Здоровье На каждого звонящего — по 4 минуты: как работает горячая линия 122

На каждого звонящего — по 4 минуты: как работает горячая линия 122

Позвонив сюда, можно открыть больничный дистанционно

Сотрудники call-центра работают в 2 смены

В координационном центре амбулаторной помощи больным пневмонией, ОРВИ и новой коронавирусной инфекцией COVID-19 работают 40 человек. Call-центр находится в самарской поликлинике № 15.

— Сотрудники трудятся посменно, по 20 человек в смену. Они отвечают на звонки жителей Самарской области с 08:00 до 20:00, включая праздники и выходные. Большую помощь центру оказывают волонтеры из Самарского медицинского колледжа имени Ляпиной, — рассказала заместитель главного врача по качеству оказания медицинской помощи поликлиники № 15 Елена Макарова.

Центр открыли в октябре 2020 года. Дозвониться сюда можно, набрав с мобильного 122.

Сейчас нагрузка на центр стала выше. Если раньше операторы центра отвечали на 500 входящих вызовов в день, то сейчас — до 2 тысяч. Среднее общение оператора с позвонившим человеком составляет 3–4 минуты.

— Наша работа заключается в принятии звонков от жителей, оформлении карт пациентам, вызов врача на дом, обработке данных пациентов, — рассказала оператор координационного центра Анастасия Клименко.

С помощью горячей линии 122 можно открыть больничный дистанционно. Мы рассказывали, как это работает.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления