RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

«Платить нужно!»: ЖКХ-эксперт прокомментировал отмену мусорных тарифов в Самарской области

Гость
5 октября 2019, 19:06
За какой мусор мы пенсионеры платим.?Мы что каждую неделю ремонт делаем и диваны меняем?Мы и раньше поладили за мусор.Решили что мало.надо больше.Работу свою выполняйте лучше.А не обдирайте народ.Нам пенсионерам и так трудно с такой пенсией.
Гость
5 октября 2019, 19:56
Вот наглядный пример, как оббирают пенсионеров. Если пенсионер выносит раз в неделю по одному 10-литровому ведру, то это примерно 0,004 кубометра в месяц (больше пенсионеру не с чего с его пенсией набирать мусора). А из расчета по тарифу получается, что при средней площади квартиры 50 кв.м, берут за месяц за 0,38 кб/м (0,091 кб/м х50 : 12 ), т.е в 100 раз больше...
5 октября 2019, 18:21
ДО КАКИХ ПОР ВЫ ГРАЖДАНИН БУДЕТЕ ПАРИТЬ МОЗГИ ГОРЕМЫЧНОМУ НАСЕЛЕНИЮ СТРАНЫ СОВЕТОВ ХВАТИТ ОБДИРАТЬ НАЛОГ СВОИМИ ДУРАЦКИМИ ЗАКОНАМИ КОТОРЫЕ САМИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ИСПОЛНЯТЬ ХВАТИТ ДЕРЖАТЬ НАРОД ЗА БЫЛО
Гость
5 октября 2019, 22:18
Прописан один, плачу 200 рублей! На до мной 6 человек и тоже 200 рублей! Где справедливость? Тарифы высосаны из пальца! И при чём тут квадратные метры?
Гость
6 октября 2019, 15:38
Это способ выкачивания денег из воздуха
Гость
5 октября 2019, 22:36
Я за свет плачу меньше, чем за мусор!!! Совсем рехнулись министры ЖКХ? Когда такое было?????? 64 года живу на Земле- такого уродства еще не встречала!!!!
6 октября 2019, 15:34
А параллельно ещё одна авантюра прошла. По крайней мере мне известно, что собирали на экспертизу тарифа на мусор минимум в трёх районах города, это Промышленный, Кировский, Октябрьский. Люди реально скидывались, и на сколько я понимаю деньги дошли до адресата. Требуемая сумма 150 000 рублей. С этих районов скинулись примерно 8% человек. Если прикинуть, что каждый сдал по 100 рублей, то получается 4 953 500 не хило да? Я не сдавал, я примерно предполагал, что это авантюра, но те, кто собирал вообще никаких отчётов не сделали? Пусть я заблуждаюсь и моя информация по сумме не точная, но борцы с мусорными тарифами вообще никак не отчитались перед населением???!!!
Гость
6 октября 2019, 16:50
Мы вот и не знали о сборе денег. Если б знали, с большим удовольствием сбросились бы, чтобы отстаивали наши права. Лучше на правое дело отдать, чем этой воровской конторе. И никакого бы отчета не требовали.
Гость
6 октября 2019, 17:18
Лично я лучше бы 100 руб. сдала, а то и больше, чем сейчас вот 3 тыс. отдавать этим наглым мусорщикам
6 октября 2019, 17:43
Гость
6 октября 2019, 17:43
Мы вот и не знали о сборе денег. Если б знали, с большим удовольствием сбросились бы, чтобы отстаивали наши права. Лучше на правое дело отдать, чем этой воровской конторе. И никакого бы отчета не требовали.
Угу! А то я не вижу, что эти два комментария созданы одним и тем же юзером?! Лапшу не вешай. А то тут не заметно, что ты тот, кто участвовал в сборе этих пожертвований!!! Скажу так, прокурорская проверка по этому поводу обязательно будет, и такие отмазки не прокатят. Просто тупо посмотри разницу в цифрах, нужно было - 150 000 руб. а собрали - 4 953 500 руб. и молчок! Разницу оЧуЧаешь? А я это считал по минимуму...
Гость
5 октября 2019, 23:59
А сам губернатор то чего молчит? Не знает, что народу сказать? Не знает, как оправдываться? Все экспертов подсылает.
Гость
6 октября 2019, 09:36
Азаров только пиарить себя научился. А как руководитель, то полный ноль. Обычный карьерист.
Гость
6 октября 2019, 10:35
Да, язык у Азарова подвешен! Только людям от этого жить лучше не стало!
Гость
6 октября 2019, 14:33
Гость
6 октября 2019, 14:33
Да, язык у Азарова подвешен! Только людям от этого жить лучше не стало!
Однако сейчас в рот воды набрал
Гость
5 октября 2019, 22:48
"Виктор Часовских объяснил, почему перерасчёта не стоит ждать". Вот поэтому и платить не будем. Если справедливость восторжествует, то регоператор никакого перерасчета все равно не сделает, если заплатишь.
Гость
6 октября 2019, 14:19
Прокуратуре пора подключаться для полной проверки работы регоператора
Гость
18 октября 2019, 12:18
А два сына генпрокурора страны Чайки мусорным бизнесом и занимаются (знали кого купить).Так что в прокуратуре правды не найдешь
Гость
5 октября 2019, 18:44
Зря стараетесь, можете не убеждать. У нас у каждого свое мнение на этот счет.
Гость
5 октября 2019, 22:43
Эксперт по ЖКХ, проведи лучше экспертизу законности выставления счетов регоператором. Людям, не прописанным в квартире и проживающим в другом городе, выставляются счета за мусор. Какой такой мусор они производят в Самаре, если проживают в другом городе? За какие такие услуги платить? За мусор, произведенный десятками людей, проживающими на 10 квадратных метрах?
Гость
6 октября 2019, 13:08
"...Перерасчёта осуществляться не будет, — рассказал руководитель регионального центра «ЖКХ — Контроль» Виктор Часовских". Царь-Бог что ли? Рассказал он нам тут. Суд ему не указ. Мусорщик еще не обжаловал решение, а Часовских уже наперед знает. Доведете народ до восстания.
Гость
6 октября 2019, 14:24
Сильно уверены, что выиграют в окончательном итоге.
Гость
6 октября 2019, 14:28
Сейчас на судью еще давить будут. Не позавидуешь ей.
Гость
6 октября 2019, 16:06
Уговаривают платить незаконно завышенные тарифы чиновники. Разве можно им верить? Тридцать лет обманывают и обкрадывают народ. Все. Платить не будем пока не уменьшат тариф в три раза и не установят сбор с человека, а не за метр. Теперь мы будем биться с властью все. Хватит, надоели вы нам жулики. Губернатор, почему ТЫ допустил такое воровство?. Исправляй ситуацию, пока не поздно. Иначе будут митинги против тебя.
Гость
6 октября 2019, 16:54
Да-да, пора бы честно признаться, что откровенно обворовали, покаяться и исправить ситуацию. Только губернатор не спешит давать комментарии, зарылся, как страус, в песок. Комментируют только сами мусорщики, да эксперты от ЖКХ, которые сами и обязаны контролировать
Гость
7 октября 2019, 10:47
Он вам не Меркушкин! Платите и не жужжите.
Гость
5 октября 2019, 18:39
Прям разбежались и побежали платить 😅 В наших силах обанкротить эту шарашкину-контору, так давайте-ка покажем кто тут ВЛАСТЬ!!!
Гость
7 октября 2019, 10:16
У меня дом с подвалом и чердаком, живём 3-ём, счёт приходит на 1200 руб каждый месяц... вы там с дуба рухнули... платить не буду до последнего
Гость
6 октября 2019, 16:04
Платить никто не будет
Гость
22 декабря 2019, 10:20
Нам уже пришло письмо с угрозами, что подадут в суд, еще я ,бабушка, с пенсией в 9 тысяч, оплачу судебные издержки и с меня будут в принудительном порядке удерживать долг с пенсии и судебные приставы заберут все имущество у меня и за границу я не смогу поехать. В общем писец!!!!!! Дожились!!!!!
Гость
6 октября 2019, 09:16
Живем около рынка,вечером весь рынок несет мусор к нам во двор,все контейнера полные ,а мы должны платить,беспредел!!!
Гость
6 октября 2019, 09:23
Когда есть сомнения в чем-то, то лучше этого не далать. У вас есть сомнения платить или нет?
Гость
6 октября 2019, 10:48
Эта шарашкина контора почти год раскачивалась, работать не умеют, базу непонятно откуда взяли, платежки неадекватные. У нас целому дому(предполагаю, что не одному нашему) почти год не выставляли, только сейчас разродились и выкатили огромные суммы за весь год, что бездельничали. Между прочим, несвоевременным выставлением счетов нарушен закон, им можно выкатить за это штраф до 50 тыс. руб. Они закон нарушили, людей загнали в долговые ямы. Как пенсионерам оплатить сразу 3000 руб.? Если бы все, кому платежки пришли в конце года подали на них за нарушение закона, и им бы выкатили штраф, как полагается, то они раскошелились бы на кругленькую сумму. Так что, ЖКХ-эксперт, это они еще заплатить должны сначала штрафы. Только почему их никто не проверяет, не контролирует? Кошмарить бизнес нельзя? А они закошмарили всю Самару. Так что возьмитесь сначала за них, а потом народу мозги промывайте.
Гость
6 октября 2019, 11:57
Раз неизвестно, то никто не платит
Гость
6 октября 2019, 14:23
Чего ж это "ЖКХ-контроль" не контролирует самого мусорного оператора, а только людям указывает. В чем тогда контроль?
Гость
6 октября 2019, 17:39
Не,я пожалуй погожу с оплатой,разберитесь там сначала,потом рассказывайте надо или не надо,клоуны прям какие-то
Гость
7 октября 2019, 13:41
"1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством." ГК РФ ст.421 То есть, вся эта возня с мусором очень даже подходит под "навязанную услугу". Если чел не проживает по указанному адресу (и не важно, что он - собственник), то он не производит ни бытового, ни какого-то другого мусора. За что он должен платить? Если я живу в деревне, почему я должен платить за якобы городской мусор? Если я в деревне САМ утилизирую бытовой мусор (что может сгнить - в компост; что может сгореть - в огонь, остальное - в яму), за что я должен платить? Наконец, если закон, который упоминается в ст. 421 ГК, противоречит первому абзацу этой же статьи, это - повод для обращения в Конституционный Суд РФ (или в Верховный Суд? - кто юристы, разберитесь). Дарю идею депутату Матвееву.
Гость
7 октября 2019, 21:20
Матвеев вряд ли читает то, что пишут здесь. Он в основном в твиттере. Или уж, в крайнем случае, блог Матвеева в живом журнале
Гость
22 декабря 2019, 10:14
Депутаты Госдумы приняли Закон, что с 1 января 2019 года за мусор обязаны платить все. Чтоб им ни дна, ни покрышки!!!!!!
Гость
6 октября 2019, 10:18
Много платежей у нас появилось, и у всех образовались долги от этого депрессия у людей и суициды. Подумайте как исправить ситуацию, нам нужно демографию поднимать, а не уменьшить
Гость
6 ноября 2019, 20:37
Вы имеете ввиду,будущих нищих рабов и пушечое мясо?Нееее
Гость
6 октября 2019, 23:36
Мистер Часовских.Вы кому служите?Сам сколько платишь?
Гость
7 октября 2019, 10:42
Я бы еще спросила: где служите? Говорит само за себя: в обществе с ОГРАНИЧЕННОЙ ответственностью. Поэтому нечего тут людям впаривать про их ответственность, со своей сначала разберитесь
Гость
5 октября 2019, 22:18
Часовских когда будет контролировать ЖКХ. И на каком бюджете его контора.
Гость
5 октября 2019, 23:28
Пусть платит, мы не против.
Гость
6 октября 2019, 03:01
Плата увеличилась, а обслуживание ухудшилось. Горы мусора около контейнеров накапливаются. Прежняя организация была лучше. Верните её!!!!!
Гость
6 октября 2019, 14:42
Сколько им теперь не измудряться с обжалованием в высших инстанциях, люди уже лишний раз убедились, как их дурят. И это убеждение никакие высшие инстанции не изменят.
Гость
6 октября 2019, 17:16
А уж как пенсионеров обворовали... Мы вдвоем на свои пенсии больше одного пакета мусора в неделю и не соберем, не с чего. А это в среднем случае примерно 0, 05 куб.м в год, в худшем - может быть 0,08 кубов. А нам норматив 0, 091 еще и на площадь квартиры умножают, да еще на завышенный в 6 раз тариф. Да только сейчас платежку прислали сразу на 3 тыс. Это ли не воровство? В Кирове вон норматив с квадратного метра отменили, признали неправомерным.
Гость
7 октября 2019, 06:45
Как мне кажется жкх-эксперт должен в первую очередь отстаивать направомерно завышенный тариф, а не визжать чтобы все платили. Такой эксперт нам не нужен.
Гость
7 октября 2019, 12:06
Экономическое обоснование тарифов подавалось Регоператором в министерство энергетики и ЖКХ. Если в процессе судебного заседания представители Минэнерго и дептарифов сами признались, что экономических компетенций у них нет и профессиональные экономисты в штате отсутствуют, то это уже говорит о профнепригодности. О каком тогда обжаловании решения суда можно заявлять? Это уже запредельная наглость.
Гость
7 октября 2019, 16:37
А каких еще комментов можно было получить от ЭКСперта ЖКХ: платите даже когда сдохните. У нас в частном секторе умудряются присылать платежки в дома, где никто не проживает. Да еще на 2 лицевых счета, да еще и на умерших владельцев. Вот это сервис!!! Чтоб этим членам Министерства ЖКХ так на пенсии жилось, как они это нам навязывают. Полпенсии - за мусор!!!!!!
Гость
7 октября 2019, 17:11
Вот чем нужно заняться этому ЖКХ-эксперту - проверкой регоператора по полной программе, а не людям мозги парить. Не живут, не прописаны, а платежки поступают.
Гость
6 октября 2019, 08:54
Пришла платежка. Но дом в деревне прописанных нет используется как дача, но парадокс контейнеров нет площадки нет, потенциальный плательщик уиер 10 лет наз
Гость
7 октября 2019, 07:03
Удивляюсь глубине знаний М. Матвеева и его желанию дойти до истины. Многие его оппоненты имеют поверхностные знания и не отличаются разумом.
Гость
7 октября 2019, 09:38
Сегодня ходил в СБЕРБАНК-так и не отменен % сбор с оплаты за мусор. ООО "ЖКХ-контроль" работает крайне не эффективно, т.к. все действия его оказались неправомерны.
Гость
7 октября 2019, 10:14
Метры мусорят - метры пусть и платят!
Гость
7 октября 2019, 15:27
До так называемой реформы мусор вывозили не хуже чем сейчас, но при этом ещё почти у каждой мусорки был ещё и контейнер для пластика, то есть какой- никакой но раздельный сбор. А сейчас платить стали больше в 10 раз но оказывается у этого "оператора" раздельный сбор не заложен в тариф.
Гость
8 октября 2019, 15:16
Не слушайте! Не нужно! Пока платите, будут бесконечно повышать налоги, тарифы, сборы, поборы... А также придумывать новые! Нужно бороться! Саботировать, судиться, протестовать! Пока платите, будут повышать!
Гость
5 октября 2019, 20:03
этот общественный лидер кормится с наших налогов
Гость
7 октября 2019, 19:05
Сограждане, призывающие прокуратуру, СК и различные проверяющие структуры, напоминаю, что новый "Мусорный регоператор" это контора сына Генпрокурора Российской Федерации Чайки).
Гость
7 октября 2019, 19:23
Не забыли. Чести ему это не делает
Гость
7 октября 2019, 19:41
Тем труднее у него задача. Свои 30 тыс. подписей против мусорной реформы в нынешнем виде самарцы ему направили
Гость
7 октября 2019, 21:28
Иск в суде подержан прокуратурой. Вряд ли без ведома начальства и высшего руководства. Вот это добавляет ему чести - работа его подчиненных
Гость
7 октября 2019, 20:41
А пенсионеры больше всех и ноют..у нас много одиноких женщин,просто выживающих на гроши.
Гость
7 октября 2019, 21:13
Здесь о том и речь, что одинокие и малообеспеченные платят по квадратным метрам ту же сумму, что несколько человек, проживающих на такой же площади. Проще говоря - за чужой мусор.
Гость
22 декабря 2019, 10:05
Вот именно! Я за год не наберу месячную норму, потому что живу в частном доме, где есть баня. Нужно делить тарифы не на сельскую и городскую местность, а на частные дома и квартиры. Я за неделю набираю пакетик мусора, в которых хлеб продают. За месяц может быть ведро мусора. А в квитанции уже 2700 рублей долг стоит. При моей пенсии 9 тыс.руб.!!!! За год 2 раза мусорка приезжала - в мае и в ноябре. Зато пришло письмо с угрозами, что в суд подадут! У почтальона толстая пачка этих писем была. Не платит народ, не платят организации! Уже три мусорных организации обанкротились. И все-равно не доходит до них, что народ на ПРЕДЕЛЕ!!!!!! Не буду платить, хоть дом у меня отберите за долги!!! Буду в доме престарелых жить!!!!
Гость
22 декабря 2019, 10:11
Гость
22 декабря 2019, 10:11
Здесь о том и речь, что одинокие и малообеспеченные платят по квадратным метрам ту же сумму, что несколько человек, проживающих на такой же площади. Проще говоря - за чужой мусор.
Я уже несколько раз приводила пример - я живу одна одна, площадь дома 52 м. Рядом таджики живут 3 человека семья, еще на полгода приезжают 4 таджика на полгода и еще 2 живут незаконно. 9 человек! Но платят они меньше, потому что дом у них 38 м. А мусор вывозят в день БАГАЖНИК!!!!!!!!! В день!!!!!! Я плачу за таджиков!!!! Из своей пенсии в 9 тысяч рублей. А они (9 человек) в день зарабатывают 30 тысяч рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 октября 2019, 21:10
справедливость по-путински во всей красе!
Гость
8 октября 2019, 10:05
Кто расчитывал норму мусора.Выходит мы должны 22 ведра в день выбрасывать.Полный беспредел.Региональный оператор на эти вопросы не отвечает.
Гость
8 октября 2019, 11:10
Так сам регоператор и рассчитывал, а Правительство утвердило
Гость
7 октября 2019, 19:45
Но честь ему делает то, что прокуратура поддержала иск в суде. Без ведома высшего руководства в нашей стране ничего не происходит.
Гость
7 октября 2019, 22:01
У этой халявной кормушки немало бенефициаров. Выгоду свою за хвост не упустят. Прибыль то - она глаза застилает. До народа дела никакого нет.
Гость
18 октября 2019, 12:12
Это как понимать : суд вынес решение ,что тарифы за ТКО завышены и надо делать перерасчет. Но платить все равно надо по выставленным квитанциям. Получается Суд не указ. Почему напрягают ситуацию? Пока не разберемся с тарифами платить нельзя. Вот что значит региональный оператор коммерческая структура . Почему не государственная с 100% государственной собственностью? Как ООО " ЭкоСтройРесурс" выйграл тендер (никто ничего не слышал о тендере) с уставным капиталом всего 172 тыс .рублей и кто в нем учредители-присоски (похоже ,что они подставные чиновников у власти ,а это ст.285 УК РФ). Платить за эту усвлугу должен тот кто сорит т,е человек , а причем тут площадь? С площадей ,которые по любому растут больше можно собрать денег. Так для чего нужен региональный оператор? Чтобы денег с населения побольше собирать , а не мусор убирать? Что за общество?
Гость
4 октября 2020, 10:38
2 октября мне пришла платежка первый раз, 26 тысяч! Я в ужасе, оказывается мне начислили за 2 года и за квартиру и за подвал. Ну и что делать? Может в суд подавать, подвал тоже производит мусор ( по ночам), а я и не знаю. Живем вдвоем с мужем и весь практически мусор утилизируем на земле. Конечно мы согласны платить, но это уж запредельные цены
Гость
24 декабря 2020, 12:11
Мусор производит человек а не квадратные метры. Оплата должна быть только с проживающего на данной площади.