RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Утепляли дом пищевой пленкой: высотку на Димитрова жители ремонтируют сами

Гость
8 февраля 2018, 18:42
А почему нет никакой информации о хозяевах и рабочих где произошел взрыв ?
Гость
8 февраля 2018, 22:47
Хозяева скорее всего из тех у кого при дтп номера сразу прячут. Или "безработные" с машинами лямов за 10.
Гость
8 февраля 2018, 19:08
должны делать те, у кого он на балансе стоит, а ущерб взыскивать с виновных которых признает суд.
Гость
8 февраля 2018, 20:40
только кого признает суд виновным, рабочие скорее всего неофициально трудятся, кто докажет что именно они там были и по их вине? для начала надо выиграть суд, а потом еще через приставов добиться денег, если будет что брать будет. не все так просто
Гость
8 февраля 2018, 20:49
+100! единственный грамотный комментарий
Гость
8 февраля 2018, 21:57
так на балансе у кого? все квартиры у нас в частной собственности. Дом принадлежит жильцам,тсж.
Гость
8 февраля 2018, 21:54
Народ,я понимаю что надо судится и взыскивать ущерб с виновника!Но за что тогда нам с Вами каждый год выставляют налог на недвижимость и на землю,которую мы честно оплатили?
Гость
9 февраля 2018, 02:53
Содержание госслужб. Та же МЧС ведь там работала.
Гость
8 февраля 2018, 22:44
Как это не грустно ... но никто ничего не должен пострадавшим. Собственники могут только на себя надеяться. Возможно конечно ТСЖ возьмет часть расходов. Фонд капремонта направит далеко и скорее всего обоснованно, ведь сами жители кричат что не будут платить т.к. у них новый дом и ремонт не скоро. Но вот пример обратного. Только страховка может оказать помощь частной собственности. Людей жалко и можно их понять, но опять же ... теперь это их проблемы. Они же не собирались пускать пожить к себе посторонних людей? Так почему эти "посторонние" должны им что-то компенсировать и помогать?
Гость
8 февраля 2018, 19:46
Ну да, понакупят двухуровневых квартир всякие там несчастные многодетные матери-одиночки с тремя детьми, отгрохают ремонт, и как вишенка на торте - приводят каких-то полупьяных шабашников чтоб те натяжные потолки на балконе повесили, для экономии, за три копейки, с вполне ожидаемым результатом. А потом плачутся, что все им обязаны, всей страной должны их выручать - в подъезде стёкла выбило, и из-за этого холодно, и плита перекрытия. У нас в городе полно ветхого разваливающегося жилья, трущоб, где люди действительно выживают - вот их реально жалко, им надо помогать, а не всяким толстосумам, с жиру бесящихся, которые пострадали из-за своей пресловутой жадности.
Гость
8 февраля 2018, 21:56
Народ,я понимаю что надо взыскивать ущерб через суд с виновника!Но за что тогда нам с Вами выставляют каждый год налог на имущество и на землю,которую мы честно купили у того же государства?
Гость
8 февраля 2018, 18:55
Жильцам говорят "восстанавливать все самим и своими силами". А для чего тогда государство нужно и чиновники?! Только зарплату хорошую получать и тарифы устанавливать и поднимать их каждый квартал?! Идут поборы в квитанциях ведь за текущий ремонт и содержание дома, да еще и за капитальный ремонт поборы есть - вот пусть и делают всё чиновники и службы, нечего протирать штаны за зря. Это не только к этому дому относится, а ко всем домам! Страна чудес...
Гость
8 февраля 2018, 19:25
у данных квартир есть собственники , пусть обращаются в суд и взыскивают ущерб с виновников взрыва! или со страховой (если страховали квартиры), а гос органы в чем виноваты и почему они должны что то восстанавливать?
Гость
8 февраля 2018, 19:33
А минусуют чиновники, протирающие штаны зря? Давайте посчитаем, сколько вас тут таких?
Гость
8 февраля 2018, 19:48
При чем тут власть? Ремонт и ущерб должен возмещать виновник, а это надо судиться. С монтажниками потолков и владельцем квартиры где они монтировали. Власть может помочь проживающим по соцнайму а не собственникам.
Гость
8 февраля 2018, 20:18
Жильцы аварийных домов, которых в Самаре полно, тоже надеются на помощь. И тоже не понимают, почему городская администрация им не помогает и десятилетиями не замечает.
Гость
8 февраля 2018, 20:27
а с горе-ремонтников есть что взять для погашения нанесённого ими ущерба? кто они эти "мастера"?
Гость
8 февраля 2018, 21:12
По 10000 выплатят на каждого прописанного, как нам жильцам дома 128 по Н-Вокзальной, после пожара 2011 года, когда с 1 по 2 и частично 3 этажи выгорели.
Гость
8 февраля 2018, 19:26
Хотелось бы больше узнать о хозяине квартиры, где происходил ремонт. Разве не он виноват в случившемся?
Гость
8 февраля 2018, 21:17
Работаю в соседнем прям доме и я например не считаю,что виновен хозяин квартиры. Большинство людей нашего города обустраивали свои квартиры и натягивали потолки,привлекая к этому рабочих. В данной ситуации вина больше на тех,кто принес этот злополучный баллон. Возможно баллон не прошел поверку, либо его срок годности.Можно перебирать кучу вариантов. Это ужасная трагедия. На мой взгляд жильцам прямая дорога на первый канал в <Пусть говорят>, чтобы это показали на всю страну. Шурыгина вон со своими глупостями передач 5 прошла.Искренние сочуствия жильцам дома.
Гость
9 февраля 2018, 10:01
Гость
9 февраля 2018, 10:01
Работаю в соседнем прям доме и я например не считаю,что виновен хозяин квартиры. Большинство людей нашего города обустраивали свои квартиры и натягивали потолки,привлекая к этому рабочих. В данной ситуации вина больше на тех,кто принес этот злополучный баллон. Возможно баллон не прошел поверку, либо его срок годности.Можно перебирать кучу вариантов. Это ужасная трагедия. На мой взгляд жильцам прямая дорога на первый канал в <Пусть говорят>, чтобы это показали на всю страну. Шурыгина вон со своими глупостями передач 5 прошла.Искренние сочуствия жильцам дома.
официальный договор с подрядчиком был? если, да - виноват подрядчик, нет - виноват собственник
Гость
9 февраля 2018, 16:51
Гость
9 февраля 2018, 16:51
официальный договор с подрядчиком был? если, да - виноват подрядчик, нет - виноват собственник
Всегда виноват собственник, а уже подрядчик будет отвечать перед ним.
Гость
8 февраля 2018, 19:33
а при чем тут чиновники? виновата организация, которая не соблюдала технику безопасности при производстве монтажных работ. средства взыскивать с монтажной организации.
Гость
8 февраля 2018, 21:36
Я Вам отвечу причем чиновники - притом! Чиновники нужны, чтобы разруливать такие ситуации, они должны были перво-наперво помочь пострадавшим, а за тем найти виновных и привлечь к ответственности и чтобы виновные не ушли от наказания! А если сами пострадавшие сейчас заделывают окна и двери, чтобы не разморозить дом - встает вопрос зачем нужны эти чиновники если жильцы сами все разрулят! Замем тогда содержать штат бесполезных чинуш? Власть полностью отстранилась от выполнения своих обязанностей! И Вы покрываете этих бесполезных чиновников вот от этого мы так и живем!
Гость
8 февраля 2018, 23:21
Гость
8 февраля 2018, 23:21
Я Вам отвечу причем чиновники - притом! Чиновники нужны, чтобы разруливать такие ситуации, они должны были перво-наперво помочь пострадавшим, а за тем найти виновных и привлечь к ответственности и чтобы виновные не ушли от наказания! А если сами пострадавшие сейчас заделывают окна и двери, чтобы не разморозить дом - встает вопрос зачем нужны эти чиновники если жильцы сами все разрулят! Замем тогда содержать штат бесполезных чинуш? Власть полностью отстранилась от выполнения своих обязанностей! И Вы покрываете этих бесполезных чиновников вот от этого мы так и живем!
Полностью согласен с вами. Единственный умный человек, способный видеть дальше своего носа. Остальные дилетанты.
Гость
12 февраля 2018, 16:23
Гость
12 февраля 2018, 16:23
Полностью согласен с вами. Единственный умный человек, способный видеть дальше своего носа. Остальные дилетанты.
В чем ум? То что хочется чтоб за него все государство решалр? Ан нетушки- хотите квартирки в собственность? Вот сами за них и отвечайте. Государству они потом не достанутся-с какого ляда в них бюджет вкладывать. Чиновники должны не допустить, чтоб разворовали оставшееся без присмотра, чтоб народ не остался жить в опасных квартирах. А не водить вас как деточек всб жизнь за ручку
Гость
9 февраля 2018, 20:14
1. Взорвался не баллон, судя по разрушениям - объемный взрыв - утечка газа. Не терроризм. Не стихийное бедствие. Государство не при делах 2. Бремя ответственности лежит на владельце (собственнике) 3. ФКР не при делах от слова совсем 4. Есть фонды муниципальные и федеральные для ЧС. Под понятие ЧС - попадает Выводы - денег дадут, но немного. Оно и правильно.
12 февраля 2018, 13:24
Все правильно, но сухо и казенно. И как бы все равно неопределенность. Даже не так - это позиция гос.органов (типа мы все знаем, разберемся-поможем чем можем). Есть еще позиция жителей - мы бедные несчастные (типа приходи волшебник и все устраняй). Есть еще позиция "тихушника" - ТСЖ (типа мы делать ничего не можем, идет проверка). Результат: люди живут как свиньи и их это наверно устраивает (остальным то до них явно "до лампочки"). А должно наверно быть так - люди на пинках загоняют свое ТСЖ на 16 этаж и пока те ищут как хорошо и безопасно устранить повреждения обще домового имущества (балконы, лифты, подъезд), выносят мусор (жильцы). Затем ТСЖ на основании решения тех же собственников принимается за косметический ремонт (который ему оплачивается ежемесячно). А там глядишь и что-то с проверкой решится - и выделят деньги на ремонт лифтов и перекрытия. Затем уже все вместе начинают решать вопросы об убытках отдельных лиц. Но результат другой - все в тепле, чистоте и своих квартирах..
Гость
13 февраля 2018, 08:34
13 февраля 2018, 08:34
Все правильно, но сухо и казенно. И как бы все равно неопределенность. Даже не так - это позиция гос.органов (типа мы все знаем, разберемся-поможем чем можем). Есть еще позиция жителей - мы бедные несчастные (типа приходи волшебник и все устраняй). Есть еще позиция "тихушника" - ТСЖ (типа мы делать ничего не можем, идет проверка). Результат: люди живут как свиньи и их это наверно устраивает (остальным то до них явно "до лампочки"). А должно наверно быть так - люди на пинках загоняют свое ТСЖ на 16 этаж и пока те ищут как хорошо и безопасно устранить повреждения обще домового имущества (балконы, лифты, подъезд), выносят мусор (жильцы). Затем ТСЖ на основании решения тех же собственников принимается за косметический ремонт (который ему оплачивается ежемесячно). А там глядишь и что-то с проверкой решится - и выделят деньги на ремонт лифтов и перекрытия. Затем уже все вместе начинают решать вопросы об убытках отдельных лиц. Но результат другой - все в тепле, чистоте и своих квартирах..
Как ТСЖ на пинках можно гонять. ТСЖ это сами жильцы и есть. Если бы УК была, у нее и резервы есть, и нажимать на нее можно через администрацию. Но УК же никто не хочет, все же умные.
13 февраля 2018, 17:30
Гость
13 февраля 2018, 17:30
Как ТСЖ на пинках можно гонять. ТСЖ это сами жильцы и есть. Если бы УК была, у нее и резервы есть, и нажимать на нее можно через администрацию. Но УК же никто не хочет, все же умные.
Как показывает практика - в таких домах ТСЖ организует застройщик (конкретно про этот дом не знаю, но 90% остальных новостроек именно так). И на бумаге у него полно мощностей за "содержание" которых они и начисляют неплохо. Исходя из этих же предпосылок - они неплохо натасканы "спускать на тормозах" всякие проблемы предъявляемые жильцами. Но обязанности у них все равно есть и в аналогичном случае я бы не удовлетворился фразой председателя "что никто нам не поможет". Им может и никто и не поможет, но проблемы жителей мозамбика волнуют только президента мозамбика, - у них есть обязательства перед жильцами независимо от того будет кто им помогать или нет. А УК - тоже еще та организация...
Гость
8 февраля 2018, 19:28
ЧУДЕСА!!! ОДИН БАЛЛОН ВЕСЬ ДОМ РАЗВАЛИЛ...ЧТО ЗА ДОМ..КАК СТОИЛИ ТО , ИЗ ЧЕГО?????
Гость
8 февраля 2018, 21:31
Где ты видишь, что весь дом? Только верхние жтажи 15,16,17..Если не строитель, то не высказывай свои домыслы.
Гость
8 февраля 2018, 22:02
Гость
8 февраля 2018, 22:02
Где ты видишь, что весь дом? Только верхние жтажи 15,16,17..Если не строитель, то не высказывай свои домыслы.
Я строитель, и все равно не понимаю, как один балон мог нанести такой ущерб.
Гость
8 февраля 2018, 22:16
Гость
8 февраля 2018, 22:16
Где ты видишь, что весь дом? Только верхние жтажи 15,16,17..Если не строитель, то не высказывай свои домыслы.
Из г...на и палок такие дома строят. С прибылью 10005000 процентов. Советская панелька даже и не дрогнула
Гость
8 февраля 2018, 19:40
Жилье в собственности - значит проблемы собственников. Страхование на каждом углу предлагают. Единственное общие коммуникации может восстановить управляющая компания.
Гость
9 февраля 2018, 02:09
Там ТСЖ
Гость
8 февраля 2018, 19:04
Все жители ждут помощи от администрации района/города/страны, от деда мороза и еще куча вариантов. Интересно хоть у одного в башке возникла мысль что нужно страховать свое жилье??? 5 мультов на квартиру они нашли, а 10 тыс. на страховку видимо нету. Ну так хлебайте теперь.....Уроком будет.
Гость
8 февраля 2018, 19:38
Уверяю вас, дорогой, страховые компании найдут слова и "доказательства" лишь бы не платить при наступлении страхового случая и признают любой случай не страховым. Эти конторки, хотят халявных денег. Это не вариант. Вариант - когда государство все контролирует и за все отвечает, как в при союзе было! Будете еще долго вспоминать Союз, те кто ртом и задом старался потакал его развалу!
Гость
8 февраля 2018, 21:54
Гость
8 февраля 2018, 21:54
Уверяю вас, дорогой, страховые компании найдут слова и "доказательства" лишь бы не платить при наступлении страхового случая и признают любой случай не страховым. Эти конторки, хотят халявных денег. Это не вариант. Вариант - когда государство все контролирует и за все отвечает, как в при союзе было! Будете еще долго вспоминать Союз, те кто ртом и задом старался потакал его развалу!
Так если совок так был хорош, что же он развалился? Какая-нибудь процветающая страна развалилась, кроме гниющего совка?? И чем вам нынешний, клептократический, совок 2.0 не угодил?
Гость
9 февраля 2018, 09:58
Сам то застраховался, или на съемном обитаешь и ядом плюешься?
Гость
8 февраля 2018, 21:37
Интересно получается. Помниться 5 февраля была статья и уверяли, чтотМЧС закрывает фасад, выбитые окна. А теперь получается что в очередной раз люли сами всё делают. Зачем опять МЧС врет? Администрация права, без технической экспертизы не возможно устранять повреждения. На какую сумму повреждения. Это все только после получения заключения. Или все думабт, что взрыв произошёл в понедельник и тут же вынули просто так деньги?
12 февраля 2018, 12:27
Жителей данного дома конечно жалко - так тупо пострадать из-за человеческой глупости и жадности. Но. дальше начинается уже глупость и жадность самих пострадавших. Да действительно государство очень часто последнее время поднимает всякие поборы и не за что не отвечает. При этом оно никогда не отвечало, не отвечает и не будет отвечать за этот (как и за другие) дом. За него отвечает ТСЖ (ЖСК или что там) - вот его и надо "трепать" за бездействие. Причем наверно для всех лучше будет если это самое ТСЖ будет отвечать за перекрытие лифтовых шахт и другой масштабной работы, но мусор то можно самим убрать? Нет, будем ныть и ждать волшебника на голубом вертолете... Ну, а уж пострадавшие окна и двери в квартирах - как бы не было сложно лучше поменяйте сами, а документы сохраните. По этому вопросу даже если и будет принято положительное решение-вряд ли предложат что-то стоящее. А если нет - то в любом случае судится, ждать и жить это время без окон-не самое лучшее решение.
Гость
8 февраля 2018, 21:11
1. Дом коммерческий, а не государственный. 2. Все квартиры приватизированы и являются частной собственностью. 3 Разрушения произошли поивоне частных лиц , а не государственных структур. Владельцы были должны застраховать свое имущество, об этом твердят уже лет 8 с момента массовых пожаров. Так почему город должен тратить деньги из бюджета на помощь не добросовестным собственникам, которые сами не захотели себя защитить материально
Гость
8 февраля 2018, 23:27
Ну да, все прально, пусть лучше город тратит народные деньги великие зарплаты чиновников
Гость
9 февраля 2018, 11:56
Гость
9 февраля 2018, 11:56
Ну да, все прально, пусть лучше город тратит народные деньги великие зарплаты чиновников
Иди в чиновники и получай великие деньги
Гость
10 февраля 2018, 03:07
Гость
10 февраля 2018, 03:07
Иди в чиновники и получай великие деньги
К сожалению там все занято толстолицыми и краснолицыми, худых не принимают
Гость
9 февраля 2018, 13:23
О боже, какой же не качественный дом. от взрыва балона который находиться сверху , да еще и на балконе или рядом с ним вся волна просто должна уйти с мин повреждениями, а это как так что порвало тросы, двери на этажах и тд...ребята, это дом у вас сверх эконом ..тут в принципе он разрушился бы сам. А так да, надо фирму найти и в суд. и хозяина квартиры врят ли он вес имеет раз купил кв не на полевой а там, да еще и левую фирму нанял.
Гость
9 февраля 2018, 20:46
Баллон очевидно находился не на балконе, а в комнате. На балконе мороз же. Мощность взрыва газового баллона вы очень сильно недооцениваете. К тому же, к гадалке не ходи, эти дятлы его сами подогревали (чтобы не ждать, когда он нагреется после -20 на улице до комнатной температуры). Разрушения задели двери-окна(еще бы), и плиту перекрытия, на которой видимо баллон и лежал. В целом несущие конструкции дома выстояли. Так что к качеству постройки дома вообще нет вопросов. Просто строительные нормы не рассчитаны на взрывание полных газбаллонов в жилых комнатах.
Гость
10 февраля 2018, 07:19
Гость
10 февраля 2018, 07:19
Баллон очевидно находился не на балконе, а в комнате. На балконе мороз же. Мощность взрыва газового баллона вы очень сильно недооцениваете. К тому же, к гадалке не ходи, эти дятлы его сами подогревали (чтобы не ждать, когда он нагреется после -20 на улице до комнатной температуры). Разрушения задели двери-окна(еще бы), и плиту перекрытия, на которой видимо баллон и лежал. В целом несущие конструкции дома выстояли. Так что к качеству постройки дома вообще нет вопросов. Просто строительные нормы не рассчитаны на взрывание полных газбаллонов в жилых комнатах.
Помнится, несколько лет назад в Кошелеве взорвался газ в квартире. Так там дело ограничилось выбитыми окнами, дверями и межкомнатной перегородкой. Люди даже из квартир не выходили - как жили, так и живут, несмотря на "некачественное" строительство. А здесь дом развалился - половина дверей выбита, лифтовая шахта повреждена, соседние квартиры разрушены.
Гость
8 февраля 2018, 21:18
Каждый может оказаться в такой ситуации. Но! Никто никому ничего не должен. Свое добро надо страховать. Просто встаньте на место владельца взорвавшейся квартиры: квартира скорее всего в ипотеке, а тут еще и ущерба больше чем на 10 млн. - где взять столько денег? Возгласы "это его проблемы" не принимаются. К сожалению, теперь это и ваши проблемы тоже. Все вы теперь на одном, терпящим бедствие корабле.
Гость
8 февраля 2018, 23:29
Если в ипотеке квартира, то банк полюбас обязал ипотечника застраховать риски.
Гость
9 февраля 2018, 20:25
Гость
9 февраля 2018, 20:25
Если в ипотеке квартира, то банк полюбас обязал ипотечника застраховать риски.
Ага. Но 1) в пользу банка 2) страховка наверняка не включает случай порчи квартиры собственником. Или нанятым им гастарбайтерами. В общем, соседей эта страховка вообще никак не коснется.
Гость
8 февраля 2018, 22:22
что то не стыкуется со взрывом? балон газовый стоит целый, ведра с раствором взрывом не отбросило? А взрыв судя по раскореженным дверям и рухнувшим стенам был немаленький. Что то темнят.
Гость
9 февраля 2018, 02:25
Может была утечка газа из баллона, вот смесь газа с воздухом и взорвалась от искры.
Гость
9 февраля 2018, 09:57
Гость
9 февраля 2018, 09:57
Может была утечка газа из баллона, вот смесь газа с воздухом и взорвалась от искры.
Да, это более реально
Гость
9 февраля 2018, 13:46
КАКАЯ ЗП ТАКАЯ И РАБОТА
Гость
9 февраля 2018, 14:45
Застраховщики, наверняка, штатные. Или все "безлошадные".
Гость
8 февраля 2018, 19:35
Квартиру куплены. Это личное недвижимое имущество. Причем тут государство? Не в СССР живете.
Гость
9 февраля 2018, 01:54
Полностью согласен ,но людей жалко ...
Гость
10 февраля 2018, 17:29
Гость
10 февраля 2018, 17:29
Полностью согласен ,но людей жалко ...
Ну жалко. Но люди не самые бедные. Подождут! Или пусть сами решают.
Гость
8 февраля 2018, 20:04
А при чем тут администрация? Потолки делала конкретная фирма, конкретному хозяину квартиры.
Гость
9 февраля 2018, 13:24
Если всё частное, для чего тогда государство, только для того чтобы с граждан брать налоги? Получается, что люди отдельно , а государство отдельно. Оно чьё, гос-во ? Получается, что не наше, а отдельно взятых личносттей? Страховать конечно надо , урок для многих.
Гость
12 февраля 2018, 16:12
плиту демонтировать, делать монолитный участок. Делов максимум на неделю троим рабочим. цена вопроса - 2 куба бетона с армированием и работой.
Гость
8 февраля 2018, 21:12
Мне кажется, что администрация города должна помочь и взять на себя все расходы или пусть берут из фонда на кап. ремонт. А потом пусть взыскивают с монтажной фирмы. Люди не должны страдать. Тут надо быстро решать вопрос.
Гость
8 февраля 2018, 21:54
Ты это людям в старых домах расскажи )))
Гость
8 февраля 2018, 22:17
Почему за нанесенный "разгильдяями" ущерб должны платить из средств, собранных добросовестными гражданами на КАП.РЕМОНТ?! Это ЧС (чрезвычайная ситуация). Существуют соответствующие специальные фонды (федеральные, региональные) для ликвидации последствий ЧС. Вот пусть власти используют эти средства и затем взыскивают с виновных..
Гость
9 февраля 2018, 02:43
Дом-то новый. Его в программу капремонта еще даже не включили.
Гость
8 февраля 2018, 20:31
Страховать надо!!! От таких и подобных случаев.
Гость
8 февраля 2018, 19:14
Как рвануло стервятников слетелась тыща, аж штаб целый бездельников открыли и Лохушкина приехала ну и как всегда языки почесали и свалили, а жители дома остались со своей бедой одни! Зачем такая администрация вообще нужна?
Гость
9 февраля 2018, 08:24
А что должны были сделать по Вашему мнению? Сразу выложить деньги?
Гость
12 февраля 2018, 16:19
А что надо было делать? Ну ты такой сочувствующий на диване- отдай свою квартирку. А то горазды все горланить да грязь кидать.
Гость
8 февраля 2018, 21:40
У СПЛИНа есть такие строки пока ты сердцем не совсем остыл! Эти злобные комменты типа проблему пострадавших должны решать не администрация, а сами пострадавшие - ВЫ СЕРДЦЕМ УЖЕ ОСТЫЛИ! Жаль Вас!
Гость
8 февраля 2018, 22:58
А что тут удивительного? Такие же комментарии и про проблемы валютных ипотечников...
Поясните, как можно натягивать потолки на голые кирпичи. Просто для личного развития интересно как потом стены штукатурить.
Гость
9 февраля 2018, 02:22
Штукатурка вся осыпалась при взрыве.
Гость
10 февраля 2018, 21:06
решили наверное потом штукатурить)
Гость
8 февраля 2018, 18:58
Кто то ещё сомневается во вреде натяжных потолков???
Гость
8 февраля 2018, 19:54
В Москве в тот день у сварщиков баллон взорвался в жилом доме. Теперь водяные трубы и отопления тоже вредные?
Гость
8 февраля 2018, 20:00
у нас при монтаже натяжных потолков электронагревателями натягивали. и монтер сказал что в новых домах где нет еще электричества они греют газом
Гость
9 февраля 2018, 02:16
На фига нужна эта вредная химия?
Гость
9 февраля 2018, 10:15
Тут в комментаторах собрались люди злорадствующие по поводу этого несчастья, видно своего жилья нет поэтому хрень и пишут. Это как стихийное бедствие, у какой фирмы или работяг с баллонами столько денег на компенсацию всей разрухи? Ну выиграют они суд и что? А вот тут и должно выйти на сцену государство, куда мы платим налоги с зарплаты, коммуналку, бензин покупаем по цена дороже чем у капиталистов, товары в магазинах с акцизами по 300%, лекарства и наши отечественные антисанкционные продукты дороже импортных в разы!
Гость
9 февраля 2018, 18:13
Скорее не злорадствующие над конкретной ситуацией, а не понимающие почему данный объект вдруг должен стать приоритетным по сравнению с множеством старых аварийных домов.
Гость
9 февраля 2018, 14:18
Как забавно - люди решили сэкономить, пригласили "шараш-монтаж", а теперь требуют от государства, чтобы им восстановили разрушенное? Ну, а тем, кто живет этажом ниже и пострадал - подавать в суд на владельцев квартиры, которые "сэкономили".
Гость
10 февраля 2018, 01:01
Когда балоны сгазом в дом разрешаете тащить вы чем думали? О чиновниках, которые запрещают это делать? Или только когда что то рвануло?
Гость
12 февраля 2018, 14:24
Предлагаю вам написать письмо Андрею Малахову и придать всё это огласке. И пишите жалобу президенту.
Гость
12 февраля 2018, 16:02
Ну эта многодетная Оксана как с луны свалилась.. "— Ну можно было же чиновникам закупить стройматериалы, направить к нам профессионалов, чтобы закрыть повреждения. Почему мы сами лазили по полуразрушенным балконам? — рассказывает Оксана." То есть чиновники должны были объявить суперсрочный тендер на заклейку разбитых окон пленкой ? Это форс-мажор Ситуация очень неприятная, но на ЧС не тянет - соответственно нет оснований для выделения бюджетных средств. Этой Оксане еще повезло, что у нее по сути не было ремонта. Понятно, что но на бедствующую с двухуровневой квартирой она не похожа. Перегородки - из гипсовых блоков заменить недолго, с плитой перекрытия помучаются, но ничего критичного. По виноватым все просто - если был договор на установку потолков, то требовать с подрядчика (даже если у него оформлено СРО даже судебные тяжбы ничего не дадут). Если договора не было - то с хозяина квартиры.
Гость
12 февраля 2018, 23:36
Квартира принадлежит родственникам Часовских Виктора Ивановича, он главный коммунальщик Самары, вот и молчат, видать кому надо забашлял
Гость
13 февраля 2018, 00:21
Пусть ТСЖ возьмет кредит.
Гость
8 февраля 2018, 20:17
На Димитрова есть высотки?
Гость
9 февраля 2018, 02:20
24 этажа -высотка?
Гость
9 февраля 2018, 07:51
Есть на Димитрова высотки,и город Куйбышев теперь Самарой зовется
Гость
10 февраля 2018, 00:28
сами виноваты, теперь ноют, как деньги на новостройку есть, на ремонт тоже есть а так непредвиденное, то хотят стянуть с государства! дети у неё блин, если не можешь прокормить не надо стругать!!!