«Врачи тянут деньги, в больницах — разруха»: самарцы рассказали о проблемах местного здравоохранения
9 ноября 2018, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
108
Гость
9 ноября 2018, 08:17
Вот и посмотрим, как этот деятель наполнит специалистами лечебные учреждения, особенно в области. Сейчас пальцами щелкнет, и вот они, неврологи, эндокринологи, гинекологи! Знаем, как в Северной Осетии все проблемы решил. Как бы у нас последние врачи не разбежались.
О чём говорить, если политика власти деньги тратить на себя и непонятные проекты, а не на нужды населения.
Все проблемы эти решаются по щелчку, нужно только финансирование и руководство грамотное.
Но, что-то уже лет 20 ничто толком не решается, а когда нефть подешевеет будут говорить денег нет.
Гость
9 ноября 2018, 09:43
Не совсем так. В 2010 выполнялась программа модернизации здравоохранения. Поэтому не 20 лет, а 8.
Гость
9 ноября 2018, 10:35
Да власти и сейчас говорят, что денег нет. Но вы там держитесь!
Гость
9 ноября 2018, 14:11
Пока народ позволяет вести власти так , то власть и будет тратить деньги только на себя. А народу на все наплевать, лишь бы что нибудь заработать на дерьмовое питание , на ЖКХ, на лечение , на учебу и т.д. и т.п.
Гость
9 ноября 2018, 10:03
Про кардиолога а Рабочей, 34 правильно написали! При чем здесь маломобильные люди? Человеку с заболеванием сердца подняться на 3-й этаж очень трудно и опасно! Просто издевательство!
Гость
10 ноября 2018, 21:15
Я еще и про физкабинет писала, который тоже на 3 эт. А об этом в статье ни слова!
Я еще и про физкабинет писала, который тоже на 3 эт. А об этом в статье ни слова!
Как вы считаете, можно все кабинеты на 1 этаже разместить?
Гость
9 ноября 2018, 09:03
А в отделении на ул.Ленинградской травматолог находится на втором этаже. Помню, как приходилось с переломом ноги на костылях раз в две недели подниматься на прием. Было весело.
Гость
13 ноября 2018, 21:07
А ГП-3 вообще классно работает. К узким специалистам приходится ехать во все поликлинические отделения данной поликлиники, а именно: на Рабочую, на Ленинградскую, на Молодогвардейскую. Стационары на Фрунзе и Мичурина. А отношение... Просто закачаешься.
С аденоидами все правда. Тоже стояли в очереди, правда 4 месяца (2 года назад, а платно тогда было 14000 р.) Сама операция длится 10 минут, всех пациентов прогнали за 2 часа, в т.ч. платных.
Гость
9 ноября 2018, 11:58
Мы тоже через это прошли, но немного поднасели на руководство, сказали ,что будем обращаться в Минздрава, пишите нам отказ, пусть нам в другом учреждении оказывают помощь, но оказывается место нашлось, и через две недели ребёнку провели операцию, ни копейки не спросив, даже за наркоз!
Гость
9 ноября 2018, 13:34
Гость
9 ноября 2018, 11:58
Мы тоже через это прошли, но немного поднасели на руководство, сказали ,что будем обращаться в Минздрава, пишите нам отказ, пусть нам в другом учреждении оказывают помощь, но оказывается место нашлось, и через две недели ребёнку провели операцию, ни копейки не спросив, даже за наркоз!
Поддерживаю !!! А то некоторым легче в инете поныть , надеясь ,что кто то за них все сделает бесплатно
Гость
9 ноября 2018, 09:15
Тоже могу по мсч5 написать. За последнее время вообще кошмар! Терапевтов нет, запись за две недели, а сейчас живая очередь, молодой врач один принимает, другой в отпуске. К узким специалистам за месяц! И то если есть. А по поводу оформления инвалидности, так вообще пии... Хамство, засиделись, рассадник кумовства. То же в больнице. На энтузиазме некоторых врачей держится.
Гость
9 ноября 2018, 08:55
даже тон разговора меняется,когда приходишь на прием платно или бесплатно
Гость
9 ноября 2018, 11:43
В Москве средняя зарплата у врачей 80 т.р. Все лучшие специалисты уезжают из Самары.
Хотела попасть к неврологу, так мне сказали сначала к терапевту , говорю мне не нужен терапевт, я не могу шею поворачивать и на ноги наспупаю с болью, они такие но шейный хандроз лечат терапевты, а с чего вы решили, что у меня шейный хандроз? Вообще ужас, плюнула и ушла, а вот так на самом деле и онкология может развиваться.
Гость
9 ноября 2018, 21:29
Я тоже очень удивлен, как врач по жалобе на боль спины и ребер ставит диагноз остерохандроз, без анализов диагностики и осмотра. Но в карточке пишет, что осмотрела и проверила все и давление и температуру измерила и еще много чего. На самом деле не вставая со стула, выписала дорогущие препараты от хандроза и досвидание. Сделал уколы согласно рецепта, пропил все выписанные таблетки, но боли не прошли. И зачем нам такие врачи, "Здравствуйте бесплатный доктор, здравствуйте неизлечимый больной". А платные врачи , считаю не врачи,а рвачи.
Гость
9 ноября 2018, 12:22
Летом сын ломал руку. Скорая приехала очень быстро, отвезли в Середавина. К лечению вообще никаких претензий ОгрОООмное спасибо хирургам травматологического отделения. Не все плохо а наше медицине, к счастью.
А ужасно то, что закрываются в селах (причем больших селах, например Ново-Семейкино) стационары и поликлиники. Но это из центра идет, если наш новый министр сможет с этим что-то сделать, то будет просто замечательно.
А у нас когда ребенок отравился, рвало, понос и прочее, скорая приехала через 4 часа. Хотя живем в Самаре, а не на выселках. Звонили им несколько раз, пока не сказали, что ребенок уже не встает и глаза не открывает. Тогда приехали. В итоге увезли сразу в реанимацию Семашко. Слава Богу, без осложнений и последствий обошлось. Мы могли бы и сами отвезти, но куда? Вдруг это аппендицит или что-то другое, мы же не врачи.
Гость
9 ноября 2018, 23:00
На перелом руки уже скорую вызывают? А на такси доехать самостоятельно уже нельзя?
Гость
10 ноября 2018, 17:49
Капец,нашли бесплатную перевозку в травмопункт..,а в это время кому-то действительно было плохо...
Гость
9 ноября 2018, 18:31
Только пришли из ,,любимой,, МСЧ5, человек после инсульта, давление 200/110,мозг не варит, ибс, стенокардия, на инвалидность критериев нет, ты же ходишь. Теперь эта мадам прячется. Вот уж это зажравшееся гнездо кто бы разогнал. А то и последние нормальные врачи разбегуться
Гость
10 ноября 2018, 01:17
Ну недолго вам мучаться. Осталось всего 2 терапевта как говорят. Скоро и эти разбегутся. И настанет вам счастье.
Гость
10 ноября 2018, 11:27
Гость
10 ноября 2018, 01:17
Ну недолго вам мучаться. Осталось всего 2 терапевта как говорят. Скоро и эти разбегутся. И настанет вам счастье.
Да знаю, по живой очереди только к ним. Зато родства то сколько. Вот уж давно разгонять надо. Если нужен эндокринолог, советуют пройти где нибудь, а результат он впишут, одним словом - платно
Гость
11 ноября 2018, 02:23
Гость
10 ноября 2018, 11:27
Да знаю, по живой очереди только к ним. Зато родства то сколько. Вот уж давно разгонять надо. Если нужен эндокринолог, советуют пройти где нибудь, а результат он впишут, одним словом - платно
Осталось 2 терапевта, но родства-то, родства! С кем в родстве состоят эти 2 несчастных оставшихся терапевта? Сами с собой что ли? Если нет специалистов в поликлинике, то ищите их где-нибудь на стороне. Все логично.
Гость
9 ноября 2018, 17:01
Вот о врачах вообще кто- то подумает в этой стране??? Почему никто врачей не спросит, как им работается за копейки?? Народ злой, им добро делает врач.. а они жалобы строчат совершенно без повода.. Ещё хотим чтоб хорошие квалифицированные врачи нас обслуживали... Скоро ни одного нормального специалиста не останется.. Будем лечиться у гастробайтеров.. с купленными дипломами...
Гость
9 ноября 2018, 18:36
можно подумать, что в районные поликлиники и больницы идут одни ротенберги, сечины и грефы.
Гость
9 ноября 2018, 20:06
Гость
9 ноября 2018, 18:36
можно подумать, что в районные поликлиники и больницы идут одни ротенберги, сечины и грефы.
А если это не ротенберги, сечины и грефы, то обязательно надо продемонстрировать саою быдлячесть, банально не вымывшись и не сменив белье перед приемом врача? А выйдя с приема, накарябать своити корявыми немытыми пальцАми безграмотную жалобу на этого врача?
Гость
10 ноября 2018, 09:25
Гость
9 ноября 2018, 20:06
А если это не ротенберги, сечины и грефы, то обязательно надо продемонстрировать саою быдлячесть, банально не вымывшись и не сменив белье перед приемом врача? А выйдя с приема, накарябать своити корявыми немытыми пальцАми безграмотную жалобу на этого врача?
Вы здоровы и в состоянии воспринимать информацию? Вам о вымогательствах, об отсутствии оплаченных услуг, о хамстве персонала, о невозможности пройти какое бы то ни было обследовании, о навязывании платных услуг, а вы о грязном белье?! Что это было, Бэрримор? Это просто увод темы в строну.
Гость
9 ноября 2018, 13:04
Если народу нравится жить по неписанным законам и по неписанным правилам , то никакой ни министр и никакой президент ничего не исправит.
Гость
10 ноября 2018, 09:19
Нам не нравится, нас вынуждают так жить власти, которые сами живут по понятиям, ловят рыбку в мутной воду вполне успешно вот уже с 1991 года. Противостояние подобному поведению власть предержащих маленьких и больших начальников требует от рядового человека большого напряжения сил, силы воли, настойчивости, свободного времени, знаний законов и желания их узнавать, денег и много чего еще смотря по ситуации. А когда жить? Заметьте, что здесь обозначены только проблемы медицины. А ведь есть еще проблемы ЖКХ, образования, проблемы некачественных товаров в магазинах и всевозможных услуг, проблемы безопасности общественных и жилых зданий, коммуникаций и прочая...И все эти проблемы предлагается гражданам решать самим без всякого участия государства. Плати налоги и помалкивай - государство ведь тебе ничего не должно. А ничего, что люди оплатили уже эти медуслуги своими налогами, но не могут их получить? Оплаченное не могут получить!
Гость
9 ноября 2018, 10:36
"предположили, что в больницах искусственно создают очереди на бесплатные услуги, чтобы граждане раскошеливались" Так ведь так оно и есть. Попробуйте опровергните, если сумеете.
Гость
9 ноября 2018, 11:08
Так это логично, в любой профессии человек будет стремится к максимальной оплате труда.
Гость
9 ноября 2018, 17:10
Что за бред вы все тут несёте про искусственное создание очереди... Вы вообще себе это как представляете?? Все люди которые сидят в очереди к врачу, это вообще что ?? И при чем тут врач?? Его заработок не зависит от платных услуг поликлиники.. Вот заработки Главврача и его окружения конечно..
Гость
12 ноября 2018, 16:36
Совершенно верно, сам столкнулся с таким явлением в этом году. Платить приходиться в любом случае, даже если есть направление на операцию по ОМС.
Гость
9 ноября 2018, 13:43
Поверьте мне, будет только хуже и так будет всегда!
Гость
9 ноября 2018, 10:09
Так не пробовали врачам больше платить! Скоро действительно последние профессионалы в Москву уедут да разбегутся по аптекам кто лечить то будет??? В 1 детской на Карла Маркса менеджер довел больницу врачи увольняются пачками!!!
Гость
10 ноября 2018, 23:59
Сколько ни плати все равно работать не хотят. Ведь работать же надо, а не штаны просиживать за 30-50 тыс.р.
Гость
9 ноября 2018, 12:06
МСЧ на Нагорной это же ужас, деньги срубают со всех подряд в отделении урологии, я когда сказала ,что у меня направление, на что получила ответ, тогда вам полосную операцию бесплатно, пришлось выложить 13000 тыс, это 4 года назад и не стесняясь в ординаторской в ящик положите... Без квитанций, а пока лежала, такого послушала...
Гость
10 ноября 2018, 09:01
Это вы про МСЧ №1? Там до сих пор такое твориться в урологии?
Гость
9 ноября 2018, 12:43
Да, по поводу инвалидностей, вообще отдельная тема. По какой-то причине понижают группы, либо снимают совсем...
Гость
11 ноября 2018, 15:12
Меня больше удивляет, почему человек с инвалидностью каждый год должен проходить комиссию и доказывать что он инвалид? У него что, рука или нога выросла за этот год? Или новый глаз появился?
Гость
9 ноября 2018, 16:52
Занималась здоровьем пожилого отца, прошли 100 кругов ада, бОльшую половину обследований и докторов прошли за деньги, т.к. для получения направления к узкому специалисту или направления на обследование в очередях и хаосе районной поликлиники можно сгинуть,невозможно отпрашиваться столько с работы, а пожилому человеку всё это тяжело переносить. Основная проблема, это нехватка врачей, терапевты ведут несколько участков, на участкового смотреть больно, он как загнанная лошадь, и ему важнее заполнить кучу бумаг, чем более внимательно отнестись к пациенту, поток пациентов огромный - по талонам, без талонов, "мне только спросить", в итоге в очередях здоровый заболевает и да, была одна очередь в эпидемию гриппа, а день операции был назначен и если бы заразился, всё нужно было бы переносить и заново сдавать анализы, а это снова 100 кругов ада
Гость
9 ноября 2018, 20:02
Вот ваш терапевт как загнанная лошадь. А люди вон пишут, что 2 еще живых терапевта в МСЧ 5 начинают прием на 40 минут позже пока не переоденутся и чаю не напьются. Видно в МСЧ5 еще не все катастрофично. Вот уволятся эти 2 терапевта, будет вообще здорово. Нет человека - нет проблемы.
Гость
9 ноября 2018, 20:35
В Самаре плохо?!! А что сказать про малые города области? На 30 000 населения, можно сказать, одна поликлиника, т.к. во второй принимают только терапевт и зубной врач!
Гость
13 ноября 2018, 20:56
Что сказать.. не хотят вас лечить ваши односельчане!
Гость
9 ноября 2018, 08:28
Оба-на, в Самаре есть медицина? Не смешите ежика,у него иголки и так дыбом.
Гость
9 ноября 2018, 12:52
А я хотела бы знать, существует ли у нас бесплатная стоматология? В стоматологической поликлинике на И. Булкина в бесплатном кабинете работают непрофессионалы. После их лечения пломбы стоят всего несколько месяцев. Поэтому уже мало, кто ходит в этот кабинет. Не лучше ли вовсе его закрыть, чтобы не портить пациентам зубы?
В бесплатном кабинете бесплатные врачи ставят бесплатные пломбы. Пломбы за 5-10-20 тысяч вам по ОМС никто ставить не будет. Врачи наберутся опыта и пойдут в платный кабинет или частную клинику. Но если бесплатный кабинет закрыть, то вы же и поднимете волну негодования. Так что выбор за вами - платить или не платить.
В бесплатном кабинете бесплатные врачи ставят бесплатные пломбы. Пломбы за 5-10-20 тысяч вам по ОМС никто ставить не будет. Врачи наберутся опыта и пойдут в платный кабинет или частную клинику. Но если бесплатный кабинет закрыть, то вы же и поднимете волну негодования. Так что выбор за вами - платить или не платить.
С медициной вообще в стране всё плохо. В рамках ОМС вообще вылечиться нельзя. Всё только за наличный расчёт. Лекарства все и всё медуслуги за свой счёт, хотя ежемесячно идут отчисления от моей зарплаты в фонд ОМС. За роды жены пришлось отдать 70 тыр врачам, просто вымогали деньги и не дать в этом случае никак нельзя. Да и специалистов в медицинской отрасли очень мало, все нормальные специалисты работают в частных клиниках.
Гость
9 ноября 2018, 15:16
Вам везет ! Вы легкоуговариваемый и а Вас деньги есть. А меня дочь в 2011 и сын в 2013 по ОМС родились и на уговоры не поддался.
Гость
9 ноября 2018, 15:18
Не все нормальные специалисты за длинным рублем гонятся.
Гость
9 ноября 2018, 18:37
Гость
9 ноября 2018, 15:16
Вам везет ! Вы легкоуговариваемый и а Вас деньги есть. А меня дочь в 2011 и сын в 2013 по ОМС родились и на уговоры не поддался.
вы наверно член единой россии
Гость
10 ноября 2018, 19:10
Бесплатная медицина - самая дорогая.
Гость
13 ноября 2018, 11:33
Неужели люди и вправду думают, что этот министр что-ли о будет делать? Какие все наивные. Почитайте как он работал и как ушёл с предыдущих мест... Все эти вопросы в твиттере-пыль в глаза... Как это не понятно!
Гость
9 ноября 2018, 12:58
Был на платном приеме у кардиолога в кардиоцентре. Прождал по записи 1,5часа. Результат приема никакой. Вопрос главному врачу: за что берете деньги и кто несет ответственность за такой прием в его учреждении.
Гость
9 ноября 2018, 14:04
А Роспотребнадзор а потом в суд не пробовали обращаться как потребитель или времени нет ? деньги надо зарабатывать.
Что значит результат никакой? Вы не услышали от врача того, что хотели?
Гость
9 ноября 2018, 19:56
Что значит "прием никакой"? Не осмотрели? Не дали рекомендации? Или просто не выполнили ваше желание?
Гость
12 ноября 2018, 10:53
Везде куда бы не пришёл, очереди на месяца, а за деньги тут же к любому врачу пожалуйста! Правительству надо подумать о людях. Если больница или поликлиника государственная, то не одной услуги там не должно быть платной. Для этого есть частные клиники. Тогда не будут создавать искусственные очереди и заниматься вымогательством
Гость
13 ноября 2018, 13:38
А вы наверное считаете, что врач высочайшей категории будет работать в муниципальной поликлинике за оклад кассира в "Пятерочке"? И терпеть придирки и жалобы неадекватных пациентов, которым все должны? И выслушивать, что работать надо по призванию и что он кому-то какую-то клятву давал?
Гость
13 ноября 2018, 21:10
Гость
13 ноября 2018, 13:38
А вы наверное считаете, что врач высочайшей категории будет работать в муниципальной поликлинике за оклад кассира в "Пятерочке"? И терпеть придирки и жалобы неадекватных пациентов, которым все должны? И выслушивать, что работать надо по призванию и что он кому-то какую-то клятву давал?
Такие высочайшие врачи только в онкоцентре бывают и то ошибаются...Что такое высочайшей ? Если не высочайшей категории то можно лечить как попало?
Гость
18 ноября 2018, 20:12
Гость
13 ноября 2018, 21:10
Такие высочайшие врачи только в онкоцентре бывают и то ошибаются...Что такое высочайшей ? Если не высочайшей категории то можно лечить как попало?
Сократите свой выхлоп до смысла. И вообще, завязывайте бухать. Это плохо отражается на работе головного мозга, что вы нам с успехом и демонстрируете.
Гость
9 ноября 2018, 10:56
Не то что операции но и скоро ещё дышать будем платно! И платить будем в казну нашим чиновникам!
Гость
9 ноября 2018, 21:57
Вопрос к Министру здравоохранения поСамарской области..Во всех районых регистратурах существует электронная регистратура...нет ее и не могут отрегулировать вБорской ЦРБ...Имеется там и программист,видимо неуч,который зря получает зарплату,раз не может сделать то что современный первоклассник делает.Предлагаю ГлавврачуБорскойЦРБ уволить бездельника программиста и нанять выпускника Iайтишника... ВБорских деревенских ФАПах есть аптеки и получающие за работу аптекари...Но!!!лекарств в этих самых аптеках НЕТ.!!Даже по перечню для аптек 3категории положено быть лекарствам По120пунктам,не бывает даже зелёнки..в грипповые вирусные периоды ,с новогодних праздников и до майских...и т.д..Не понятно зачем,держат раздутый штат аптекарей..и оплачивают им зарплату из и без того бедного бюджета...Деньги не куда влаживпть что ли?
Вопрос жителю Борского: много ли выпускников-айтишников-отличников стоят у отдела кадров Борской ЦРБ, горя желанием устроиться на работу на 15 тысяч?
Гость
13 ноября 2018, 21:51
Смешно до колик... Вам лишь бы полаять... какая разница на кого(( Может ваш первоклассник на место программиста метит, либо вы настолько гениальны? Тогда место главврача ЦРБ по праву ваше, или вы выше метите?))))
Гость
9 ноября 2018, 09:48
Потребительский терроризм,вот основная причина ухода врачей!Приходя на прием ,большая часть пациентов на первичный приеме уже лезут в бутылку,не так посмотрели,не в том тоне сказали и после этого,как много хороших докторов будет работать?Правильно ,остаются либо блатные,либо пофигисты и очень малая часть хороших врачей с железными нервами.Если раньше относились с уважением и почетом,то сейчас как дворнику,официанту,торгашу ,кстати это тоже такие же люди,только без высшего образования.Вот Вам и ответ,надо начинать с себя,а потом требовать от других. В заключение хочется добавить,кто стоит у руля мед.учереждений,правильно 50% родственников чиновников и тех кому купили место!
Гость
9 ноября 2018, 10:44
что за бред? Я с большим уважением отношусь к профессии врача, но в "бесплатных" поликлиниках врачи сами делают все, чтобы их не любили. Они людей-то не видят, только поток жалоб
Гость
10 ноября 2018, 13:37
Правильно
Гость
10 ноября 2018, 13:40
Гость
9 ноября 2018, 10:44
что за бред? Я с большим уважением отношусь к профессии врача, но в "бесплатных" поликлиниках врачи сами делают все, чтобы их не любили. Они людей-то не видят, только поток жалоб
Во всем по Вашему виноват стрелочные, врач принимает по30 иногда 40 пациентов, попробуйте сами!
Гость
9 ноября 2018, 12:51
Советовать легко. Обвинять врачей в умышленном увеличении очереди по ОМС это банальная глупость и не знание вопроса. Количество услуг (талонов) в день на одного специалиста строго регламентировано. Сверхнормативные услуги не оплачиваются. Мед. учреждение превысившее норматив наказывается штрафом. Очередь по ОМС формируется не из-за того, что врач не в состоянии физически выполнить имеющийся объем услуг, а потому что из тех налогов, которые мы платим, у ТФОМС не хватает средств на оплату сверхнормативных услуг. Нагрузка на врача рассчитывается исходя из финансового норматива, а не из эпидемиологической обстановки (как было в СССР). Тупо- чем больше оказано доктором услуг, тем больше уму нужно платить. Запрет платных услуг увеличит нагрузку на ОМС, а значит увеличит время ожидания.
Гость
11 ноября 2018, 00:04
Блин, раньше не было Тфомс хреномс и все было норм. А теперь платим за каждый чих, в том числе и налоги. И *** получаем. А сами врачи где лечатся?
Гость
10 ноября 2018, 10:11
Прошерстите Поликлинику №14, что у завода Тарасова. Она же бывшая МСЧ 14. Проверьте сверху до низу от главврача до уборщиц. На поликлинику постоянно много жалоб, а Немченко сидит несменяемый вот уже более 10 лет. Про хамство к пациентам можно уже не говорить - общее место, уже не обращаем внимание - лишь бы лечили - только на вопиющие случаи. Неоднократно всплывала тема платных бахил. У узких специалистов свой маленький бизнес - отправляют на анализы и на консультации в частные лаборатории и больницы - проконсультируетесь, мол, там, а потом придете ко мне (направление не от МСЧ, а от себя). Но какой может быть частный бизнес в казенном кабинете казенной клиники, если пациент пришел по полису ОМС? Это злоупотребление служебным положением, я считаю. Далее, длительное, ожидание УЗИ(до 3-х месяцев) и очереди к специалисту. Это только то с чем пришлось столкнуться моей семье в последнее время, а проблем может и больше.
Гость
11 ноября 2018, 02:29
Если в поликлинике нет специалистов соответствующего профиля, нет реактивов для проведения анализов, то вам говорят, где можно получить консультацию узких специалистов и сделать эти анализы. Насчет УЗИ - вы считаете, что врач УЗИ - робот? Нет, дорогие мои, как бы вам не было это противно, но врач тоже человек. И у его организма тоже есть пределы возможного. Невозможно, чтобы один человек делал работу четырех. Вас же наверное еще и качество обследования интересует?
Гость
9 ноября 2018, 09:30
Сейчас дожалуетесь и вообще уберут платные услуги. Будете стоять не месяцами, а годами в очереди.
Гость
9 ноября 2018, 10:37
Да хоть веками. На такие платные услуги все одно деньги есть далеко не у всех, так что по мне пусть эти платные и убирают.
Гость
9 ноября 2018, 10:41
Конечно, лучше заткнуться и терпеть. И да, вот это - радоваться тому, что есть!
Вы, по-видимому, не сталкивались с этими проблемами.
Гость
10 ноября 2018, 01:11
Гость
9 ноября 2018, 10:37
Да хоть веками. На такие платные услуги все одно деньги есть далеко не у всех, так что по мне пусть эти платные и убирают.
Ну да, если у вас нет возможности заплатить за медицинскую услугу, то пусть сдохнут и все остальные. Человеколюбивенько так.
Гость
9 ноября 2018, 10:27
Стране кирдык идёт геноцид народа
Жалуйтесь и дальше рыжие
Все равно по вашему никогда не будет
Народ в этой стране гадкий как и сама власть
Гость
10 ноября 2018, 08:20
Ольга
Гость
10 ноября 2018, 15:52
Зайдите в Туб. диспансер на Ново-Садовую 154.Крыша течёт много лет, грибок такой, что все проверяющие просит игнорируют его, т. к. за много лет знают, что говорить бесполезно. Обслуживающий персонал, молодцы, делают всё, чтобы больным было комфортно. Ну а о том, что написано выше..... Лучше один раз увидеть, чем........ Такого нет даже преисподней.
Что вы такое говорите, у нас же прошла оптимизация , автоматизация, потрачены огромные деньги на новое оборудование, -- телевизор врать не будет!
Гость
11 ноября 2018, 22:15
Хм ....интересно Министр читает наши возмущение на этой полосе газеты....а хотелось бы.Рощинским жителям приходится ждать по три часа....кому в голову взбрело убрать скорую подстанции у нас и подключить нас к южному городу.35 км от города они к нам добираются теряя тьму тараканью времени.
Гость
12 ноября 2018, 14:09
В мае 2018 года мне звонит вежливая девушка, представляется куратором ТФОМС и спрашивает, как Вам диспансеризация? все прошли? Я чуть телефон не проглотила. А оказывается я в апреле прошла диспансеризацию)))) Вот теперь я здоровая и счастливая хожу))))
Гость
2 мая 2019, 16:06
Что касается Самарского здравоохранения, то, начиная с министра Куличенко Вадима Петровича, четко работает принцип: "Новый правитель всегда оказывается хуже старого". – Никколо Макиавелли "Государь". Что было до этого не знаю - меня не было в Самарской области. Ждать от министра Ратманова конструтивной и созидательной работы, я думаю, не стоит. Этого не будет. Приезжал он к нам в ЦРБ в конце 2018 года. Надо признаться, что он сумел своим поведением просто поразить мое воображение. Я много чего в жизни видел, но такой "экзотики" никогда не видел. Поразил воображение. Вот уж постарался, так постарался: недержание отрицательных, неадекватно возникающих, эмоций, прямые оскорбления в адрес главного врача, шантажом заставил главного врача уволить рядового экономиста ЦРБ высокой квалификации без законных оснований (больница до сих пор работает без экономиста). Потом выгнал с общего собрания и уволеняемого экономиста, и самого главного врача, чтобы сотрудники больницы могли пожаловаться не стесняясь. Я высказал министру мнение о том, что требовать от главного врача, шантажом, но без законных оснований, увольнения единственного экономиста ЦРБ - это самоуправство (экономист, хотя и супруга главного врача, но она рядовой сотрудник, находящийся в подчинении главного бухгалтера учреждения. То есть, конфликта интересов нет).
Ратманов: "Тогда я буду заниматься самоуправством"
Гость
2 мая 2019, 21:07
Почему нужны в государственных учреждениях здравоохранения платные услуги? А ведь они действительно нужны! А, действительно, почему? Ведь все мы платим налоги. Эти деньги идут в Фонд ОМС. Этот фонд финансирует оказание застрахованным медицинских услуг. Все, вроде бы, продумано. Какая разница больнице откуда деньги: из кармана потребителя или из Фонд ОМС?
Выскажу свое мнение (только самые основные моменты):
1. Налоги идут в Фонд ОМС, который сам медицинскую помощь не оказывает.
2. Государственное учреждение здравоохранения - отдельный хозяйствующий субъект. Оно должно заработать деньги не только на зарплату сотрудников, но и на лекарства, и все остальное, что необходимо, чтобы оказать гражданам медицинскую помощь, на повышение квалификации сотрудников, без которого работать в здравоохранении нельзя и т.д.
3. Странные тарифы на медицинскую помощь. Они стандартизованы. Достаточно часто тарифы ОМС не могут покрыть затраты учреждения здравоохранения. Один пример: В магазине подушечки к чаю и качественные шоколадные конфеты имеют разную цену. А в больнице разные медицинские услуги с очень разными расходами у учреждения на их оказание могут иметь один и тот же ценник. Вот такое законодательство в сфере здравоохранения.
Продолжение следует.
Гость
3 мая 2019, 11:08
В юридическом вузе на предмете "Конституционное право" подробно изучают Конституцию Российской Федерации. Понравилось одно из положений ст. 41 Конституции РФ "Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно ...". Подумал: вот здорово! До этого я считал, что ничего не может делаться само по себе. Но ведь печь у Емели сама ехала! По щучьему веленью! В другой сказке была скатерть-самобранка. Почему и для МП такого не предусмотреть?! Пусть она оказывается бесплатно, сама по себе! Вот здорово! А где еще в мире до такого додумались? Оказалось, что такой "велосипед" - "вечный двигатель" изобретен только в России. То, что такого быть не может, понимают даже в республиках Средней Азии. Приведу пример: Конституция Туркменистана статья 33. Граждане имеют право на охрану здоровья, включая бесплатное пользование сетью государственных учреждений здравоохранения. То есть пользоваться и получать можно бесплатно, но оказывается МП (осуществление процесса оказания) только за деньги. Кто-то дожен за это заплатить. Но если в Конституции РФ есть уточнение об оказании МП хоть и бесплатно, но за счет поступлений из разных источников (вот такое противоречие: бесплатно, но за счет ...), то скорая МП, как отдельно указано в законе, просто оказывается бесплатно. Но финансируется через ОМС. Поэтому без прав потребителей тут не обойтись.
Гость
3 мая 2019, 15:56
Для чего еще нужны платные услуги?
1. В соответствии с ч. 1 ст. 37 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
"Потребитель обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с исполнителем". Но потребитель получает медицинские услуги бесплатно. За него затраты учреждению за оказанные услуги возмещает страховая медицинская организация. Но она может по формальным признакам признать оказанную услугу некачественной и не только не возместить учреждению затраты, но еще и крупный штраф наложить. И тогда для оказания медицинских услуг следующим пациентам уже не останется. Но всем нужно зарабатывать. В том числе и страховым медицинским организациям. Они в основном и живут за счет штрафов. И тут платные услуги очень выручают.
2. Надзорные органы, пожарники, роспотребнадзори т.д., тоже "заточены" на наложение штрафов, причем достаточно крупных, на учреждения здравоохранения.
Вообще-то причин очень много. Государственные гарантии недофинансированы и плюс штрафы.
На самом деле, причин по которым платные услуги очень много. Обойтись без них, при существующей модели организации здравоохранения, невозможно.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
зап.
762мм 97%«Врачи тянут деньги, в больницах — разруха»: самарцы рассказали о проблемах местного здравоохранения