перейти к новости

«Разбил кулаком лобовое стекло»: в Крутых Ключах разразилась война за парковку

23 ноября 2017, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
191
Гость
23 ноября 2017, 10:15
Кстати а знак "инвалидное место" установлен ПО ЗАКОНУ???
Гость
23 ноября 2017, 10:29
по закону, по закону
23 ноября 2017, 11:14
Гость
23 ноября 2017, 10:29
по закону, по закону
по закону, парковать автомобиль на местах для инвалидов, могут люди перевозящие инвалидов, либо они сами. Про дам, приехавших из спортзала, закон умалчивает.
Гость
23 ноября 2017, 12:26
23 ноября 2017, 11:14
по закону, парковать автомобиль на местах для инвалидов, могут люди перевозящие инвалидов, либо они сами. Про дам, приехавших из спортзала, закон умалчивает.
у нее сын инвалид. текст прочитай!
Гость
23 ноября 2017, 12:59
Сосед прям супермен: машину коленями останавливает и голыми руками стекла бьет
Гость
23 ноября 2017, 10:49
Обычный парковочный конфликт. А почему нет видео? Регистраторы сейчас у всех есть. Может она его и правда сбила...
Гость
23 ноября 2017, 18:17
не надо шляться по дорогам, для пешеходов тротуар есть! Стой и жди своего покупателя и не мешайся на проезжей части - она для машин! В кошелеве перед домом где все паркуются нет табличек парковка и места не нарезаны, так что это дорога!
Гость
24 ноября 2017, 01:21
Гость
23 ноября 2017, 18:17
не надо шляться по дорогам, для пешеходов тротуар есть! Стой и жди своего покупателя и не мешайся на проезжей части - она для машин! В кошелеве перед домом где все паркуются нет табличек парковка и места не нарезаны, так что это дорога!
Нет, там придомовая территория и преимущество имеет именно пешеход.
Гость
23 ноября 2017, 08:18
Видеорегистраторы, выдеонаблюдение... У кого-то запись этого инцидента должна быть. Надо помочь наказать такого соседа.
Гость
23 ноября 2017, 10:44
или соседку
Гость
23 ноября 2017, 22:43
Гость
23 ноября 2017, 10:44
или соседку
Не над борзеть. Обоим. И вообще, около подъезда нужно запретить парковку всем без исключения в пределах 3-5 метров. Ни скорая, ни МЧС подъехать не могут. А сови "вёдра" на стоянках платных хранить нужно, коль уж купили.
Гость
24 ноября 2017, 01:02
Гость
23 ноября 2017, 10:44
или соседку
Кто-ж её накажет: она же памятник.
23 ноября 2017, 10:01
Если отделить мух от котлет. К мужчине приехал покупатель и они собирались грузить крупногабаритные вещи. Тут подъехала дамочка из спортзала и потребовала освободить ей место. А дальше злой мужлан подпер коленями машину (!!!) и напал на невинную овечку. Которая от стресса аж забыла спросить у свидетеля номер телефона.
Гость
23 ноября 2017, 10:28
А теперь представь на месте Елены свою маму/сестру/жену/дочь.. Да тебе и представлять не надо, сам штаны сделаешь мокрыми, если тебе мужик стекло разобьет кулаком... Череым по белому написано: сосед знает, кто перед ним! Чтобы погрузить мебель- парковаться не нужно, чаще всего встают на проезжей части. В кошелеве грузовое авто на парковочное место не умещается!
Гость
23 ноября 2017, 10:29
отделяйте мух до конца, она собиралась вывозить троих детей на прогулку. двое из них ходят с трудом: один в силу инвалидности, другой - потому что мелкий. плюс на ней инвалидная коляска, вещи и сумка
Гость
23 ноября 2017, 10:46
Гость
23 ноября 2017, 10:29
отделяйте мух до конца, она собиралась вывозить троих детей на прогулку. двое из них ходят с трудом: один в силу инвалидности, другой - потому что мелкий. плюс на ней инвалидная коляска, вещи и сумка
мебель не каждый день вывозят
Гость
23 ноября 2017, 07:53
Вы большие молодцы. удачи Вам во всем!!!
Гость
23 ноября 2017, 17:32
Дай Бог здоровья и терпения родителям Ефима! Храни Господь Ефима!
Гость
24 ноября 2017, 11:00
Со слов соседей, ситуация была месяц назад на полупустой парковке, еще до установки знака. Женщина была без детей и просто нагло хотела встать ближе к подъезду.
Гость
24 ноября 2017, 11:55
даже если это так, кто давал право мужчине бить машину?
Гость
24 ноября 2017, 13:08
Гость
24 ноября 2017, 11:55
даже если это так, кто давал право мужчине бить машину?
Его сбить пытались
Гость
24 ноября 2017, 13:19
Гость
24 ноября 2017, 11:55
даже если это так, кто давал право мужчине бить машину?
Давай ка ,уважаемый, сперва почитаем правила БДД, и узнаем, а РАЗРЕШЕНО ли давить машиной людей? Мне что, по Вашему, надо было позволить себя задавить? По мне так , жизнь и здоровье дороже стекла её машины...
Гость
23 ноября 2017, 10:41
Давайте так: мухи отдельно, котлеты отдельно. Душещипательная история о больном мальчике это одна тема, бытовой конфликт из-за парковки - другая. У всех свои проблемы: у кого-то сумки и трое детей, у кого-то тяжёлая мебель и никто не хочет уступать. Я не думаю, что мужчина ни с того ни с сего начал бить стекла, причем ударил не один раз психанув, а несколько раз целенаправленно, может его и правда сбили и пытаются перевалить с больной головы на здоровую - ни свидетелей, ни видиорегистратора. Давайте выслушаем обе стороны, а потом будем делать выводы
Гость
23 ноября 2017, 17:16
Вот, именно, что "психанув". Психа не надо сбивать, чтобы он колотил кулаком в стекло. Ему и так достаточно дури.
Гость
26 ноября 2017, 01:57
Гость
23 ноября 2017, 17:16
Вот, именно, что "психанув". Психа не надо сбивать, чтобы он колотил кулаком в стекло. Ему и так достаточно дури.
А чё минусов то наставили? Если вас собьют, то вы вскочите и будете в лобовое стучать? Нормальный человек будет в шоке и прострации. Так что версия со сбиванием очень сомнительная. А у психа кругом враги. И ему надо просто вылить свою злобу на окружающих.
Гость
24 ноября 2017, 17:20
человек занял заранее место для перевозки мебели, аргумент женщину не убедил, потому, что "у меня дети" (сейчас модно прикрываться этим аргументом, если кто не в курсе).представляю какую истерику нужно закатить, чтобы так вывести мужика
Гость
24 ноября 2017, 20:13
тот мужчина уже припарковал свой автомобиль. читайте внимательнее!
Гость
25 ноября 2017, 02:29
Гость
24 ноября 2017, 20:13
тот мужчина уже припарковал свой автомобиль. читайте внимательнее!
Это вообще в логику событий не укладывается.
Гость
23 ноября 2017, 07:36
Сосед м... . Имя у героя есть?
Гость
23 ноября 2017, 21:18
Есть. Меня зовут Валерий Михайлович, мне 57 лет. Есть вопросы? пишите, может и ПРАВДУ узнаете.
Гость
24 ноября 2017, 00:33
Гость
23 ноября 2017, 21:18
Есть. Меня зовут Валерий Михайлович, мне 57 лет. Есть вопросы? пишите, может и ПРАВДУ узнаете.
Действительно, сказ изложен гладкий, да не совсем. От Гранты отказались и за Шкоду доплатили? Находясь в бедственном положении? Экая затравка для сюжета. Смотрим дальше. "Многодетная мама возвращалась из спортзала"? Ух-ты. "Собираясь выезжать с детьми на прогулку в скором времени"? А с кем дети многодетной мамы были, пока она была в спортзале? Если с ней, то на какую прогулку после спортзала она с ними собралась "в скором времени"? После спортзала дети кушать должны и отдыхать. А если она без них в спортзале была, тогда вообще тут можно целую книгу писать... Как человек, бивший в молодости кулаком стекло, свидетельствую - мебельное стекло ещё можно как-то разбить, кровью брызнув по-взрослому. Но автомобильное :) Эта девушка привыкла не нести ответственности за свои высказывания.
Гость
24 ноября 2017, 01:00
Антураж не вяжется с мизансценой. Кулаком Шкоде лобовое стекло разбил? А кто-нибудь из присутствующих пробовал лобовое стекло у стоящего автомобиля кулаком разбить? Тем более качественное лобовое стекло качественного европейского автомобиля? Ненаучная фантастика. А вот если сбить человека едущим автомобилем, тогда какая-то его часть может на стекле оставить метину. У меня вопрос к любителям имена выяснять: а если вашего папу или сына или брата намеренно собьют автомобилем и потом расскажут сказку "мне всё можно и это он сам"? В какую сторону тогда повернётся ваше геройство?
Гость
24 ноября 2017, 20:38
Тема - спор за парковочное место, а 90% статьи состоит из жалостливого рассказа про семью с ребёнком инвалидом. Предвзято-одностороннее отношение почти без фактов по теме конфликта. Не вяжутся тема и содержание. Может это скрытый "наезд" на кошелев-проекты вообще? Перед выводами хотелось бы выслушать и другую сторону (соседа).
Гость
24 ноября 2017, 22:53
А правда и никому не нужна... Это заказная статья, по блату, с целью обелить грубое и циничное нарушение правил БДД водителем "инвалидной" шкода рапид", а именно ПРЕДНАМЕРЕННЫЙ НАЕЗД на человека. У нас же как, прижучат кого, так сразу , одни овечки невинные. Перевернули всё с ног на голову...
Гость
25 ноября 2017, 08:54
Гость
24 ноября 2017, 22:53
А правда и никому не нужна... Это заказная статья, по блату, с целью обелить грубое и циничное нарушение правил БДД водителем "инвалидной" шкода рапид", а именно ПРЕДНАМЕРЕННЫЙ НАЕЗД на человека. У нас же как, прижучат кого, так сразу , одни овечки невинные. Перевернули всё с ног на голову...
Валерий Михайлович! Вам не стыдно лгать? Ваша машина стояла под окнами дома. Вы её перегнать не могли, чтобы освободить место для покупателя. Больно хотелось себя правым выставить? И никто вас не сбивал. Соседка ваша не гнала на вас, это вы руками на стекло оперлись и давай силушку богатырскую показывать. Хватит из себя жертву строить! Противно читать, как вы оправдываетесь, пытаясь себя хорошеньким выставить.
Гость
25 ноября 2017, 11:24
Гость
25 ноября 2017, 08:54
Валерий Михайлович! Вам не стыдно лгать? Ваша машина стояла под окнами дома. Вы её перегнать не могли, чтобы освободить место для покупателя. Больно хотелось себя правым выставить? И никто вас не сбивал. Соседка ваша не гнала на вас, это вы руками на стекло оперлись и давай силушку богатырскую показывать. Хватит из себя жертву строить! Противно читать, как вы оправдываетесь, пытаясь себя хорошеньким выставить.
Вы бы представились, чтобы понятно было - кто такое пишет? Вы свидетель?
Гость
23 ноября 2017, 08:49
Есть же б..ло!!! Постоянные 90..!!! Самое обидно что по закону, то и не накажешь!!! Если только все соседи будут игнорировать этого г...
Гость
23 ноября 2017, 17:46
Согласен.нужно этому ... устроить бойкот.если целый дом будет его игнорировать.он сам съедет.
Гость
24 ноября 2017, 01:08
Гость
23 ноября 2017, 17:46
Согласен.нужно этому ... устроить бойкот.если целый дом будет его игнорировать.он сам съедет.
А если целый дом всю правду видел, в отличие от Вас, и целиком на его стороне?
Гость
24 ноября 2017, 08:32
Гость
24 ноября 2017, 01:08
А если целый дом всю правду видел, в отличие от Вас, и целиком на его стороне?
Так пусть расскажут эту правду
Гость
25 ноября 2017, 02:33
Обратите внимание на фото с разбитым стеклом. Кулаком какой руки и из какого положения можно такое сделать? И это 5-7 ударов (по статье). А может это был удар локтем правой руки? "В сердцах" гораздо проще боковое зеркало свернуть. А оно целое.
Гость
26 ноября 2017, 13:12
Радует, что есть люди и с пространственным мышлением, способные видеть и сопоставлять причинно следственные связи. А то эти прямые , как лом, рассуждения, основанные на принципе, там же написано, начали навивать тоску. Думать, что отучили людей пользоваться своими тыкавками, что все так легко манипулируемы, и способны действовать основываясь только на порывах эмоций и чувств. А думать кто будет? Мы же " человек разумный". А то одни инстинкты и рефлексы...
Гость
23 ноября 2017, 08:30
Душеледенящая история. Сосед, конечно, конченный моральный урод. Маме и всей ее семье сил и здоровья, особенно Ефиму.
Гость
23 ноября 2017, 09:16
Дай бог вам здоровья,а сосед остынет и одумается.
Гость
24 ноября 2017, 01:06
Гость
23 ноября 2017, 09:16
Дай бог вам здоровья,а сосед остынет и одумается.
А с соседом Бог не велел поговорить и правду узнать?
Гость
6 апреля 2018, 18:48
Гость
24 ноября 2017, 01:06
А с соседом Бог не велел поговорить и правду узнать?
Я считаю,что после 55 нужно вообще права отбирать! Неадекавтные, старые "водилы" ,столько аварий из-за них!
Гость
23 ноября 2017, 08:29
да эти родители на ребенке выезжают. гранту не надо - взяли рапид
Гость
23 ноября 2017, 09:05
а вам лишь бы чужие деньги считать! не дай бог с вами произойдет такая беда!
Гость
23 ноября 2017, 09:16
если, уважаемый, вы так считаете, то возможно вы такой же человек, как и этот сосед
Гость
23 ноября 2017, 09:22
Так они не просят денег. Они просто берут то, что им положено от государства. И просят относиться к ним нормально. Каким образом они на ребенке выезжают?!
Гость
23 ноября 2017, 08:34
В России созданы условия,для молодых и здоровых только(((
Гость
23 ноября 2017, 11:01
Это может показаться на первый взгляд жестоким, но молодые и здоровые как раз России нужны, как воздух, т.к. всё держится на них, страна инвалидов-это абсурд. Но к старым и больным, конечно нужно относится гуманно и максимально облегчать их существование.
Гость
24 ноября 2017, 11:31
Не надо юродствовать, у этой семьи комфортные условия: три машины, причем одна от государства, просторная квартира и т.д., даже место возле подъезда выделили, а болезнь не повод не считаться с соседями
Гость
24 ноября 2017, 12:30
Гость
24 ноября 2017, 11:31
Не надо юродствовать, у этой семьи комфортные условия: три машины, причем одна от государства, просторная квартира и т.д., даже место возле подъезда выделили, а болезнь не повод не считаться с соседями
А где Вы про 3 машины прочитали??
Гость
24 ноября 2017, 15:17
Ефима жалко!!! Какие прививки делают в 5 месяцев детям. Согласно прививочному календарю в период между 4,5 месяцев и шестым месяцем ребеночка прививают сразу от пяти болезней: гепатит В; коклюш; дифтерия; столбняк; полиомиелит. Если вы не выбились из графика, то повторная вакцинация от коклюша, столбняка и дифтерии должна пройти в 4,5 месяца. Заключительная третья — в шесть месяцев. Также в 4,5 месяца проводят вакцинацию от полиомиелита.
Гость
25 ноября 2017, 12:06
Семье Елены и к сожалению не знаю как зовут её мужа, дай Бог здоровья и всех благ, вы огромные молодцы!
Гость
23 ноября 2017, 21:04
Когда вышел её муж, я его узнал, и узнал, что она мать больного ребёнка, потому что всегда с ребёнком гуляет он. Муж и то долго не мог её остановить, она всё накидывалась бить меня. Всего этого безобразия есть свидетели. Я хочу ОТДЕЛИТЬ мух и котлеты. Не гоже прикрывать свои мерзопакостные поступки инвалидностью ребёнка. Я простой работяга, живу с женой и ребёнком в однокомнатной квартире, со студенческих лет не пью , с 40 лет не курю. Не надо делать с меня монстра. У них под окном трёхкомнатной квартиры машина мужа, машина её, машина мамаши, и все иномарки... У соседки муж инвалид, так она возит его на КАЛИНЕ, спокойна, приветлива, добра и мила. А эта... Впрочём , господь ей судья. Вас она может и обманет, а вот совесть свою - НИКОГДА. В какие бы афёры не задумывала.
Гость
24 ноября 2017, 11:19
Валерий Михайлович, ну тут всё понятно. Эта с позволения сказать "яжемать" настолько привыкла хапать по жизни, что нормально договариваться разучилась. На Вашем месте я бы вызвал ГИБДД и потребовал протокола о умышленном наезде на пешехода. Затем зафиксировал в травмопункте побои и закатил бы сразу несколько исков: за умышленный наезд на пешехода, за нанесение телесных повреждений с использованием технических средств, за угрозу жизни и т.д. Ведь эта "яжемать" собиралась на прогулку не сию секунду. Могла бы "после спортзала" поставить машину на другое место, пойти домой, накормить и собрать детей. ВЫ бы за это время спокойно погрузили свою мебель и освободили место. Она бы вышла, подъехала и загрузила своих детей...
Гость
24 ноября 2017, 11:20
И да: почему изначально не был установлен знак спецпарковки? Был бы знак - не было бы инцидента. Почему она не почесалась сразу, как переехала? Ответ один: "яжемать" считает, что ей должен весь мир. Собственно, и статья эта заказная на это же рассчитана: под заголовком про войну за парковку - 99% - слезливые сопли о тяжкой судьбе... И лишь 1% - о том, что эта женщина не умеет жить в социуме.
Гость
24 ноября 2017, 20:58
Держись!это сразу ясно ,что дамочка непростая ,а с вывертом конечно все нафантазировала ....
Гость
23 ноября 2017, 23:41
Хотелось бы еще вторую сторону послушать, что тот сосед нам расскажет? Тут пишет один - но не знаю, настоящий он или так... тролль обычный. И вообще как то тут не чисто всё: как это они машину от государства выбили? В очередь если с 2005 года не записывают? И семья не многодетная. Там от 7 детей машину дают. Видимо тут кто-то что-то крутит... Но с другой стороны - в администрации там явно никто не работает, раз в Кошелеве живут.
Гость
24 ноября 2017, 01:32
Вы внимательно читали? Он Вам всё рассказал чуть повыше.
Гость
24 ноября 2017, 09:06
Гость
24 ноября 2017, 01:32
Вы внимательно читали? Он Вам всё рассказал чуть повыше.
А вы внимательно? Я ж написал, что сомневаюсь, что это именно сосед пишет тут. Ну вот лишь бы упрекнуть!
Гость
23 ноября 2017, 15:28
На самом деле, бытовой конфликт отходит в этой истории на второй или даже третий план. Семья Подлесновых - большие молодцы. Удачи им во всем, сил и терпения. Спасибо журналисту за действительно интересный материал
Гость
24 ноября 2017, 11:17
На самом деле здесь на первый план выходит то, что прикрываясь больным ребенком, можно оправдать любой нехороший поступок
23 ноября 2017, 09:48
данная ситуация очередной раз показала, кто на самом деле в этой истории инвалид. и это не Ефим. и таких умственных инвалидов всё больше и больше. эти инвалиды воспитывают же своих детей подобно себе. хамство - почти не излечимая болезнь текущего века и видимо будущего. данная семья - этот та малюсенькая капелька надежды в беспросветной тьме происходящего.
Гость
23 ноября 2017, 12:26
Читаю коменты и диву даюсь,какой же народ у нас стал злой,мелочный и равнодушный...
Гость
23 ноября 2017, 14:34
Достали уже эти трандулеты у подъезда
Гость
23 ноября 2017, 14:01
Поражает позиция потерпевшей: мне надо! Это мое место! Такие везде готовы локтями себе дорогу проложить. Понятно, что ребенок инвалид, что надо его посадить в машину. Но превращать вход в подъезд в свою собственность, прикрываясь заболеванием ребенка- это уже верх наглости этой мамаши. Самое интересное, что никто из соседей за нее не вступился. Видно достала всех своим поведением. Конфликта можно было избежать, а не накалять обстановку. Ведь человек тоже ожидал машину, в которую надо грузить мебель. Просто попросить на 5 минут, пока не подъехала машина, дать ей возможность посадить в свой авто детей. Я думаю, что причина именно в поведении самой дамы. И вообще, читаешь, там столбики поставили, там цепочки повесили. Мое- это чисто кабловское. Не смогли адаптировать эти люди в городе. А жаль. Жаль в этой истории ребенка. Из-за двух "принципиальных" пострадавший именно он. Здоровья ему. А этим- ума.
23 ноября 2017, 21:04
В гетто жизнь бьёт ключом, однако.
Гость
23 ноября 2017, 17:08
Не пойму, какие претензии у Елены к стране и зачем сравнивать с Европой? То, что дитё больное, это минус врачам,кот. с покупными ходят. Конечно,они не могут поставить диагноз итд.Но вы же так гордитесь своими пятерками....Эта женщина смелая, что еще родили и в спорт. зал успевает бегать.Квартиру на Ново-вокзальной продали для лечения или третий ребенок был в пути? Страна деньги дает и машину заимели, из центра приходят заниматься с дитем. Какие тела лежат и гниют? Сестры и санитарки за крохи-зарплаты оказывают помощь этим больным.Сама видела. И с этим мужиком можно было как-то договориться, а не до разбитого стекла доводить.Как раньше жили в коммуналках? Чем занимается муж, что один пятерых кормит? Елена, поменьше гонору, а вместо спортзала с детишками куда-нибудь в парк или на Волгу.. Или сходить в тот же реабил. центр со своим дитем и в чем-то помочь таким людям.В жизни надо не только брать,но и давать..
Гость
23 ноября 2017, 21:05
Вот место работы мужа ,блин, в данный момент особенно актуально!!! Молодец мужик! И из семьи не сбежал от проблем и зарабатывает. Мой знакомый , когда на его семью несчастья посыпались , за ум взялся, бухать бросил, зарабатывать стал прилично... Сейчас дом-полная чаша, внуков немеряно, все успевает - работа, дача, Турция, лыжи. И в чужой кошелек не заглядывает.
Гость
24 ноября 2017, 00:38
Гость
23 ноября 2017, 21:05
Вот место работы мужа ,блин, в данный момент особенно актуально!!! Молодец мужик! И из семьи не сбежал от проблем и зарабатывает. Мой знакомый , когда на его семью несчастья посыпались , за ум взялся, бухать бросил, зарабатывать стал прилично... Сейчас дом-полная чаша, внуков немеряно, все успевает - работа, дача, Турция, лыжи. И в чужой кошелек не заглядывает.
Баба чувствуется хабалка и все на жалость давит. Мужика своего пожалей двужильного.350 тыс. в год и их надо иметь и с какого дохода такого? Не злая, но здесь представлена одна сторона и что-то тут не чисто. Не думаю, что сосед какой-то дьявол. Сама тоже хороша..
Гость
24 ноября 2017, 12:51
Гость
24 ноября 2017, 00:38
Баба чувствуется хабалка и все на жалость давит. Мужика своего пожалей двужильного.350 тыс. в год и их надо иметь и с какого дохода такого? Не злая, но здесь представлена одна сторона и что-то тут не чисто. Не думаю, что сосед какой-то дьявол. Сама тоже хороша..
Не суди по себе
Гость
23 ноября 2017, 14:43
Интересно, среди отписавшихся есть хоть одна семья в которой есть такой ребенок? Вы даже себе представить не можете как тяжело жить с такой болью и вставать каждый день. Вы люди себя сдерживать не можите, а ей приходится ежесекундно быть с ребенком и думать и о себе и о нем, а еще 2 других деток. И прекратите считать деньги в чужом кошельке.
Гость
24 ноября 2017, 11:08
И что, теперь всем мамам, у кого больной ребенок, можно на людей кидаться, наглеть и ни во что не ставить других?
Гость
24 ноября 2017, 20:48
А кто виноват в ее беде ?мы что ли?сама рожала ,сами делали...если есть претензии к медикам ,то пусть с них и получает ,сострадать согласен нужно ,но иногда некоторые этим пользуются ....и вообще эта позиция ,что мы все что то должны инвалидам очень интересная ,я считаю что наоборот инвалиды должны здоровым ,за то ,что работают за них и все остальное....это она должна государству ,так как она проблема...
Гость
24 ноября 2017, 23:31
Гость
24 ноября 2017, 20:48
А кто виноват в ее беде ?мы что ли?сама рожала ,сами делали...если есть претензии к медикам ,то пусть с них и получает ,сострадать согласен нужно ,но иногда некоторые этим пользуются ....и вообще эта позиция ,что мы все что то должны инвалидам очень интересная ,я считаю что наоборот инвалиды должны здоровым ,за то ,что работают за них и все остальное....это она должна государству ,так как она проблема...
Ужас. Как можно так думать. Вы реально серьезно ?
Гость
23 ноября 2017, 09:44
Если они такие богатые, пусть купят квартиру с паркингом... Предложили гранту, но мы добавили стоимость еще одной гранты и купили Рапид... Нытье ниочем. Деньги есть - решайте проблему!
Гость
23 ноября 2017, 09:59
Будьте добры, не считайте чужие деньги! Они не богатые, но и не нищенствуют.
Гость
23 ноября 2017, 10:05
Коммент ни о чем. Они получили то, что им полагается и справляются со своей бедой сами. Ребенок действительно инвалид и нуждается в этом парковочном месте. Сосед хам просто
Гость
23 ноября 2017, 10:16
Читай внимательно. Люди из города переехали туда что бы увеличить жилплощадь! Люди решают проблему! Сами! И простое понимание со стороны окружающих должно быть, у нормального человека должно быть.Думаю деньги добавленные на нормальный автомобиль проблемы бы не решили. Тебе просто завидно. А квартира с паркингом думаю у них ещё будет, и сына вылечат,и других детей поднимут на ноги.
Гость
23 ноября 2017, 10:42
Здоровья и удачи Вам!!!
Гость
24 ноября 2017, 14:44
Так устал от этих автоледей на дорогах и во дворах, что купил авто жене, пусть другие тоже помучаются!
Гость
23 ноября 2017, 09:31
да,сосед-быдло очередное!!!и понимать такие моральные уроды никогда и никого не будут...Елена, вы-молодец большая!!!Дай бог вам здоровья. терпения и удачи в вашем нелегком выздоровлении!!!
Гость
23 ноября 2017, 08:40
Сосед конечно придурок, но и женщина я думаю вела себя по хамски и изначально была настроена на конфликт. Скорее всего можно было договориться в этой ситуации по хорошему
Гость
23 ноября 2017, 09:05
не судите, вас там не было
Гость
23 ноября 2017, 10:43
Гость
23 ноября 2017, 09:05
не судите, вас там не было
вас тоже там не было. можно было и уступить место один раз - мебель не каждый день возят
Гость
23 ноября 2017, 10:13
Сосед закона - НЕ НАРУШАЛ!!! Какие к нему претензии могут быть???
Гость
23 ноября 2017, 10:30
порча чужого имущества не считается?
Гость
23 ноября 2017, 10:31
По человечески- он мягко говоря некорректно вел себя с противоположным полом. По закону- порча чужого имущества как минимум. Плюс хороший адвокат может вплоть до угрозы насилия/покушения на убийство добавить в суде. Но мы в дикой стране живем. Здесь понимают только оскал и звериный взгляд.
Гость
23 ноября 2017, 11:16
А просто человеческое отношение. Ведь в данной ситуации можно было договориться, хотя всегда можно договориться, если так - на минуточку! А что-то факт что он стекло разбил, ты не учитываешь ?
Гость
23 ноября 2017, 09:27
быдлогопник на тазу!
23 ноября 2017, 10:03
А в статье ничего не написано про марку его машины.
Гость
24 ноября 2017, 16:29
23 ноября 2017, 10:03
А в статье ничего не написано про марку его машины.
Так это не про мужика...
Гость
23 ноября 2017, 12:34
Здоровья маме, деткам и всей семье! Здоровья и сил! А сосед конечно г..! Всегда нужно оставаться человеком, в любой ситуации.
Гость
23 ноября 2017, 21:16
К вам пишет "г..!". Вы уверены в себе, в статье, в информации, вы все стороны выслушали, и вывели истину? Максим. почитайте, если выведут. мои слова. Потом, если захотите, поговорим, кто г..! , а кто ЧЕЛОВЕК.
Гость
24 ноября 2017, 01:23
Особенно нужно оставаться человеком, вынося столь категоричные суждения в адрес незнакомых людей и по поводу незнакомой ситуации.
Гость
23 ноября 2017, 19:20
Терпенья родителям и сил?К сожалению, приходится сталкиватся с непониманием со стороны некоторых людей. То что дошло до кулаков, оправдания нет такому поступку. Таких людей нужно на место ставить, привлекать к ответственности.
Гость
24 ноября 2017, 11:11
А если это дамочку надо к ответственности надо привлекать за нанесения вреда здоровью с помощью автомобиля и педали газ?
Гость
24 ноября 2017, 11:29
Гетто, что тут скажешь. Выживает сильнейший. Это ж надо было, строить в чистом поле и на месте бывшей свалки малоэтажное(!) жилье и не оставить места для парковки...
Гость
24 ноября 2017, 12:48
Вот-вот, меня это тоже поражает - простор, поле, и понастроили домов на таком расстоянии...
Гость
24 ноября 2017, 13:46
к сожалению,так практически везде,какие мы злые!этому человеку нет оправдания!как можно из за парковки обидеть женщину с детьми,тем более с инвалидом на руках?мужик ,ты просто гавно!
Гость
24 ноября 2017, 13:59
Меня зовут Валерий .Михайлович. Я посмотрю на Вас, как будете уступать ей дорогу, когда она Вас будет давить своим рапидом. Сердобольный вы наш судья.
Гость
24 ноября 2017, 20:13
Гость
24 ноября 2017, 13:59
Меня зовут Валерий .Михайлович. Я посмотрю на Вас, как будете уступать ей дорогу, когда она Вас будет давить своим рапидом. Сердобольный вы наш судья.
вас прямо давили! а вы не отбежали, а стали подпирать машину.
Гость
24 ноября 2017, 23:02
Гость
24 ноября 2017, 20:13
вас прямо давили! а вы не отбежали, а стали подпирать машину.
Я хотел бы посмотреть, как вы будете отбежать задним ходом от наезжаюшей на вас машины .Давайте завтра вы мне преподадите практический урок, как это делать. Вастановим события 21 октября. Вы встанете в проходе между двух машин, лицом к моей машине, по середине капота, в метрах полтора - два от меня, а я буду на вас ехать( или "толкать", как она заявила полиции), и Вы так бодренько будете отбегать... Договорились?
Гость
30 ноября 2017, 06:35
Мерзкая ЯЖЕМАТЬ! Она опасна для окружающих, психически здоровый человек не совершит сознательный наезд на человека. Куда смотрят органы опеки?
Гость
30 ноября 2017, 14:02
согласен на все 100%
Гость
23 ноября 2017, 08:24
беги сосед, беги...
Гость
23 ноября 2017, 09:06
далеко не убежит!
Гость
24 ноября 2017, 23:14
Приходи, сосед , я ни куда не убежал. И не собираюсь ни куда бежать, от вас, мелкие правокаторы. Люди - волки в овечьих шкурах. У Вас ни стыда, ни совести, ни чести! Набедакурили, а потом прикрываются ребёнком... Так мелко и ПРОТИВНО.
Гость
24 ноября 2017, 10:01
У меня подруга работает в Сбербанке. А Елена туда с сыном на руках часто заходит, видимо пенсию снять. Так вот, даже к обслуживающему персоналу она относится с уважением. Подруга говорит, что это очень милая и вежливая девушка.
Гость
24 ноября 2017, 11:15
Что значит "даже к обслуживающему персоналу"? Обслуживающий персонал для вас уже не люди? Это нормальное поведение - быть со всеми вежливыми, и не надо это ставить в заслугу, это норма поведения. Тем более в Сбербанке не побуянишь - охрана, камеры, тревожная кнопка
Гость
24 ноября 2017, 11:24
Деньги любят тишину
Гость
24 ноября 2017, 21:04
Гость
24 ноября 2017, 11:15
Что значит "даже к обслуживающему персоналу"? Обслуживающий персонал для вас уже не люди? Это нормальное поведение - быть со всеми вежливыми, и не надо это ставить в заслугу, это норма поведения. Тем более в Сбербанке не побуянишь - охрана, камеры, тревожная кнопка
Нормально ,да?даже к обслуге нормально относится ..!!! Вот какая добрая!!!а то могла бы и не нормально ,а как то ещё....а так нет ...нормально....так ,что молодец она может даже к обслуге и относится хорошо ,когда приходит в банк....ей ,обслуга !давай шевелись,!да побыстрее ,я пришла!!!!пока нормальная..!!!
Гость
23 ноября 2017, 20:42
А "шкода" проехав метра три, резко даёт задний ход, и встаёт против меня. Дама заявляет, что она первая приехала, значит она первая и поставит машину. Ну я и говорю, что я первым встал тут , и я буду тут стоять. Она закрывает окно машины и и по газам, на меня... Я не ожидал такого "фортеля", отлетаю назад, устоял на ногах. Левую ногу отставил назад, руками упёрся о капот её машины. А она как булдозером толкает меня. мне 57 лет, вес за сто кило, ботинки не скользят по асфальту, сильная боль в области шиколоток. ЧТО мне делать? Нахожусь прямо по середине капота, ни в какую сторону отпрыгнуть не могу, бежать назад задним ходом от наезжающей машины практически не возможно... Наваливаюсь на капот её машины и со всей дури, вложив в удар, всю свою боль, злобу, возмушение , с размаха, со словами, что ты ... делаеш, бью по лобовому стеклу. По стеклу пошла паутина, по инерции бью ещё ОДИН раз, но не сильно. Только тут она останавливает машину, вижу через стекло, как она дёрнула ручник.
Гость
23 ноября 2017, 20:52
Но дело этим не кончается... Она вылетает как фурия и налетает на меня. Бьёт меня чем то, то ли ключом, то ли ещё чем. И целится конкретно в голову. Я прикрываю голову руками и пытаюсь убежать, но не тут то было, она преследует меня, пинает, бьёт. Да так, что висок две недели болел, синяки на руках и на ногах... Вопросы. 1. Женщина, воспитывающая ребёнка, сперва давит машиной; 2. бросается на физический контакт с мужчиной. Где логика. А может я действительно больной, и как двину... и что будет. И кто дал ей право давить людей? О её водительском "профессионализме"; она спрашивает меня, что я таки же бил бы её машину, если бы она наехала на меня на пешеходном переходе?.
Гость
24 ноября 2017, 12:23
Знаю и ту и другую строну этого конфликта. Елена очень достойная уравновешенная женщина, что не могу сказать о человеке, который вступил с ней в конфликт. Хочу сказать, что в спортзал она ездить реабилитировать не только своего ребенка, но и помогает другим мамам освоить основы восстановления и оздоровления детей с ДЦП. Сама она достигла в этом потрясающих результатов. Ей предлагали оставить ребенка в приюте. Он находился в ужасном состоянии, даже глотать сам не мог. Сейчас Ефим с трудом, но ходит и в этом заслуга мамы и папы! Водитель Елена очень аккуратный-ведь с ней всегда дети, а их трое. Младшему 2 года и он пока еще требует к себе массу внимания. Мне стыдно было читать комментарии некоторых людей. Будьте человечнее. Эта статья, на мой взгляд, лакмусовая бумага ваших моральных качеств.
Гость
24 ноября 2017, 22:02
Стопудово, этот пост написала сама Елена.
Гость
25 ноября 2017, 08:51
Гость
24 ноября 2017, 22:02
Стопудово, этот пост написала сама Елена.
Стопудово ей же делать больше нечего.
Гость
25 ноября 2017, 15:02
а при чем тут характеристики и родительские качества этой женщины? конфликт с соседом попал на этот ресурс не с подачи соседа наверное? Правда? Я никогда не поверю, что взрослый мужчина, просто так себя бы повел. :) Женщина в данной ситуации инициатор конфликта и его продолжения (раз мы все это читаем). Мои проблемы - проблемы вселенского масштаба, а ваши проблемы - мелкие глупости... подождать пока соседи погрузят мебель (это же не каждый день происходит...)ну, я не знаю....Я бы не хотел в соседи, эту милую женщину
Гость
24 ноября 2017, 12:52
Желаю обеим сторонам поскорее простить друг друга. Мы все такие злые сейчас, прощать разучились, а без этого никак. Ну мало ли сколько там машин в семье, ну наехала - ну не задавила же! Не оставила инвалидом, не убила. И он тоже - ну разбил стекло, но не поджег же машину, не побил. Ничего СТРАШНОГО-то не случилось, а какой скандал... Надо просто взаимно принести извинения и забыть эту историю, а нам всем - урок, чтоб не было желания стоять насмерть за всякую ерунду. Люди, кто предлагает толпу юристов призвать на это дело и призвать "негодяев" к ответу - одумайтесь, это только юристам и выгодно, как в сказке про жадных медвежат.
Гость
24 ноября 2017, 18:00
Застройка Кошелева - застройка для людей с велосипедами. Как будут люди парковаться вообще никого не заботит.
Гость
30 ноября 2017, 13:58
Хватит уже прикрываться детьми , листать устал на сколько сопли развезли про все это , был конфликт иди в милицию и путину письма пиши он поможет , гукам же с сирии помогает . Это типичная яжемать , сначал до 17 ягу по подъездам дыжгала потом залетела и сразу стала правильная , бить ей лицо сапогами !!!!!и еще раз хватит прекрываться детьми , все жалость выбиваете поганые нищеброды !!!!!
Гость
8 декабря 2017, 13:58
Вероятнее всего сосед мог войти в положение героини сюжета, но не захотел этого сделать....его право, бог ему судья, но разбивать стекло на машине девушки - простое бы..дство в его исполнении, что бы она не делала. Жизнь сама размажет этого барана...
Гость
24 ноября 2017, 12:13
интересно, что почему-то никто не задался вопросом, если все не так, как говорит женщина и она виновница конфликта, а водитель, телефон которого есть только у соседа все видел, почему же сосед его не привлек? чтобы защитить свою честь и достоинство? может потому что не на его стороне факты окажутся?
Гость
24 ноября 2017, 23:44
А я полиции и заявил, что есть свидетели её правонарушения, и хамского поведения. Люди с соседнего дома стояли на балконе и всё это видели, есть контакты покупателя, он тоже наблюдал всё это представление. Просто полиция пока не спрашивала про свидетелей, интересовались тем, снял я побои или нет. А я знаю мужа этой фурии, он часто гулял летом с ребёнком, и был не мало удивлён , когда узнал, что он муж этой мамзели... А мне его жалко что ли, или что ещё... вроде такой спокойный пацан. А статья заказная, ЛЖИВАЯ, к действительности к инциденту не имеет. Её допросили под протокол по факту наезда, она поняла, что переборщила, и через родственничков поднимает общественность в свою защиту. Под девизом, все средства хороши. Ни стыда, ни совести, ни чести. А значит и далее будет нести кару, за поступки свои мерзостные, вот и всё.
Гость
25 ноября 2017, 02:21
Гость
24 ноября 2017, 23:44
А я полиции и заявил, что есть свидетели её правонарушения, и хамского поведения. Люди с соседнего дома стояли на балконе и всё это видели, есть контакты покупателя, он тоже наблюдал всё это представление. Просто полиция пока не спрашивала про свидетелей, интересовались тем, снял я побои или нет. А я знаю мужа этой фурии, он часто гулял летом с ребёнком, и был не мало удивлён , когда узнал, что он муж этой мамзели... А мне его жалко что ли, или что ещё... вроде такой спокойный пацан. А статья заказная, ЛЖИВАЯ, к действительности к инциденту не имеет. Её допросили под протокол по факту наезда, она поняла, что переборщила, и через родственничков поднимает общественность в свою защиту. Под девизом, все средства хороши. Ни стыда, ни совести, ни чести. А значит и далее будет нести кару, за поступки свои мерзостные, вот и всё.
В своей вере в справедливость, Валерий Михайлович, Вы имеете шанс разувериться. Если у неё, как Вы упомянули, есть возможность публиковать заказные статьи и привлекать родственные связи, то и Вам нелишним было бы о безопасности своей и семьи побеспокоиться. Это Ваш долг как главы семьи. Вам даже полиция прямым текстом мягко рекомендовала "побои снять", как Вы сами пишете. Сняли побои? Почему нет? Ах, её мужа Вам жалко? А свою собственную семью Вам не жалко? А ему Вас будет жалко, когда она Вас в места "не столь отдалённые" упрячет с помощью своих связей?
Гость
25 ноября 2017, 08:50
Гость
24 ноября 2017, 23:44
А я полиции и заявил, что есть свидетели её правонарушения, и хамского поведения. Люди с соседнего дома стояли на балконе и всё это видели, есть контакты покупателя, он тоже наблюдал всё это представление. Просто полиция пока не спрашивала про свидетелей, интересовались тем, снял я побои или нет. А я знаю мужа этой фурии, он часто гулял летом с ребёнком, и был не мало удивлён , когда узнал, что он муж этой мамзели... А мне его жалко что ли, или что ещё... вроде такой спокойный пацан. А статья заказная, ЛЖИВАЯ, к действительности к инциденту не имеет. Её допросили под протокол по факту наезда, она поняла, что переборщила, и через родственничков поднимает общественность в свою защиту. Под девизом, все средства хороши. Ни стыда, ни совести, ни чести. А значит и далее будет нести кару, за поступки свои мерзостные, вот и всё.
Валерий Михайлович! Вам не стыдно лгать? Ваша машина стояла под окнами дома. Вы её перегнать не могли, чтобы освободить место для покупателя. Больно хотелось себя правым выставить? И никто вас не сбивал. Соседка ваша не гнала на вас, это вы руками на стекло оперлись и давай силушку богатырскую показывать. Хватит из себя жертву строить!
Гость
23 ноября 2017, 19:43
Чем дольше живу здесь, тем больше понимаю как хочется свалить. Страна ... Родители воспитывают своих детей в своем духе, и начинают относиться к окружающим с пониманием только тогда, когда у самих что-то случится. Особенно понравились комментарии про покупку машины. Их половина. Кто про что, а ЖАБЫ про свою жлобу. Те кто написал про это, залезьте в шкуру родителей мальчика, представьте на месте Ефима, своего сына, хоть на 5 минут. Проникнитесь, Уроды. И спросите себя, нужна вам машина от государства и место у подъезда, на таких условиях?!!! Желаю семье терпения и удачи. У вас все получится! Мальчику полного восстановления.
Гость
24 ноября 2017, 01:29
Особенно понравились комментарии про право сбивать автомобилем соседей. Те, кто написал это, залезьте в шкуру сбитых автомобилем людей, представьте на месте сбитого человека себя, своего сына или папу. Проникнитесь... И спросите себя, зачем тогда нужен закон?
Гость
24 ноября 2017, 20:53
Влезть сам в шкуру этого инвалида и представь себя им не на 5 минут ,а на всю жизнь..к чему ты призываешь?зачем ,мне здоровому воображать себя и своих здоровых детей калеками?тебе нравится ,ты и представляй....