перейти к публикации
278 комментариев к публикации

Самарская скорая помощь лишилась опытных специалистов

7 апреля 2025, 07:29
Гость
Гость
10 апреля 2025, 19:46
Медики это люди с высшим образованием а ума не нажили. Не ужели не понятно сразу что переводясь на должность ниже соответственно и зарплата будет ниже а нагрузка труда будет выше.
Гость
10 апреля 2025, 07:25
Взяли медкарту на проверку. Сделали в наглую десяток приписок о посещении мною узких специалистов. А попросишь направлени - не дают. Вот так и живём!
Гость
9 апреля 2025, 18:36
Цену человек назначает себе сам. Работать на скорой вообще дело неблагодарное и порой опасное, а за 30 тыщ просто неуважение к себе. Взяли и в один день уволились. Сразу забегают и профсоюзы дармоеды тоже. Вам никто за гражданский подвиг спасибо не скажет и потраченные годы не вернет. Ни очередной главный врач, ни очередной министр. Курьерами, например, больше заработаете.
Гость
9 апреля 2025, 13:08
задача Минздрава - беречь и кормить министра. а вы что думали.
Гость
9 апреля 2025, 08:16
Это многоходовочка такая, ничего вы не понимаете. Как в прочем и в образовании и прочих гос отраслях
Гость
10 апреля 2025, 01:32
Да все мы понимаем только сделать ничего не можем. заболеть и оказаться в руках медиков - то же что попасть в капкан. Назад дороги нет.
Гость
8 апреля 2025, 09:43
Медицина стала коммерческой. Врачи и медсестры стали "службой быта."
Гость
10 апреля 2025, 01:29
И большинство из них верующие, в церковь ходят грехи что ли замалчивают?
Гость
8 апреля 2025, 09:40
В клиники СамГМУ ни кого не кладут, только платно, даже со скорой не берут.Всех отправляют на 116км в сарай, везут через весь город.А со 116км некоторых больн.клиники берут.Видимо НПЗ хорошо оплачивает.
Гость
10 апреля 2025, 02:02
На 116км лечили по протоколу . Всё сделали как положено. Вы сарай не видели! На Мирной просто ужас:и отношение и лечение!
Гость
7 апреля 2025, 19:03
Опыт стран с развитыми демократическими институтами свидетельствует, что подобрые проблемы успешно решают не эффелированные с официальными органами здравоохранения профессиональные ассоциации врачей, именно они противостоят чиновничьему произволу в отрасли.
Гость
7 апреля 2025, 17:29
Зачем убрали опытных специалистов? Как только это случилось, пациенты стали умирать в огромных количествах. Приезжают совсем неопытные специалисты, наверное со средним образованием, вводят какие то препараты и больные теряют сознание прям под иглой после укола. Ну что это такое? Верните врачей на скорую помощь.
Гость
7 апреля 2025, 17:33
Никто опытных специалистов не убирал. Отстраняют от работы тех кто не может подтвердить свои знания , пройти аттестацию и аккредитацию . Вот такие вводят какие то препараты...
Гость
7 апреля 2025, 19:25
Гость
7 апреля 2025, 17:33
Никто опытных специалистов не убирал. Отстраняют от работы тех кто не может подтвердить свои знания , пройти аттестацию и аккредитацию . Вот такие вводят какие то препараты...
Странно даже то, что вы пишите. Приехали две молодые к тяжёло больному, но в сознании гражданину. Пока суть да дело, родственники искали грузчиков, они что то вводили в вену самостоятельно, родственники вернулись в квартиру - пациент без сознания, и скорее мёртв, чем жив.
Гость
9 апреля 2025, 10:21
Гость
7 апреля 2025, 19:25
Странно даже то, что вы пишите. Приехали две молодые к тяжёло больному, но в сознании гражданину. Пока суть да дело, родственники искали грузчиков, они что то вводили в вену самостоятельно, родственники вернулись в квартиру - пациент без сознания, и скорее мёртв, чем жив.
И что? Это не говорит о некомпетентности врачей.
Гость
7 апреля 2025, 16:46
учите язык и переезжайте заграницу. из Турции каждый месяц уезжают 50 врачей. в основном, в Германию и Австрию.
Гость
7 апреля 2025, 17:24
Они на родном русском писать не умеют. Разобрать записи в мед. карте невозможно. А вы про иностранные языки..
Гость
7 апреля 2025, 19:22
Посмотрите видео на Ютубе, как одну пациентку располосовали и зашили ужасающе германские врачи. Изуродовали по полной, хорошо ещё жива пока. Все швы гноятся, там страх. Так что везде хорошо при капитализме, где нас нет.
Гость
7 апреля 2025, 20:27
Гость
7 апреля 2025, 17:24
Они на родном русском писать не умеют. Разобрать записи в мед. карте невозможно. А вы про иностранные языки..
Теперь они перешли на электронные карты. Там всё понятно. Но появились приписки. Вы не были на приёме, допустим, а в карте на госуслугах запись врача, что вы были и денежки за медицинские услуги, не оказанные вам, поликлиника исправно получает. Зайдите на госуслуги, закажите выписку и убедитесь в этом лично, кому интересно.
Гость
7 апреля 2025, 16:20
Развалили уже все что можно и нельзя, медицина похоже будет только платная, и медики то там теже.
Гость
7 апреля 2025, 19:34
Вы думаете, платная будет качественной? Ничего подобного. Меня изуродовали в частной за деньги.
Гость
7 апреля 2025, 16:09
Интересно кто оплачивает подобные статьи ? Врач получает 50 фельдшер 30 - наглая ложь ! В аккредитации нет ничего с чем бы не сталкивался врач СМП. Не прошли - значит низкий уровень профессионализма! Нет никаких стандартов по количеству обслуживания вызовов. И если для вас 15- 18 вызовов за сутки это много, о каких переработках можно говорить?! И никто не запрещает брать дополнительные смены. При чём большинство врачей и фельдшеров и так работают на 1,5 ставки. Не удивлюсь что Александра является представителем профсоюза "Действие" который уже ни один год мутит воду преследуя свои цели.
Гость
7 апреля 2025, 17:27
Вы путаете аккредитацию и аттестацию, "специалист".
Гость
8 апреля 2025, 15:07
Абсолютно правдивая статья. И доп.смены никто не дает, и работать больше ставки тоже, нет заинтересованности в количестве бригад и сотрудников.
Гость
10 апреля 2025, 01:22
Гость
8 апреля 2025, 15:07
Абсолютно правдивая статья. И доп.смены никто не дает, и работать больше ставки тоже, нет заинтересованности в количестве бригад и сотрудников.
Ночные и праздничные вам хотя бы оплачивают в двойном размере?
Гость
7 апреля 2025, 15:14
Губернатор новый, а проблемы старые, даже еще хуже.
Гость
7 апреля 2025, 19:33
Так экономический и политический кризис капитализма только углубляется с каждым днём. Ничего лучшего не ждите. Одна сплошная показуха.
Гость
7 апреля 2025, 15:05
Мне давно сказали вам больничный не положено типа возраст а ведь я ветеран я воевал у меня льготы и что да всем по барабану аж голова заболела ну вас 63ру что хорошее написать немогут
Гость
7 апреля 2025, 20:34
Если вы работаете, почему не положен? Вы им, наверное, неверную информацию дали? А если не работаете, зачем вам больничный?
Гость
7 апреля 2025, 14:30
Нигде работников не держат.,Охломоны и Ворье!
Гость
7 апреля 2025, 19:32
Ну, в этом вы правы, главврачи продвигают себе угодных, это главный критерий специалиста.
Гость
7 апреля 2025, 14:03
Решить вопрос легко - пусть Орлов вместе с руководителем СМП пройдут эту аттестацию. Если пройдут - тогда и с врачей СМП можно спрашивать.
Гость
8 апреля 2025, 07:03
Два минуса - не иначе как от упомянутых господ.
Гость
7 апреля 2025, 13:55
Всё министерство так называемого здравоохранения распустить, вот и дворники появятся
Гость
7 апреля 2025, 13:27
Полным ходом идёт сокращение людей развал медицины образования это самое то что сработает быстро и качественно. Благодарить надо самих себя голосуем и дальше за ЕДРоссов!
Гость
7 апреля 2025, 13:23
А давайте ̶г̶у̶б̶е̶р̶н̶а̶т̶о̶р̶о̶м̶ министром здравоохранения возьмём Башара Асада. Чего он сидит без дела? Министрам же аккредитацию проходить не надо?
Гость
7 апреля 2025, 13:23
на людей сильно давят для унечтожения заменить русских на мегрантов
Гость
7 апреля 2025, 19:18
Мигранты не вечно будут тёмными. Прозреют и введут свои порядки.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

7 апреля 2025, 12:10
по стилистике эта статья очень похожа на репортаж программы взгляд 40 давности о буднях советского гастронома. что там происходит в подсобке советского распределителя и почему простым трудящимся вечно не хватает колбасы. можно сказать что персонал торгует колбасой из под прилавка, по своим , просто спекулирует . а можно сказать по другому, что в деревнях дураки пахать в колхозах в навозе и за гроши кончились ,и вместе с ними кончается в мучительной агонии вся система советского общепита и распределения по госценам. Так же и в нынешней медицине. Да было времячко, и 90 летних стариков больных лейкемией с того света зачем то вытаскивали. что не почудить? если есть деньги. а сейчас просто денежки кончились . медикаментозно терапевтическое продление жизни вещь дорогая . и кто виноват ? что нынешние врачи просто пришли на смену вчерашним , советским скотникам и дояркам? такова их судьба не со зла, а просто потому , что денег нет
Гость
7 апреля 2025, 16:30
Ради интереса, посмотрите на Ютюбе ленинградскую передачу 600 секунд. Там журналист Невзоров (ныне иноагент) показывает, как в конце-80-х - начале 90-х кто-то намеренно гноил мясо вагонами, горами колбасу, машинами в лесу вываливали с сигареты, из-за которых в магазинах мужики давились и готовы были друг у друга с руками вырывать. То есть, продукты и товары были, но кто-то намеренно создавал пустые полки в магазинах, чтобы вызвать массовое недовольство народа.
Гость
7 апреля 2025, 19:15
Гость
7 апреля 2025, 16:30
Ради интереса, посмотрите на Ютюбе ленинградскую передачу 600 секунд. Там журналист Невзоров (ныне иноагент) показывает, как в конце-80-х - начале 90-х кто-то намеренно гноил мясо вагонами, горами колбасу, машинами в лесу вываливали с сигареты, из-за которых в магазинах мужики давились и готовы были друг у друга с руками вырывать. То есть, продукты и товары были, но кто-то намеренно создавал пустые полки в магазинах, чтобы вызвать массовое недовольство народа.
Так было, подтверждаю, специально, перестройка - это реставрация капитализма, народ обманывали.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

7 апреля 2025, 19:47
Гость
7 апреля 2025, 16:30
Ради интереса, посмотрите на Ютюбе ленинградскую передачу 600 секунд. Там журналист Невзоров (ныне иноагент) показывает, как в конце-80-х - начале 90-х кто-то намеренно гноил мясо вагонами, горами колбасу, машинами в лесу вываливали с сигареты, из-за которых в магазинах мужики давились и готовы были друг у друга с руками вырывать. То есть, продукты и товары были, но кто-то намеренно создавал пустые полки в магазинах, чтобы вызвать массовое недовольство народа.
Это побочный результат , всех этих полузаконных транзакций , которыми жил народ в то время. Кто то что то придержал припрятал на складе дефицит, а тут проверка. Народный контроль. Не дай бог найдут на складе .... уже давно реализованный в розницу товар .... (все подписи в накладных от розничных точек уже имеются, нельзя же хороших людей подводить ) . Куда ? Да вот слава богу шофер парень на базе расторопный и понятливый. Выручил . Мигом погрузил и куда то вывез. А потом репортаж в 600 секундах. Народ голодает , а тут пять тонн ничейной колбасы в овраге.
Гость
7 апреля 2025, 12:04
Аккредитация, сродни техосмотру.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

7 апреля 2025, 12:21
Гость, аккредитация сродни медкомиссии в летное училище. все мальчики мечтают стать лётчиками и космонавтами , но вот берут туда (в новое дворянство) только самых умных и с минимумом патологий. Жизнь продлить пациенту много ума не надо , (при нынешних то технологиях). только вот кто ?За все это счастье вечной жизни заплатит?
Гость
7 апреля 2025, 12:46
Аккредитация в медицине простыми словами — это процедура проверки знаний и навыков работника сферы здравоохранения и соответствия установленным законом требованиям к работе, которую он выполняет.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

7 апреля 2025, 13:05
Гость
7 апреля 2025, 12:46
Аккредитация в медицине простыми словами — это процедура проверки знаний и навыков работника сферы здравоохранения и соответствия установленным законом требованиям к работе, которую он выполняет.
Гость, за многие лета . ... приучен. Что если фараону приснился странный сон. ... про коров и колосья.... то не удивляйся , что правильной разгадкой является намек на дефицит бюджета и на дополнительные меры его пополнения. Теперь отгадайте с трёх раз? Как пополнить государственный бюджет немощному старику единственными друзьями и знакомыми которого являются бригада скорой помощи?
Гость
7 апреля 2025, 12:03
Денег нет, но вы держитесь!
Гость
7 апреля 2025, 12:03
Удивительно, почему в стране не хватает дворников, но в то же время никто не слышвл про нехватку президентов, губернаторов и мэров?
Гость
7 апреля 2025, 11:50
И пока я президент, такого решения принято не будет.
Гость
7 апреля 2025, 11:34
позороище. рожайте школьницы за 100 тысяч однако, статья не о вашей жизни
Гость
7 апреля 2025, 11:34
А царь, как всегда, не в курсе и ни при чём.Так то же самое и с учителями. Царю не нужны врачи, учителя, не нужен здоровый и образованный народ. И уж тем более не нужны пенсионеры. Это же очевидно.
Гость
7 апреля 2025, 15:00
Ему походу вообще никто не нужен. Кроме охраны, обслуги, старых корешей и роты подхалимов. Сидишь себе в сухом и уютном бункере, да играешь в подобие Цивилизации. Не заморачиваться же проблемами и судьбами отдельных юнитов в этой игре - так никакого спокойствия и блаженства не будет..
Гость
7 апреля 2025, 11:27
Просто недалекий
Гость
7 апреля 2025, 11:12
Наследство Беняна и Азарова работает.
Гость
7 апреля 2025, 11:18
Наследники зажигают не хуже….
Гость
7 апреля 2025, 13:58
Таких "наследников лжи "Наивный Бенян и лечил !!! ...думаю — поумнел!
Гость
7 апреля 2025, 14:00
Вас наивный Бенян и лечил !Спасал ! Надеюсь -поумнел!
Гость
7 апреля 2025, 10:54
цельный министр здравоохранени выявид несколко причин а низкие зарплаты - не выявил.
Гость
7 апреля 2025, 10:36
Отдайте больницы мигрантам!
Гость
7 апреля 2025, 10:49
Гость, они и так уже их.
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

8 апреля 2025, 00:06
С дуба рухнул что ли
Гость
7 апреля 2025, 10:28
Просто народ одурманен или одурачен, кому как больше нравится, телевизором, отсюда и все проблемы.
Гость
7 апреля 2025, 10:27
После такой статьи Федорищев и его многочисленные министры должны подать в отставку!
Гость
7 апреля 2025, 10:53
И не только. Берите выше. Именно они генерируют новые законы, целью которых является сбережение денежных средств за счёт сокращения населения. Вот подумайте о пожарах в степях и лесах. За время правления Путина было уничтожено сорок тысяч деревень. А в них между прочим были и люди и средства для тушения пожа. И на подходе ещё двенадцать тысяч деревень, где проживает менее десяти человек. И это не пропаганда. Моя жена родилась в посёлке. Там было три с половиной тысячи жителей. Было два завода, две школы, два детских сада, две поликлиники, родильный дом, швейная фабрика и другие мелкие производства. Сейчас жителей около трёх сот, в основном старики, заводов нет, работы нет. Школ: одна, которую объединили с детским садом И т.д. И это наблюдается по всей РФ.
Гость
7 апреля 2025, 16:05
Гость
7 апреля 2025, 10:53
И не только. Берите выше. Именно они генерируют новые законы, целью которых является сбережение денежных средств за счёт сокращения населения. Вот подумайте о пожарах в степях и лесах. За время правления Путина было уничтожено сорок тысяч деревень. А в них между прочим были и люди и средства для тушения пожа. И на подходе ещё двенадцать тысяч деревень, где проживает менее десяти человек. И это не пропаганда. Моя жена родилась в посёлке. Там было три с половиной тысячи жителей. Было два завода, две школы, два детских сада, две поликлиники, родильный дом, швейная фабрика и другие мелкие производства. Сейчас жителей около трёх сот, в основном старики, заводов нет, работы нет. Школ: одна, которую объединили с детским садом И т.д. И это наблюдается по всей РФ.
Вы слышали про снижение рождаемости ? Молодые женщины не хотят рожать, с ребёнком в ночных клубах не очень-то и погуляешь. Айфон им нужен, а не на памперсы тратиться. А кто замуж выйдет начинает пилить и гнобить мужей, сейчас много женских курсов "самосовершенствования", а потом, женщины подают на развод, потому что муж не дотягивает до идеала . Второго ребёнка мало кто из разведёнок рожает. А потому что Путин виноват. В городах нехватка инженеров и рабочих, в посёлках работы нет, а в городе работники нужны, вот люди туда и уезжают.
Гость
8 апреля 2025, 11:10
Гость
7 апреля 2025, 16:05
Вы слышали про снижение рождаемости ? Молодые женщины не хотят рожать, с ребёнком в ночных клубах не очень-то и погуляешь. Айфон им нужен, а не на памперсы тратиться. А кто замуж выйдет начинает пилить и гнобить мужей, сейчас много женских курсов "самосовершенствования", а потом, женщины подают на развод, потому что муж не дотягивает до идеала . Второго ребёнка мало кто из разведёнок рожает. А потому что Путин виноват. В городах нехватка инженеров и рабочих, в посёлках работы нет, а в городе работники нужны, вот люди туда и уезжают.
Вы мама молодого (или не очень) мужчины?
Гость
7 апреля 2025, 10:24
❗️В России создана ущербная система финансирования больниц, при которой фактически оплачивается пребывание больного в стационаре, а не качество его лечения, выяснили аудиторы Счетной палаты. Хотя именно качество медицины может существенно продлевать среднюю продолжительность жизни в стране. Тарифы на оплату услуг по обязательному медицинскому страхованию назначаются весьма произвольно и без адекватного обоснования. В связи с этим Счетная палата предлагает правительству РФ передать регулирование медицинских тарифов и нормативов в Федеральную антимонопольную службу.
Гость
7 апреля 2025, 16:08
Лежал как-то в районной городской больнице Самары (это та, что привязана к микрорайонной поликлинике) лет 12 назад, не знаю, как сейчас. Но тогда никому не советовал бы ложиться в такую больничку.
Гость
7 апреля 2025, 16:53
Гость
7 апреля 2025, 16:08
Лежал как-то в районной городской больнице Самары (это та, что привязана к микрорайонной поликлинике) лет 12 назад, не знаю, как сейчас. Но тогда никому не советовал бы ложиться в такую больничку.
Болтун, 12 лет назад не было районных городских больниц в Самаре, в прочем, как и сейчас.
Гость
7 апреля 2025, 17:45
Гость
7 апреля 2025, 16:53
Болтун, 12 лет назад не было районных городских больниц в Самаре, в прочем, как и сейчас.
Здравствуйте, как это не было? Поликлиника и больница в районе - как одно целое считалось. В СССР они назывались МСЧ - медико санитарная часть.Другое дело, что не все отделения были в каждой больнице. Где то одно профильное, где то другое. Но в основном была и хирургия, и терапия, и неврология, и кардиология, и реанимация, и детское отделение, и даже роддом. Если вы не жили в СССР, значит не помните. Но это было. Я - медик из страны Советов.
Гость
7 апреля 2025, 10:23
Потрясающая статья, очень душещипательный материал. Огромное спасибо за ваше расследование и огромный труд ❤️‍🔥
Гость
7 апреля 2025, 17:13
Огромный труд за откровенную ложь?
Гость
7 апреля 2025, 20:28
Хорошо, что журналист подняла такую тему. Без прикрас. Надоело официальное вранье в стиле ГТРК самара. Когда перестанем врать, тогда начнем выздоравливать.
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

7 апреля 2025, 10:18
Странно всё, в больнице индус в наглую говорит - английский знаете?нет?ну тогда мы не договоримся, для таких нет что ли аккредитации...а у врачей скорой жестко с аккредитацией так, двойные стандарты
Гость
7 апреля 2025, 13:09
Это в какой больнице вас так спрашивали? В Индии?
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

7 апреля 2025, 13:29
Гость
7 апреля 2025, 13:09
Это в какой больнице вас так спрашивали? В Индии?
А вы не в курсе, что сейчас в Самарских поликлиниках, как в индии и азии?
Гость
7 апреля 2025, 13:34
7 апреля 2025, 13:29
А вы не в курсе, что сейчас в Самарских поликлиниках, как в индии и азии?
Не придумывайте лишнего. Вы видно не были в Индии.
Гость
7 апреля 2025, 10:01
Странно, что люди прикидываются не сообразительными по поводу ситуации. Всё деньги уходят на движуху. И денег не хватает. Не на что врачей содержать. Всё.
Гость
7 апреля 2025, 09:59
И поэтому скорая ,приезжающая на острый живот ,делает укол. Анальгина и сваливает. А вторая скорая с иностранным врачом, подозревает инфаркт и везёт пациента в кардиоцентр. Тем самым спасая жизнь.
Гость
7 апреля 2025, 10:42
К Вам, видимо, не приезжали иностранные специалисты. Они по-русски говорят плохо. Как врач может что-то заподозрить, если не может опросить больного? Про инфаркт - пример неудачный, как правило, на ЭКГ все явно видно.
Гость
7 апреля 2025, 19:20
Гость
7 апреля 2025, 10:42
К Вам, видимо, не приезжали иностранные специалисты. Они по-русски говорят плохо. Как врач может что-то заподозрить, если не может опросить больного? Про инфаркт - пример неудачный, как правило, на ЭКГ все явно видно.
Можно и без опроса диагноз поставить верно. Есть ещё осмотр, аускультация, пальпация, симптомы и т. д.
Гость
7 апреля 2025, 19:42
Гость
7 апреля 2025, 19:20
Можно и без опроса диагноз поставить верно. Есть ещё осмотр, аускультация, пальпация, симптомы и т. д.
Ну, если Вы такой способный, лечитесь у таджиков и узбеков.
Гость
7 апреля 2025, 09:57
Просто этой путинской власти народ не нужен. От слова совсем. И ее деятельность можно приравнять к геноциду и государственной измене.
Гость
7 апреля 2025, 09:53
Аккредитация, очередной элемент коррупции и не более того. Сделать медиков зубрилами и нулевыми на практике. Все изменения в обучении, это всего лишь перетекание денег из одного кармана в другой !
Гость
7 апреля 2025, 10:03
Так знать надо теорию сначала, потом практиковаться на пациентах. Люди просто жить хотят, а не быть подопытными кроликами.
Гость
7 апреля 2025, 10:45
Гость
7 апреля 2025, 10:03
Так знать надо теорию сначала, потом практиковаться на пациентах. Люди просто жить хотят, а не быть подопытными кроликами.
Ну, вообще-то, диплом выдают после окончания вуза. Что это за диплом, если его потом подтверждать надо?
Гость
7 апреля 2025, 10:56
Гость
7 апреля 2025, 10:45
Ну, вообще-то, диплом выдают после окончания вуза. Что это за диплом, если его потом подтверждать надо?
Вы не знали что свои знания надо регулярно подтверждать во многих профессиях? Проходит время и человек многое может забыть. Для этого есть повторения - мать учения. Чтобы не делать ошибки в работе. И сберечь жизнь себе и другим.
Гость
7 апреля 2025, 09:45
Почему поднимается вопрос только скорой помощи? У нас и других врачей не хватает в поликлинниках. Моя жена работала педиатром, поступила в ординиатуру на невролога. Отучилась. Пыталась 2 раза сдать аккредитацию, оба безуспешно. В ГИБДД проще самому экзамен сдать чем эту аккредитацию. Складывается ощущение, что целенаправленная политика на сокращение врачей.
Гость
7 апреля 2025, 09:55
Другие врачи сдают аккредитацию и работают. Если сложно, надо идти туда где не требуются сдавать экзамены и аккредитации. Да, не все люди умные.
Гость
7 апреля 2025, 17:06
Аккредитация это право на ведение медицинской практики! Как ваша жена не могла её сдать ? Портфолио, диплом и работа по специальности всё что для этого нужно. Аттестация другое дело это как раз про знания.
Гость
7 апреля 2025, 20:06
Гость
7 апреля 2025, 17:06
Аккредитация это право на ведение медицинской практики! Как ваша жена не могла её сдать ? Портфолио, диплом и работа по специальности всё что для этого нужно. Аттестация другое дело это как раз про знания.
Так, стоп. А на скорой работали врачи без опыта, которых поувольняли? У них не было дипломов от слова совсем? Их с улицы в своё время взяли?
Гость
7 апреля 2025, 09:34
В Самарском ТТУ то же самое, развалили всё, что можно
Гость
7 апреля 2025, 09:32
удивительно. Наконец-то правдивая статья на 63ru. По поводу скорой)) - видел уже сирийцев не владеющих русским в "ковидцентре" горбольницы (простигосподи) №6. Сидишь с температурой и новым вирусом неясной этиологии, а тебе восточные песни поют, красиво, но ничего не понятно. И становится уже страшновато, раньше я только в транспортных компаниях, типа ПЭК, с порога требовал русскоговорящих, а теперь приходится в больницах так делать.
Гость
7 апреля 2025, 09:40
Так наши говорить умеют, а знаний тоже нет. Сидят глазами хлопают. И посылают один к другому и по кругу. Плечо болело шесть врачей прошла Травматолог - Рука не поднимается ? Так у вас другая есть! И что мне от того что он шутит на русском языке легче стало? НЕТ.
Гость
7 апреля 2025, 15:58
Гость
7 апреля 2025, 09:40
Так наши говорить умеют, а знаний тоже нет. Сидят глазами хлопают. И посылают один к другому и по кругу. Плечо болело шесть врачей прошла Травматолог - Рука не поднимается ? Так у вас другая есть! И что мне от того что он шутит на русском языке легче стало? НЕТ.
Что вы так на него набросились ? Может он зачёты и экзамены за взятки сдавал ? Какой с него спрос ?
Гость
7 апреля 2025, 16:51
Конечно! А россияне после Реавиза прям профи приходят!
Гость
7 апреля 2025, 09:27
Традиционно не слышат ни врачей, ни педагогов.
Гость
7 апреля 2025, 10:56
педагоги именно за это и голосовали .
Гость
10 апреля 2025, 00:55
Гость
7 апреля 2025, 10:56
педагоги именно за это и голосовали .
Да, традиционно педагогов гонят наступать на одни и те же грабли. Они и рады стараться.
Гость
7 апреля 2025, 09:13
Малообразованность, безответственность, равнодушие, все что написано в публикации, относится не только к скорой помощи, но и ко всей нашей сегодняйшей жизни.
Гость
7 апреля 2025, 11:52
Напомните, пожалуйста, кто (по образованию) при Путине возглавлял министерство обороны?
Гость
7 апреля 2025, 12:13
Гость
7 апреля 2025, 11:52
Напомните, пожалуйста, кто (по образованию) при Путине возглавлял министерство обороны?
Кому напомнить? Анониму, у которого, в одно ухо влетело, в другое вылетело.
Гость
7 апреля 2025, 13:19
Медики хорошо заработали на эпидемии, что потом даже некоторые расстроились что все закончилось и доплаты убрали. И лечат нас те кто не может подтвердить свои знания.? Вот у нас такая и смертность высокая.
283093868

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2025, 09:12
Чтобы на скорой были грамотные врачи, надо им создать нормальные условия и платить, а не гастарбайтерами заменять, которые у себя в аулах ветеринарами были. Вот о чем говорит эта девушка. А все эти аккредитации для галочки, никакой связи с реальными знаниями не имеют. Вопросы демагоги составляют
Гость
7 апреля 2025, 09:16
Другие ее коллеги сдают аккредитацию . Значит можно все выучить и сдать. И если бы она сдала, то шумиху бы не поднимала.
Гость
7 апреля 2025, 10:27
Гость
7 апреля 2025, 09:16
Другие ее коллеги сдают аккредитацию . Значит можно все выучить и сдать. И если бы она сдала, то шумиху бы не поднимала.
Аккредитация и аттестация придуманы для того, чтобы убирать неугодных! Кто ее проходил, тот знает! Если ты нужен, тебя просто спросят- как дела? Все нормально? Иди работай!
Гость
7 апреля 2025, 10:31
Гость
7 апреля 2025, 09:16
Другие ее коллеги сдают аккредитацию . Значит можно все выучить и сдать. И если бы она сдала, то шумиху бы не поднимала.
Наивный человек)))
Гость
7 апреля 2025, 09:05
А вот те, кто разваливает систему здравоохранения - они что, бессмертные? Они реально думают, что им или их близким ни разу не придется воспользоваться ими же угробленной системой?
Гость
7 апреля 2025, 09:20
Я предполагаю, у них врачи ведомственные и при необходимости иностранные. Вы же не думаете ,у Путина, его окружения или, например, думцев есть проблемы с врачами и вызовом скорой?
Гость
7 апреля 2025, 10:29
У таких людей частные врачи. Разве аы не знали об этом? Поэтому общественная медицина им как до Луны.
Гость
7 апреля 2025, 10:29
Они лечатся и проводят профилактические процедуры за границей, их всё устраивает.
Гость
7 апреля 2025, 09:01
Пишите генерал губернатору, он уже все вопросы области решил, всем помог и вам поможет. Проведёт совещание, поставит на вид, выпучит глаза нахмурит брови …. и все наладится сразу .
Гость
8 апреля 2025, 09:33
Гость, Свежо приданое, да верится с трудом.
Гость
7 апреля 2025, 08:49
Я вот смотрю, что комментаторы то либо купленные, либо просто тупые. В статье чёрным по белому написано, что аккредитация с реальными знаниями и оптом ничего общего не имеет. Что там есть вопросы с которыми врачи скорой помощи вообще никогда не сталкиваются и при этом иностранные "специалисты" не умеющие читать на русском эту аккредитацию проходят. Все кто подумал, что Федорищев поставлен сюда и будет наводить порядок - наивные люди. В сегодняшней России ставят кого надо и куда надо. Через пару лет Федорищев уедет в Совет Федерации на повышение, на нам назначат ещё кого нибудь.
Гость
7 апреля 2025, 09:04
комментаторы то либо купленные, либо просто тупые - не надо людей оскорблять!
Гость
7 апреля 2025, 09:07
Гость
7 апреля 2025, 09:04
комментаторы то либо купленные, либо просто тупые - не надо людей оскорблять!
Учиться не хотят , а зарплату получать хотят.
Гость
7 апреля 2025, 10:16
что аккредитация с реальными знаниями и оптом ничего общего не имеет - не соглашусь. Опыт сын ошибок трудных. Не хочу чтобы на мне опыт нарабатывали, и ошибались без знания теории. Такая ошибка может стоить жизни. Но врачебную ошибку очень трудно доказать и привлечь к ответственности. Так что допускать к работе нельзя тех кто не может сдать аккредитацию.
Гость
7 апреля 2025, 08:47
Опять Бенян виноват?
Гость
7 апреля 2025, 08:50
А кто ж ещё!
Гость
7 апреля 2025, 19:11
Гость
7 апреля 2025, 08:50
А кто ж ещё!
Капитализм виноват в первую очередь. Медицинская помощь должна быть бесплатной государственной полностью. В этом вся загвоздка. Те же врачи работают и в частных клиниках, но ведут они себя там немного по - другому, хотя толку тоже немного.
Гость