, в которой используются персонажи мультфильмов, заставляет детей выпрашивать ненужные им продукты питания.
Специалисты напоминают, что ожирение среди детей становится все более серьезной проблемой, и его развитие нередко связано с тем, сколько времени ребенок проводит у телевизора. Пока ограничения на показ рекламы не введен, ученые рекомендуют уделять больше внимания своим малышам. Ведь исследования показывают, что у телевизора засиживаются покинутые дети.