да пошли эти ...,рожа что ж... законы они приняли,а зарплату платят копейки,с какого ... я куплю новую машину,пускай своим векселем на 50000р ж... подотрут,лучше уже наличку,или вот такую акцию-50000р платишь отдаешь страненькую и с завода забираешь новую вот это дело ,а то вексель на 50000р дадут идите покупайте машины,где яще 200000р брать на ту же ваз 2114,просто очередная ...,в европе такая практика есть по утилизации но также и по старше наших у них бегают машинки,дело личное,но даже при утиле они могут позволить себе покупку нового авто, у них уровень жизни НОРМАЛЬНЫЙ,зарплата у них хорошая,и наши жирнож... смотрят ,да надо как в европе,а вы подумали своей ж... судя по всему мозги у вас там что у нас уровень гораждо ниже чем у них.
Гость
5 мая 2010, 08:55
Василий, учи матчасть (с)! запрет касается только коммерческой (!!!!) эксплуатации легковушек. Может, пора перестать гоняться за сенсациями?
Гость
5 мая 2010, 11:27
Люди не от хорошей жизни на одной по 20 лет ездят.Будет достойно оплачиваться труд-сам собой весь "автохлам" исчезнет.И выбирают из списка на замену 3-4 модели относительно недорогой "классики".Ну нету у народа денег,нету!!!И главное не возраст, а тех. состояние машины.Плохой хозяин и годовалую машину в помойку может превратить.
Гость
5 мая 2010, 14:43
Бред, бред и ещё раз бред, представляю что у кокого нибуть чиновника или очень богатого человека числиться машинка 50-70 годов, типа раритет стоимостью в несколько десятков миллионов, а тут приходят дяди по приказу правительства и отбирают у них данное авто на свалку, ну это же бред полный!!!!
Гость
6 мая 2010, 09:56
Сходите в салон LADA и спросите там 2105 или 2107. ИХ НЕТУ, причём минимум на полгода вперёд. А всё это к чему? Вот и додумайте сами. Жигули непобедимы.
Гость
7 мая 2010, 19:39
ну не хотят слушать народ и всё.что тут делать остаётся.а ничего.задолбались выдумывать всякие калины- приоры-десятки-петнашки-ренушки и прочую х...ю.фары только разные .грубо говоря.а вообще передний привод-говно.не для россии.где 9 месяцев зима.может в италии он и хорош. но не у нас.я не знаю ни одного владельца передка.который бы ни разу не улетал с дороги.у завода есть все возможности делать новую классику.но нет желания.правда. если бы они знали о кризисе заранее.то думали бы по другому.классика-самый продаваемый автомобиль был и будет.лучше для нас не придумаешь.сколько народа понакупало импортного говна и сейчас мучаются.нет хорошего сервиса.только бабки плати.только на сервис заехал на импорте-за здрасте-20 000.чуть чё сломалось-120 000.нам такое не надо.
Гость
11 мая 2010, 18:06
Россия не америка, Генри Форд тоже не местный ,у нас нет автопрома не напригайтесь люди все это замыливание глаз иностранцам не более того. автоваз весь в долгах перед поставшиками комлектуюших, производство в стране развалено, бюрократия правит балом .
Гость
12 мая 2010, 08:00
А на что можно заменить, допустим старую ВАЗовскую четверку? Их нет вообще. То, сто предлагается - елочные игрушки. Четверка - рабочая лошадка, на ней протискиваются для погрузки-разгрузки в неудобные места, пробиваются к дачам через кусты. А у ближайшего аналога - 111-й и бамперов приличных нет и багажник на крыше не больше, чем у старенького Москвича. Посмотрите на 111-е после года эксплуатации, у них все т. н. бампера побиты. Правильно кто-то сказал: программа замены автохлама автохламом!
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%Владельцам автохлама расширили выбор