Мебельная компания «Новый Эдем» – более 20 лет на мебельном рынке не только Самары, но и России. Конкуренция возрастает, потребности клиентов меняются, однако мебель от «Нового Эдема» продолжает пользоваться неизменным спросом у покупателей. О секретах успеха и правилах ведения мебельного бизнеса порталу Samara24.ru рассказывает Вячеслав Гришин, генеральный директор ХК «Новый Эдем».
- Ваш холдинг уже давно создал себе имя на рынке мягкой мебели. «Новый Эдем» – бренд популярный. Расскажите, в чем уникальность и главное достоинство вашей продукции.
- Одно из значимых достоинств, которое нам приятно отметить – это то, что на нашей мебели выросло целое поколение самарцев. Согласитесь, ведь 20 лет на рынке с промышленными заводскими объемами – это сила, вызывающая уважение. Сегодня мы производим мебель в Самаре, а реализуем ее на территории всей страны, многие нас знают и не сомневаются в качестве нашей продукции. По опросам, более 80% жителей Самары и области знают о мебели «Нового Эдема». Немного в России найдется компаний, которые занимаются производством мебели так долго, как мы.
У нас стабильные и хорошо отработанные связи с поставщиками, есть большой опыт работы с партнерами по продвижению мебели, наши сотрудники обучались технологиям изготовления мебели у итальянских специалистов. Но самое главное – мы с любовью относимся к делу, которым занимаемся, в мебели – частичка нашей души, вот именно поэтому люди нам верят и охотно покупают нашу мебель. В изготовление мы закладываем только качественный и экологически чистый материал. Наша мебель очень надежная, она будет служить десять лет и больше.
Совсем недавно открылся новый «Мебельцентр» на Заводском шоссе, 101, площадью более 7 тыс. кв. м, что позволило нам увеличить и площадь выставочного зала, где представлена вся линейка продукции.
- Как вы сегодня оцениваете собственную конкурентоспособность?
- В силу тех или иных обстоятельств приходится сравнивать себя с «Мегамебелью», «Интермебелью», «Мягковым», но мы стараемся идти своей дорогой. Мы расширяем торговые площади, открываем свои складские помещения. С конкурентами стараемся дружить, поэтому острой негативной борьбы не ощущаем.
Сегодня при желании купить, например, диван, люди объезжают все известные мебельные центры, но даже несмотря на то, что территориально мы удалены от центра города, к нам охотно едут и часто останавливают выбор на нашем салоне. Мы уделяем большое внимание подготовке своих продавцов-консультантов, поскольку консультант – это, пожалуй, главный человек, от которого напрямую зависят покупки. Мы рады всем своим клиентам, часто подход носит индивидуальный характер, но это и есть наша работа.
- Расскажите поподробнее о технологии изготовления мебели.
- Мы работаем по итальянским технологиям по покраске, сборке, формированию мягких элементов мебели. Специально обучаем своих специалистов, делимся уже приобретенными знаниями. Уже есть отработанные деловые связи с итальянскими партнерами.
- Какие материалы используете при изготовлении мебели?
- Практически все, которые нам предлагает рынок. Но при этом не забываем о качестве. Все материалы экологически чистые. В каркасах диванов и кресел используется только высушенная древесина хвойных пород. Декоративные элементы изготавливаются чаще из бука, иногда используем березу, липу. Что касается тканей, то у нас их огромный выбор на любой вкус и кошелек, при этом только гарантированно качественные ткани, несмотря на различные их категории.
- Какой ценовой сегмент мебели наиболее популярен?
- По всей России большим спросом пользуется мебель эконом-класса, мы не стали исключением. Спрос диктует предложение. У нас огромный выбор мебели именно этого сегмента, тем более, что соотношение «цена – качество» соответствует требованиям рынка. Хотелось бы заметить, что все используемые материалы в мебели эконом и элит-класса практически одинаковые, отличие в цене может быть только по стоимости ткани и трудоемкости изготовления.
Мы всегда на стороне клиента, если ему понравился диван эконом-класса, но он хочет кожаную обшивку, то – пожалуйста. Часто подбирают мебель с комбинированной тканью. В таком случае говорить о популярности того или иного сегмента нет смысла: все индивидуально. Часто клиенты обращаются к нашим консультантам за помощью, многие доверяют нашему выбору, что очень приятно.
- В дальнейшем планируете расширять линейку продукции? Есть свежие идеи, интересные задумки?
- До конца года не планируем что-то кардинально изменять в своем ассортименте. На будущий год у нас в планах есть разработка новых моделей с использованием новых механизмов, новых дизайнов мебели.
- В последнее время вся Европа тяготеет к минимализму в плане обстановки. Не падает в связи с этой тенденцией спрос на мебель?
- Действительно, эта тенденция сейчас имеет место быть, и она все больше становится привлекательной и для России. Раньше в советских квартирах обязательно должен был быть диван и два кресла, что называется, «по традиции». Сегодня ситуация в интерьерном решении совсем иная, да и советские времена остались позади. На сегодняшний день современные технологии позволяют максимально экономить пространство и не занимать лишнее место: множество выдвижных диванов, компактных кресел. Загромождать небольшие квартиры мебелью просто нельзя, поэтому мы сами часто советуем нашим покупателям не загромождать свое домашнее пространство, оставлять в квартире больше «воздуха». Клиенты прислушиваются к нашим рекомендациям и в итоге остаются довольны покупкой.