перейти к новости

«На улице +28, а дома все +40»: самарцы массово жалуются на жару в квартирах из-за невыключенного отопления

21 апреля 2024, 22:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
135
22 апреля, 06:27
Осенью и зимой еле тёплые батареи.Издевательство!
21 апреля, 23:02
ПТС до последней капли выжмет из нас свои деньги за отопление.
Гость
22 апреля, 00:38
Услуга оказана и не поспоришь
Гость
22 апреля, 02:13
Гость
22 апреля, 00:38
Услуга оказана и не поспоришь
Эта навязанная жителям Самары услуга, в которой никто уже не нуждается в конце апреля!
Гость
22 апреля, 18:07
Алчности нет предела!😡😡😡
21 апреля, 23:22
Жители то жалуются, а вот кто их слышит ли? Воскресенье вечер - уже поджарились по полной.
Гость
22 апреля, 07:05
Хватит ныть - прикройте краник на батарее и наслаждайтесь!😉
Гость
22 апреля, 09:37
Гость
22 апреля, 07:05
Хватит ныть - прикройте краник на батарее и наслаждайтесь!😉
А если краников на батареях нет, что прикрывать будем? Счёт за отопление всё равно придёт, закройте вы каникулы или нет!
Гость
22 апреля, 10:20
Гость
22 апреля, 07:05
Хватит ныть - прикройте краник на батарее и наслаждайтесь!😉
Да перекрыты уже все краники, думаешь один такой умный
21 апреля, 23:19
Интересно, кто-то ответит за этот дурдом или как всегда?
Гость
21 апреля, 23:43
25 лет как всегда... и 87%...
Гость
22 апреля, 00:39
За освоение бюджета могут только благодарность получить.
Гость
22 апреля, 08:23
Гость
22 апреля, 00:39
За освоение бюджета могут только благодарность получить.
Медаль была за освоение целины, а у них медаль за освоение бюджета
Гость
22 апреля, 07:08
Сегодня включал кондиционер, чтобы охладить квартиру от огненного отопления. Какому европейцу расскажи - в обморок упадёт.
Гость
22 апреля, 08:52
европеец просто бы кран на батарее закрыл.
Гость
22 апреля, 12:01
Гость
22 апреля, 08:52
европеец просто бы кран на батарее закрыл.
Чего с кранами прицепились. Давно они уже у всех закрыты
Гость
22 апреля, 14:25
Гость
22 апреля, 12:01
Чего с кранами прицепились. Давно они уже у всех закрыты
чудес не бывает: выключенные батареи - не греют
Гость
21 апреля, 22:58
сплошной дурдом , жизнь в самаре...
Гость
21 апреля, 23:17
Вы думаете только в Самаре?! (Московию не берем в расчет, там государство своё)
Гость
22 апреля, 02:14
И год от года, всё хуже и хуже становится 🤬
Гость
22 апреля, 08:10
Гость
21 апреля, 23:17
Вы думаете только в Самаре?! (Московию не берем в расчет, там государство своё)
В Питере тоже самое, пишешь во все инстанции ответ по закону будет через месяц( сейчас говорят через 10 дней). Оскорблять и трогать физически чиновников нельзя, охраняются законом. Народ бы так охраняли
Гость
21 апреля, 23:25
Зимой батареи были еле теплые и было холодно дома, а сейчас огненные. Почему не регулируют подачу тепла? Надо зимой подавать теплоноситель более высокой температуры. Хотят уморить жителей? Уже почти инсульт.
Гость
22 апреля, 02:18
Эта власть специально издевается над народом! Особенно над пожилыми, которые плохо переносят жару и духоту в своих квартирах. Загоняют преждевременно стариков в гроб, чтобы им пенсию не платить.
Гость
22 апреля, 08:02
Гость
22 апреля, 02:18
Эта власть специально издевается над народом! Особенно над пожилыми, которые плохо переносят жару и духоту в своих квартирах. Загоняют преждевременно стариков в гроб, чтобы им пенсию не платить.
Согласен , точно издевательство, гестапо отдыхает. Жесть.
23 апреля, 10:56
Гость
22 апреля, 02:18
Эта власть специально издевается над народом! Особенно над пожилыми, которые плохо переносят жару и духоту в своих квартирах. Загоняют преждевременно стариков в гроб, чтобы им пенсию не платить.
точно!
Гость
21 апреля, 23:45
С перекрытыми батареями от одних стояков пекло невыносимое. Зато в холода еле теплые батареи были.
Гость
22 апреля, 08:52
можно купить теплоизоляцию и пкм. временно надевать на стояки. батареи перекрывать кранами, которые установить и содержать в порядке.
Гость
22 апреля, 10:12
Гость
22 апреля, 08:52
можно купить теплоизоляцию и пкм. временно надевать на стояки. батареи перекрывать кранами, которые установить и содержать в порядке.
Эта теплоизоляция не расплавится?
Гость
22 апреля, 10:51
Гость
22 апреля, 10:12
Эта теплоизоляция не расплавится?
На поставщиков надеть термоизоляцию
Гость
22 апреля, 00:21
Зато осенью буду ждать минус 5 и люди будут мёрзнуть. У нас все для людей.
Гость
22 апреля, 07:46
Надо создавать жителям комфортные условия для жизни и здоровья ,а не писать дурацкие постановления, не гробить людей, их и так не очень много в нашей стране!
Гость
22 апреля, 11:11
В газовом хозяйстве беспредел, в теплосетях тьже! Вот кто то пишет насчёт терпил!? А вы, кто это пишет, сами пробовали куда либо обращаться!? Я пыталась. Такое ощущение ,что там сидят те-же заговорщики от власти. Они тебя не видят и не слышат. Короче, пик беспредела!
Гость
21 апреля, 23:17
Идет по факту изъятие денег у населения через цены, налоги, пошлины, сборы, акцизы и тарифы... и всё типа по закону?! Против кого и кем направлены санкции?!
23 апреля, 10:57
угадайте с одного раза
Гость
22 апреля, 01:54
Это уникальное явление, должно войти в книгу рекордов Гиннеса. Температура радиаторов отопления равна температуре воздуха на улице. В каком универе руководители принявшие такое решение купили дипломы?
Гость
22 апреля, 06:10
Температура радиаторов намного выше... Кипяток.
Гость
22 апреля, 07:15
Вредители!
Гость
22 апреля, 08:00
Губернатора, мэра, все руководителей районов в отставку и тотальную проверку всех теплоэнергетиков.
23 апреля, 10:54
"Она должна быть выше 8 градусов в течение 5 суток. " в течение 3-х суток!
Гость
22 апреля, 07:05
Некогда лапушкиной заниматься отоплением. Они лучше пиарится перед фотографами на субботнике будут.
Гость
22 апреля, 10:22
Она лучше лавочки покрасит, чем своим делом займется
Гость
22 апреля, 09:56
Газовики три раза за одну трубу оплату требуют,теплосети летом топят. Кто следующий,кому нашего кошелька надо?
Гость
22 апреля, 18:55
Чаво опять к Кошельку прицапились? - лучше в 67ом приберитесь на конец.😜
Гость
22 апреля, 05:52
Нецелевая трата ресурсов, уголовку завести!
Гость
22 апреля, 07:15
Да, кран перекрыть, а платить всё равно будем по полной, полнейший беспредел!!! Всем плохо, одним государевым слугам хорошо, ещё больше денег на гребут!!!!!!!!!
Гость
22 апреля, 08:21
Жил зимой в доме с газовым котлом, вот благодать хочешь прибавишь, хочешь убавишь. Нет этой прокладки в виде низкосортных чиновников
Гость
22 апреля, 09:16
Власть в очередной раз показала, как она относится к людям.
Гость
22 апреля, 10:22
Осенью бы лучше пораньше включали, а то ждут пока всё не заболеем, а сейчас пока всё не растаем
Гость
22 апреля, 07:19
Вот, они ,враги народа,а не те, кто уехал
Гость
23 апреля, 08:03
А вы это только поняли?
Гость
22 апреля, 02:58
Есть законы природы, один из них - борьба и единство противоположностей. В нашем случае это власть и народ. В России этот закон не работает, т.е. люди законодательно лишены возможности влиять на власть. При таких условиях власть идет вразнос. А как должно быть? Да очень просто: житель идет к мировому судье с жалобой и тот немедленно, без всяких проволочек, накладывает штраф на ресурсоснабжающую организацию в его пользу. И угроза многомиллионых штрафов заставляет ПАО вести отопление не от балды, а нормально.
Гость
22 апреля, 04:57
Так могут думать только менеджеры, гуманитарии и ЕГЭ-шники. Кулибины обычно идут в узел учета тепловой энергии в МКД и уменьшают или закрывают отопление на весь дом. Но можно еще проще – сменить Управляющую компанию или управляющего ТСЖ, предварительно предъявив им претензии в письменном виде.
Гость
22 апреля, 06:44
Гость
22 апреля, 04:57
Так могут думать только менеджеры, гуманитарии и ЕГЭ-шники. Кулибины обычно идут в узел учета тепловой энергии в МКД и уменьшают или закрывают отопление на весь дом. Но можно еще проще – сменить Управляющую компанию или управляющего ТСЖ, предварительно предъявив им претензии в письменном виде.
Сменить народ и он вместо жалоб будет действовать рублём.
Гость
22 апреля, 08:15
Гость
22 апреля, 04:57
Так могут думать только менеджеры, гуманитарии и ЕГЭ-шники. Кулибины обычно идут в узел учета тепловой энергии в МКД и уменьшают или закрывают отопление на весь дом. Но можно еще проще – сменить Управляющую компанию или управляющего ТСЖ, предварительно предъявив им претензии в письменном виде.
Надо только так, как пишет Гость 22.04 4:57. Только беда в том, что большая часть жильцов МКД обычные терпилы:" но ничего заплатим, а куда деваться"
Гость
22 апреля, 06:05
Издеваются нам людьми, дома жить невозможно, даже с открытыми окнами. Надеюсь у тех кто этим управляет, дома +50 градусов!!!
Гость
22 апреля, 07:57
Зимой так не отапливали, а сейчас перестарались. Кто за этот бардак ответит?.Министров развелось, а толку нет.
Гость
22 апреля, 09:29
Особенно солнечная сторона с пластиковыми пакетами, окна на распашку, пыль, шум от транспорта очень тяжело.
Гость
22 апреля, 09:28
Фестиваль в сговоре с Векселем и по указке Гитариста собирает бабло с населения любыми способами
Гость
22 апреля, 10:43
В квитанциях все пропишут, в каждый дом счастье придет. Если серьезно, то коммунальщики задрали обдирать народ, самые лютые рекетиры...
Гость
21 апреля, 23:21
по правилам батарея обязана перекрываться, кран должен работать, но ни разу я не видел, чтобы проводился осмотр на работающее перекрытие радиатора, у соседей текла батарея, так после аварии только заменили закисший краник, повезло, что можно было тазик подставить, будто 80ые на дворе, всё так же живем, в пыли, в дождь в грязи с лужами, а деньги на модернизацию всё собирают, а лучше не становится, тупо видимость.
Гость
22 апреля, 06:29
Зато как около нуля, электрообогрев включать приходится. Власть бандитская, беспредельщики неподсудные..
Гость
22 апреля, 08:49
Ворьё, обирают и без того нищий народ, зимой жарят батареи, летом жарят, кому то и половины этого хватит, и соответственно меньше оплачивать, ну нет же надо с народа высосать все!
Гость
22 апреля, 08:50
Эти ПТС кто то когда то приструнит? Эту мафию.
Гость
22 апреля, 09:44
В квартире должна быть температура +18 для нормально сна. У чиновников другой взгляд на этот вопрос. Чем выше температура, тем лучше для нас и для газпромфинплана.
Гость
22 апреля, 13:40
Да, ПОЛНЫЙ БРЕД! 22 наступило в 00-00 часов. Время обед - батареи пашут. Раньше дом сам отключал.Что случилось с УК, все бояться чего? Люди взбесятся он нехватки денег и отврат условий труда, так что марлезонский балет со средним-арифметич по отоплению ЗА СЧЕТ ЖИЛЬЦОВ -ЭТО НАГЛОСТЬ
Гость
21 апреля, 23:15
Кто голосовал за Азарова - получите теперь по полной за отопление!
Гость
22 апреля, 10:13
Да не голосовали мы за него от слова "совсем"
Гость
22 апреля, 14:44
В Москве, Питере, Кирове везде один Азаров?
Гость
22 апреля, 21:51
Гость
22 апреля, 14:44
В Москве, Питере, Кирове везде один Азаров?
Да, там те же азаровы, но в каждом городе - свой.
Гость
22 апреля, 07:55
А как быть тем, кто на работе вынужден находиться в такой жаре? Там нет никаких краников на батареях. Либо всё здание отключить, либо сиди терпи. Окна настежь, но находиться в помещении невозможно. По идее, должны сделать короткий рабочий день, потому что температура на рабочем месте превышает допустимую, но ведь не делают.
Гость
22 апреля, 08:53
жалуйтесь бастыркину. на работе всё проще: там действуют санитарные нормы.
Гость
22 апреля, 06:29
Бабло наращивают
Гость
22 апреля, 08:15
А мы, в Кошельке, отключили индивидуальное отопление и кайфуем... И не завидуйте
Гость
22 апреля, 08:46
краны на батареях должен лично Путин что-ли содержать в порядке???
Гость
22 апреля, 08:46
Решили уморить стариков отоплением. Всем с сердцем уже плохо! А пытка все не кончается и не кончается!
Гость
22 апреля, 11:45
Когда же ,обожрётесь нашими платежами ,за коммуналку!!! Воронежская д. 236,батареи отключили ,стояки огненные. На улице 28°,в квартире 40°!!нНастеж все окна и балкон,пыль летит ,2 раза в день ,мокрая уборка.,а это ещё +,в копилку коммуналки ,расход воды!!! Когда вы насытитесь ,этим оброком!????
Гость
22 апреля, 11:47
Платим за отопление все равно круглый год..
Гость
22 апреля, 15:50
Зимой холодно,а когда на улице 30 нас решили согреть.Полное безобразие!
Гость
22 апреля, 09:04
Да уж в городе нет хозяина надо проводить Выборы.
Гость
22 апреля, 10:16
А кто этих хозяев выбирает? Их назначают без нас
Гость
22 апреля, 14:52
вы на своих собственных батареях кран выбрать не можете.
22 апреля, 17:29
Гость
22 апреля, 14:52
вы на своих собственных батареях кран выбрать не можете.
Гость, не поверите, но на некоторых стояках это проблема. Не все же захотят менять стояк, соседей имею ввиду.
22 апреля, 11:45
Добрый день.Конечно, если есть краны на батареях, можно перекрыть и проблема решена. Можно накрыть батареи одеялами, становится прохладнее. Но вот за подачу отопления придётся заплатить, даже если вы не пользовались в жаркую погоду. В нашем ТСН днём отключали отопление, а ночью чуть теплые были батареи. В общем, в квартире было нормально. Посмотрим, какой будет счёт за отопление( за апрель)...
Гость
22 апреля, 04:20
Постановление 309 от 15.04.24 гласило, что завершение отопительного сизона 22.04.24. С 00:00 следовало прекратить подогревать, ан нет.., не случилось.
22 апреля, 10:17
выключили в 00:00, даже раньше еще до полуночи
Гость
22 апреля, 12:07
22 апреля, 10:17
выключили в 00:00, даже раньше еще до полуночи
только сейчас отключили
Гость
22 апреля, 10:24
А у нас днем выключают, а ночью огненые, это с 17апреля! Это что испытания какие то?!?? Сухая Самарка, район Нефтемаша.
Гость
22 апреля, 14:53
кран на батарее закрыть, не?
Гость
22 апреля, 18:58
Гость
22 апреля, 14:53
кран на батарее закрыть, не?
им нельзя, они страдать привыкши😢
Гость
22 апреля, 11:46
У нас не жарко..Хорошо хоть квартиры подсохнут,но отключат и все будем жаловаться 'что холодно в квартирах..Сырость и плесень...В мае как всегда холодно .Радуйтесь что тепло.Скоро будет холодно и будете ныть ,что холодно.Лучше сырость и плесень для некоторых.
Гость
22 апреля, 13:37
А чтобы не было сырости и плесени нужно делать вовремя ремонт.
Гость
22 апреля, 14:53
сырость обычно является следствием недостаточного проветривания. особенно, если окна пластиковые.