Здоровье Продажи выросли на 347%: самарцы перешли на аптечные средства для волос и ногтей

Продажи выросли на 347%: самарцы перешли на аптечные средства для волос и ногтей

Горожане хотят следовать ЗОЖ и избавиться от косметологических проблем

Спрос на косметику с пептидами вырос на 347% с начала года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года
Источник:

Сегодня многие самарцы сталкиваются после перенесенных заболеваний с косметологическими проблемами — ухудшением качества кожи, выпадением волос, ломкостью ногтей. Неудивительно, что они стали чаще ходить в аптеки для того, чтобы купить лечебную косметику.

За последние 10 месяцев в Самарской области спрос на косметические средства с содержанием пептидов вырос на 347% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот компонент способен проникать в глубокие слои кожи и считается более эффективным, чем средства с эластином или коллагеном. Но результат всегда зависит от правильности ухода, поэтому в вопросах красоты и здоровья нужен индивидуальный подход и профессиональная консультация врача-косметолога.

— Популярность аптечной косметики и товаров для красоты и здоровья в последнее время неуклонно растет. И дело не только в желании людей корректировать последствия ковида при помощи качественных лечебных или косметических средств. В целом это результат популяризации здорового образа жизни, — говорит руководитель маркетплейса «Здравсити» Даурен Абеуов.

Сегодня аптеки расширяют категорию товаров для красоты и здоровья
Источник:

Рост спроса на товары «здоровой полки» наблюдается и в других регионах Приволжского федерального округа. В Пермском крае продажи диетического и лечебного питания через онлайн-сервис «Здравсити» с января по октябрь 2021 года взлетели на 2406% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В Чувашии, Саратовской и Ульяновской областях выросла категория полезных перекусов (батончики, мюсли, гематоген) — за аналогичный период на 857%, 322% и 275% соответственно.

Даурен Абеуов подчеркнул, что сегодня аптеки стали пересматривать свою номенклатуру и расширять категорию товаров для красоты и здоровья, но не в ущерб лекарственному ассортименту.

— На «Здравсити» на сегодняшний день представлено порядка 43 тысяч наименований, из них больше трети — это специализированная косметика, в том числе с лечебными и профилактическими свойствами, — продолжает руководитель маркетплейса. — Формат, где собраны все товары для здоровья и красоты, пользователям удобен: можно не спеша, внимательно изучить инструкции к товарам, собрать корзину и получить заказ прямо на дом.

Имеются противопоказания. Необходимо ознакомиться с инструкцией по применению или получить консультацию специалиста

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Вырубят лес, чтобы впихнуть очередное гетто из 17 человейников»: что происходит на Сухой Самарке?
Вадим Афанасьев
Аналитик, блогер, журналист телеканала «Царьград»
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Алиса Князева
Корреспондент VLADIVOSTOK1.RU
Рекомендуем
Объявления