перейти к публикации
156 комментариев к публикации

В Самарской области решили сократить количество управляющих компаний

17 февраля 2025, 16:50
Гость
Гость
26 июля 2025, 13:01
Управляющие комп.сеют вражду между жильцами, мы мол ни при чём, это ваша старшая по дому заявки не делает, если у вас потёк стояк, то это опять таки она должна дать разрешение на его ремонт.Так трактует УК "Азбука быта". Видимо не хочет перетруждаться.
Гость
5 марта 2025, 18:55
Где я работаю,управляющий толком ни чего не делает,только деньги грибет себе в карман,дом сдали два года назад - деревьев нет,ворота не сделаны , дороги от снега в этом году ни разу не чистил,а деньги спишет и т.д
Гость
23 февраля 2025, 00:21
Собирают себе в карман.Сколько мы можем платиться .Судят их а их меньше не становится.Вывод,а судьи кто.?
Гость
22 февраля 2025, 15:51
А если сократить на вертолетах прилетать начнут?
Гость
22 февраля 2025, 15:48
Да недавно , девочки приезжали лет 25 собирали подписи по поводу энтнрнет провайдеров о заключении договора аренды общего имущества жильцов . Приехали кстати. На белом Порше-Каен - нифига се какие служебные машины в управляющей компании , жилунивесал ,,выдают?
Гость
22 февраля 2025, 09:00
А может зарплату рабочим еще поднять
Гость
21 февраля 2025, 00:08
И ликвидировать ТСН, прибежище мошенников и воров и кормушка для них. Оставить лишь Совет дома.
Гость
20 февраля 2025, 23:15
У нас свое ЖСК и менять его никто не собирается. Знаем, насколько дороже все эти УК. Нам это совершенно не нужно. Лучше уменьшите тарифы за отопление и воду. А то словно в африканской пустыне живем, а не в центре России.
Гость
20 февраля 2025, 16:50
Уже слышали остались самые сильные аферисты
Гость
20 февраля 2025, 13:25
Вот неугомонный губернатор, одно не доделает, другое ломает. Улучшений пока не видно. Чем крупнее компания, тем больше у нее долг, если она обслуживает элитку. Пенсия средняя 17000 а коммуналка 8000.
Гость
19 февраля 2025, 18:44
Соглашусь, что одни отписки от ГЖИ и штрафы. 20 лет пытаюсь решить вопрос кап ремонта крыши. Одни отписки фото всюду. Услышьте нас!
Гость
19 февраля 2025, 18:21
Наша управляющая компания отделилась от народа, попасть к секретарю нельзя ,охрана не пускает.это ооо ук привожское пжру
Гость
19 февраля 2025, 14:35
революционеры... и кто оценивать будет? ГЖИ? которые отписки строчат людям как роботы? у нас небольшая УК. штук 15 домов всего обслуживает. мы в нее с трудом перевелись 12 лет назад. жэу очень не хотело нас отпускать. хотя сами ничего не делали, а перед самым переводом и вовсе отказывались заявки принимать и смеялись в лицо. теперь что же ГЖИ решит, какая компания наш дом себе заберет? и ГЖИ потом будет новые проблемы жильцов разгребать? очень сомневаюсь. они не умеют.
Гость
19 февраля 2025, 13:56
Правильно! Нужно чтобы всё было как в Москве!
Гость
19 февраля 2025, 11:13
Компанию Дом лишили лицензию, а она по поддельным протоколам превратилась в Оникс и Гжи это пропустило.
Гость
19 февраля 2025, 09:41
Когда у нас была "московская" УК, ничего не делали, воровали только, потом местная УК начала работать и работает хорошо. Большая УК не будет лучше работать, это плохая идея. Значит опять губер московские интересы проталкивает. Задолбали уже.
Гость
19 февраля 2025, 00:38
Правильно сделает,а те кто не умеет работать,полно других мест,а то все ноют что мало платят,найдите где больше,привыкли ни чего не делать и деньги получать!
Гость
18 февраля 2025, 21:17
Очередную рефлрму предлагаю начать со смены Федорищева. Он как пришёл, так одни реформы пошли. Ничего лучше работать не стало, зато столько времени и ресурсов уже потрачено.
Гость
18 февраля 2025, 19:32
давно пора,
Nashany

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 февраля 2025, 17:38
У нас маленькая УК из 4 землекопов, обслуживают только наш дом. Телефоны все знаем, можем попинать и заставить заняться делом. А что будет с большой УК на весь район?!?! Писать заявление на уборку снега и ждать ответа до весны?
*MTV*

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 февраля 2025, 17:15
А как же местное самоуправление, жилищный кодекс, «невидимая рука рынка»? А придут конечно только самые эффективные УК? Только так! 😀
Гость
18 февраля 2025, 16:39
Как нововведение отразится на сумме в квитанции? Как нововведение отразится на контроле жильцами упр компании? ТСЖ тоже укрупнять надо?
Гость
19 февраля 2025, 18:54
укрепят прогрев гоя
Гость
18 февраля 2025, 14:43
Суходрищев, займитесь своими непосредственными обязанностями и не лезть в коммерческие взаимоотношения собственников жилья и УК
Гость
18 февраля 2025, 13:29
Власть народу-сократить все УК!
Гость
18 февраля 2025, 10:51
Укрупнение и монополизация, всё, как по учебнику. Главное, в ответы не заглядывать, сюрприз будет.
Гость
18 февраля 2025, 10:49
Лет 15 назад был у нас еще совковый ЖЭК. Звоню, свет не горит в подъезде. Не идут. Еще звоню. Там фаза пропала, найти не могут. Ну пусть поищут. Электрику некогда он один на... домов. Но я плачу вам столько что хватит на 10 электриков. И т. д. Потом пришла другая компания и сразу стало лучше. По крайней мере. Устраняют быстрее. До идеала конечно им далеко. Вопрос. Если все укрупнят, то станет, мне кажется только хуже. Хорошо уже гн будет..
Гость
18 февраля 2025, 09:45
А как же конкуренция? Прежде, чем что-то "реформировать", если это действительно в интересах жителей, надо все просчитать и хорошо продумать. Законы изучайте сначала... До Вас тоже не дураки были... Ломать не строить! Есть хорошие УК! Вот и работайте с плохими, а зачем все ломать!
Гость
19 февраля 2025, 11:10
Назовите пожалуйста хорошие!
Гость
18 февраля 2025, 09:01
Мэр Носков, нашел себе занятие ветеранам медали разносит по домам к Дню Победы, когда город нечищен от снегопада. Остановки не чищены. Тротуары и дворы тоже . Ему больше заняться нечем, стыдоба
Гость
19 февраля 2025, 11:07
По Лапушкиной соскучились? Месяцами было не чищено!
Гость
18 февраля 2025, 08:54
В Советское время была единая система ЖКХ. Никаких княжеств в виде УК.. Домоупрсвление и всё. Теперь же развели собирателей денег с собственников и повышающих тарифы бездельников. Спросить не с кого. Работать никто не хочет
*MTV*

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 февраля 2025, 17:17
Гость, знаем сервис этих ЖЭУ - НЕ НАДО
Гость
19 февраля 2025, 18:47
в частном доме надо жить, а не в совковом гетто-коммуналке. лишь бы хозяина вам подобрее, тфу. пресуют вас как селедку в банке, а вы и рады. сами выбрали жить в улье, вот пасечник с вас медок и собирает. терпите
Гость
18 февраля 2025, 08:50
Имитация кипучей деятельности…. Кв метры как мусорили так и продолжают мусорить
Гость
18 февраля 2025, 08:48
И здесь пряник только развалит всё…..
Гость
18 февраля 2025, 08:47
Какое там качество. С 2021 года работает в нашем доме УК под громким названием Профессионал, только профессионально не делают ничего. Дому 50 лет, постоянно аварии, воду отключают жильцов не оповещает об отключении, двор если и чистят от снега обьявления не вешают для автомобилистов, чтобы убрали машины , подъезды не убирают качественно. Деньги с собственников собирают за обслуживание , а обслуживание спустя рукава. Гнать с рынка надо такие компании. Только отбрехиватся умеют
*MTV*

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 февраля 2025, 17:18
Гость, так смените УК! Соберите собрание - в чем проблема?
Гость
18 февраля 2025, 20:41
18 февраля 2025, 17:18
Гость, так смените УК! Соберите собрание - в чем проблема?
На что менять? Или на такую же, или еще хуже окажется.
*MTV*

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 февраля 2025, 16:26
Гость
18 февраля 2025, 20:41
На что менять? Или на такую же, или еще хуже окажется.
Гость, как сами выберете. Вы же взрослые люди..
Гость
18 февраля 2025, 08:36
И это даже не смешно. Что мешало ГЖИ все это время использовать существующий механизм лишения лицензий недобросовестных УК? Коррупция? И вот пришел сильно умный ДЯДЯ и сделал очередное ЗАЯВЛЕНИЕ. Передел рынка по указке? Видимо нужен доктор...
Гость
18 февраля 2025, 09:51
ГЖИ прекрасно знают под кем эти УК и кто крышует...и рот не открывают.. так отписки..если рот откроют , их разгонят и наберут новых, послушных... ГЖИ так организация ни о чем, для себя создали
Гость
18 февраля 2025, 14:53
вот вот все с одной улицы
Гость
18 февраля 2025, 08:03
Лучше бы сократили количество депутатов и чиновников...
Гость
18 февраля 2025, 07:55
А может и у Вексельберга воду нашу забрать, а, федь?
Гость
19 февраля 2025, 19:39
антисемитизмом попахивает, а как же борьба с нацизмом?
Гость
18 февраля 2025, 07:53
Ну давайте начнем с того, что в первую очередь есть конституция РФ и в ней обозначено право выбора. Вот живу в доме уже 15 лет. У нас УК маленькая обслуживает всего 4 дома, 17 этажных. Есть конечно небольшие огрехи в работе, но как говориться кто не работает тот не ошибается, но в целом молодцы и менять ее на крупную мы не хотим. Они знают лично каждого жильца, но и мы их тоже. Практически за это время они для нас как семья, добрые, отзывчивые. Просто это сокращение похоже на рейдерский захват рынка ЖКХ, притащит сюда своих "Тульских самоваров", которые будут брать бабки и ничего не делать. Уже наелись этим. Мордвин был перетащил сюда половину Мордовии, теперь Тула пришла. Валите с нашего региона. Нам нужен Губернатор, местный знающий наших жителей и действительно болеющий за область, а эти только приходят кормушку свою набивать. Вы вообще видели этого губернатора, не бритый, деловой костюм сменил на "военный мундир" и это первое лицо области, позорище какое.
Гость
18 февраля 2025, 07:52
мусор поделили, теперь жкх. ук и раньше были под властью.. а наши платежи это просто сборы, на жкх идет только небольшая часть остальное ....в общаг...и все реки и ручейки повернут в нужную сторону и все пойдет как прежде - заплатили мы - своровали они...все эти гжи полиция суды прокуратура - все с одной улицы и нам они не в помощь..
Гость
18 февраля 2025, 06:00
А у нас в ТСЖ техник - бывшая лифтер. Что она может соображать в техническом состоянии дома. Неоднократно жильцы сталкивались с грубостью с её стороны. А председателю правления вообще наплевать на все.
Гость
18 февраля 2025, 00:14
1. Где позиция ФАС по этому вопросу? 2. Где мера прокурорского реагирования относительно вмешательства губернатора в хозяйственную деятельность, а также потенциального ограничения конкуренции? 3. Помню времена, когда в городе была крупная УК: ПТС сервис? Обанкротилась, обслуживание было нулевое, просто собирали деньги. 4. Если крупная компания не будет справляться, ее дисквалифицируют и новую крупную будут создавать компанию? Уважаемый Владимир Владимирович, забери пожалуйста этого кадра от нас, его наша область не заслуживает.
Гость
18 февраля 2025, 17:29
Нужно писать петицию Владимиру Владимировичу! Не только социальное напряжение создается в регионе, но и заявления опубликовывают противоречащие Конституции, ЖК РФ, и пр. Что хотят и у кого хотят забирают. ФКР начнут подрядчики приезжать опять с Нижнего. Привет ЖКС. Мы, что доеная корова (терпилы) наш регион? Очнитесь.
Гость
18 февраля 2025, 17:46
Поддерживаю все Ваши предложения на 100%!
Гость
19 февраля 2025, 19:38
Гость
18 февраля 2025, 17:29
Нужно писать петицию Владимиру Владимировичу! Не только социальное напряжение создается в регионе, но и заявления опубликовывают противоречащие Конституции, ЖК РФ, и пр. Что хотят и у кого хотят забирают. ФКР начнут подрядчики приезжать опять с Нижнего. Привет ЖКС. Мы, что доеная корова (терпилы) наш регион? Очнитесь.
василич оценит, пишите-пишите, в спорт лото можете еще написать
Гость
18 февраля 2025, 00:06
Нужно сделать, что бы управляющие компании таковыми являлись, а не как сейчас: все кому не лень присылают квитанции, заплати тем, заплати этим, за газ, за электричество, за ремонт, за счётчики, за уборку, за домофон, за охрану, за травлю крыс в подвале, за распугивание голубей с крыши...
Гость
17 февраля 2025, 21:49
Сначала с мусором разберитесь, реформаторы!!! До сих пор порядка нет. Сменили "шило на мыло". Потом заявили, что дворников в городе много, но почему-то чище не стало... Уже становится страшно от таких дел...
Гость
17 февраля 2025, 21:37
Нужно вернуть водоканал, электроснабжающие и газоснабжающие организации государству, чтобы на них была управа. А то они ничего не делают, а администрация руками пожимает - они частники, мы не можем на них повлиять!
Гость
18 февраля 2025, 07:38
Странно ,а когда надо гос -ву, оно очень может повлиять на частника, например, с ограничением или запретом абортов в частных клиниках. А тут просто не хочет.
Гость
17 февраля 2025, 19:58
Для начала надо 67 отменить, а то эти уже полгорода перекопали
Гость
17 февраля 2025, 19:34
Господа, Вам просто не повезло с УК
Гость
17 февраля 2025, 19:46
А кому повезло? Есть такие?
Гость
17 февраля 2025, 20:04
Гость
17 февраля 2025, 19:46
А кому повезло? Есть такие?
Всё познается в сравнении. Есть такие.
Гость
17 февраля 2025, 20:58
Гость
17 февраля 2025, 20:04
Всё познается в сравнении. Есть такие.
Какие-то тайные УК? Информация засекречена?
Гость
17 февраля 2025, 19:34
Мусорного оператора уже сменили…
Гость
18 февраля 2025, 10:29
Ха,Ха,Ха!
Гость
17 февраля 2025, 19:04
Останутся москвичи!
Гость
17 февраля 2025, 19:03
Лысый очередное ноу-хау придумал и людей за дураков держит. Давно доказано, что чем больше в УК домов, тем она менее эффективная. Вообще он троцкист и хрущевец, быстрее бы свалил с нашей области.
Гость
18 февраля 2025, 16:33
Точно! Троцкист! ) И такой же как и Хрущёв волюнтарист.
Гость
19 февраля 2025, 18:43
судя по тому, что первым делом после коронации он пошел в синагогу, то он скорее хасидист.
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

17 февраля 2025, 19:00
ГЖИ лучше бы работали и заставляли УК работать, а то отписки одни
Гость
17 февраля 2025, 20:14
От ГЖИ вообще никакого толку, сроки рассмотрения обращений нарушают, по существу работать не хотят, применяют формальный подход, пишут отписки.
Гость
18 февраля 2025, 19:03
Гость
17 февраля 2025, 20:14
От ГЖИ вообще никакого толку, сроки рассмотрения обращений нарушают, по существу работать не хотят, применяют формальный подход, пишут отписки.
Там работать некому, народ разбегается! Зп маленькая, а нагрузка неподъёмная!
Гость
18 февраля 2025, 23:03
Гость
18 февраля 2025, 19:03
Там работать некому, народ разбегается! Зп маленькая, а нагрузка неподъёмная!
Маленькая зарплата иди на большую !
Гость
17 февраля 2025, 18:55
Меняй не меняй - ничего не изменится, качественные услуги ЖКХ звучит смешно - это не достижимо вообще. Культуры обслуживания и ремонта никогда не было. Вспомните советский фильм Афоня про сантехника Борщева, какой бардак был тогда и ведь ничего не меняется.
Гость
18 февраля 2025, 07:35
Тогда хотя бы услуги и ресурсы были либо условно бесплатны, либо копеечны.
Гость
19 февраля 2025, 11:05
Если бы жильцы были активными , то такого бардака не было бы! Сидите дальше и пишите коменты только на 63ру.
Гость
17 февраля 2025, 18:46
почто губернатор в форме? уж лучше б бадлон..
Гость
18 февраля 2025, 07:51
Вы из СПб?
Гость
18 февраля 2025, 22:42
Так это же школьная форма. Учится он у нас, вот уж и наставника нашли;)...
Гость