25 октября понедельник
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (414)
Самарец
3 фев 2020 в 16:29

"В нем (опросе) приняли участие более 100 тысяч человек. 80% участников за то, чтобы платить по площади жилья". Как надоели эти сказки. Кто, когда и где проводил опрос? Да после таких заявлений это, в общем-то, и не важно - результат ясен заранее.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2020 в 15:34

Стесняюсь спросить, где когда, кем производился опрос??? Как же достало уже ваше непрерывное вранье! Где в чем вы увидели улучшение??? Скоро уже ни пенсии, ни зар платы не хватит оплачивать аппетиты наших чиновников.

Горожанка
3 фев 2020 в 15:49

не верю, никто из знакомых про голосование не слышал...
это боты проголосовали...

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2020 в 16:55

Чистейшее враньё про опрос. Если бы он реально был, то мы бы знали. Как всегда - якобы с нами посоветовались, а делают так, как можно нас побольше ободрать. И все под маркой нашего согласия. Как же власти хотят получить больше доверия и уважения народа?

Пенсионеры
3 фев 2020 в 16:53

Это неправда, я против кв.метров. Опрос не производили.

Гость
3 фев 2020 в 17:05

Очередное самоуправство губернатора. Нет у нас законодательной базы, чтобы признавать какие-либо интернет опросы в качестве официального волеизъявления жителей Самарской области. Снова под видом демократической процедуры, якобы с оглядкой на мнение народа, пытаются из черного сделать белое, популяризировать чуждое самарцам решение.

Гость
3 фев 2020 в 15:57

Мусорят не кв.метры, а люди! Первый раз слышу по интернет опрос!

ОТВЕТИТЬ
Серж
3 фев 2020 в 17:00

Вранье. Никакого опроса не было.

ОТВЕТИТЬ
гость
3 фев 2020 в 17:13

а можно ознакомиться с поименным списком этого самого большинства, которое решило, что удобнее и правильнее оплачивать мусор, произведенный квадратными метрами??? мне никто не звонил, на улице никто не приставал с подобными вопросами. уверена на 100%, что в здравом уме и твердой памяти нормальный человек не выберет из двух вариантов оплаты тот, который абсолютно алогичен и стоит дороже!

Гость
3 фев 2020 в 15:37

Врёт и не краснеет (с)

Гость
3 фев 2020 в 15:38

Ачто еще от него можно было услышать. Он пришел обслуживать интерсы группы лиц которые вложились и добились его назначения на пост губернатора.

Самарчанка
3 фев 2020 в 15:48

Губернатор решил озолотиться на мусоре!Поэтому поддерживает грабительскую схему по оплате с кв.м. Если так переживает за многодетные семьи- пусть введет сниженный тариф для льготных категорий граждан- пенсионеров, многодетных, инвалидов!НО НЕТ-ОН ЖЕ ТАК МАЛО ЗАРАБАТЫВАЕТ, решил до последней нитки народ обобрать! СОВЕСТИ НЕТ У ВАС, ДМИТРИЙ ИГОРЕВИЧ!

Гость
3 фев 2020 в 17:55

На сайте регоператора?Это не опрос,там можно было 100 раз нажать одному человеку,причем так и было,опрос должна проводить независимая общественная организация с указанием паспортных данных тех,кто опрашивался,и со сбором подписей.И вообще,хотелось бы посмотреть хоть на одну оплаченную квитанцию хоть одного чиновника,например господина Азарова с квадратных метров их домов и загородных дач

ОТВЕТИТЬ
Гражданин
3 фев 2020 в 15:53

Вопрос. Кто-нибудь знает где, когда, и кого спрашивали? Может референдум проведем в эл. виде?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2020 в 19:01

Прочитав все комментарии о желании поддержать воровскую реформу с кв. метра и любви к губернатору, становится ясно, что Лгать "наш" губернатор горазд и не краснеет. Только таким способом он сможет набивать себе и его соратникам карманы. Конечно, с кв. м. без проигрышный вариант, нет человека, а деньги идут и идут с уменьшением населения области и страны, они будут только увеличиваться. Также и большие семьи. На данный момент с кв. м выгодно, но через несколько лет они тоже разбегутся и будут платить ещё больше. Это продуманная тонкая воровская политика. Остап Бэндр в сторонке нервно курит.

ЛЮДМИЛА
3 фев 2020 в 20:41

Беспредел какой то! Губернатор нагло врет. Не было никакого опроса! Я по этому поводу два раза писала письма Путину и оба раза вернули в Самару. Ну а тут из нас дураков делают. Думаю что и в администрации президента все все знают. Издеваются над народом. Мусор генерирует ЧЕЛОВЕК а не квадратные метры его жилья!

гость
3 фев 2020 в 15:25

ГДЕ?
КОГДА?
КОГО СПРАШИВАЛИ?
У ВАС СОВСЕМ НЕТ ЛОГИКИ???
КВАДРАТНЫЕ МЕТРЫ НЕ МУСОРЯТ!!!
ПРОСТО СМЕШНО!!!

ОТВЕТИТЬ
Самарчанка
3 фев 2020 в 15:55

Да, хотелось бы знать когда и кого опрашивали. В моем окружении никто об этом и не слышал... Зачем нас опять держать за дураков.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2020 в 16:26

Когда и где проводили опрос? Мусорное лобби слишком сильно! Очень жаль,что наш губернатор принимает законы против людей😩😩

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2020 в 17:17

На сайте экостройресурс есть голосование, но это наверное ничего не поменяет, им так удобней

ОТВЕТИТЬ
николай
3 фев 2020 в 18:18

Я голосовал на сайте этого Экостройресурса. Было около 80% за по прописке. A через 2 дня на сайт голосования уже не мог зайти. Убрали все голосование.

ОТВЕТИТЬ
Александр
3 фев 2020 в 20:09

Да, он сам не опрашивал, а как ему доложили так он и говорит. Мы же уникальные, у нас квадратные метры мусор вырабатывает. У меня умер родственник, который жил один в частном доме. Теперь дом стоит заколоченный, но с позволения сказать, компания мусорная говорит платите, нам не надо никаких справок о смерти. ПЛАТИТЕ. НАМ НУЖНЫ ТОЛЬКО ВАШИ ДЕНЮЖКИ! тот кто вступит в наследство заплатит за все месяцы. Это ужас!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2020 в 20:41

сплошное враньё ... не было нигде голосования... Азаров врун... ведёт политику против людей... давно пора его убрать...

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2020 в 16:43

Ну когда предоставляешь какие то цифры то не плохобы предоставлять источник, так сказать пруф нужен. а то тут любой коментатор так же может свои цифры предоставить по мнимым опросам, ни чем их не подкрепляя. Цель всего этого добиться спроведливости, гадишь много так и плати соответствующе, а то живу один в 75 квадратах, плачу за пятерых.

432
3 фев 2020 в 17:45

стесняюсь спросить - а в чем же все-таки новизна системы обращения с твердыми коммунальными отходами? кроме тарифа? реформировали только тариф получается?

ответ
3 фев 2020 в 18:06

До Оренбургской области ехать всего два часа, а там с приходом нового губернатора за 2019 год два раза поменяли тарифы на ТБО и оба раза УМЕНЬШИЛИ на 11%..

3 фев 2020 в 18:21

Это маразм! С кем проводили опрос? В комментариях только одно - метры не мусорят! И это
так учитывают мнение граждан?!!!

Житель Промышленного района
3 фев 2020 в 19:49

Азарыч ещё немного и из ума выживет как все его друзья товарищи на постах царских наместников. Не было никакого голосования, потому что любая, абсолютно любая фокус - группа покажет тренд, что люди считают справедливой другую систему оплаты. Это своеобразный плевок в лицо гражданам, делая из нас идиотов.

Гость
3 фев 2020 в 20:29

Никто народ не слушает и не слышит!К сожалению,в нашей стране,чтобы тебя услышали или увидели,надо стучать во все двери и писать всем,кому только можно,и то не факт,что обратят внимание.Но самое главное НЕ МОЛЧАТЬ,я вот во все инстанции пишу письменно,в том числе в Администрацию,в Министерство,в Экостройресурс,пусть отписываются,а я отписки ихние собираю и складываю-жду суд....пусть попробуют с меня слупить за ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО МУСОРА,которое Я якобы произвожу.Народ,пишите,надо бороться,сначала капремонт,потом мусор,завтра за воздух будут брать

Сын маминой подруги
3 фев 2020 в 21:34

Хотелось бы напомнить про 300 000 подписей горожан собранных против мусорной реформы. Про которые почему то удобно забыли. Если учесть, что Самара город миллионик (что вряд ли) исключить несовершеннолетних детей, недееспособных граждан, гсслужащих, коим устав запрещает протестовать и выражать свою позицию, заинтересованных, тех кто на этом руки погреет, то никак не получается 80%
АЗАРОВ, ОТВЕТЬ ЗА БАЗАР

Гость
3 фев 2020 в 15:34

Где же он нашёл дураков, которые хотят платить за мусор в четыре раза больше и с кв. метра. У нас только пенсионеров почти миллион, которые живут ещё в квартирах, получившие от народной власти по одному или два человека. Спроси их, зачем обманывать, если вы берёте за мусор с пустых домов и квартир. Такой же сказочник, как и президент. Только набивать свой карман и плевать ему на стариков и жителей области. Азарова в отставку.

ОТВЕТИТЬ
Митяй
3 фев 2020 в 15:36

ориентировался на мнение большинства из своей команды?
тогда ни что уже не удивляет
возомнил себя на подобие князя Киевского из 3-х богатырей

3 фев 2020 в 16:07

понравился слоган : азаров РЕШИЛ..

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
3 фев 2020 в 18:50

Почитайте его группу в инстаграме, его там зализали до смерти ))) команда работает на его положительный имидж )))) хорошо хоть тут адекватное мнение по поводу таких решений.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2020 в 21:04

Возникает закономерный вопрос, что считать "мусором"? В пустой квартире жильцов нет, а "мусор" есть?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2020 в 09:06

норматив рассчитан не верно! тариф завышен! но вместо его пересмотра, нам гарантируют его увеличение с 2021г. это лихие "2020-е"

ОТВЕТИТЬ
Антонина
3 фев 2020 в 15:28

Как все это уже надоело... когда это закончится? Когда закончат над народом издеваться то!!! Кто голосовал за этого губернатора то?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2020 в 17:51

Не верю!

Гость
3 фев 2020 в 18:00

Б,,,, пусть мусор за такие деньги из квартир забирают ина крузаках вывозят

Сергей
3 фев 2020 в 18:04

Ну в общем понятно. Хоть шо в глаза, всё равно роса. И понравилось про раздельный сбор мусора и четыре новых свалки) раздельно закапывать будут?))

Местный
3 фев 2020 в 18:24

Так и хочется сказать одной пословицей по поводу опроса. У изрекающего такие слова СПИНА НЕ БОЛИТ.

Всеволод
3 фев 2020 в 18:47

где и когда было голосование ? можно ссылку на итоги и ресурс в котором это проводилось ?! наверняка в твиттере, он же популярен у Вас в администрации.

Доброжелатель
3 фев 2020 в 19:01

Вот это профанация !!!!!!!! 👍
Беспредел конкретный!!!!!!!

3 фев 2020 в 19:13

Азаров решил - Азаров пусть платит

Сергей
3 фев 2020 в 19:40

Да вы брехун господин губернатор

Сергей
3 фев 2020 в 21:09

Жирнющий минус Дмитрию Игоревичу. Справедливо было бы платить по факту - сколько сгенерировал мусора, столько и плати. Плата по площади - несправедливая.

GT1
3 фев 2020 в 21:27

Всего лишь очередное доказательство того как власти далеки от народа! Лично я, человек привыкший быть в курсе событий, ни про какой опрос не слышал! Где это "большинство" нашли? Если только сами депутаты, так называемые слуги народа, между собой опрос провели. У кого ни спрошу-все с ненавистью начинают рассказывать как им этот подсчет мусора производимого квадратными метрами поперек горла стоит...

Гостья
3 фев 2020 в 22:15

Имеется ввиду то голосования, которое было у Экостройресурса на сайте? Так они подогнали под свои интересы, подключили IT-шников. Вранье одно.
Как и то, что обещали дачникам 50% льготы. Прислали квитанцию с расчетом, как за городскую квартиру, да еще и не сподобились достоверные сведения по площади указать - в свою пользу, разумеется. Квитанция на 3700руб., в то время как с дачников должны брать примерно 700 руб., да и договор заключать с садово-дачным товариществом, а не индивидуальный.А площадки контейнерной нет, мусор ни разу никакой не вывозили. А денег хотят огрести больше налога на недвижимость в 2-3 раза. Совсем обнаглели после суда, выигранного на административном ресурсе в Нижнем.

Гостья
3 фев 2020 в 22:18

И как им не наглеть при такой поддержке Азарова

Вася
4 фев 2020 в 08:22

Какого большинства, в каком интернете?! Под этой новостью почти 100% несогласных! Видимо у него какой-то свой интернет! Они так и голосование по изменению в конституцию проведут. В своём интернете. В нарушении всех норм!

гость
4 фев 2020 в 09:33

откровенный лоббист интересов мусорного бизнеса

Гость
4 фев 2020 в 09:48

1.Это политика партии и правительства, ничего не изменишь
2.Азаров платит за себя сам и с площади? Или региональный бюджет оплачивает?
3. Опрос в интернете)) Цифровизация, новые технологии. Так смешно)). Где был анонс этого опроса? А вообще это несерьезно, если опрос и был, то он не охватил все слои населения, пожилых, малоимущих в частности, просто тех, кто живет небогато. Такое было недавно, мэрия провела опрос на сайте, читай на коленке, о судьбе метро. И вот вам подвозные шаттлы к станциям. Типа, это вы,сами проголосовали

Пенсионер
4 фев 2020 в 10:19

Какре вранье! Губернатор потерял доверие жителей. Было обещано проверить достоверность расчета сумм, где отчет? Кто и где проводил интернет опрос? Среди кого? Позор губернатору!

Гостья
4 фев 2020 в 10:40

Я за расчёт по количеству ЛЮДЕЙ! Меня никто, нигде не опрашивал! Мусор собирает человек, а не стены и углы в квартире!

Пенсионер
4 фев 2020 в 10:44

Все дело не в тарифах, а в нормативах.В Самарской области взяли самый высокий норматив 0,92, а вот губернатор Кировской области путем мониторинга наполняемости контейнеров, снизил норматив до 0,62.Выход один - мониторить каждое утро наполняемость контейнеров возле вас, фотографировать и пересылать эти фото на сайт губернатору.Пусть он убедится, что мусоровозы ездят полупустыми.

Алексей
4 фев 2020 в 11:03

Что за бред???? Мусорят люди, а не метры в квартире, получается, если у меня 2 квартиры, то я должен за 2 и платить, хотя мусорю в одной, по второй услугу мее не оказывают по факту.

4 фев 2020 в 11:38

Прикидываются дурачками слушать таких чиновников противно. Что им выгодно то они будут оправдывать всеми правдами и неправдами. А реально за все время реформы ничего кроме введения поборов не сделано. "Больше 600 свалок ликвидировали, которые копились годами." Вопрос: а почему они копились годами? почему не вывозились? "Жители также отметили положительные изменения. Таковых 41%." Вопрос: а Что с 59% видимо они таковых успехов не увидели и про них можно забыть. Где построенные мусороперерабатывающие заводы, что стало с уже работающими до реформы мусоросортировочными заводами? В Тольятти до реформы работало два мусоросортировочных завода после реформы про них молчат, но народ говорит что они стоят так как с ними регоператор не заключил договора.

Гость
3 фев 2020 в 15:56

эта псевдо власть уже не знает как содрать с народа побольше, почему-то в Москве от подобной программы отказались,Господин Азаров порабы повернуться к народу лицом и разобраться с этими комунальщиками с их космическими расценками, еще немного "комуналка" догонит минимальный прожиточный уровень в Самаре ,а где-то и превысит, ЗАДУМАЙТЕСЬ ГОСПОДИН АЗАРОВ, ПОКА НЕ ПОЗДНО.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2020 в 22:12

Как бы донести до Путина схему расчетов по кв метрам! Как он на это посмотрит?

ОТВЕТИТЬ
Наркоман
3 фев 2020 в 19:30

Надо на 63ру опрос сделать

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2020 в 16:34

Если нужно больше денег собрать за вывоз мусора, нужно поднимать тарифы. Обоснованно! Зачем переходить на тарификацию по кв. метрам? Это же абсурд! Я готов платить, когда всё рассчитано верно. За пустую квартиру в черновой отделке я не плачу, так как услуга не оказывается! Перерасчёт сделать невозможно! И чиновники, и судьи принимают абсурдные решения по этому вопросу!

ОТВЕТИТЬ
Алиса
3 фев 2020 в 23:20

Жонглирование цифрами.
Полное презрение к правде.
Только собственный интерес чиновника. Не было никакого голосования, но ведь так модно сослаться на это. Лоббирование интересов мусорного оператора любой ценой, даже ценой собственного авторитета. Ради чего, интересно?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2020 в 03:43

Предложение. Платить пенсии в расчете не на человека, а по квадратным метрам. Думаю, логично. Было два пенсионера, одного не стало, а пенсия продолжает выплачиваться. Ведь с мусором так же.

ОТВЕТИТЬ
вячеслав
4 фев 2020 в 08:47

Хоть с метров, хоть с человека ... по нормативам получается ведро мусора в день с человека . Представляю 80 летнею пенсионерку, каждый день выносящую ведро мусора ...

ОТВЕТИТЬ
Мирон
3 фев 2020 в 17:46

Господи!Когда можно будет послать Азарова?!

Гость
3 фев 2020 в 19:39

Мусорят не метры , а люди!!!

Гость
3 фев 2020 в 19:47

Вы, Дмитрий Игоревич, лгун! Говорите не то, что думаете! Говорите поменьше, не раздражайте!

3 фев 2020 в 21:51

80% !?
Наверно, квадратные метры голосовали, вот они пусть и платят

Гость
3 фев 2020 в 22:04

Вот как не стыдно!!!! Где ж это голосование проходило!!! Весь город возмущён тем, что расчеты происходят по кВ м, а данные у Азарова совсем иные!!! Где подвох? То ли ему заранее подготовленные ,, итоги голосования,, дали, то ли он вообще не слышит о КРИЧАТ самарцы!!!

Сергей
3 фев 2020 в 22:19

Что за враньё, а тариф этой мусорной аферы вообще грабительский

Евгений Александрович
3 фев 2020 в 23:06

На мой взгляд, если роводится опрос населения по вопросам города, тарифов и т.д. на тв и радио должна крутиться реклама с указанием ресурса, места, и .д. Тогда жители будут в курсе проводимых опросов.

Наталья
3 фев 2020 в 23:12

Он похоже заболел или у него с математикой туго? А может у него особый интерес взимания денег регоператором в десятки раз больше? Тут можно только догадываться...

3 фев 2020 в 23:13

Мутная тема, мутная логика, мутное решение - такие вот времена....

Гость
4 фев 2020 в 01:01

Чувствую попахивает каким-то враньём! Что-то я ни где в средствах массовой информации не слыхал о том, что где-то проводится какое либо голосование на тему изменения тарифов на вывоз мусора с расчетом, либо с человека, либо с 1 м.кв. Я думаю, что всем совершенно очевидно, что брать с человека (а не с м.кв.) гораздо более правильно с точки зрения здравого смысла и справедливо. А те результаты голосования, которые нам здесь представляют, ну явно мне кажется притянуты в пользу понятно кого, но только не в пользу людей.

Гость
4 фев 2020 в 04:59

"Самара-Космическая", и тарифы Космические

Сергей
4 фев 2020 в 08:03

Губернатора и мэра в отставку!

житель
4 фев 2020 в 08:13

Почему кто--то решает сколько народ будет платить? В стране существует закон, что все услуги и товары оплачиваются по договорам и актам выполненных работ! Удивительное беззаконие!

Александр
4 фев 2020 в 09:20

Чем больше скученность, тем больше мусора. Пустой квадратный метр мусорить не может! Бред.

Елена
4 фев 2020 в 09:52

Вот ведь врет и не краснеет, никого никто не спрашивал!!! А большинство как раз за оплату с человека, а не с метров!!!

Гость
4 фев 2020 в 09:57

Врет и не краснеет. Азарова к родственникам в Смоленск, Лапушкину на кухню к плите

гостьб
4 фев 2020 в 10:09

Азарова, Лапушкину и все правительство Самарской области в ОТСТАВКУ!!!!!!!!!!!

Одиноко проживающий пенсионер
4 фев 2020 в 10:46

Все шито белыми нитками!!!Опрос провели тихо,без шумихи....Иначе, такого решения не удалось бы принять! Все решения принимает Азаров,чтобы побольше денег с народа слупить!!! Опрос еще проводится на сайте Экостойресурса, но кто об этом знает? И какое влияние этот опрос имеет на принятие решения? Вот все думали,что губернатором стал свой,Самарский,уж он то будет за Самарскую область "горой"))))А получили "казачка" еще хуже,чем был предшественник!!!!Как нас всех дурачат!!!

Северянин
4 фев 2020 в 10:58

На самом деле опрос был и даже сейчас есть на этом же сайте. Но то, что он не верен это да

Житель
4 фев 2020 в 11:03

А кто голосовал? Вранье да и только. Ну как так можно. Человек мусорит причем тут метры квадратные?

Тигран
4 фев 2020 в 11:08

Слежу за этой реформой с самого начала, опрос как бы то был, но было заблокировано. Я так и не смог дать голос

Самарчанин
4 фев 2020 в 11:44

Как ЕСТЬ! Матвеев на митинге объявлял что ему (Азарову, Артякову ИТД принадлежит по 20% Акций ЭкоСтройРесурса..

Валерий
4 фев 2020 в 11:46

Сколько можно терпеть....- пора лозунги ЭКОНОМИЧЕСКИЕ...- поменять на ПОЛИТИЧЕСКИЕ...- такие чиновники как АЗАРОВЫ...- просто ИЗДЕВАЮТСЯ над народом....

Гость
3 фев 2020 в 16:17

А если гражданин живёт на 100м2 и зарплата у него 15 тыс., не думаю что ему от м2 платить выгодно. За один пакет мусора в неделю слишком большая цена!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2020 в 18:28

Губернатор считает, что мусорят метры! Логика отдыхает!

ОТВЕТИТЬ
Денис
3 фев 2020 в 17:19

Когда будет соблюдаться постановление правительства самарской области № 449 от 06.08.2018 г.? Когда региональный оператор предоставит специально предназначенные емкости жителям ИЖС? Требуют своевременной оплаты за вывоз мусора, а сами игнорируют законодательство.

ОТВЕТИТЬ
Герман
3 фев 2020 в 16:06

мне ещё интересно почему за кап ремонт цены подняли с 1 января?!значит с первого июля опять поднимут???

ОТВЕТИТЬ
angry bird
3 фев 2020 в 15:38

Жук-брехунец.
А я предупреждал, что будете еще вспоминать Николая Иваныча как доброго дедушку.

ОТВЕТИТЬ
Водила
3 фев 2020 в 16:07

НАДО СОБРАТЬСЯ ВСЕМ И ПРИДТИ НА ПЛОЩАДЬ СЛАВЫ И СКАЗАТЬ ЗА ЧТО НАРОД, ЗА ОТМЕНУ МУСОРНОЙ РЕФОРМЫ ИЛИ ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ДОМОВЛАДЕЛЕЦ ВЫБИРАЛ СПОСОБ РАСЧЕТА С МЕТРОВ ИЛИ С ЧЕЛОВЕКА.

ОТВЕТИТЬ
Людмила
3 фев 2020 в 17:29

В однушке живут семь человек. а в трешке один. И платить приходиться за них. Это не справедливо. У нас в коллективе все за расчет по колличеству проживающих.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2020 в 19:32

Зажрались. Во-первых кв в 27кв.м это малометражки. Во-первых вторых пожилые граждане живут в старом фонде большинство по одному человеку - размер площади составляет 55.0 кв. м. Кто голосовал? Старики что ли? Не верю Азарову. Вообще областью не занимается, а Лапушкина городом. Таких руководителей никчемных у нас никогда не было. У них один выпендрежь, праздники, карнавалы. А город в жопе... Обратная связь отсутствует. Противно смотреть на них.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2020 в 12:06

А с человека будет не нравятся у кого большая семья поэтому всегда недовольные найдутся

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2020 в 17:16

А интересно...за что я плачу за вывоз мусора в деревне...если я там только по выходным бываю? И мусора у меня нет. Пищевые отходы - измельчитель в раковине. Бумагу, доски в печке сжигаю. Скотины нет.
А деньги плачу. Года три назад мешок целофановый на свалку последний рпз выкидывал.
А уж обьем который на площадь в городе заложили....я столько кубов, вместе с семьей только один раз произвел...при капитальном ремонте!

ОТВЕТИТЬ
Трофим
3 фев 2020 в 15:48

То же мне, решала нашелся...

Гость
3 фев 2020 в 15:54

Врет и не краснеет?!?!?! А чего бояться- наверху и не такое врут и ничего!!!

Горожанка
3 фев 2020 в 18:54

противно

Загрузка...