RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

1 м/c,

южн.

768мм 90%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к новости

Регоператор по вывозу мусора пригрозил жителям Самарской области судом за долги

15 декабря 2019, 09:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
105
Гость
15 декабря 2019, 13:46
У него жопа не слипнется у меня 52 кв. м. а я плачу 370 рублей в месяц. а мусор выношу 3 пакета в месяц.
Гость
15 декабря 2019, 19:10
Гость, а зачем платишь?
Гость
15 декабря 2019, 20:54
Чего-то у Вас перебор, переплатили уже явно
Гость
16 декабря 2019, 22:26
А по квадратным метрам удобнее считать. Живет там чел или нет - плати если квартира на тебя оформлена, А вот по прописке или по факту проживания, по социальному доходу. Тут они вылетают в трубу....
Гость
15 декабря 2019, 10:47
Досудебное уведомление не имеет юридической силы. В нем нет: ссылки на заключенный договор, нет подписи руководителя юр. лица, отправлено без уведомления по почте и т. д. Суд не примет его. Не бойтесь. Им просто в январе грозит банкротство. пытаются взять на испуг.
Гость
15 декабря 2019, 11:29
Андрей, так и договора в принципе нет, платить на основе чего?
Гость
15 декабря 2019, 13:20
Точно можно не платить? Тоже получил досудебное уведомление...
Гость
15 декабря 2019, 13:27
Гость
15 декабря 2019, 13:20
Точно можно не платить? Тоже получил досудебное уведомление...
Заплати конечно, если больше некуда потратить. Без лоха, как говорится и не жизнь совсем.
Гость
15 декабря 2019, 10:56
Ой, ребятки, да вперед. Хоть что-то сделайте. А то нормальной базы создать не можете, долги взыскать тоже, зато регулярно грозите ростом тарифа - как обычно, для тех, кто добросовестно платит.
Гость
15 декабря 2019, 11:28
Гость, а им кто-то платит?
Гость
15 декабря 2019, 14:08
Гость
15 декабря 2019, 11:28
Гость, а им кто-то платит?
Конечно, даже здесь в ответах людей понимаю, что люди активно платят.
Гость
15 декабря 2019, 14:39
Гость
15 декабря 2019, 11:28
Гость, а им кто-то платит?
По Самаре собираемость 70%,это значит,что почти все платят
Гость
15 декабря 2019, 10:44
Сменить оператора. Даже не думать. Заменииь. Свято место пусто не будет
Гость
17 декабря 2019, 12:54
И думаешь все враз изменится! Расчетов как не было так и нет.два года им было отведено на это. Ничего не делалось. Самое простое безпроигрышное решение это по КВ.м. в городе, а в связи с тем что в сельской местности отходы утилизируются самими жителями решили с них брать с человека. Вот и все чудеса. Но самое главное рапортуют 70% оплаты жителями, а в долгах перед полигонами, арендодателями 1млрд.300 млн.Где деньги Зин?
Гость
15 декабря 2019, 11:27
Если тарифы отменили, то за что платить??
Гость
15 декабря 2019, 11:28
Пусть идут в суд! Даже интересно как они докажут, что нужно платить за то чего нет
Гость
15 декабря 2019, 15:53
присылают квитанции на человека присылают квитанции на человека, умершего в 1984 году. Это Как так работать можно? Мусора от меня 1 ведро в месяц, а счет на 400 рублей. Справедливости не жду, но обидно ...
Гость
15 декабря 2019, 19:24
Вот и здорово, пусть с него попробуют получить долг. Неправильно оформленное платежное требование не подлежит оплате.
Гость
16 декабря 2019, 09:06
Одно ведро в месяц ?????Это значит , что Вы не живёте в квартире ! Мусор есть всегда ....Человек готовит , убирается ......Но !!!!! Как же мы жили всю свою жизнь ...и наши бабушки и дедушки ??? Мусор всегда вывозили ....Кто ЭТО оплачивал ? А сейчас всё взвалили на народ ! Геноцид и всё тут !
Гость
16 декабря 2019, 23:46
Гость
16 декабря 2019, 09:06
Одно ведро в месяц ?????Это значит , что Вы не живёте в квартире ! Мусор есть всегда ....Человек готовит , убирается ......Но !!!!! Как же мы жили всю свою жизнь ...и наши бабушки и дедушки ??? Мусор всегда вывозили ....Кто ЭТО оплачивал ? А сейчас всё взвалили на народ ! Геноцид и всё тут !
Он просто сам себе не готовит - ходит по ресторанам)))
Гость
15 декабря 2019, 16:07
И все испугались))
Гость
15 декабря 2019, 11:47
на ваши "реформы" ответим саботажем ))
Гость
15 декабря 2019, 12:26
Да вот с какой стати эти угрозы о погашении долга даже тем, у кого не было квитанций? За год работать не научились, а люди им сразу и вдруг должны за весь год оплатить или набегаться по конторам, чтоб рассрочку оформить. Вот в суд пусть и идут. Только в суде они получат штраф за несвоевременно выставленные квитанции по ответным нашим искам. А штрафы - до 50 тыс. устанавливаются по закону. Вперед!
Гость
15 декабря 2019, 19:09
Да... что-то участились случаи когда всякие левые квитанции в ящик бросают...
Гость
15 декабря 2019, 20:43
Патамушта готовы платить за любую фигню, даже не задумываясь кому и за что!
Гость
15 декабря 2019, 23:08
Объем своего же мусора и увеличивают)))
Гость
16 декабря 2019, 13:42
сколько мусора от грудного ребенка?
Гость
16 декабря 2019, 14:59
У современных мам подгузов по 10 штук в день уходит.
Гость
16 декабря 2019, 15:10
если честно то очень много. одних подгузников, салфеток, палочек дофига уходит. А если еще искусственник то банок/пакетиков от смесей много набирается
Гость
15 декабря 2019, 14:06
Я думаю, что что бы заставить их РАБОТАТЬ,а не стараться набить свою мошну, самарцам в ответ необходимо массово подавать в суды и прокуратуру заявления на этого регоператора,О НЕ ВЫПОЛНЕНИИ своих обязательст по выполнению своих обязательст.Как не смотри, а помойки забиты мусором и вывоз их проводится с нарушения в том числе санитарных норм.Надо платить.Жто не оспоримой.Но надо ЗАСТАВИТЬ их РАБОТАТЬ!!!!!
Гость
15 декабря 2019, 19:23
Вы с какой планеты прилетели? "Заставить их..." бла.. бла.. бла!! Каким образом Вы это собираетесь сделать? Каков механизм воздействия на это ООО "Му-му-му" у Вас есть?
Гость
15 декабря 2019, 14:14
Почему нельзя подать и законно судить ФКР и Самарских чиновников и депутатов, которые проталкивают и принимают антинародные законы, не поддержанные и опротестованные самими гражданами Самары! Это организованный сговор группы лиц превышающей свои полномочия, данные им президентом и гражданами?! Где Светлейший, СКР и антимонопольная служба России!?
Гость
15 декабря 2019, 20:03
Патамушта нет независимого суда. Эта расея, детка
Гость
15 декабря 2019, 18:42
Пишем, пишем, возмущаемся, да все бестолку! Верхи это не читают, а Владимира Ильича среди нас нет и революции они не боятся.
Гость
15 декабря 2019, 20:48
Не надо на фиг никаких революций, людей во время них много гибнет, просто перестаньте платить по завышенным тарифам, неизвестно за что! Если даже получите судебный приказ о взыскании некоего "долга", поднимите свой зад с дивана, сходите в суд напишите своё несогласие и его отменят. Всё в рамках действующего законодательства.
Гость
15 декабря 2019, 21:02
На все претензии о начислении по метрам квадратным и начислении за пустующие квартиры и т.д. оператор отписывается, что ВСЁ ЭТО не его вина, а сам Закон и Тариф начисления Принят Городской Думой Самары и утвержден Азаровым! Вот типа к ним все претензии и шлите граждане! Или ещё выше!
Гость
15 декабря 2019, 23:09
Поэтому он в рот воды и набрал
Гость
15 декабря 2019, 22:07
Мне тоже пришло: "Против вас возбудили ИНКАССОВОЕ ДЕЛО". Рассмешили ))) Видимо, только этот стройресурс или как их там знает, что такое инкассовое дело. Будет письмо с уведомлением о вручении, тогда посмотрим. А так - продолжайте в том же духе ))
Гость
15 декабря 2019, 23:00
Действительно, смешнее некуда)))
Гость
16 декабря 2019, 12:40
Тут сейчас появилось сообщение , что московские власти определились с регионами , куда Москва будет отправлять свой мусор . Самарской области там нет --- ,, случайно ,,
Гость
16 декабря 2019, 15:14
в Архангельскую область, там вся область на ушах
15 декабря 2019, 12:59
Эн ту страну уничтожится внутренние враги советской власти Все будет как в стишке Чуковского про синие море
Гость
15 декабря 2019, 13:44
Вообще то во все товары мусорный сбор уже вставили, вот и требуйте с налоговой
Гость
15 декабря 2019, 13:44
Зачем грозить?. А затем, чтобы вы оставили свои персональные данные при посещениях для выяснения "неточностей". "несоответствий" и др. и пр. заморочек придуманных этим оператором. Суд не может принять (Хотя у нас все может) иск без подтверждения вашего добровольного согласия на распространение ваших персональных данных. Таким подтверждением может быть только договор или акцепт публичной оферты (первая оплата). Только сперва внимательно почитайте когда наступает ответственность регоператора за мусор. Насколько я читал, "с момента погрузки мусора в кузов мусоровоза с площадки". У меня нет прямого контакта с регоператором. Я отношу мусор на контейнерную площадку и плачу налоги в муниципалитет. Твердых бытовых отходов у меня нет. Когда буду ломать и строить, тогда и вызову оператора для вывозки. А так, эта угроза предмет обращения в полицию о готовящемся преступлении.
Гость
15 декабря 2019, 17:02
Эти Жабы подавятся своей жадностью!..и не только они!
Гость
15 декабря 2019, 17:34
В любом случае ждем решения апелляции в Нижнем Новгороде 19 декабря. Только вот это решение провластных структур, скорее всего, продемонстрирует в очередной раз всю сущность отношения власти к народу, и покажет, кого она защищает реально - олигархов или в широком смысле население своей страны. Хотя это и так ясно давно.
Гость
15 декабря 2019, 19:43
Голосуйте рублем!
Гость
15 декабря 2019, 19:45
Сидел на очке. Как назло туалетная бумага кончилась. Тут почтальон в окошечко-сердечко просовывает досудебное уведомление от мусорного оператора. ОЧЧЧЕНЬ свовеменное уведомление товаиищии !!!
Гость
15 декабря 2019, 20:22
Как всегда власти проводят очередную реформу через одно место, плодят коррупцию и ненависть народа к себе, тем самым расписываясь в своей несостоятельности и бездарности!
Гость
15 декабря 2019, 20:32
раз начали тщательную работу с должниками, следует, что компании кердык. В ответ завтра по оф. каналам предоставлю претензию по компенсации за некачественно оказанную услугу. (документы подготовлены(торги; контракт; фотоматериал; ответы на обращения и т.д.)). "Суслик"(его никто не видит, но он есть!)
Гость
15 декабря 2019, 20:58
Почти год приносят две квитанции с разными лицевыми счетами, но по одному адресу. Все одинаковое, кроме лицевых счетов. Они считают людей дебилами, чтобы оплачивать мусор дважды?
Гость
15 декабря 2019, 21:35
Как почитаешь, у всех мусора пакетик в месяц, а посмотришь огромными мешками несут (у меня мусорка под окном), из магазина мешками тащат, а все в упаковках, пакетах. Если что, я не поддерживаю тарифы, но и врать про пакетик не надо.
Гость
15 декабря 2019, 21:47
Магазин это юр. лицо, грозят судом обычным гражданам.
Гость
16 декабря 2019, 06:40
Гость
15 декабря 2019, 21:47
Магазин это юр. лицо, грозят судом обычным гражданам.
Из магазина тащат покупки аж в машину не лезет, половина из этого упаковка.
Гость
16 декабря 2019, 12:16
Гость
16 декабря 2019, 06:40
Из магазина тащат покупки аж в машину не лезет, половина из этого упаковка.
Вместо того, чтобы подсматривать у кого и чего, куда не лезет, на себя бы обратили внимание и свои покупки и отходы соответственно.
Гость
15 декабря 2019, 22:43
Нет, ну борзость и наглость невиданная, да еще и безграмотность полная! Просрочка выставления квитанций - по их вине, за что штраф полагается, а соответственно и просрочка оплаты - тоже по их вине. А люди еще должны и бегать к ним за рассрочкой, чтобы они милостиво ее предоставили! Да еще и судом грозят. Вот в суд пусть и идут без договоров со своими липовыми и просроченными квитанциями, а в суде и посмотрим, кто что сначала заплатить должен.
Гость
16 декабря 2019, 06:22
К сожалению суда, какой он должен быть - нет. Даже по неправильной квитанции с вас по решению суда спишут деньги, а потом вы будете бегать и всем доказывать что не прав мусорный оператор
Гость
16 декабря 2019, 08:16
Гость
16 декабря 2019, 06:22
К сожалению суда, какой он должен быть - нет. Даже по неправильной квитанции с вас по решению суда спишут деньги, а потом вы будете бегать и всем доказывать что не прав мусорный оператор
Это где написано не подскажете, что по неверно оформленным квитанциям мы обязаны платить?
Гость
16 декабря 2019, 11:25
Гость
16 декабря 2019, 06:22
К сожалению суда, какой он должен быть - нет. Даже по неправильной квитанции с вас по решению суда спишут деньги, а потом вы будете бегать и всем доказывать что не прав мусорный оператор
Для этого и есть возражение на судебный приказ. И в этом приказе как раз дается возможность предоставить свои возражения в течение определенного судом срока.
Гость
15 декабря 2019, 17:53
Оплатил задолженность в прошлом месяце. В этом ее снова включили в квитанцию! дозвониться невозможно. На сайте указан номер вайбера, наивно написал))) фик кто ответил. Иди ты в .опу, мусорный оператор!
Гость
15 декабря 2019, 18:27
Не обращайте внимания. Набрали бездарей, у них там один компьютер на комнату (по крайней мере на Чернореченской), и пользоваться им ну явно не умеют. Зато вакансии висят постоянно. Так что платежи вносятся с задержкой, но не пропадают.
Гость
15 декабря 2019, 18:27
Ну, дураков не сеят и не пашут, они сами родятся!
Гость
16 декабря 2019, 15:50
У нас дом в с.Преображенка, Кинель. Зимой мы не живём в нём, только май - октябрь. Дорога к дому не чистится и к нему не проедешь. "Мусороуборщики" сказали, что это их не волнует и всё равно Мы должны платить круглогодично. Летом контейнеры не устанавливаются. Нам сказали, что и это их не волнует и у них производится поведровый вывоз. Пробовали оставить ведро рядом со входом на участок, через три недели оно затухло. Да и ни кто не приезжал ни когда. КАК НА НИХ НАЙТИ УПРАВУ???? Они монополисты. К руководителям, кто реально может разобраться, не пускают или они сами не хотят нас всех видеть. ВЛАСТЬ!!! Разберитесь с этими хапугами, которые не хотят работать, а хотят только деньги сшибать. Мы не против платить, только эти организаторы по мусору должны разбираться в своей работе и рассматривать все случаи индивидуально.
Гость
16 декабря 2019, 18:14
Как власть может сама с собой разобраться?! Вера в доброго царя неистребима из наших людей, смешные.
Гость
16 декабря 2019, 23:35
Как можно найти на них управу, если они с согласия верхов все это и творят, а весь мусорный бизнес у сыночка того, кто и должен искать эту самую управу
Гость
16 декабря 2019, 22:32
Интересно какой суд примет дело на меня без полных моих данных паспорт, снилс, инн. Я их этой конторе не давал. Я тоже могу на них подать в суд, где они взяли мои данные.
Гость
16 декабря 2019, 23:30
Да вот давно с ними в суде и прокуратуре надо разбираться за все их безобразие
Гость
16 декабря 2019, 23:58
За обработку персональных данных без согласия этой самой персоны по закону грозит наказание. Даже государственным органам необходимо получать это согласие.
Гость
15 декабря 2019, 10:44
у меня приходят 3 квитанции с разными номерами и я за всё должна платить пусть договора составят по нормальному я плачу как положено а по другой квитанции идёт долг и мне прис лали что бы я заплатила 3887 не жирно ли им будет
Гость
15 декабря 2019, 13:23
Если платите по одной, за то чего реально нет, ну флаг Вам в руки и барабан на шею, оплатите ещё две и повышение тарифа это Вам, наслаждайтесь.
Гость
16 декабря 2019, 11:13
Платить не буду! Тонна мусора - вывоз стоит 4000 р, мне выставляют 1300 каждый месяц! Это 3,5 тонны в год! У меня вещей дома столько нет, если даже я их всех выкину! Бред и Произвол! А Реформу (полигоны и переработку) государство пусть сделает за счёт з/п сердюковых с сечиными и за счёт нефтегазовых поступлений... молчу уш про замороженные пенс накопления и возраст! Заводы переработки мусора надо делать нацПроектами а не понты перед западом!
Гость
16 декабря 2019, 15:15
Бабло на полигоны и переработку разворовано давно, вот и дерут с людей
Гость
16 декабря 2019, 15:55
В прошлом году тариф был в два раза меньше и фирмы были не в убытке. У ТСЖ, предпринимателей было право выбора между организациями вывозящими ТКО. Сейчас это один оператор работающий через ж......, завышенный тариф и ни какого выбора. Где же наша демократия, где же наше право выбора. Власти Ау...АУ
Гость
16 декабря 2019, 18:15
Наклали они на твоё Ау.
Гость
15 декабря 2019, 12:32
Полная чушь! Конечно мы сами травимся разогревом пищи )))) но не экология и не заводы зловонные нас травят и тд
Гость
15 декабря 2019, 15:57
Вместо того, чтобы наладить нормальную работу: создать достоверную базу клиентов, установить вменяемый тариф - ума хватает только на угрозы.
Гость
15 декабря 2019, 21:49
Звучит красиво ЭкоСтройРесурс, Эко -значит за экологией следите.Строй- что строем? Завод по переработке? Ресурс- какой? Населению Вашу организацию навязали, мы Вашу организацию не выбирали.Договоров не заключали,каждый из жителей. Работы Вашей по - сути ещё не увидели,но к нам уже куча претензий. И уже судом угрозы.Ребята, терпения Вам .Нужно "попахать " чтоб что-то заработать.Население- это не серая необразованная масса.
Гость
15 декабря 2019, 22:49
Президент, министры, губернаторы и депутаты на стороне ЭкоСтройРесурса, который они сами же и породили для отъема денег у населения России!
16 декабря 2019, 00:35
Приносят квитанции.. Адрес неверный, квитанция оформлена на ребёнка. Вы сначала наладьте там всё, а потом судитесь. Сколько можно Вам звонить, чтобы исправили? Или записывать разговоры и в суд на регоператора подать?
Гость
16 декабря 2019, 08:06
А почему досудебное уведомление рассылают людям, а не квадратным метрам? Вот с квадратными метрами и судятся)))
Гость
16 декабря 2019, 08:43
Дорогие соседи .. А вы попробуйте для начала составить письмо в адрес оператора .. В данном письме (не забудьте сделать копию для отметки от секретаря что они письмо получили ) указать что вы настаиваете на заключении договора о утилизации мусора но просите их предоставить полный пакет документов .. В строгом соответствии с ФЗ 82.. Законе о мусорной реформе .. В котором прописано что оператор должен и обязан вас информировать о способах формирования стоимости утилизации ваших ТБО. Он обязан не только прописать вам маршрут ваш от квартиры до места приема отходов. Он не только график должен предоставить вывоза мусора но и маршрут вывоза до мусорного полигона предоставить .. И он должен предоставить методологию расчёта стоимости.. А именно предоставить вам данные экспертизы подтверждающей обьем мусора производимого вашими метрами жилья..Они вам с удовольствием напишут что не входили в экспертную группу и всякое там бла бла бла .. Но дело в том что данного заключения и экспертизы нет ни у кого .. вы можете им свой квадратный метр предложить для проведения ... и снова получите отписку .... Но все эти письма вы предложите суду... и суд назначит экспертизу которую никто проводить не будет и не захочет... Поскольку все эти моменты прописаны в законе.. И они обязаны их исполнять ... А на данный момент деятельность регоператора попадает под прекрасно известную им статью ...мошенничество
Гость
16 декабря 2019, 10:09
Все антинародные мошеннические коррупционные законы, схемы и реформы исходят по инициативе верховной власти России, которая не несет за это никакой ответственности перед гражданами.
Гость
16 декабря 2019, 11:48
В США на 340млн. жителей приходится 60тысяч сотрудников Пенсионного фонда . На 150млн. россиян ,, работают ,, 120 тысяч сотрудников ПФР . Интересно , а какое соотношение в мусорной сфере .
Гость
16 декабря 2019, 12:26
Пришла бумажка без печати, без подписи. Также и Хапремонт пугал. Рассчитано на пугливых.
Гость
16 декабря 2019, 15:52
Пусть высылают уведомления своему плательщику - моим квадратным метрам. Только с них вряд ли получится что-то поиметь, они у меня не работают.
Гость
16 декабря 2019, 16:03
Я не был абонентом эср.Мне не нужна навязанная услуга.Метры мусорят - к ним все вопросы.
Гость
16 декабря 2019, 20:20
А почему мне навязывают это ООО? В прошлом году мусор вывозили в 4 раза дешевле. Меня устраивало. Можно я и наш дом с ними договор заключит, а не с этими? Почему мне их навязывают? Где конкуренция? Капитализьм же! Где рынок то???
Гость
16 декабря 2019, 20:24
Бессовестные! Отцу 83 года, живет в г.Отрадном. До сих пор не принесли квитанций по оплате, а грозят судами. В отрадненском офисе на прием не попасть. Старик не может, а я работаю. Попробуйте только судиться, я Вас сама засужу