«Он хотел уберечь от удара дочерей», – родные о погибшем водителе «Лада-Ларгус»
3 июля 2017, 11:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
46
Гость
3 июля 2017, 14:22
А вот насчет заклинившего руля - очень серьезное заявление! На мой взгляд, работники Автоваза просто обязаны отреагировать - провести проверку и выяснить из-за чего, дать либо официальное опровержение, либо организовать отзывную кампанию, либо рекомендации по профилактике
Гость
3 июля 2017, 14:51
Правильно. Поддерживаю.
Гость
4 июля 2017, 14:21
Авто ваз обязан взять расходы на себя и поддержать семью пожизненно. И возместить побитую всем любимую "Лада Ларгус"
Гость
3 июля 2017, 12:50
В суд на завод производитель этого автомобиля...
Гость
3 июля 2017, 12:17
вот оно творение ТАЗ-а!
Гость
3 июля 2017, 12:35
Заклинило руль? нет слов...
Гость
3 июля 2017, 13:09
Не первый раз слышу про такое... У меня знакомый на калине так улетал, но там слава богу только переломы были...
Соболезнования родным и близким, девочкам скорейшего выздоравления
Гость
4 июля 2017, 16:44
не догнал краями заголовок
что он там хотел с заклинившим рулем и когда успел об этом рассказать родне?
зачем спекулировать? мало и без того горя?
Гость
5 июля 2017, 19:03
Задолбало уже это враньё читать!!!! За рулем была жена!!! Неслась как угорелая!!! Дети были не пристегнуты!!! Всё свалили на бедного парня
Гость
6 июля 2017, 10:55
Вам наверно очень хочется, чтоб дети остались и без отца и без матери. А воспитанием занимались в лучшем случае дедушка и бабушка, но это в лучшем. И вам наверно известно, чьё это было решение. Это тот случай, когда лучше промолчать.
Гость
6 июля 2017, 20:04
Гость
6 июля 2017, 10:55
Вам наверно очень хочется, чтоб дети остались и без отца и без матери. А воспитанием занимались в лучшем случае дедушка и бабушка, но это в лучшем. И вам наверно известно, чьё это было решение. Это тот случай, когда лучше промолчать.
Вообще лучше тогда промолчали и не писали по 1000 раз, что парень виноват!!!! Какого его родителям читать???? Жена ...!!! И детей не пристегнула и мчалась как сумасшедшая!!!!!
Гость
10 июля 2017, 17:22
Вы лично видели момент аварии?Или это только ваши догадки!!!???
Гость
3 июля 2017, 13:24
Я постоянно размышляю над тем, что умирают хорошие люди, у которых и планы, и семьи..и прочее..молодыми уходят. А я прожил 30 лет, ни того, ни другого и живу бестолковой жизнью, почему не я, меня не жалко
Гость
3 июля 2017, 13:59
Никогда не пишите и не говорите подобных вещей, а то накликаете себе несчастий. Всё у вас будет хорошо, у каждого своя судьба и всему своё время. Вы уже серьёзно задумались, время есть изменить свою жизнь.
Гость
3 июля 2017, 14:53
Каждому своё.Твоё время придет как и у любого другого человека.
Гость
3 июля 2017, 17:05
Если ты не в больнице и сам ходишь в туалет и т.п. , то - это уже отлично. Радуйся простому.
Гость
3 июля 2017, 17:43
Страна сама может делать только бомбы. Автомобили - не её стезя.
Гость
4 июля 2017, 14:38
Ещё танки могем и очень много!Металла у нас навалом.И дороги им не нужны!
Гость
3 июля 2017, 12:43
Какой ужас... Жаль до слёз... :-(
Гость
4 июля 2017, 10:09
Мои соболезнования родным погибшего и скорейшего выздоровления пострадавшим!
"Заклинивший руль" - это точно или версия? Судя по фото... он съехал с дороги.... причём авто должно было удариться передом, взлететь и приземлиться точно на дверь багажника!!!
Или ..... "кто-то ударил в зад"?
Интересно, а откуда это стало известно, что в машине заклинило руль?
Да и у машины на фото разбита вся корма где как раз и должны были находиться дочки, а пишут, что мол погиб пытаясь спасти дочерей.
Гость
5 июля 2017, 21:51
Мои соболезнования родным. Ларгус это не наша машина во-первых это французская машина собрана в России РЕНО -дача старая имя. пусть что говорят- это старьё с новыми запчастями. элк-усилитель мне ещё не подводила за 5лет даже спасала меня от дтп. если машина не исправна то должны отвечать заказчики Автоваз кто поставляют запчасти и тот чья смена собирала эл-усилитель. В РОССИИ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 90КМ/Ч НА АВТОМАГИСТРАЛИ 110КМ. ДЛЯ КТО ХОЧЕТ УБИТЬСЯ РАДИ БОГА УБИВАЕТЕСЬ ТОЛЬКО ДРУГИХ СОБОЙ НЕ БЕРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Гость
3 июля 2017, 16:41
Вообще не понимаю людей, покупающих ТАЗы, езжу на 10 летнем Шевроле Лачетти уже год, никаких поломок..(тьфу 3 раза). До этого была Киа Церато, начала ломаться на 8-10 годах эксплуатации и то по мелочам..
Гость
3 июля 2017, 17:05
Увы, Ланчетти больше нет. И Нексии больше нет. Реально купить нечего.
Гость
4 июля 2017, 16:42
вообще не понимаю людей, использующих любой повод для создания авто...ча, без стыда и совести
езжу на ВАЗовских авто (начинал еще с четверки) уже 17 лет, поменял несколько моделей, до сих пор испытываю глубокое уважение к их создателям
а поломки случаются и на элитных авто, и на лоуэнд, и на мидл, не зарекайтесь
только с чаямым "срочным закрытием атотаза" вы автоматом в президентский люкс е пересядете
и год без СТО это не достижение, это упущение
вовремя заезжайте на профилактику, следите за состоянием вашей машины, грамотно и аккуратно ею управляйте
и будет вам Щасте
Гость
5 июля 2017, 16:33
Гость
4 июля 2017, 16:42
вообще не понимаю людей, использующих любой повод для создания авто...ча, без стыда и совести
езжу на ВАЗовских авто (начинал еще с четверки) уже 17 лет, поменял несколько моделей, до сих пор испытываю глубокое уважение к их создателям
а поломки случаются и на элитных авто, и на лоуэнд, и на мидл, не зарекайтесь
только с чаямым "срочным закрытием атотаза" вы автоматом в президентский люкс е пересядете
и год без СТО это не достижение, это упущение
вовремя заезжайте на профилактику, следите за состоянием вашей машины, грамотно и аккуратно ею управляйте
и будет вам Щасте
Господи, ну хоть один адекватный человек....
Гость
3 июля 2017, 14:51
Опять усилитель?! Тысячи людей "не справилось с управлением" со смертельным исходом из-за вазовского электорусилителя, внезапно выкручивавшегоруль на встречку. Но Ларгус, это же Логан, и там вроде ГУР! Там же нечему ломаться!
Гость
3 июля 2017, 15:18
С ЭУРом на самых первых Калинах была проблема, потом её устранили. У самого раньше была 11184, никаких проблем с ЭУРом не было.
Гость
4 июля 2017, 10:10
Не - ларгус похож конечно на логан - но не он! Лада веста то ж говорят почти всё от логана - только купив новую весту - друг почему то обнаружил на трассе - пропадало электричество...люфт передних сальнблоков...хотя на самих логанах сальнблоки ну ооочень долго ходят и свет не пропадает пока машина не сгниёт
Гость
3 июля 2017, 12:11
Жаль...
Гость
10 июля 2017, 17:34
Очень жаль
Гость
4 июля 2017, 09:22
Кто знает как связаться с супругой? Может есть страничка в соц сетях? Хочу помощь предложить.
Гость
6 июля 2017, 14:28
в самой статье есть ссылка на карту жены Алисы, посмотрите внимательнее.
Гость
4 июля 2017, 10:05
Напишите, как связаться с семьей погибшего..координаты..может нужна какая-то помощь..
Гость
4 июля 2017, 12:18
автоВаз обязан отреагировать и провести свою проверку и сделать отзывную компанию в связи с этим случаем
""" уже позже стало известно, что в машине заклинило руль""" если можно, то вот с этого места поподробнее. Ведется ли вообще какая то статистика по ДТП с тяжкими последствиями по причине технической неисправности автомобиля?
Гость
4 июля 2017, 22:39
Знал его заочно, ибо коллега, но справедливости ради... 140 км\ч по раздолбанной дороге...и никто не пишет, что за рулем была супруга, а не он. Он не был пристегнут и вылетел в момент аварии. жаль безмерно всех...Включайте мозги за рулем!
Гость
5 июля 2017, 00:27
Дети в креслах были?
Гость
5 июля 2017, 16:47
Какая разница чего там заклинило... человека больше нет..нет мужа..нет папы...нет сына...
Гость
6 июля 2017, 13:25
согласна полностью с Татьяной!! говорить все мы можем и осуждать, а вот кто нибудь помочь, пожалеть может!!светлая память Евгению,Алиса, девочки держитесь...пусть говорят...на это и дан людям язык!!
Вот теперь прочитал комментарии и все стало понятно - почему в гаи написали (если конечно написали) про неисправность авто! А вообще, написать такую статью можно было только, если известно из достоверных источников о причине ДТП, причем документально упомянутой в документах по делу, а также достоверно известно кто был водитель. И если Елена Гремилова достоверно знала об этих двух вещах и отразила их в статье, то завод-изготовитель обязан разбираться. А если все было как пишут в комментариях, то понятно почему появилась версия про неисправность и публиковать такую статью было просто нельзя.
Гость
17 июля 2017, 14:17
Экспертиза достоверно выявляет кто где сидел и кто управлял автомобилем.
Гость
6 июля 2017, 09:11
хватит уже вам писать всякую чушь, какая разница теперь кто был за рулем!!!!Нет хорошего ,талантливого человека, отца, мужа, сына....от судьбы не уйдешь, кто бы не был на водительском месте!!! не дай бог никому из вас такого пережить, что пережила эта большая и дружная семья.следите за собой, все как будто ездят 90 км в час и не нарушают правил!!Лучше пожелайте девочкам и маме скорейшего выздоровления, а родителям сил и терпения!!
Гость
6 июля 2017, 10:50
Присоединяюсь, хватит, у нас ни у кого нет Прав на осуждение. В их случае никто из нас достоверно не знает ,что произошло на самом деле. И жена за рулем ездила не первый год и дорога не такая уж убитая и машин ни встречных, не позади идущих в тот момент не было и машина ушла на противоположную от их движения обочину, именно в то место, где была яма. Это лишь стечение обстоятельств и не мы к сожалению выбираем кому жить. И ей сейчас не сладко, она осталась одна с кучей проблем. Да Женю, безумно жалко, но я думаю, что Алиса меньше всего хотела чтоб так вышло. Так ,что прежде чем кинуть камень в ее сторону, подумайте, имеете ли Вы все право на это. Все ли мы без греха?
Гость
3 июля 2017, 13:02
Очень печально. Но вопрос : все ли были пристёгнуты в машине ? Водительское место целое, пострадала больше задняя часть машины, а водитель погиб. Как же так ?
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
южн.
768мм 97%«Он хотел уберечь от удара дочерей», – родные о погибшем водителе «Лада-Ларгус»