![](https://n1s1.hsmedia.ru/91/26/b8/9126b8f2d77960dc6b39d76c41daa11f/656x438_1:5703_99dde14cea6ca19c0e2d1587dadfc55b@1661x1107_0xf8IHha15_3698995899918335438.jpg.webp)
В Самаре прошла мини-реформа обращения со счетчиками на воду. В компании «Самарские коммунальные системы» («РКС-Самара») отменили возможность подать показания приборов учета на бумаге.
— Раньше многие абоненты передавали показания через специальные ящики. Мы принимали около 100 тысяч бумажек. Обработать их вовремя и без ошибок проблематично. Да и использование огромного количества бумаги не соответствует принципам бережного отношения к ресурсам, — рассказали в «РКС-Самара».
В 2021 году ресурсоснабжающая компания решила полностью перейти на электронные способы передачи показаний. В октябре в Самаре убрали все ящики для бумажных квитанций.
Теперь подать показания счетчиков можно следующими способами:
через Личный кабинет lk.samcomsys.ru с 7 по 23 число каждого месяца;
через сайт samcomsys.ru без регистрации с 7 по 23 число каждого месяца;
через оператора Почты России с 7 по 20 число каждого месяца;
через электронные терминалы в центрах обслуживания «РКС-Самара» на улице Луначарского, 56 с 7 по 23 число, а также на улице Советской Армии, 146 и проспекте Металлургов, 56 с 7 по 21 число каждого месяца;
через приложение и через оператора «Сбербанка» и «Почта Банка» с 7 по 20 число каждого месяца;
по телефону 207–25–40 с 7 по 23 число каждого месяца.
Ранее мы публиковали материал, где подробно рассказывали о сроках работы приборов учета и алгоритмах их замены.