перейти к новости

Курилки появятся в подъездах домов

15 октября 2015, 14:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
155
Гость
15 октября 2015, 23:11
Курить вредно и само собой нужно бросать. Сам курю уже лет двадцать. И соглашусь, что эта привычка плохо влияет, как на здоровье, так и на общение с некурящими людьми, да и посещение многих интересных мест с сигаретой в зубах запрещено. Причём понимают это многие курильщики, но к сожалению не могут бросить, хоть и хотят это сделать. Проблема не в физиологии, а в психологии человека. Чтобы он бросил курить, надо заитересовать его чем нибудь другим, чтобы отвлечь от этой заразы. А запретами вы ничего не добьетесь. Он наоборот из-за принципа не бросит. Вот об этом надо думать нашему правительству. Не запрещать, а предлагать бесплатную альтернативу этому в виде каких нибудь кружков, секций, и т.д.. Тогда он и сам бросит.
Гость
16 октября 2015, 12:00
Кружков и секций везде полно,но чтобы туда пойти,нужно элементарно подняться с дивана.Почему кто-то должен заботится о ВАШЕМ здоровье и что-то вам предлагать?
Гость
16 октября 2015, 16:54
Гость
16 октября 2015, 12:00
Кружков и секций везде полно,но чтобы туда пойти,нужно элементарно подняться с дивана.Почему кто-то должен заботится о ВАШЕМ здоровье и что-то вам предлагать?
Не надо о нашем здоровье заботиться, позаботьтесь лучше о своём. В больницах редко курящих встретишь, одни некурящие "здоровые " сидят.)
Гость
17 октября 2015, 14:18
Гость
16 октября 2015, 16:54
Не надо о нашем здоровье заботиться, позаботьтесь лучше о своём. В больницах редко курящих встретишь, одни некурящие "здоровые " сидят.)
Вот я и забочусь о своём,не хочу дышать вашим куревом.
Гость
15 октября 2015, 17:34
Во ерунду придумали. Как курил в подъезде, так и буду курить. Пусть согласовывают что хотят. Смысла от этой глупой инициативы с запретом курения нет и не будет. Да и всякие курилки тоже погоды не сделают.
Гость
15 октября 2015, 19:40
Вот из-за таких как ты к нам в квартиру проникает ваш табачный противный дым - КУРИ У СЕБЯ В КВАРТИРЕ,ТАБАЧНЫЙ НАРКОМАН!
Гость
15 октября 2015, 20:30
у себя дома курите!!! своих детей травите, а моих не надо!
Гость
16 октября 2015, 01:05
Такие как вы и себя травите, и окружающих! А в некоторых домах куряки окна настежь открывают 365 дней в году! Зимой в подъезде холоднее, чем на улице! А особо невоспитанные плюют и окурки бросают на пол!
Гость
19 октября 2015, 12:11
Раньше в подъездах курили без разрешения, теперь будут курить по закону. И что же поменяется?
Гость
15 октября 2015, 19:59
Бабки в казне кончаются, так скоро и курить заставлять будут.
Гость
15 октября 2015, 17:27
Курить будут в подъезде к примеру 5 человек, а все остальные жильцы будут платить за то, чтобы оборудовать эту комнату! У кого вредные привычки , тот пусть и платит.
Гость
18 октября 2015, 15:39
Я согласна платить, хотя у нас в семье никто не курит. Лучше так, чем когда через вентиляцию вся кухня и ванная в дыму, и мы все пассивно курим. А летом сидим с закрытыми окнами, потому что курят на балконах.
Гость
19 октября 2015, 10:14
Гость
18 октября 2015, 15:39
Я согласна платить, хотя у нас в семье никто не курит. Лучше так, чем когда через вентиляцию вся кухня и ванная в дыму, и мы все пассивно курим. А летом сидим с закрытыми окнами, потому что курят на балконах.
Ну и хорошо ! Платите! Чем больше таких людей в подъезде, тем лучше , а я " НЕ БУДУ ПЛАТИТЬ"!
Гость
20 октября 2015, 10:50
Гость
19 октября 2015, 10:14
Ну и хорошо ! Платите! Чем больше таких людей в подъезде, тем лучше , а я " НЕ БУДУ ПЛАТИТЬ"!
в том то и прблема, если более 50% жильцов подпишутся, то вас и неспросят. меня тоже убивает такой подход, но уас всё как всегда............через "неё"
Гость
16 октября 2015, 11:20
Почему моя семья, в кот. никто не курит, должны вдыхать дым от подъездных курильщиков? Курите у себя в квартире! Вообще, курение в подъездах надо запретить а не устраивать там спец. оборудованное место для курения!
Гость
18 октября 2015, 23:30
Вот, вот, я тоже думаю, что комменты написали бабки и домохозяйки, которым больше заняться нечем! Курила, курю и буду курить в ПОДЪЕЗДЕ!!!
Гость
18 октября 2015, 23:31
Твоя семья без дверей живёт?
Гость
19 октября 2015, 14:40
Гость
18 октября 2015, 23:31
Твоя семья без дверей живёт?
А Вы из квартиры как выходите? Через подъезд или в окно? Меня тоже бесит забег от квартиры до лифта (это ещё если какой- то .... там не надымил) и обратно с маленьким ребенком на руках.
Гость
17 октября 2015, 14:26
У нас в подъезде живёт несколько курильщиков,которые курят каждые 10-15 минут от нечего делать.Представляю если они начнут курить в подъезде,то это ж просто глаза всем разъест от дыма.Некурящие жильцы ведь их просто напросто прибьют в состоянии аффекта.
17 октября 2015, 18:32
враньё-каждые 10-15мин никто не курит-денег не хватит
Гость
18 октября 2015, 13:42
17 октября 2015, 18:32
враньё-каждые 10-15мин никто не курит-денег не хватит
Время лично засекала,не поверите,эти соседи деньги занимают у всех постоянно,а на сигареты всегда видимо есть.
Гость
17 октября 2015, 12:23
А я люблю спортом заниматься! Поэтому сделайте мне тренажерный зал в подъезде дома и на работе))) А то не справедливо получается-больным людям курилки за чей то счет,а я должен платить за возможность заниматься спортом. Еще и ехать куда то для этого. Или пусть будут специальные клубы для курильщиков. Что бы они там укурились до посинения. Заодно и скорая помощь пусть там дежурит. А то не дай бог переусердствуют от счастья.
Гость
19 октября 2015, 15:36
А еще тебе парни нравятся, так может в подвале гбт-клуб тебе организовать?
Гость
19 октября 2015, 18:57
Гость
19 октября 2015, 15:36
А еще тебе парни нравятся, так может в подвале гбт-клуб тебе организовать?
А мне кружок вязания! А еще комнату релаксации ( сбрызнуть на полчасика от домашних)
Гость
20 октября 2015, 10:45
Гость
19 октября 2015, 15:36
А еще тебе парни нравятся, так может в подвале гбт-клуб тебе организовать?
В твоем случае очень подходит выражение- " У кого чего болит,тот о том и говорит". Сочувствую тебе!
Гость
16 октября 2015, 22:44
Я не курю, но я за курильщиков. Подъезд это такая же собстенность, почему бы не покурить на своей собственности. Разревелись как маленькие, а то что живете вы в городе ничего? Не нравится езжайте в лес живите там воздух наичистейший.
Гость
16 октября 2015, 23:52
Вы правы. На СВОЕЙ собственности делайте что хотите. Но! Подъезд- это ОБЩАЯ собственность, и МОЯ тоже. Кто хочет покурить, пуская дым на МОЮ часть собственности, не забывайте, это МОЯ собственность. Поэтому дым на МОЮ часть пускать не разрешаю, имею право, судя по Вашей реплике. Как Вы ограничите поступление дыма на МОЮ собственность, меня не касается, хоть в пакет голову суйте. И бычки на МОЮ собственность не бросать.Поэтому сами езжайте хоть в лес, хоть в сад, хоть на химзавод. Дышите глубже.
Гость
17 октября 2015, 08:32
Гость
16 октября 2015, 23:52
Вы правы. На СВОЕЙ собственности делайте что хотите. Но! Подъезд- это ОБЩАЯ собственность, и МОЯ тоже. Кто хочет покурить, пуская дым на МОЮ часть собственности, не забывайте, это МОЯ собственность. Поэтому дым на МОЮ часть пускать не разрешаю, имею право, судя по Вашей реплике. Как Вы ограничите поступление дыма на МОЮ собственность, меня не касается, хоть в пакет голову суйте. И бычки на МОЮ собственность не бросать.Поэтому сами езжайте хоть в лес, хоть в сад, хоть на химзавод. Дышите глубже.
и в лесу ему нечего делать, пусть убьется об стенку лучше
Гость
17 октября 2015, 12:50
Гость
16 октября 2015, 23:52
Вы правы. На СВОЕЙ собственности делайте что хотите. Но! Подъезд- это ОБЩАЯ собственность, и МОЯ тоже. Кто хочет покурить, пуская дым на МОЮ часть собственности, не забывайте, это МОЯ собственность. Поэтому дым на МОЮ часть пускать не разрешаю, имею право, судя по Вашей реплике. Как Вы ограничите поступление дыма на МОЮ собственность, меня не касается, хоть в пакет голову суйте. И бычки на МОЮ собственность не бросать.Поэтому сами езжайте хоть в лес, хоть в сад, хоть на химзавод. Дышите глубже.
гостям своим это скажите.
Гость
16 октября 2015, 15:21
Никаких курилок!!! На работе люди должны РАБОТАТЬ,а в подъездах-это вообще бред полнейший что-то устанавливать,у нас хрущёвка старая,в ней совершенно нет для этого места.Пусть во дворе курят,подальше от окон жильцов только.
Гость
16 октября 2015, 17:47
Ты сперва сама пойди устрйся на работу, хватит на мамкиной пенсии сидеть.
Гость
16 октября 2015, 18:05
А ты в курсе, что все гениальное совершается после перекура? И на работе кстати среди бездельников больше не курящих. Тот, кто курит как раз-то и работает, а не спит в раздевалках и не бегает по буфетам.)
Гость
17 октября 2015, 14:21
Гость
16 октября 2015, 18:05
А ты в курсе, что все гениальное совершается после перекура? И на работе кстати среди бездельников больше не курящих. Тот, кто курит как раз-то и работает, а не спит в раздевалках и не бегает по буфетам.)
Тода может и выпивать разрешить?После рюмки тоже гениальные идеи в голову порой приходят,а если и слабые наркотики узаконить,то вообще что будет?
Гость
19 октября 2015, 10:45
курильщик имеет одно, но очень важно преимущество - он обгонит нормального человека по дороге на кладбище. не обижайте их, они и так уже Богом обиженные
Гость
22 октября 2015, 11:29
Мне тоже курильщике не мешают. Но бычки, которые курильщики кидают в радиусе щелчка двумя пальцами- мешают, мешает табачный дым и его запах , от которого я чихаю и кашляю ( куда от бежать от курильщика в тесном автобусе?) Мне их курительная комната в подъезде никаким боком не сперлась... Что за блажь такая? Почему бы тогда любителям бега не затребовать велодорожку в подъезде? Любителям консервировать- в обязат . порядке ящики для банок, мамочкам- колясочные комнаты, да и мало ли еще, чем народ занимает свое свободное время вместо смоления цигарки и для чего можно выделить место в подъезде....
Гость
18 октября 2015, 21:48
А у меня боятся в подъезде курить) потому что есть я, нос мигом растопчу!
Гость
18 октября 2015, 22:59
Да в твоем подъезде просто одни ботаны живут, иначе бы тебя давно правильным манерам научили)))
Гость
19 октября 2015, 00:28
Гость
18 октября 2015, 22:59
Да в твоем подъезде просто одни ботаны живут, иначе бы тебя давно правильным манерам научили)))
зато тебя смотрю не научили, через чур правильный. могу из тыквы быстро сделать кашу.
Гость
19 октября 2015, 15:31
Гость
19 октября 2015, 00:28
зато тебя смотрю не научили, через чур правильный. могу из тыквы быстро сделать кашу.
Тебе на трассе вместо денег тыкву что ли предлагали?)))
Гость
18 октября 2015, 22:58
главное что с меня деньги не возьмут. а придет счет в коммуналке, поеду и заставлю их вычеркнуть или вообще не заплачу, но по-любому я на это гэ деньги свои не дам ни при каких раскладах.
Гость
19 октября 2015, 13:14
Думаете вас спрашивать будут?У нас,к примеру,машины нет,а за стоянку,которая входит в содержание придомового имущества,платим по 800 руб ежемесячно,то же самое бездетные платят за детские площадки и тут платить придётся всем.
Гость
19 октября 2015, 15:32
До, до, до. Размечталась то как, провода обрежут, будешь под керосинкой свои пэйзажи сочинять)))
Гость
19 октября 2015, 15:32
Гость
19 октября 2015, 13:14
Думаете вас спрашивать будут?У нас,к примеру,машины нет,а за стоянку,которая входит в содержание придомового имущества,платим по 800 руб ежемесячно,то же самое бездетные платят за детские площадки и тут платить придётся всем.
Ее точно не будут, папка ремня даст, так сразу и оплатит
Гость
17 октября 2015, 08:32
да курить в подьезде не допустимо вель один покурит стоит такая вонь что просто ужа а если будут курить все. Хорошо если в доме есть общии балкон тогда еще ладно а так зачем оно нужно это будет постоянная грязь от окурков и пепел будут трясти на пол потому как курильщики и пьяные будут тоже. а там будут дети ходить и смотреть и дышать этой вонью сигаретной
Гость
16 октября 2015, 12:05
Зачем делать курилки для зависимых людей?Их лечить нужно от этой пагубной привычки,а не создавать условия,где можно вдоволь покурить,тем более дым все равно будет и сквозь щели распространяться,отравляя здоровье некурящих граждан! Если в моём подъезде будут курить,то я куплю дихлофос и буду выходить и демонстративно брызгать вокруг,вытравливая этих куряг на улицу.
Гость
18 октября 2015, 16:31
Да уж....лучше некурящих и не опишешь...в Вашем комменте все-высокий уровень культуры, отсутствие внушаемости..
Гость
18 октября 2015, 23:33
К психиатру лучше сходи!!!
Гость
19 октября 2015, 23:31
Не боитесь что курильщики за такую демонстративность найдут куда вам баллончик запихнуть?
Гость
17 октября 2015, 18:44
Это правильное решение, оборудовать курилки. Ведь курить все равно будут, а так хот в определённом месте. И бычков меньше будет разбросано по подъездами.
Гость
17 октября 2015, 22:53
У нас такой народ, что имея оборудованные курилки, всё равно будут курить в подъезде
Гость
18 октября 2015, 17:13
Обратите внимание, какие большей частью истеричные невменяемые комментарии от некурящих. Нервные люди. Им бы покурить, успокоиться...
Гость
18 октября 2015, 18:30
Вам курилку, а нам - комнату для релаксации! Всем хорошо и никто не нервничает! Все по-честному.
Гость
18 октября 2015, 19:02
Я не курю. Почитала комменты - посмеялась. А курите лучше в своей квартире от греха подальше.
Гость
18 октября 2015, 23:00
Гость
18 октября 2015, 18:30
Вам курилку, а нам - комнату для релаксации! Всем хорошо и никто не нервничает! Все по-честному.
В подвале с бомжаме релаксируй)))
Гость
16 октября 2015, 12:17
В жилых помещения курить могут у себя в квартире (при условии нормально сделанной вытяжки). Оборудовать курилки за счет общедомовой собственности можно только с согласия ВСЕХ собственников квартир в доме. Поэтому про курилки в жилых домах полнейший бред. В офисах если кому нужно - пусть курильщики и оборудуют за СВОЙ счет. При чем тут работодатель или владелец здания? Это их прихоть, к тому же вредная для здоровья и нормальный работодатель не заинтересован в курении сотрудников. Кому-то в офисе курилка нужна, кому-то бар с дискотекой, кому-то сауна с девочками, кому-то место для молитвы Аллаху и коврик для йоги и медитаций - все их капризы работодатель тоже должен исполнять? При том, что из перечисленного именно курилка наиболее вредна для здоровья.
Гость
19 октября 2015, 16:38
Странно, читаю комментарии и вспомнила песню группы Сплин "...Лучше бы пил и курил"... От некоторых некурящих комментаторов столько негатива тут написано, что понимаешь, этим людям надо нервы лечить, а не других жизни учить. Мне лично все равно кто и что делает за пределами моей квартиры (в рамках разумного разумеется). Сама не курю, но курильщики мне абсолютно не мешают. Спокойнее надо быть, и беречь нервы свои и окружающих. Нервы гораздо сильнее влияют на здоровье, чем такая вредная привычка как курение табака...
Гость
19 октября 2015, 19:02
Ну что и требовалось доказать- не курите и спокойны. А остальные может нервные такие потому, что сами по себе такие нервные. И бросаются на любые статьи: про собак, про церкви, и т.д. А тут про курение попалось.
Гость
28 ноября 2015, 21:26
" Дочь офицера .." ? )))
Гость
28 ноября 2015, 21:29
Не куришь и не мешаем ? Тогда мы идём к вам. )) И не стоит нервничать по поводу задымлённой квартиры . Спокойнее надо быть, и беречь нервы свои и окружающих. ))
Гость
22 октября 2015, 11:38
Вообще не пойму, зачем в подъездах какие-то курилки? Я курю у себя на кухне, никому не мешаю.. и дальше так буду, дым идёт в вытяжку, какие проблемы?
Гость
19 октября 2015, 07:55
курите на "здоровье", пока не закапает с одного места у Вас
Гость
19 октября 2015, 15:33
какая ты опытная)))
Гость
7 ноября 2015, 12:07
Гость
19 октября 2015, 15:33
какая ты опытная)))
нет, НАБЛЮДАТЕЛЬНАЯ!!!
Гость
18 октября 2015, 20:27
Следующий шаг - запретить автомобили, т.к. своим выхлопом они вызывают онкологию! Сколько поколений жили, курили и... ничего. Хилые потомки!
Гость
19 октября 2015, 16:01
От того и хилые. И с каждым поколением все хилее будут.
Гость
28 ноября 2015, 21:22
Если раньше в тех же сигаретах был табак , то теперь ароматизаторы усилители вкуса и пр. " полезности". Так что есть от чего !"оттолкнуться".
Гость
16 октября 2015, 17:45
Посмотрите ролики, где толпа школяров бездельников во главе с своим лысым вожаком до людей докапываются на улицах, не имя на это никаких оснований. Им тоже печеньки прилетают что ли сверху как детишкам из стопхама.
Гость
18 октября 2015, 23:42
Задолбали куряги. И в подъезде воняют, и свою дверь как откроют, так выворачивает от этой вони!
Гость
16 ноября 2015, 12:02
Не нравится - не нюхайте. А кудахтающим про здоровье - советую валить из города. Ибо от табачного дыма вреда в разы меньше, чем от выхлопных газов, химикатов с заводов разных.
Гость
27 ноября 2015, 23:52
Не убедили. Воняете!!!
Гость
28 ноября 2015, 21:35
Гость
27 ноября 2015, 23:52
Не убедили. Воняете!!!
Смердят они а не только воняют. Шлейф как от бомжей. И так же как и бомжи не замечают за собою. Принюхались.
Гость
20 октября 2015, 10:13
Пусть курят в подъезде в подвале в бункере и чтобы венттруба , которая выводит дым была на 50метроа выше дома и это.....пусть переобуваются ...нечего грязь из подвала в подъезд тащить.
Гость
20 октября 2015, 19:13
А тебе то это зачем, неужели и до твоей избушки в деревне дым сигаретный долетает?
Гость
22 октября 2015, 19:49
Курить будут в подъезде к примеру 5 человек, а все остальные жильцы будут платить за то, чтобы оборудовать эту комнату! У кого вредные привычки , тот пусть и платит. К этому добавлю:1. "Травить" будут всех жильцов подъезда, т.к. дым будет проникать во все квартиры и подниматься вверх, и дышать дымом вынуждены будут все жильцы, и в т.ч. дети, астматики, аллергики, и кто же им будет "скорую помощь" вызывать? "Подписанты" этого закона? 2. И что, и будут курить и кто!!! Вот уж наркоманы повеселятся! Да им же "зеленую улицу" открыли, или на морозе "косяк принять", или в спец. отведенном месте и ЗАКОННО! Полагаю, что данное решение было принято под воздействием... наркоты, в здравом уме такое принять нельзя!!!
Гость
28 ноября 2015, 21:32
Так это всё такой же чудак и выдумывал. И ещё ради того что бы быть заметным. ) Чему удивляться ?
Гость
19 октября 2015, 08:30
курильщики это слабые наркоманы. они кроме как крыть, больше ничего не умеют. слова слова, а дойдет до дела, там и встретимся. хорошая мысль в глаза дихлофосом, перцовкой или чем-то подобным.
Гость
1 декабря 2015, 09:39
Курите у себя дома, травите свою семью! У нас тоже один в подъезд выходит курить, да повыше своего этажа поднимается, чтобы вонь в квартиру не шла, там же жена-царица и дочь-принцесса(((( А у самого квартира трёшка с двумя балконами(((
12 декабря 2016, 17:36
Видать те,которые дали добро курит на лестничных площадках у жилых домов,у самих блин день и ночь в зубах папиросы. Они же Сами и наркоманы- наркотиками пользуются вне "очереди".