Происшествия В Самаре клиентке удалось вернуть деньги за навязанный кредит в салоне красоты

В Самаре клиентке удалось вернуть деньги за навязанный кредит в салоне красоты

Женщине позвонили на сотовый телефон и предложили бесплатно пройти диагностику.

Женщине полгода назад позвонили на сотовый из салона красоты

В Самаре завершился судебный процесс между косметической клиникой и местной жительницей. Чтобы добиться справедливости, 46-летней Екатерине Б. (личные данные изменены. — Прим. авт.) понадобилось полгода.

Женщина рассказала, что в июле этого года ей позвонили на сотовый из салона красоты и предложили бесплатное обследование организма. Екатерина, не подозревая подвоха, направилась на процедуры вместе со своей племянницей. В клинике ее якобы бесплатно проконсультировал врач. Также ей провели аппаратную диагностику и тест на выявление пищевых потребностей на генетическом уровне.

— Еще в холле к нам подошли менеджеры и стали водить отдельно друг от друга по кабинетам. За время, проведенное в клинике, сотрудники уговорили меня подписать договор на предоставление абонемента, — рассказала Екатерина.

Недостающую сумму женщине предоставили в кредит под 31% годовых

Женщина утверждает, что внимательно ознакомиться с договором она смогла только дома. Екатерина выяснила, что приобрела в пользование абонемент за 89 тысяч рублей. Из них часть суммы клиника предоставила женщине в кредит на срок 731 день под 31% годовых.

Судя по договору, в абонемент входили 18 консультаций специалистов, различные диагностики и сертификат на анализ крови в медицинской лаборатории. Кроме того, компания предложила женщине генетический тест на выявление особенностей пищевого поведения и потребностей, а также 60 процедур тонусной терапии и анализ параметров тела.

Екатерине предложили сдать кровь и выяснить особенности пищевого поведения

Обдумав и взвесив все за и против в выходные, в понедельник она вместе с племянницей отправилась расторгать договор.

— Мы с племянницей написали заявления на расторжения договоров. Однако юрист клиники пояснила, что за это необходимо заплатить. Мы не согласились и ушли, — рассказывает Екатерина.

Тогда отчаявшаяся женщина решила добиваться справедливости через суд. В качестве третьей стороны служители Фемиды привлекли региональное управление Роспотребнадзора.

— Согласно закону «О защите прав потребителей» женщина вправе отказаться от исполнения договора в любое время, при условии, что она оплатила уже выполненную ей диагностику. Также потребитель может рассчитывать на компенсацию морального вреда, — пояснили представители ведомства.

Судья встал на сторону Екатерины

Суд рассмотрел обстоятельства дела и принял решение в пользу жительницы Самары. Договор между клиникой и женщиной расторгли.
Однако требования Екатерины клиника удовлетворила частично. К возврату служители Фемиды потребовали лишь половину суммы, уплаченной за абонемент.

— Мы исключили из исковых требований оплату заявленных первоначально бесплатных процедур. Клиника представила на них прейскурант. По решению суда с клиники подлежит к взысканию неустойка в размере 10 тысяч рублей, компенсация морального вреда — 2 тысячи рублей, штраф, равный 15 тысячам рублей, и оплата услуг юриста Людмилы в размере 5 тысяч рублей, — пояснили в Железнодорожном районном суде Самары.

Всего салон красоты и здоровья должен своей несостоявшейся клиентке 76 527 рублей. Клиника подавала апелляцию, но до настоящего времени ее оставили без рассмотрения.

Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.

Фото: Роман Данилкин
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления