перейти к публикации
112 комментариев к публикации

В СНТ под Тольятти разгорелся конфликт

3 июня 2025, 07:00
Гость
Гость
4 июня 2025, 02:59
Читаю комментарии ЗА Базову и вижу один и тот же шаблон: "Наталья Леонидовна много сделала", "Базова навела порядок" и т.п. А давайте по фактам, что сделано то? До её прихода воды подавалась в начале сезона стабильно, в начале мая всегда уже была. Сейчас же, хорошо если числа 10 дадут и то с перерывами. Все разговоры у нее на собрании были про этот лодочный спуск. Вместо решения текущих проблем с водой её заботит только спуск и всё. А обеспечительные меры были наложены на СНТ по причине того, что тов. председатель отказывается выдавать отчетные документы по требованию дачников и затягивает, переносит судебные заседания. Но при наложенных ограничениях продожается собирать плату за трубы и доплату за 2024 год, что незаконно. И не надо рассказывать, что за неё большинство. Большинство ни за кого и просто хочет спокойно ездить на дачу. А из-за того, что она сильно затянула с подачей поливной воды её поддержка сильно пошатнулась на массиве.
Гость
4 июня 2025, 09:34
Кому отдавать отчётные документы и наши персональные данные которые содержатся в них ? Тем ,кто даже членом СНТ не является ,но сильно хочет установить свой "порядок"? Правильно делает и придерживается закона председатель . Я лично против ,прежде чем что то писать ,как минимум ознакомьтесь с требованием законов ,а что законное или нет решит прокуратура и суд ,но ни как не мы и вы с вашим исключительным мнением .
Гость
15 января, 13:01
Вода типа была. Ок. Трубы изношены? Я видела фото с десятками хомутов. Допустим, отопление же в квартирах тоже было? Но в Самаре ПТС зачем то перекопал весь город, чтобы заменить трубы. Или ну их эти трубы, подождем пока все не рассыплется? Тогда, что напишете? Снова председатель будет виноват, что вовремя не поменяла. Так? Или надо всем петь хором?
Гость
3 июня 2025, 23:23
Надеюсь скоро эта ахинея закончится,суд,прокуратура и следственная часть полиции скоро всё расставит по своим местам и даст правовую оценку этим "спасателям" кто и чем тут занимается на СНТ...
Гость
3 июня 2025, 22:00
Дробление и развал снт, вот главная цель Жариковой и Антонова... Захват берега в нац парке, А ведь не так давно её агентство продавало земли в Винновки, как нац парк может уходить в частные руки? Займитесь расследованием, скандал гарантирован.
Гость
3 июня 2025, 18:57
я до сих пор не знаю есть она в кране поливная вода или нет, были дожди поливать не нужно, руки мою питьевой водой..
Гость
3 июня 2025, 17:34
Такое ощущение, что в комментариях одна баба против другой. И где ваши 2 тыс лайков в защиту, от силы 40 человек. Штат раздули огромный, з.п себе не маленькие за счёт дачников. Проход к Волге освободить!!!!
Гость
3 июня 2025, 18:05
Так иди работать на эти не "маленькие" з.п. хочешь слесарем, хочешь сис.админом, если образование позволяет и знания есть.
Гость
3 июня 2025, 18:39
Кому нам надо прозод к Волге освободить ? Помедленнее диктуйте - мы запишем. Хоть знать будем кто этот фестиваль спонсирует
Гость
3 июня 2025, 17:19
Это ж надо уметь все так с ног на голову перевернуть)) понятно, что статья заказная и проплаченая. Но как они все ловко жонглируют информацией, а))) интересно, кто же так щедро спонсирует эту жариковскую агитбригаду? Антонов что ли (из сундучка денег, за продаваемые рыбакам каждый год ключи)?
Гость
3 июня 2025, 16:48
Отстаньте от нашего председателя, Базовой Н. Л. и займитесь своими шашлыками и сорняками. Почему Вы ей не даёте спокойно работать. Её почти все садоводы знают в лицо, в отличии от предыдущих председателей. С любым вопросом к ней можно обратиться, примет, выслушает, объяснит. А что эта другая сторона! На собрании , она хотела взять слово, да большинство садоводов не захотели её слушать, даже не дали ей в руки микрофон, где же её большинство? Посмотрите т.журналисты сколько отзывов и в каждом отзыве + и - и сделайте выводы нужно мешать нашему председателю или наоборот помочь ей как то от них отписаться. Базова Н. Л. с большой буквы, работает добросовестно и будет работать, нужно к ней поислушаться, а не к должникам, которые не платят годами, а мы пенсионеры должны платить не взирая не на что, потому что нашему массиву нужны трубы.
Гость
3 июня 2025, 16:04
Идёт спланированный захват СНТ. Сколько сил и средств затрачивается Жариковой Т. Цель- бюджет. Одиозная личность.
Гость
3 июня 2025, 15:51
У нас в СНТ "Металлург" тоже рейдеры шуруют. Создали рейдерские СНТ с целью отделить массивы от основного.
Гость
3 июня 2025, 22:16
Это сейчас повтор 90-х.
Гость
3 июня 2025, 15:35
Дача у меня с 80х. С самого начала организации "СНТ. Такого бардака и беспредела не было ни при одном из председателей. Постоянное отключение электричества, мусорный коллапс, засуха в самый разгар весенних посадок! Просто не дает воду и все! Навязывание новых труб пнд, не считаясь, что многие садоводы трубы поменяли и им не требуется замена. Информации никакой не добьёшься. Не отдых на даче, а как на пороховой бочке.
Гость
3 июня 2025, 15:40
Про какую засуху вы говорите,дожди не прекращались. Вода,свет есть. Может вы кран забываете открывать и проводку дома поменять что свет был
Гость
3 июня 2025, 15:41
Вы спали что ли,какая засуха,дожди проливные лили
Гость
3 июня 2025, 16:08
Вы вообще про Ермаковское пишите? Как на разных планетах живем. Свет не отключают, дожди льют, вся информация на официальном сайте и досках объявлений размещается. А те кто самостоятельно трубы поменял на ПНД уже несколько лет назад - живут спокойно, написав заявление в правление. И никто их не принуждает. Хватит уже врать!
Гость
3 июня 2025, 15:32
Даже не разобраший в ситуации писать такую неправду. Вода есть с 15 мая,кворум набран и зафиксирован на бюллетени и в журнале, документы все есть на сайте СНТ. Председатель отзывчивый,боглибы и с ней пообщаться и другими дачниками. А не только с теми кого пригласила Жарикова. Да и фото все с собрания нашего снт где во главе председатель,а у людей спросили хотели бы они попадать в СМИ? А Жарикова со своей компанией не может навредить СНТ,так в СМИ полезла.
Гость
3 июня 2025, 14:57
Да уж Жарикова размахнулась. Дачников не может обработать своими глупостями,на прессу переключилась. Не зря говорятчто пресса подкупная не разобравшись в ситуации обвиняетПредседателя и клевечет на нее. Хотя все у нас хорошо и свет есть и вода уже 15 мая была. И дачники дружные кворум быстро набрали и не дали госпоже Жариковой дальше нагадить. А председатель у нас хоть и женщина,но с большой буквы СНТ в обиду не даёт. И захват власти и перевороты будем мы дачники отбиваться с ней вместе и не дадим наше СНТ не знай кому
Гость
3 июня 2025, 14:41
Наш председатель работает по 12 -15 часов,без выходных и праздничных дней,без отпуска на благо нашего СНТ большую часть садоводов это устраивает,так как видят позитивные перемены к лучшему и в обиду его не дадим....
Гость
3 июня 2025, 14:38
Вот что лучше всего у председателя СНТ Базовой получается, это сплочение вокруг себя оголтелых приверженцев, готовых за неё любому "глотку перегрызть". Вот даже ни секунды не сомневался в том, что именно они будут в первых рядах комментаторов этой статьи. Так же происходит и в прочих социальных ресурсах. Не смыкая глаз и не покладая рук бьются с любым инакомыслием. На ресурсах подконтрольных правлению СНТ всех потенциально неугодных немедленно блокируют. Доходит дело и до прямых угроз, до предложений в стиле "давай выйдем и мы тебе всё объясним". Так что, особо не рассчитывайте увидеть истину прочтя комментарии к данной статье. Будем уповать на правду, справедливость и правосудие.
Гость
3 июня 2025, 15:15
Угрозы как раз звучат в адрес председателя от инакомыслящих, так что не переваливайте здесь с больной головы на здоровую.
Гость
3 июня 2025, 15:19
Это у вас, на ваших ресурсах, подконтрольных Жариковой, удаляют всех, кто здраво мыслит. Оставила там только себе подобных.
Гость
3 июня 2025, 15:29
А вы в своих группах не боретесь с инакомыслием? Удалили всех с альтернативным мнением и задающих грамотные вопросы. От вашей возни уже всех тошнит. Махновцы. И ведь специально кляузы строчите во все инстанции в надежде на возможные штрафы. А то, что бардак был много лет и вопросы не решались предыдущими председателями вас устраивало
Гость
3 июня 2025, 14:22
Доброго дня. Я в этом СНТ более 15 лет. И реально вижу, что с приходом нового председателя многое сделано в лучшую сторону. Один пример. На дачу я езжу круглый год. И каждый год были постоянные отключения электроэнергии за неуплату со стороны СНТ. Хорошо у меня в домике есть печь- можно и обогреться, и еду приготовить. Так вот, в последние зимы этого не было. А чего стоит приведение в порядок центральной дороги, которая была вся в ямах.
283361129

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2025, 14:19
Жаль, что наша пресса отрабатывает заказ гражданки Жариковой...Мнения дачников не учтены в данной статье от слова совсем. Как можно освещать проблему, ссылаясь на слова одного человека, а конкретно - Жариковой Т.А. Красной линией в статье проходит мнение одного человека, пытающегося ссылаться на мнение садоводов. Но как раз в статье не был интервьювирован хотя бы один садовод...Жарикова с Антоновым манипулируют пожилыми садоводами, не готовыми разбираться в сложившейся ситуации. Печатают и разносят листовки с призывами свергнуть действующего председателя и правление, открыто призывают в соцсетях к саботажу! Завладевают персональными данными садоводов, и затем начинают угрожать садоводам, высказывающих несогласие с их позицией! Председатель радеет за СНТ Ермаковское и сделала за 2,5 года столько, сколько не было сделано двумя предыдущими председателями, спасла СНТот банкротства. А кучка из трёх сутяжников, подающих в суды, прокуратуру и др. надзорные органы, пытаются за счёт срыва работы СНТ и его руководства решить свои корыстные интересы.
rость

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июня 2025, 14:16
Вот это поворот! Закупаемся попкорном и читаем комментарии к статье. А корреспондент то, получается казачок засланный? Даёшь объективное расследование!!!
Гость
3 июня 2025, 14:13
Журналиста не смущает, что кворум состоявшегося очно-заочного собрания был набран в течение 2-х недель? Большинство садоводов проголосовали в поддержку действующего руководства, а это на минуточку, более 1,5 тыс.чел. Или это тоже "не увидели"?
Гость
5 июня 2025, 04:25
Это какого собрания? Которое должно завершиться в июле?) а голоса уже посчитаны?) как интересно
Гость
3 июня 2025, 14:09
Клевета на председателя не пройдет вам даром.Наталья Леонидовна сделала немало хороших дел в СНТ,спасибо ей за труд
Гость
3 июня 2025, 14:09
Даже фото с мусорной площадки выложили! А почему не поинтересовался журналист, что это фото сделано до момента начала работы Регоператора по вывозу мусора? Жарикова саботировала и призывала людей в нарушение решений Общего собрания нести мусор на закрытую площадку! Цель ее понятна: рейдерский захват СНТ с целью поставить у руководства подконтрольного человека!
Гость
3 июня 2025, 14:31
А где фотографии нашей поливной системы, для которой по словам Жариковой нужна ревизия? Где на 25 метров трубы 33 хомута.
Гость
3 июня 2025, 20:48
Как была гора мусора, так и посей день на месте
Гость
3 июня 2025, 23:44
Гость
3 июня 2025, 20:48
Как была гора мусора, так и посей день на месте
Не валите столько мусора. Или вы считаете это председатель его туда приносит. Посмотрите в выходной день сколько садоводы везут мусора, прицепами. Здесь председатель не виноват. У нас больше половины наших взносов идет на оплату мусора.
Гость
3 июня 2025, 14:07
Не устраивает председатель, только тех кто годами не платил ни за что и жил за счет пенсионеров, а сейчас председатель имеет наглость эти долги через суд взыскивать, да я только всеми руками за этого председателя, а весь крик и брань принесли на массив как раз эти не довольные
Гость
3 июня 2025, 18:17
Меня , например , не устраивает. Почему решили, что я не плачу взносы? И пенсионеров приплели зачем то
Гость
7 июня 2025, 22:12
Гость
3 июня 2025, 18:17
Меня , например , не устраивает. Почему решили, что я не плачу взносы? И пенсионеров приплели зачем то
А чем вас лично не устраивает председатель? Вам отремонтированные дороги не нравятся? Трубы новые? Площадка ТКО оборудованная? Или то, что Базова наконец-то с должниками разобралась и вы теперь за соседа не платите???? В чем претензия?????
Гость
3 июня 2025, 13:59
Против (по написанной статье) председателя говорит то, что она ограничивает доступ должникам к их имуществу до погашения задолженности, что незаконно. Не платят взносы? Собрала документы (устав, протоколы собраний об утверждении тарифов), подала в мировой суд, взыскала долг + затраты на пошлину. Всё. Почему она это делает? Нет документов? По поводу шлагбаума к реке - это или в прокуратуру, или в природоохрану с жалобой на ограничение доступа к реке, что тоже незаконно (статья 6 Водного кодеса РФ). А при условии 30млн взносов любой захочет постоять у руля :)
Гость
3 июня 2025, 14:23
Пешочком или на автобусе их не ограничивают, а вот на собственных кабриолетах -да! Будьте добры оплачивать взнос и пользоваться общим имуществом!!! По решению суда долги взыскиваются, но дело это не быстрое. И даже заплатив по решению суда, должники продолжают возмущаться, что их заставили платить!
Гость
3 июня 2025, 17:37
Гость
3 июня 2025, 14:23
Пешочком или на автобусе их не ограничивают, а вот на собственных кабриолетах -да! Будьте добры оплачивать взнос и пользоваться общим имуществом!!! По решению суда долги взыскиваются, но дело это не быстрое. И даже заплатив по решению суда, должники продолжают возмущаться, что их заставили платить!
В очередной раз убеждаюсь, что СНТ это тот еще серпентарий :) Понабежало тут с обеих сторон активистов и гадят в комменты ))) По поводу машин - если данная мера воздействия не прописана в уставе (т.е. не утверждена общим собранием; хотя никто не мешает нарисовать нужный протокол :) ), то она тоже незаконна. Это примерно как запретить должнику в доме ездить домой на лифте, разрешив подниматься только по лестнице. Согласен, что суд долго, но если правда на стороне правления, то ничего страшного, судебные затраты, хотя бы частично, можно компенсировать после победы.
Гость
3 июня 2025, 20:35
Гость
3 июня 2025, 14:23
Пешочком или на автобусе их не ограничивают, а вот на собственных кабриолетах -да! Будьте добры оплачивать взнос и пользоваться общим имуществом!!! По решению суда долги взыскиваются, но дело это не быстрое. И даже заплатив по решению суда, должники продолжают возмущаться, что их заставили платить!
Почему это на машине нельзя, что за запреты. Да хоть на чем
Гость
3 июня 2025, 13:33
Именно так и происходит рейдерский захват! Метод не новый и, зачастую, действенный. Интересы дачников в этом случае, никто не учитывает. Как говорится: Есть цель-не вижу препятствий или лес рубят, щепки летят!
Гость
3 июня 2025, 13:29
Новый председатель просто начала борьбу с самовольными и незаконными подключениями к электросети. Заставила через суд платить должников, которые годами не платили за дачные участки. Вот и стала не удобной для некоторых, многие думали - пришла женщина на должность- будет тихо сидеть и бумажки перекладывать…., А она взялась порядки наводить!!!
Гость
3 июня 2025, 21:00
Где порядок навела? Смуту наводит, дела нет 0 , за что не берется все мимо,
Гость
7 июня 2025, 11:23
Гость
3 июня 2025, 21:00
Где порядок навела? Смуту наводит, дела нет 0 , за что не берется все мимо,
Кто смуту наводит, Базова? Вы вообще ку-ку? Она что ли в суд побежала и ограничительные меры на себя наложила? Взялся Жариковой подпевать, а умного-то сказать нечего! Стыдно, гражданин!!!
Гость
3 июня 2025, 13:24
Очередная попытка рейдерского захвата со стороны непонятных личностей. Предыдущая была в 21м году. Посмотришь на лица этой "оппозиции", послушаешь их бредни и даже если не хочешь лезть в "политику" - все равно займешь провластную сторону.
Гость
3 июня 2025, 13:23
Да, видно как журналист разобралась…(( то что три неадекватных садовода мучают все СНТ никому дела нет. Что же они молчали при предыдущих председателях, эти борцы да «правду», их не видно и не слышно было и правда у них своя - шкурная. Нынешний председатель уже многое сделала для массива и дачники ее поддерживают. А к Жариковой примкнули вечные должники и дебоширы массива, которые не хотят порядка на СНТ.
Гость
3 июня 2025, 13:18
А кто сказал, что в СНТ ермаковское, председатель Наталья базова не устраивает !!!Это неправда, Это Полное враньё!!! Меня рядового Садовода ,очень даже устраивает Наталья Базова !!!При которой ,ща много лет,в моем случае,за 24 года,появился порядок на СНТ!!! И поэтому Жарикова выступает ,не спрашивая никого в одном лице, ей делать нечего она и бегает по судам,порядок это не ее стезя!!! Она и на собрании в сторонке собирала лживые заявления против председателя!!! А я всё посадила, у меня всё растёт и вода есть!!!
Гость
3 июня 2025, 13:32
Полностью солидарен с вами. За два последних года, председатель сделал больше,чем его предшественники за последние 15 лет не могли сделать... Только до банкротства своим нерадивым управлением СНТ довели и в бездне миллионных долгов чуть не утопили. Не побоялась трудностей, вытянула из этой долговрйямв и расплатилась по долгам,начала модернизацию системы подачи воды, провела и проводит работу с должниками и пополнила тем самым бюджет СНТ.Хоть стал появляться какой-то порядок .Понятно ,что остались не довольные ,те которые паразитировали десятилетиями за счёт добропорядочных садоводов нарушив их привычный образ жизни за счёт других...
Гость
3 июня 2025, 18:21
Меня, рядового садовода, не устраивает Наталья базова. Полностью поддерживаю Жарикову Т.А. Странно однако. Воду не включали всему массиву до 17.05, а у вас вода была. Святой источник забил?
Гость
3 июня 2025, 19:06
Гость
3 июня 2025, 18:21
Меня, рядового садовода, не устраивает Наталья базова. Полностью поддерживаю Жарикову Т.А. Странно однако. Воду не включали всему массиву до 17.05, а у вас вода была. Святой источник забил?
Так и сейчас благодаря нашим " горе пасателям" мы воду видим с перерывами. Т.к. вся поливная система прогнила, а трубы которые закупили на половину массива установить не можем. Спасатели хотят точечно менять, кому надо. А если этот " кому надо" не желает менять, вся улица из-за него без воды должна сидеть.
Гость
3 июня 2025, 13:18
Статья заказная)))автор досконально не разобралась во всех аспектах и вопросах деятельности СНТ)) Простые дачники видят улучшения жизни на массиве, и поддерживают действующего председателя)))
Гость
3 июня 2025, 15:14
Авто и не ставила такой задачи. Платят не за правду, а за тонны лапши, которую надо развесить для "пипл хавает". Но судя по комментариям ' - с "пиплом" что-то не так)))) не зашла сказка. Сочиняйте другую, а то гонорар заказчикам возвращать придётся. ..
Гость
3 июня 2025, 13:12
Намешали в статье все подряд и выдали однобокую историю. Несколько человек пытаются убрать (или помогают кому-то убрать) председателя, правление и ревизионную комиссию. Такие призывы регулярно звучат в группе в Контакте, которую как тут пишут они создали на 1,5 тыс. человек. Новых кандидатур не выдвигают, якобы озвучат после принятия решения о смене. Всех участников с альтернативным мнением из этой группы удалили. И, кстати, у СНТ есть другая группа с 5 тыс. участников. Плохо что с должниками борятся? Почему ответственные дачники (в т.ч. и пенсионеры) должны содержать тех кто не платит?
Гость
3 июня 2025, 12:57
Про спуск и заказчиков статьи можно тоже и подробнее.. для объективности всей картины
Гость
3 июня 2025, 12:55
А какие комментарии пропускает ваша модерация? Мнение реального большинства дачников этого массива интересует? Не путать с мнением Жариковой, которая не имеет к ним отношение. Там отдельная клиника и диагноз и про него спец мед изданиях напишут
Гость
3 июня 2025, 12:54
Да, только эта женщина уже спасала АвтоВАЗ,спасает Тольятти непонятно от чего,теперь принялась спасать наше СНТ, только вот дачники жили хорошо и спокойно пока не пришли спасатели
Гость
3 июня 2025, 12:48
Конечно же проще раздробить большое СНТ на мелкие, так их захватывать быстрее и эффективнее. Здесь же сразу видно, что статья белыми нитками сшита, Жарикова у нас чуть ли не герой, только вот в суд заявление было подано зимой и молчком, никто на СНТ не был в курсе её решения, но зато она на каждом углу кричит, что она представляет интересы дачников. Странно как то это всё.
Гость
3 июня 2025, 12:53
Согласен,ни какой объяктивности и явные признаки заказной статьи ,так как журналист отказался встретится с рядовыми дачниками которые хотели внести ясность о событиях которые проходили на СНТ "Ермаковское"..
Гость
5 июня 2025, 04:15
Председатель видимо тоже была не в курсе, что в суд подают?)) Ибо как руководитель, должна была сделать всё, чтобы не доводить дело до суда, а решить все в досудебном порядке. А если уж суд и начался, то делать всё возможное, чтобы суд быстрее закончился, а не затягивать (непредоставление запрашиваемых судом документов) до начала сезона. И собрание проводить до начала сезона. А не шантажировать садоводов, что если кворума по собранию не будет, то воды вы не увидите)
Гость
7 июня 2025, 11:32
Гость
5 июня 2025, 04:15
Председатель видимо тоже была не в курсе, что в суд подают?)) Ибо как руководитель, должна была сделать всё, чтобы не доводить дело до суда, а решить все в досудебном порядке. А если уж суд и начался, то делать всё возможное, чтобы суд быстрее закончился, а не затягивать (непредоставление запрашиваемых судом документов) до начала сезона. И собрание проводить до начала сезона. А не шантажировать садоводов, что если кворума по собранию не будет, то воды вы не увидите)
При чем тут шантаж? Жарикова наложила ограничительные меры, отменив решение собрания 2024 года. Пока новое собрание не утвердит эти решения, слесарей не могли нанять. Ну и кто шантажист тут? Жарикова и Антонов! Устроили срыв замены труб, подачи воды, да еще совести хватает председателя в этом обвинять! В прошлом году, пока эти подлецы сидели тихо и только готовили свой мерзкий план, все хорошо было - и вода вовремя, и свет круглый год без перебоев, и дорогу отремонтировали, и с должников через суды наконец-то долги взыскали на благо массива! Вот теперь должники и завыли! Не знают, как вернуться к старой схеме! Вернее, знают- скинуть Базову и самим залезть в правление! Не выйдет! Умных людей на массиве больше!!!
Гость
3 июня 2025, 12:36
Все смешалось, кони , люди... Что бы писать такие статьи нужно досконально разобраться во всем, а так верхушек похватали и написали, лишь бы написать .
Гость
3 июня 2025, 12:04
Цены на все повысились, а члены СНТ в-основном пожилые люди не в состоянии содержать общие коммуникации в рабочем состоянии.
Гость
3 июня 2025, 13:23
В том числе госпожа Жарикова. У которой три участка. Ей тяжело содержать их. А продать не может, точнее никто не покупает.
Гость
3 июня 2025, 14:11
Глупости не городите! Не можешь содержать - продавай, если нужно передать в наследство пусть наследники помогут, принимают участие в содержании своего имущества, а валить, что не в состоянии содержать - это удел должников, которые не платят годами, а жить хотят хорошо...за чей счет? Халява закончилась
Гость
3 июня 2025, 20:05
Если тяжело и не по силам содержать общие коммуникации в рабочем состоянии, то нужно делать вывод из создавшегося положения, а другие то дачники тут при чем.
Гость
3 июня 2025, 11:10
Бастрыкина заинтересовали уже?
Гость
3 июня 2025, 15:18
Обязательно заинтересуем. Как раз рейдерские штучки его профиль. Заодно и с "обьективной" жёлтой прессой пусть поработать попутно
Гость
4 июня 2025, 12:37
Гость
3 июня 2025, 15:18
Обязательно заинтересуем. Как раз рейдерские штучки его профиль. Заодно и с "обьективной" жёлтой прессой пусть поработать попутно
Молодцы, удачи вам.
rость

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июня 2025, 11:00
Без лоха и жизнь плоха. Лох не мамонт, он не вымрет.
Гость
3 июня 2025, 09:55
Отстаньте от девЫчки, она просто хорошую кормушку нашла
Гость
3 июня 2025, 14:14
Она не нашла - ее выбрали на ОС!!!
FGB

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 июня 2025, 09:43
Слесарю 24, а себе 240. Сисадмины, программисты родня. Это творится в 99.99% СНТ. Оппозиция тоже со своими шкурными интересами, хоть и с правильными претензиями, с перспективой занять её место.
Гость
3 июня 2025, 09:51
Ты что проверил 99,99% СНТ ?
FGB

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 июня 2025, 10:45
Гость
3 июня 2025, 09:51
Ты что проверил 99,99% СНТ ?
А ты председатель СНТ. Воскресенский, Стромиловский массив куча СНТ одни жалобы.
Гость
3 июня 2025, 11:17
Вы проверили 10 тысяч СНТ, сисадминов и программистов нет только в одном?
Гость
3 июня 2025, 09:15
да, ну видно что есть конфликты интересов, истории с непонятным штатом СНТ и со спуском к воде чего только стоят, вообще, такие здоровые СНТ наверняка очень сложны в плане управляемости, и дробление помогло бы быстро набирать кворумы собраний, но очевидно что у нескольких новых СНТ будут области по которым будет много совместной работы по которым будет очень сложно договариваться: баки для воды прежде всего, дороги, сети водовода и электричество
Гость
3 июня 2025, 15:00
Абсурд с одной поливной системой, с одним электроснабжением, дробить снт. Не надо сочинять.
КИРПИЧ.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июня 2025, 08:31
Так им и надо.
Гость
3 июня 2025, 09:24
Предлагаю проголосовать против лже-губернатора "кирпича". Он против народа. Я уже поставил ему минус
Гость
3 июня 2025, 11:57
Гость
3 июня 2025, 09:24
Предлагаю проголосовать против лже-губернатора "кирпича". Он против народа. Я уже поставил ему минус
Сгинь, лапоть.
КИРПИЧ.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июня 2025, 12:33
Гость
3 июня 2025, 09:24
Предлагаю проголосовать против лже-губернатора "кирпича". Он против народа. Я уже поставил ему минус
😎
Гость
3 июня 2025, 08:15
А в прокуратуру обращались?
Гость
3 июня 2025, 12:33
На продадных журналистов? Надо бы! Хорошая идея, - спасибо
Гость
3 июня 2025, 07:51
Да, сис админ и программист в СНТ первый раз вижу. Активистка женщина молодец, что все это озвучила. А молодую директрису председателя гнать
Гость
3 июня 2025, 15:28
Я Вам открою тайну. Мы - ермаковские садоводы умеем читать, считать и лаже думать СВОЕЙ головой. В отличии от Вас. Поэтому большинством приняли эту смету. и дпюаже ПОДАВЛЯЮЩИМ большинством. Каждый сам решает в каком веке ему жить - в прошлом или настоящем. ВАМ ТОЖЕ - думать, не хворать и вылезти из погреба. Здесь хорошо, тепло и солнышко
Гость
3 июня 2025, 07:36
Снести кошелёк и на его месте нормальных СНТ настроить.
Гость
3 июня 2025, 09:12
А тебя трудоустроить туда слесарем
Гость