САМАРА24 - Арина Демидова, 22 августа. Роспотребнадзор Самары вмешался в дело с задержкой поездов с юга, пассажиры в праве потребовать компенсации за задержку возвращения, сообщает в пятницу ведомство.
Перевозчик должен вовремя сообщать о расписании движения пассажирских, в том числе пригородных, и почтово-багажных поездов. Об изменениях в расписании движения пассажирских поездов объявляется по громкой связи на железнодорожных вокзалах.
Потребитель имеет право потребовать уменьшения цены или полного возмещения убытков, если услугу оказали с нарушениями. За задержку отправления поезда или за опоздание состава перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере трех процентов стоимости проезда за каждый час задержки, но не дороже цены билета. Но само опоздание для начала нужно доказать.
Интересующие вас вопросы можно задать специалистам отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Самарской области, а так же специалистам ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области» по тел. (846) 260-38-01, (846) 260-50-25, (846) 262-77-35, (846) 260-34-73.
Напомним, несколько дней назад туристы из Самары несколько часов ждали поезда из Адлера, состав задерживался из-за неисправностей на перегоне Дагомыс – Сочи Краснодарского региона Северо-Кавказской железной дороги.