15 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -10°С

Газовики в Самарской области будут приходить к абонентам домой для заключения договора

Правда, не ко всем

Поделиться

В начале 2019 года бизнесмены устроили «войнушку», а жители оказались в смятении: кому платить за газ

В начале 2019 года бизнесмены устроили «войнушку», а жители оказались в смятении: кому платить за газ

Представители компании «Газпром межрегионгаз Самара», перешедшей на прямые платежи от населения, обещают упростить процедуру заключения договора на поставку голубого топлива. При необходимости сотрудники организации сами придут к абонентам. Об этом они сообщили в своём официальном аккаунте в твиттере.

— Мы уже начали обходить абонентов для заключения договоров. К тем, кто не может посетить офис компании, придём сами. Заключим договоры со всеми жителями Самарской области. Сделать это можно в течение всего 2019 года, — сообщили представители «Газпром межрегионгаз Самара».

Причиной перехода на новую систему оплаты газа стал конфликт «Газпром межрегионгаз Самара», «Средневолжской газовой компании» («СВГК») и «Самарагаза». Разгорелся он в начале года. Поводом послужило заявление «Газпрома» о том, что компания отказывается от посреднических услуг «СВГК» и «Самарагаза».

Обе стороны конфликта обратились в суд, а жители оказались в смятении — кому же платить за газ? В «войнушку» бизнесменов пришлось вмешаться властям. В итоге компании договорились по-хорошему. Платежи самарцев решили делить на части: компании «Газпром межрегионгаз Самара» пойдут деньги за само топливо, а «Самарагазу» и «СВГК» достанутся взносы за транспортировку газа и обслуживание оборудования.

Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: 8 (960) 8-321-574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Евгений
17 фев 2019 в 18:41

Уважаемые господа газовики, А что вам мешает опубликовать проект стандартного договора с «гражданами, использующими энергию для бытового потребления» - конечным потребителем – собственниками квартир в МКД. Такой договор должен будет ответить на все накопившиеся вопросы граждан. Например; чьи приборы учёта газа и их обслуживание, и будет ли, в конце концов, делать хоть кто-то, ТО газовому оборудованию (плите), и что же мы оплачиваем по тарифу? Должен же когда-то наступить «момент истины».

Владимир
17 фев 2019 в 18:01

А у меня вообще написали, что поверка счетчика закончилась 1 января 2019 года, хотя срок поверки в паспорте указан 4 марта 2023года. За январь начисляли 52 куба по прописанным людям ( у меня средний расход 1,5 куба в месяц) . Отправили с этой проблемой в свгк, в свгк сказали у них в базе все ровно, проблема в газпроме. Написал в газпром через личный кабинет и через сайт раздел обращения , отправил сканы паспорта на счетчик. Ни ответа ни привета, никакой реакции. Дозвонится нельзя, записаться на конкретное время в абонентский пункт тоже нельзя, живую очередь стоять не готов. Подожду следующую квитанцию, если не исправится ситуация , то через госуслуги, наверное буду в прокуратуру обращаться. Платить квитанцию с завышенной суммой, разумеется не буду.

старый еврей
16 фев 2019 в 14:08

Конфликт у вас...,а в суд мне на кого подавать? СВКГ "обиделось и не дали показания начиная с ноября и по январь я должник и мои показания счетчика которые я подавал в СВГК ни где не значатся и мои платежи по выставленному счету то же... Очень интересно ,счета выставляли,я их оплачивал,но топерь я должник за 3 месяца перед ГАЗПРОМОМ!