перейти к публикации
400 комментариев к публикации

Власти разъяснили, где жителям Самарской области обязательно появляться в масках

29 апреля 2020, 20:50
Гость
Гость
21 мая 2020, 10:20
Постановление Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. № 417 "Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации. Пояснение по поводу "масочного режима" и тех норм, в соответствии с которыми он должен осуществляться по ЗАКОНУ. Читаем 3 пункт под буквой в)........использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество (в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями), предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций;........" Вам должны предоставить средства защиты бесплатно!!!!!!!!
realist75

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2020, 11:05
Всем ратующим за ношение масок везде где не попался. Вы почему, во-первых, не задаёте вопрос власти, почему они с 1 мая ввели своё нововведение, а не с 29 марта? Во-вторых, вы теперь собираетесь круглый год в масках ходить? Или когда вам Володя по 1 каналу об окончании карантина объявит и даст команду тем самым снимать свои намордники? Вы думаете, что когда вам скажут, что карантин закончен, это автоматически будет означать, что ковид исчез, что ли? )))
Гость
4 мая 2020, 13:29
Разъяснили они. Пошли вы. Ныряйте в тину . Скоро народ вас погонит.
Гость
4 мая 2020, 02:17
Пластиковая тара пойдет замест маски? Более удачное решение! Прислушайся господин Дмитрий Азаров,я в 132 школе учился.
Гость
1 мая 2020, 19:44
2010 год..... "С теми, кто приходит в масках, вообще не следует общаться. Они зачем их надели? Они Новый год собираются праздновать? Маска на таком мероприятии - это признак участия в банде. И их нужно паковать по полной программе - всех, кто так вышел", - заявил Дмитрий Медведев в четверг на совещании о дополнительных мерах по обеспечению правопорядка..👍👍👍
Гость
1 мая 2020, 17:56
Можно говорить, что маски с 30 апреля завезут в аптеки но при этом в аптеках 1 мая их не найти
Гость
1 мая 2020, 14:06
Люди, опомнитесь! Не надо рассуждать - надо просто одеть(свою или покупную) и носить, соблюдать дистанцию. Китай победил, потому что НЕ рассуждал. А разбираться потом будем: кого судить, кого наградить.
Гость
1 мая 2020, 13:56
Закупочная цена 26р. (Со слов Азарова). Продажная минимум 36. Закупили миллион. Прибыль 10миллионов. Это минимум. Обязательное ношение введено только в Самарской обл. Введено кем? Азаровым. Вопрос. Каков размер отката он получит?
vaz_nil15

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 мая 2020, 08:43
Азаров заявил позавчера, что передал в торговлю миллион масок , я вчера купил за 45 р. При закупочной цене 3 -5 р хороший бизнес в нашего губернатора.
Гость
30 апреля 2020, 23:47
Берете масочку, 3 часа ношенную, стирать не надо, ложите в микроволновочку на 30 сек, и она стерильна
Гость
30 апреля 2020, 22:08
Кому война, а кому мать родная. Наживаться можно и в кризис. Намордники, чипы, 5G, массовая вакцинация, что ещё?
Гость
30 апреля 2020, 21:07
может быть для начала обеспечите аптеки масками. а потом издавайте указы и приказы
Гость
30 апреля 2020, 20:33
полностью поддерживаю режим использования масок при карантине, Чем больше будет идиотов без масок, тем больше на себя надену.
Гость
30 апреля 2020, 19:31
Я не пойму почему цена на маски такая заоблачная? 35р это вообще за что?
Гость
30 апреля 2020, 17:39
добро пожаловать в КИН ДЗА ДЗА , и на колени с трех кратным КУ .
Гость
30 апреля 2020, 16:30
Господа ,начальники,где маски.допять дурите народ.
Гость
30 апреля 2020, 16:28
Надо останавливать полицаев и просить оформить протокол на месте на администрацию, мэра (кстати где она) и губернатора за отсутствии масок по цене производителя (себестоимости) и нарушении прав гражданина и не последовательность принимаемых мер при угрозе заражения населения вирусом без объявления ЧС, отсутствии контроля с их стороны и т.д. и привлечении их к уголовной и административной ответственности!
Гость
30 апреля 2020, 15:22
Как интересно, люди массово на работе не болеют, хотя многие приезжие выходили на работу , даже не смотря на карантин, сотрудники магазинов не болеют массово... А больницы одна за другой... Ох, не просто так у них эти массовые заражения 🙈
Гость
30 апреля 2020, 15:20
Ну конечно, со своей минималка я ещё должна деньги тратить на эту бутафорию.
Гость
30 апреля 2020, 15:01
Дык, пусть эта подстилка пропутинская, господин Азаров, САМ и носит ети маски... Раньше и подохнет...
Гость
30 апреля 2020, 14:59
"30 апреля маски поступят в аптеки." ВРЁТЕ! Сегодня в 14 часов в трёх аптеках около Крытого рынка их не было.
Гость
30 апреля 2020, 13:15
Ещё бы можно было купить эти маски по адекватной цене, а то выход из дома по нынешними ценам стоит порядка, как минимум, 30 рублей.
Гость
30 апреля 2020, 13:05
Полагаю, что в мэрии не только закон о ЧС не читали, но и последнее постановление губернатора по маскам))
Гость
30 апреля 2020, 12:57
Поэтому с 1 мая и вводят масочный режим что 30 апреля они поступили в аптеки на бюджетные деньги. А теперь их нужно быстренько отбить. А в связи с тем что ВОЗ уже неоднократно объяснял , что маски это обсалютно бесполезная вещь вы их покупать не будите, а вот теперь надо. Вот и вся арифметика.
Гость
30 апреля 2020, 12:44
Пусть полицейские не штрафы собирают, а маски раздают
Гость
30 апреля 2020, 12:30
ТОЛЬКО НЕ ОБРАЗОВАННЫЕ ЛЮДИ МОГЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО РАСПОРЯЖЕНИЕ??? МАЛО ТОГО ЧТО ОНИ СЧИТАЮТ ЛЮДЕЙ ТАКИМИ ЖЕ НЕУЧАМИ КАК И ОНИ!! Маска — не преграда для вируса. Диаметр вирусов — от 20 до 300 нанометров (1 нанометр — это одна миллионная миллиметра). Отверстия в обычной медицинской маске, сделанной из марли или бумаги, намного больше. А что, если использовать не самую простую маску, а изделие посерьезнее вроде респиратора? Может быть, оно защитит от вируса? Как ни странно, тоже нет. Маски имеют разные классы защиты. Самый низкий — FFP1. Его имеют те самые повязки, которые россияне активно скупают в аптеках. Помимо того, что такая маска мало что задерживает (кроме разве что крупной пыли), она еще и очень неплотно прилегает к лицу. То есть она пропускает вирусы и через себя, и с боков. Респираторы классов FFP2 и FFP3 задерживают более мелкие частицы, но отверстия в них все равно больше, чем вирусы. Около 10 лет назад было проведено исследование, в котором сравнили обычную хирургическую маску (класс защиты FFP1) с маской класса FFP3. Эксперимент поставили на медсестрах, которые работали с больными гриппом. Часть медсестер работала в «обычных» масках, часть — в «продвинутых». Количество заразившихся в обеих группах оказалось практически одинаковым — 24 и 23 процента.
Гость
30 апреля 2020, 12:07
вот зачем вы пишете что везде в постановлении написано что везде кроме улиц !!!!! не несите людям бред !!!!несите хоть какоето полезное !!!
Гость
30 апреля 2020, 12:04
КПД масок при короновирусе процентов 10. Однако умники ессно придумали не спасение, а проблемы: где взять такое количество масок? Если их взять негде как решить проблему выхода на улицу? Если ясно, что маски все же нужны, но их нигде нет, то как бороться с ценой, которая с учетом этого требования влетит до небес. При этом шанс того, что маска спасет крайне мал. Удачи нам с такими законодателями.
Гость
30 апреля 2020, 11:33
Только, что обошла 4 ближайших аптеки. Масок нет!
197177548

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 апреля 2020, 11:07
т.е. когда не было масок в аптеках, все говорили - они бесполезны и здоровым людям не надо их носить, мало того это вредит. Потом МЧС еще добавил: не носите маски - дышите свежим воздухом. Теперь - нашили этих масок - некуда девать, решили обязать всех носить.
Гость
30 апреля 2020, 11:00
МЧС сказало, что маски на улице носить вредно? Пенсионеров отпустили на дачи и гулять! На Пасху церкви не закрыли и треть Самары отправили на работу - бред разногласие и непоследовательность властей. А цены на маски Азаров и Путин и иже с ними не могут ниже сделать!!! Что это за власть? В Европе бесплатно их раздают
Гость
30 апреля 2020, 10:59
т.е. когда не было масок в аптеках, все твердили - они бесполезны и здоровым людям не надо их носить, мало того это вредит. Потом МЧС еще добавил: не носите маски - дышите свежим воздухом. Теперь - нашили этих масок - некуда девать, решили обязать всех носить.
Гость
30 апреля 2020, 10:58
МЧС сказало, что маски на улице носить вредно? Пенсионеров отпустили на дачи и гулять! На Пасху церкви не закрыли и треть Самары отправили на работу - бред разногласие и непоследовательность властей
Гость
30 апреля 2020, 10:44
Сто режимов ввели, все для народа стараются, в бункер нас закройте всех, чтоб не жужжали
Гость
30 апреля 2020, 10:27
Просто гражданину снизу. Притом, что менять их надо мак. через каждые 2 часа - 150 р. за 5 шт. это отнюдь не дешево, а очень дорого. Маски должны давать бесплатно!
Гость
30 апреля 2020, 10:27
Выдать бесплатно слабо ? или власти только на выборы бесплатно брошурки способны распостранять ?
Гость
30 апреля 2020, 10:18
Ну хоть так повлияют, а то ведь дома сидеть не хотят, так пусть хоть маски наденут! Поддерживаю в полном объеме. Вчера в фикс прайсе жена масок купила 149 руб. за пять шутк, вполне доступная для всех цена. Надеюсь окружающие ко мне проявят уважение и будут ходить в масках, как я к ним уважение проявляю ходя в маске в магазин.
Гость
30 апреля 2020, 10:09
Два месяца власти твердили, что маски бесполезны и даже вредны, когда народ атаковывал аптеки в поисках этих копеечных средств защиты. Все, семена пропаганды проросли. Тем более, теперь цена на масочки, как я понимаю, кусь -кусь. Раздавайте бесплатно.
Гость
30 апреля 2020, 09:57
маски -страсти -дорого - дешево- плохо - хорошо -надо -не надо - кто плохой -кто хороший. нужно-не нужно. бред -разум- но по любому придет коса хотите вы или не хотите -никто вас не спросит. кто то будет в списках приглашенных в сторону рубежки -кто то без очереди там высадится кто то с трудом проедет остановку. поэтому одна просьба не надо читать сказки Андерсона и Братьев Гримм вы уже все взрослые. постарайтесь вести себя достойно и сохраните все ваши жизни. независимо от того верите ли вы в этот вирус или нет. добра вам всем и здоровья
Гость
30 апреля 2020, 09:52
Тролли, вас ведь тут много и вы все знаете. Какой из друзей путина является конечным бенефициаром этой заварухи с масками? 😜
Гость
30 апреля 2020, 09:50
Народу полно в КБ,алкоголь покупают,а на маску денег нет?Хорош ныть!!!!
Гость
30 апреля 2020, 09:47
Если обязываете носить маски, значит обеспечьте масками. В аптеке их просто нет, дешевых нет. Или это статья дохода теперь, как как ремонт, плата за мусор и тд?
Гость
30 апреля 2020, 09:36
28.02.2020 покупал в аптеке маски 3шт в упаковке за 28 рублей за упаковку, а сейчас 173 руб. вот барыги...
Гость
30 апреля 2020, 09:33
А мне смешно! Наше правительство думает, что увеличение штрафов поможет решить проблему с коронавирусом ... Например, об обязательном ношении масок. Неужели они действительно думают, что это уменьшит процент заражения? Хотите я вам тайну открою? Коронавирус не остановится, потому что с каждым таким запретом или штрафом новым, у людей начнёт возникать собственное желание - поддаться вирусу и заражать всех. Некоторые кое-как на еду то наскребают, а тут хоба - штраф, за неношение маски. Это первое! Второе, давайте возьмём смертность, например, по отравлению или авариям, да или раку или обычному гриппу. Коронавирус не обогнал их по смертности, а все его так боятся - э-х... Пора уже понять, что коронавирус - это одна из тысячи болезней и не нужно его так боятся, так как не известно, а будет ли вообще смертность выше из за коронавируса хоть когда нибудь, ведь можно и просто выздоровить после заражения, и большинство так и поступают. Лично мне кажется, что все эти штрафы нужно отменить, а если они будут всё нарастать, да мы реально США тогда обгоним и виноват в этом будет не только коронавирус, но и правительство, которое заставит население не сопротивляться вирусу!!!
Гость
30 апреля 2020, 09:30
Кто- то привёз маски и ему их надо продать. Пролоббировал через федералов. Местные власти исполняют. Это нужно было сделать ещё месяц назад. А теперь просто бизнес. А то невостребованный товар подлежит возврату.
Гость
30 апреля 2020, 09:29
30 апреля с утра обошел несколько аптек: сети Алтей, 63плюс и т.д. Но масок нигде не было. Провизоры даже не знают о том, что с 30 апреля везде должны продаваться маски. :))))))))))))))) Поэтому зачем писать об этом народу???
Гость
30 апреля 2020, 09:24
40 рублей маска, грабёж.
Гость
30 апреля 2020, 09:20
Господин Азаров распорядился выдавать маски бесплатно хотя бы для безработных?
Гость
30 апреля 2020, 08:58
А где их можно купить?в аптеках их нет!
Гость
30 апреля 2020, 08:57
появились защитные маски. они в разы дороже аналогов до пандемии.одноразовые стоили 5руб. штука.сейчас нас заставят их покупать-бизнес ничего личного-
Гость