
За неделю работы специалисты координационного центра амбулаторной медицинской помощи больным пневмонией, ОРВИ и ковид приняли более 10 тысяч звонков от жителей. Центр находится на базе самарской поликлиники № 15.
Телефоны горячей линии: 8 800 302–21–63, 8 (846) 307–77–78.
— В регистратуры поликлиник сейчас, несмотря на наличие многоканального телефона, дозвониться бывает сложно. Были дни, когда мы принимали до 1500 звонков от пациентов. Когда появился координационный центр, стало легче. Звонок, поступающий в координационный центр, передается в лечебное учреждение по месту проживания пациента. В нашей регистратуре специально выделенный для этого человек принимает вызов и передает бригаде неотложной помощи, которая выезжает к пациенту на дом, чтобы оценить его состояние, назначить лечение. Выезжая к пациенту, мы уже знаем, с какими симптомами он обратился на горячую линию, врач центра передал нам всю информацию о пациенте, и бригада, не теряя времени на расспросы, сразу выезжает к больному, — рассказал главный врач самарской городской поликлиники № 1 Василий Милованов.
Как считают в правительстве Самарской области, центр разгрузил регистратуры поликлиник, скорую помощь и стационары, откуда пациент может быть выписан на долечивание под наблюдение участкового врача.
Мы публиковали репортаж о том, как работает колл-центр по коронавирусу.