перейти к новости

Квартплата на пересчет

4 февраля 2011, 13:23
Поделитесь своим мнением
Комментарии
26
Гость
6 февраля 2011, 11:20
Пора забирать награбленное. ГЭС, АЭС, поля колхозов и совхозов, наши заводы и фабрики, наши города и посёлки! Наши реки, леса и поля! Всё это украли у нас. Теперь пытаются выжить нас непомерными платежами ЖКХ и налогами, из квартир и домов, данных нам сов. властью. Ситуация расскаляется с каждым днём. Власть уже реально ничего не может, а низы не желают жить больше в таких условиях! Пора вставать с колен и начинать восстанавливать справедливость! Иначе не получется. По-хорошему они уже не понимают.
Гость
7 февраля 2011, 11:43
много об этом уже разговоров,среди знакомых и не только - я с Вами
Гость
10 февраля 2011, 11:46
Все очень просто, при малейшей возможности все хотят стать богатыми, богатые - еще богаче (предела ведь нет!?)!!! Маркс об этом написал еще 150 лет назад - Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами» (T. J. Dunning, цит. соч., стр. 35, 36). Платон писал, что для обеспечения стабильности в обществе необходимо, чтобы соотношение доходов самых богатых и самых бедных было не более чем 4/1.
Гость
10 февраля 2011, 12:54
Где ты видел такое соотношение? В Германии, США, России? Или может в Зимбабве?
Гость
11 февраля 2011, 14:40
Увы, об этом даже мечтать не приходится...
Гость
12 февраля 2011, 21:58
Такого соотношения не было даже в СССР. причём даже вот близко не было. Что касается Платона, то рабы в его времена в расчёт доходов не принимались вовсе и его логика где-то на уровне "и даже в самого бедного человека должно быть не меньше двух рабов" в современной нам действительности неприменима.
Гость
7 февраля 2011, 19:03
Жильцы должны платить лишь за те услуги, которые они реально получают, а не за то, что им «рисуют» в квитанциях (13.04.2009)
Гость
9 февраля 2011, 10:49
поговорить они любят, но не более того...
Гость
4 февраля 2011, 19:49
Нам то по одной щеке хлестанут, то по другой, то так ударят. то сяк... о повышении пенсии столько разговору, столько апломба, это ж надо на 8% подняли! а сколько на другом то накрутили? коммунальные платежи, продукты, топливо как цены взлетели! пенсионеры просто "везунчики"! а зар.плата? как была 3 года тому назад так и осталась.. выживайте, как хотите и успевайте пощечины получать!
Гость
7 февраля 2011, 17:13
Господа! Вся Самара получает горячую воду из системы топления (!), что категорически запрещено на сегодня и строительными а санитарными нормативами. Цена такой горячей воды - 3 копейки/кубометр (смотрите приложение 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам). В расценках на горячую воду - натуральное мошенничество. Но потребители оплачивают и не возмущаются, или перешептываются на этих страницах.
Гость
4 февраля 2011, 17:06
А, ведь, до сих пор мы не все 100% платим... Бездна какая-то, прям. Дыра чёрная всепоглощающая.Без отдачи чего-либо...
Гость
4 февраля 2011, 19:02
не черная дыра, а бездонная бочка, туда наши денежки бульк и тишина...,а только в последнее время засуетились, даже депутаты пиарятся, мол сейчас мы вам все устроим как надо, и ни за что платить не надо будет, или платить будете немного, чуть больше инфляции, а как же, кто же будет за 0 париться надо чтобы наварчик был...
Гость
7 февраля 2011, 12:47
К.Маркса, д. 39 холодная вода в платежке 20,84 р, а раньше было 17,56 р. Какие 14,36???
Гость
7 февраля 2011, 15:03
Вам наверное минералку из Рамено перекачивают.
Гость
7 февраля 2011, 15:40
Наименование Электроэнергия 9,91% Газ (3 чел) 14,88% техобслуживание 6,08% ремонт 4,12% ТО ВДГО 4,17% водопровод 20,27% отопление 14,79% водоотведение 14,77% Вот на сколько выросли тарифы в 2011 году. А писали что на газ тарифы вырастут в январе на 5% и в апреле на 9.5 % , так что в апреле еще подрастут или уже в этом году все повысили.
Гость
7 февраля 2011, 18:16
Плюс добавятся расходы на "благоустройство" придомовой территории. Сначало немного, потом как налог на землю.
Гость
4 февраля 2011, 16:12
это - пенсию проиндексировали на 8.8% и то не всем, жкх подняли на 15 %?
Гость
4 февраля 2011, 19:57
дыра , дырявых неотремонтированных коммуникаций , затратной системы, и неэнергоэффективности огромных тэц.
Гость
5 февраля 2011, 11:59
По реальным прогнозам в течении всего года цены будут расти и на продукты и на услуги. И поднимутся цены где то процентов на 80. Почти в два раза больше чем в прошлом году! Это наши чинуши обещают хорошую жизнь. А в действительности все х. . во очень. Так что дорогие россияне подтяните ремни.
5 февраля 2011, 23:32
«Для Гарлема характерны скученность населения, высокая квартирная плата, отсутствие элементарных санитарных условий, острый недостаток больниц и школ, крайняя бедность и высокая смертность обитателей». (Большая Советская Энциклопедия, 3-е издание, том 6, стр. 125). Так сколько же стоит проживание в квартире равноценной нашей двушке -хрущёвке в Нью- Йоркском Гарлеме? Искал, Искал в сети . Так и не нашёл.
Гость
7 февраля 2011, 09:23
Согласна полностью с Симбмирским. Я солидарна с вами. Пора что-то делать. Я думаю, что волна демонстраций из Египта, Туниса и т.д. перекинется и на Россию. Долой правителей!!!!!
Гость
7 февраля 2011, 10:07
У нас прибавили на 14 процентов,но появились дворники из числа "гостей",-трезвые,работают.
Гость
7 февраля 2011, 13:45
не платите !
Гость
7 февраля 2011, 17:20
Господа, вы поаккуратнее... А то призывы к насильственному свержению существующего строя дело, конечно, хорошее, но небезопасное.
Гость
7 февраля 2011, 19:02
До сих пор наши жалобы на коммунальщиков ограничивались словесной перепалкой, да письмами наверх о невысоком качестве услуг. Однако ситуация меняется. Теперь все чаще граждане идут в суд. Переломным стал, как мне кажется, прошлый год. Убеждена - коммунальщики совершили стратегическую ошибку, пойдя на беспрецедентное повышение тарифов в разгар кризиса. Если до этого момента граждане, несмотря на имеющиеся подозрения, все же принимали их уверения в том, что тарифы не покрывают себестоимости услуг, то кризис заставил граждан считать. И они быстро подсчитали, что коммунальные тарифы с 2000 года росли быстрее, чем цены на нефть. После чего бедность структуры ЖКХ стала вызывать не сочувствие, а желание разобраться, куда уходят деньги. А ведь и в самом деле - куда? И главное - кто об этом знает? Закрытость сферы ЖКХ невероятная. Пожалуй, даже о работе разведчиков мы уже знаем больше. Непрозрачны не только расходы сектора - закрыт сам механизм принятия решений. Как правило, максимальный процент повышения устанавливается правительством на основании расчетов МЭР. На чем основаны эти расчеты? Например, в этом году инфляцию даже самые горячие головы не ожидают выше 10%, а тарифы было разрешено повысить до 15%. Впрочем, и эту планку многие перепрыгнули. Ладно Москва, которая вот уже 10 лет, несмотря на постоянное повышение тарифов выше инфляции, все никак не может дойти до 100%-й доли себестоимости в тарифе. Но в большинстве регионов эти 100% вроде бы давно достигнуты. Так почему же тарифы все равно растут быстрее инфляции?