25 января понедельник
СЕЙЧАС -1°С

В Самарской области открыли горячую линию для жалоб на мусорного регоператора

Обращения принимают через специальный сайт

Поделиться

Нет контейнеров для раздельного сбора? Жалуйтесь!

Нет контейнеров для раздельного сбора? Жалуйтесь!

Поделиться

Жителям Самарской области предложили новый сервис для жалоб на мусор, свалки и на отсутствие контейнеров для раздельного сбора отходов.

— Собирать обращения граждан будет «Российский экологический оператор». Есть два канала коммуникации: горячая линия 8 (800) 600-90-08 и сайт «РЭО Радар», где любой желающий может сообщить о нарушениях в своём городе, приложив фотографию или видео, — рассказали в региональном Министерстве энергетики и ЖКХ.

Жаловаться можно по следующим поводам:

  • стихийная свалка;
  • нарушение сбора мусора;
  • сброс опасных отходов;
  • незаконная утилизация;
  • нарушение деятельности полигонов ТБО;
  • неприятный запах;
  • отсутствие контейнеров для раздельного сбора мусора.

Все сообщения после обработки будут направлять региональному оператору. А федеральное ведомство обещает отслеживать «работу над ошибками» и анализировать ситуацию.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Количество жалоб на вывоз мусора увеличилось после проведения реформы. С 1 января 2019 года в регионе начал работать регоператор по обращению с твёрдыми коммунальными отходами — «ЭкоСтройРесурс». Тариф для населения установили в размере 598 рублей и 16 копеек за один кубометр ТКО. Буквально сразу жители Самары обратили внимание на переполненные баки, неаккуратный вывоз мусора и отсутствие контейнеров для ртутных ламп и батареек.

оцените материал

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...