Ипотечные квартиры заберут даже при наличии доли у детей
4 марта 2015, 11:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
28
Гость
4 марта 2015, 15:09
Ну во первых банк сделал всё правильно и по закону, когда вы берете ипотеку надо думать головой а не одним местом, как её отдавать случись что в жизни. Вы думали что взяв ипотеку и сразу прописав туда отпрыска можно не отдавать долг и бодаться годами с банком оппелируя детьми. О каком нарушении идёт речь о правах ребенка, для начала со стороны заемщика не стоит нарушать кредитный договор, а чтобы права ребёнка не были ущемлены нужно маме с папой дружить с головой и отдавать отчёт в своих действиях и последствиях.
Гость
4 марта 2015, 15:57
Один из правильных комментариев. Именно так, возможно, родители изначально так и планировали прикрываться ребенком.
Банки не занимаются благотворительностью. Точка. И на чужое они не посягают - просто спрашивают по договору. Не можешь платить ипотеку - не бери, не можешь просчитать свои риски - это не проблема банка, в конце концов, есть страхование, в т.ч. от потери трудоспособности.
Гость
4 марта 2015, 16:22
Гость
4 марта 2015, 15:57
Один из правильных комментариев. Именно так, возможно, родители изначально так и планировали прикрываться ребенком.
Банки не занимаются благотворительностью. Точка. И на чужое они не посягают - просто спрашивают по договору. Не можешь платить ипотеку - не бери, не можешь просчитать свои риски - это не проблема банка, в конце концов, есть страхование, в т.ч. от потери трудоспособности.
Остаётся только добавить - "мы едем. ЖДИТЕ" :-)
Гость
8 марта 2015, 22:47
Гость
4 марта 2015, 15:57
Один из правильных комментариев. Именно так, возможно, родители изначально так и планировали прикрываться ребенком.
Банки не занимаются благотворительностью. Точка. И на чужое они не посягают - просто спрашивают по договору. Не можешь платить ипотеку - не бери, не можешь просчитать свои риски - это не проблема банка, в конце концов, есть страхование, в т.ч. от потери трудоспособности.
согласен! все правильно!
Гость
4 марта 2015, 17:57
Давно пора было внести поправки. Может быть это будет ещё одним аргументом в пользу того, что прежде чем брать ипотеку надо подумать головой. И не рассчитывать на "обходные варианты". Залез в кабалу, ну и тяни лямку, нет у тебя больше прав. Ты раб. Хочешь быть свободным, не надевай сбрую.
Гость
4 марта 2015, 15:20
Просто банкам уже пора самим начинать строить жильё и сдавать в аренду по более низким ценам .А то банки у нас работать не хотят и не умеют .Все только в погоне за барышами .От их работы экономике только вред .А ипотечникам совет -копите ,снимайте ,но не связывайтесб вы в нашей стране с этой бедой под названием ипотека .Правильно кто то тут сказал -Россия это страна вечных кризисов .Думайте перед тем как что то сделать .
Гость
4 марта 2015, 16:07
Копить и снимать не реально, квартиры от 15-17 стоят за месяц, а копить то по вашему чем? Воровать? Люди в Тюмени получают до 30-35 зп , а на что жить тогда? Хлеб кушать и водопроводной водой запивать !? Ради того чтобы платить Тёте и Дяде за их квартиру! Лучше уж за Свою в Ипотеку! И Хлеб и вода слаще будут!
Гость
4 марта 2015, 17:05
Гость
4 марта 2015, 16:07
Копить и снимать не реально, квартиры от 15-17 стоят за месяц, а копить то по вашему чем? Воровать? Люди в Тюмени получают до 30-35 зп , а на что жить тогда? Хлеб кушать и водопроводной водой запивать !? Ради того чтобы платить Тёте и Дяде за их квартиру! Лучше уж за Свою в Ипотеку! И Хлеб и вода слаще будут!
ну и обустраивать лучше пусть своё жильё, а не чужое
Гость
6 марта 2015, 12:57
Странные такие. Вы, простите, по 300 тыс. в месяц зарабатываете, что можете накопить на квартиру? Я считаю, что в наше время, единственный шанс купить квартиру обычным людям, это ипотека. Накопить первоначальный взнос и взять небольшую квартирку, и платить по-тихоньку. Естественно, что ипотеку нужно брать в рублях!! Потому что зарплату мы получаем в рублях, и надо быть полнейшим идиотом, чтоб брать ипотеку в валюте. Кабала на 20 лет? как многие говорят. Ну получится у вас зарабатывать больше, так раньше рассчитаетесь. Именно так получилось у меня. Нет, так все равно через 20 лет с жильем будете. Тем более, что через 5 лет, а тем более через 10, те 10-15 т.р., которые вы платите ежемесячно, уже не будут такой большой суммой. Но при этом вы все это время будете жить уже в своей квартирке))) А так, даже при зарплате 40-50 т.р. ежемесячно, я не представляю как накопить 3 млн., чтоб пойти за раз и купить квартиру. Так что, спасибо банкам.
Гость
9 марта 2015, 20:57
Остаться без квартиры на улице с детьми- это еще не все, что готовят банки неудачным ипотечникам. После реализации таких квартир (а это максимум 50 процентов их рыночной стоимости) бывшие ипотечники останутся еще должны банку довольно много денег.
Гость
4 марта 2015, 14:54
Вот и приехали, наши законы это законы о защите банков и банкиров, но ни как обычных людей!
Гость
4 марта 2015, 14:14
Это приговор стране . На кой черт банку квартира и не продаст и детей на улицу. Какая у нас интересная конституция получается. Право ребенка на жилье прикончили. Даже сирота имеет на него право, а ребенок с родителями только бомжевать.
Гость
5 марта 2015, 10:02
Заемщица должна по ипотеки и вчем проблема .... плати и живи И НЕЧЕГО ТУТ РЕБЕНКОМ ПРЕКРЫВАТЬСЯ.
Гость
10 марта 2015, 21:58
Гость
5 марта 2015, 10:02
Заемщица должна по ипотеки и вчем проблема .... плати и живи И НЕЧЕГО ТУТ РЕБЕНКОМ ПРЕКРЫВАТЬСЯ.
А ты Гость научись грамотно писать, прежде чем поливать необоснованными обвинениями.
Гость
8 марта 2015, 11:05
Есть закон где сказано что банки не имеют право отнимать квартиру, на вашем месте я бы в квартире бы сидел и ни кого не колышит.
Гость
10 марта 2015, 18:32
ну и правильно - а что если ребенка родил значит и за ипотеку платить не надо?
Гость
11 марта 2015, 11:30
Обалдеть! Дожили. Это с каких это пор ипотечный заемщик являлся человеком? Ипотечник - это вовсе не человек, это заемщик, добровольный раб кредитной системы!
А вот прикрывательство детьми или еще кем-нибудь - это уже походит на захват в заложники, а значит, является преступлением, за которое надо строжайше наказывать!
Гость
14 марта 2015, 22:29
Ух,как правильно сказал *Вечно Бывалый*,я полностью с ним согласен!Выселять на улицу и всё!Пущай квартиру снимают или в *бомжи* подаются!
Гость
16 марта 2015, 16:49
"После реализации таких квартир (а это максимум 50 процентов их рыночной стоимости) бывшие ипотечники останутся еще должны банку довольно много денег" - а это на каком основании?
Предмет залога - квартира, а не аппетиты банка!
Гость
19 марта 2015, 14:27
И вообще если банк отобрал квартиру за неуплату ипотеки, то пусть вернет деньги потраченные на нее первоначальный взнос и т.д., люди вложат их в банк под проценты и глядишь через год- два смогут купить хотя бы коммуналку, а может даже сразу, смотря какая сумма была вложена в первоначальный взнос
Гость
24 марта 2015, 07:07
Ой, а на соседней ветке обещают ипотечный рай под 12 % и ажиотажный спрос на ипотеку. Кто последний в очереди?
Гость
5 марта 2015, 13:53
Интересно, банк предлагал заёмщице как-то договорится (временно облегчить выплату ипотеки) или сразу квартиру отжал ?
Гость
5 марта 2015, 20:46
А вы думаете, банки сидят и мечтают квартиры отсуживать? Банку выгоднее, чтобы заемщик деньгами гасил. На судебных процедурах они только теряют. И прежде, чем в суд идти, долго и нудно общаются / переписываются с заемщиком.
И поверьте, в 99% случаев должники даже не пытаются договориться с банком.
Гость
6 марта 2015, 11:29
Гость
5 марта 2015, 20:46
А вы думаете, банки сидят и мечтают квартиры отсуживать? Банку выгоднее, чтобы заемщик деньгами гасил. На судебных процедурах они только теряют. И прежде, чем в суд идти, долго и нудно общаются / переписываются с заемщиком.
И поверьте, в 99% случаев должники даже не пытаются договориться с банком.
Ну, предположим, не в 99%, а в 50%. И не надо сказок про жалостливый банк, который до конца ищет пути урегулирования задолженности. Все предложения от банков написаны как под копирку - меняются лишь их названия и адреса. Вся их переписка - угрозы, с требованиями немедленного погашения ВСЕЙ СУММЫ ДОЛГА (!!!). Плавали, знаем. Ко мне постоянно обращаются загнанные в угол заёмщики за помощью и консультациями, поэтому я знаю что говорю.
Гость
4 марта 2015, 14:50
это нормально в нашей стране. Помнить только надо этим из КС что 17 год не за горами и банки ради которых они так стараются, им потом ничем не помогут. А бумеранг еще никто не отменял и сделать это не в силах.
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
южн.
744мм 98%Ипотечные квартиры заберут даже при наличии доли у детей