Здоровье В России растет число жалоб на медицинское обслуживание

В России растет число жалоб на медицинское обслуживание

Число жалоб от россиян на некачественное медицинское обслуживание в 2013 году по сравнению с прошлым годом выросло на 61%. Об этом заявил временно исполняющего обязанности руководителя Росздравнадзора Михаил Мурашко, пишут РИА «Новости».

Мурашко отметил, что жалобы граждан, в первую очередь, связаны с качеством лечения. После проверки фактов, изложенных в обращениях граждан, полностью или частично обоснованными признали 41% обращений, полностью обоснованными – 25%. Вместе с тем, по его словам, существует определенная положительная динамика по лекарственному обеспечению россиян.

Напомним, россияне могут рассказать о неправомерных действиях медицинских работников в письме, отправленном по обычной или электронной почтой, по факсу, в сообщении, оставленном на сайте Росздравнадзора или при личном посещении ведомства. Обращение должно быть принято и зарегистрировано в течение трех дней с момента поступления, разбор жалобы ведомство обязано завершить в 30-дневный срок с момента ее регистрации.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
11
ТОП 5
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления