перейти к новости

«Врачи не умеют говорить с людьми по-человечески»: почему в России не доверяют официальной медицине

12 февраля 2022, 21:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
68
Гость
13 февраля 2022, 07:46
Как верить? Один один диагноз ставит и назначает лечение, другой придумывает свой диагноз... Молодые типа врачи в телефоне ищут названия лекарств или распечатывают готовые заключения на компьютере. Пожилые не могут вспомнить как называется болезнь. В бесплатной не докажешь что болен.. В платной надут тебе кучу болезней и пока есть деньги, будут типа лечить бадами дорогущими. Почему до сих пор всех облучают радиацией для выяснения туберкулёза? Сложно сделать безопасный тест? Вся система работает для того чтоб человек до пенсии не доживал.
13 февраля 2022, 08:03
Облучают что бы увидеть поражены лёгкие или нет А безопасный тест часто показывает ложноположительное особенно у взрослых
Гость
13 февраля 2022, 08:13
13 февраля 2022, 08:03
Облучают что бы увидеть поражены лёгкие или нет А безопасный тест часто показывает ложноположительное особенно у взрослых
Заболевание раком не связано с ежегодным облучением радиацией ? На рентген видно уже когда легкие значительно поражены. Если есть туберкулёзная палочка , ее можно обнаружить тестом. На вирус ковидлы тест быстро сляпали.
13 февраля 2022, 08:47
Гость
13 февраля 2022, 08:13
Заболевание раком не связано с ежегодным облучением радиацией ? На рентген видно уже когда легкие значительно поражены. Если есть туберкулёзная палочка , ее можно обнаружить тестом. На вирус ковидлы тест быстро сляпали.
И кто это должен делать? Терапевт из 13 поликлиники? Насчёт рака нет никакой доказательной базы от чего он возникает С таким же успехом можно привязать его к потреблению помидоров
Гость
12 февраля 2022, 23:15
название статьи провокационное - врачи не умеют говорить с людьми по-человечески. врач-профессионал должен в первую очередь выполнять свои служебные обязанности - т.е. ЛЕЧИТЬ. а поговорить с людьми - это служебные обязанности батюшки в церкви на исповеди. кому не нравиться, как мы лечим - вам прямая дорога в церкви и монастыри, там вас с удовольствием выслушают ... а у нас поток пациентов, и мы будем ЛЕЧИТЬ их такими способами, которые являются оптимальными, профессиональными и качественными ...
Гость
13 февраля 2022, 02:18
медик, не согласен с некоторыми вашими тезисами. У священников нет никаких должностных обязанностей, кроме жизни по Евангелию. Не надо путать психиатров(психологов) со священниками. Есть конкретные различия.Неумение (нежелание) врача выстроить взаимоотношения с человеком(пациентом) никак не оправдывает врачебные ошибки , которых очень много.Доказать ( призвать) к ответственности врача официальными ( правовыми) способами практически не возможно, на другие способы достучаться вы обижаетесь и недоумеваете, как же вас таких «великих» смогли приземлить и объяснить ошибки. К сожалению есть недоучки и невежды во всех профессиях, но это никак не оправдывает и не даёт никаких «прав на ошибку» которыми трусливо прикрывается врачебное сообщество, не готовое нести справедливое наказание(возмездие) за свои ошибки.
Гость
13 февраля 2022, 07:34
Гость
13 февраля 2022, 02:18
медик, не согласен с некоторыми вашими тезисами. У священников нет никаких должностных обязанностей, кроме жизни по Евангелию. Не надо путать психиатров(психологов) со священниками. Есть конкретные различия.Неумение (нежелание) врача выстроить взаимоотношения с человеком(пациентом) никак не оправдывает врачебные ошибки , которых очень много.Доказать ( призвать) к ответственности врача официальными ( правовыми) способами практически не возможно, на другие способы достучаться вы обижаетесь и недоумеваете, как же вас таких «великих» смогли приземлить и объяснить ошибки. К сожалению есть недоучки и невежды во всех профессиях, но это никак не оправдывает и не даёт никаких «прав на ошибку» которыми трусливо прикрывается врачебное сообщество, не готовое нести справедливое наказание(возмездие) за свои ошибки.
Что врачи рвачи , что батюшки... Врать и деньги вымогать...
Гость
13 февраля 2022, 07:42
Совершенно верно. За поговорить-к психологу. А если к доктору-будь добр, исполняют рекомендации
13 февраля 2022, 01:44
согласен с каждым словом. сам от медицины далек, просто много знакомых из разных направлений в медицине. поневоле узнаёшь внутреннюю кухню.
Гость
13 февраля 2022, 14:15
Был у невролога по поводу позвоночника. Заболевание было выявлено десятки лет назад. Скрючило так, что еле дошел до долбаной поликлиники. Посмотрела, сказала, что я такой не один. Я-дальше что? Я себе мажу мазью. Попросил направление на КТ. Кто бы Вам его дал! Не дам! Я- пишите в карточке отказ. А кому дам или не дам дома с друзьями будете обсуждать, здесь поликлиника. Надо было посмотреть на эту хамку в белом халате. Глаза вылезли из орбит. Я- мне к завполиклиникой или в страховую? Она отошла от шока и начала что-то невнятное мычать. Еще раз спросил, будет ли оформлять направление или нет. Она- я это не решаю, на комиссии Вам откажут. Я настою. На всякий случай зашел к завполиклиникой по этому вопросу, на что она предложила поменять поликлинику. Я - не нравятся пациенты, можете сменить работу, где они Вам мешать не будут, ну например курами на рынке торговать. Реакция- выйдите вон. Я- как бы Вы не вышли туда же. Подумайте о том, что я просил. И ушел. В итоге позвонили из регистратуры и предложили забрать у них направление. Результат показал сильные изменения и защемление нерва. К ней больше не пошел. Терапевт направил в стационар, где пролечили. Надо добиваться и поступать с хамами теми же способами, как они с нами. Завполиклиникой потом уволили по собственному. Знакомая врач сообщила, что что-то связано было с хищением денег во время капремонта.
Гость
13 февраля 2022, 14:33
Гость, помрёшь от нервов, если так будешь ругаться, по пустякам, забудьте о бесплатной медицине..., 3,5 мрт или кт ...
Гость
13 февраля 2022, 14:52
Гость
13 февраля 2022, 14:33
Гость, помрёшь от нервов, если так будешь ругаться, по пустякам, забудьте о бесплатной медицине..., 3,5 мрт или кт ...
А жалобы бесплатно!
Гость
13 февраля 2022, 16:28
Гость
13 февраля 2022, 14:33
Гость, помрёшь от нервов, если так будешь ругаться, по пустякам, забудьте о бесплатной медицине..., 3,5 мрт или кт ...
Пустяки? Человек от боли спать не может и работать!
Гость
13 февраля 2022, 08:31
Дорогой медик, ты лечи своими способами, мы не против. Но когда люди в очереди, спрашивают очередного пациента, выходящего от врача - в каком она настроении. Это край. К хаму идти не особо и хочется.
13 февраля 2022, 08:48
А медику можно выбирать пациентов с хорошим настроением? Т е он должен быть как холуй в кабаке радостен и приветлив а в него можно хоть окурками тыкать?
Гость
13 февраля 2022, 09:01
13 февраля 2022, 08:48
А медику можно выбирать пациентов с хорошим настроением? Т е он должен быть как холуй в кабаке радостен и приветлив а в него можно хоть окурками тыкать?
Это его работа. Человек приходит с болью. Надо это понимать.
13 февраля 2022, 10:26
Гость
13 февраля 2022, 09:01
Это его работа. Человек приходит с болью. Надо это понимать.
Его работа лечить а не выступать приемником негатива Вот в платных клиниках как ни странно негатива почти не выплёскивают а в народных прям считают своим долгом врача в дерьме обмазать И лечит не так и не слушает а если слушает то долго в очереди приходится сидеть Вы сами за 15 минут попробуйте выслушать осмотреть поставить диагноз записать в карточку и выписать рецепт
Гость
12 февраля 2022, 21:06
А она есть? Кому доверять... не знаю.
Гость
12 февраля 2022, 21:09
только себе и своим деньгам
Гость
12 февраля 2022, 21:54
Мы почти догнали Америку по здравоохранению. Мечта народа сбылась.
Гость
13 февраля 2022, 14:29
довелось лечиться в больнице, при Советской власти, в течении 6 месяцев, болезнь была тяжёлая, так вот, обход врача каждый день, разговор с каждым больным, в виде опроса, как самочувствие, какие анализы, а по понедельникам, разговор с каждым больным, в кабинете, без посторонних, жалобы, самочувствие, анализы, как идёт лечение, как вам такое обращение с больным? и это был 1976 год, во дворе была Советская власть, питание было хорошее, никто голодным не был, из дома тоже приносили, за колбасы не страдали...
Гость
13 февраля 2022, 17:31
👍😁👍
Гость
13 февраля 2022, 21:35
Какая хорошая память... и ностальгия по ушедшему. А его не вернуть!!!
Гость
13 февраля 2022, 23:26
Ну так и лечитесь в 1976-ом году.
Гость
13 февраля 2022, 03:20
Карточка является собственностью поликлиники. После такого заявления и вырывания страниц из карты врачом я туда и ходить перестала. Без них проживу дольше)).
Гость
13 февраля 2022, 09:42
Гость, у меня тоже потеряли карту, в медицине очень много преступников,это вымогатели, попрошайки, никто ими не занимается, только я один.
15 февраля 2022, 09:50
Была на приеме у терапевта. Рассказала о вызове скорой при давлении 180/100. Всё записала в карточку, кот. оставила у себя.Направила к неврологу. А на приеме выясняется, что страниц нет. Их просто вырвали из карточки. Написала в Мин.здрав. Потом приглашали к зав.поликлиникой на беседу.
Гость
13 февраля 2022, 04:05
Если медицина признает проблему с коммуникацией врачей, с их психологической неустойчивостью, не умением общаться с психически нездоровыми пациентами, может тогда добавить какие то курсы при обучении в университетах? Или это так сложно? А чтобы люди по 4 часа не сидели в коридорах и не накручивали себя дополнительными проблемами/переживаниями - стоит ввести электронную очередь. Пришел, взял талончик на определенное время, и спокойно по своим делам ушел, ну или через сайт больницы записался. Тогда и врачам будет легче и "выгорания" не будет...
Гость
13 февраля 2022, 14:50
Наивный юноша! А беременные вне очереди, а ударенные вне очереди, а только спросить? Дурдом не на Нагорной, там психиатрическая больница, дурдом во всей государственной медицине.
Гость
13 февраля 2022, 21:32
Электронная очередь давно есть, но и она ничего не обещает. Но сначала в порядке очереди получи талончик с № электронки. Как ребёнок, ей-Богу!
Гость
13 февраля 2022, 09:18
Объективно, чем больше врач говорит, тем сложнее ему потом оправдаться перед пациентом и др. за его несбывшиеся ожидания. Вот и молчат.
13 февраля 2022, 10:26
Ну пациент верит в чудо таблетку от всех болезней
Гость
17 февраля 2022, 19:27
Гость, или в суд побежит...
Гость
13 февраля 2022, 09:12
Большинство врачей не умеет правильно поставить диагноз, главное, что от них, как минимум, требуется. Не говоря уже о хоть каком-то индивидуальном подходе к пациенту, тупо, не думая, как роботы, исполняют типовые схемы и методички. Одни методички по лечению ковида чего только стоят.
13 февраля 2022, 13:59
диагноз ставить это надо опыт и талант. а врач сейчас как рабочий на конвейере какой там ему опыт тут хоть бумаги успеть заполнить для страховой иначе типа и не лечил считается
Гость
17 февраля 2022, 20:16
Советская медицина и Советские медики, все ровно были в разы лучше, чем сейчас!
Гость
18 февраля 2022, 09:23
Гость, 100%
Гость
12 февраля 2022, 22:01
не доверяем медицине потому что она платная, раз, во вторых не доверяем тем кто мешает докторам нормально лечить людей.
Гость
12 февраля 2022, 22:01
Люди не доверяют прежде всего коррумпированной власти и тому что он вытвАряет с 90-х, люди не доверяют никому, а существующая медицина, это уже следствие
Гость
12 февраля 2022, 22:04
не доверяем тем кто лезет не в свое дело, умеете деньги считать, ну так и считайте деньги, а не занимайтесь не своим делом и не мешайте другим.
Гость
12 февраля 2022, 22:21
Разве можно безграмотному человеку что-либо объяснить? Недоверие от непонимания.
Гость
13 февраля 2022, 09:27
Анархия и беспредел что во власти, что в обществе, что в медицине... да везде в стране ещё с 90-х ничего не меняется
Гость
13 февраля 2022, 09:44
рыба гниет с головы.
Гость
17 февраля 2022, 20:42
Нормальные врачи конечно же есть, но это уже к сожалению, исчезающий вид. И чем дальше, тем меньше.