Здоровье мнение «Кто эти люди, кто не пускает к ребенку в реанимацию?»: колонка мамы тяжелобольного мальчика

«Кто эти люди, кто не пускает к ребенку в реанимацию?»: колонка мамы тяжелобольного мальчика

Особенному сыну Ольги Шелест 7 лет

Закрытые двери и невозможность увидеть ребенка — боль родителей
Источник:

Невозможность увидеть своего ребенка в реанимации, когда ему особенно плохо, — боль родителей. В том числе мам и пап особенных детей. Публикуем крик души на этот счет мамы тяжелобольного мальчика из Самары Ольги Шелест.

— Кто эти люди, которые не пускают маму к тяжелобольному ребенку в реанимацию???

Однажды мне рассказали историю врача-реаниматолога. Всю жизнь отработавшего в реанимации, грудью стоявшего у дверей и не пускающего родителей к детям, цедившего сквозь зубы «состояние стабильно тяжелое» и ни слова более. Разве что: «Идите, мамаша, домой, ничего с вашим ребенком не случится».

Ольга Шелест — подполковник полиции в отставке, волонтер, исполнительный директор благотворительного фонда «ЕВИТА», мама тяжелобольного ребенка. Занимается поиском родителей для детей-сирот с особенностями здоровья
Источник:

И вот родился у этого врача внук. Тяжелые роды были, ребенок с врожденной инвалидностью, между жизнью и смертью, сразу попадает в реанимацию.

«И вы представляете, она пороги тут нам обивала, проходу не давала, работать мешала — всё с внуком сидела, — с возмущением рассказывают мне ее коллеги. — Сама же реаниматолог, понимает, что мешает, еле выгоняли ее, а она с семи утра опять у дверей».

Малыш тот умер. Она держала его в это время за крошечную ручку, всего опутанного проводами, с трубками в горле и носу, среди беспрестанно пикающих и сверкающих мониторов, а потом ушла на пенсию. Ушла совсем из медицины.

Потому что тогда в ней не было врача, реаниматолога, была только любящая бабушка, и он был не пациентом, очередным из 1000 «нежизнеспособных», а единственным долгожданным внуком!

Так вот: наши дети для нас тоже единственные и любимые. Наши дети живут только благодаря нашей любви! Они живут только чувствами, знакомыми и родными запахами, кто-то еще и звуками родного голоса, кто-то дымкой очертаний! И им страшно ТАМ одним, с чужими резкими прикосновениями и голосами, а нам страшно по ту сторону двери, и сердце на разрыв от боли и неизвестности.

Когда вы закрываете перед нами двери, гоните и цедите «неблагоприятная эпидобстановка», вспомните, что вы тоже матери, отцы, дочери и сыновья, что все мы ходим под Богом и закон бумеранга никто не отменял! Чем обернутся вам слезы матерей, их разорванные в клочья сердца, боль, страх и одиночество распятых в реанимации беззащитных детей?

Кто же вы? Кто эти люди, которые не пускают маму к тяжелобольному ребенку в реанимацию? Прикрываясь любой причиной?

Согласны с автором?

Да
Нет

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
28
ТОП 5
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Рекомендуем
Объявления