перейти к новости

«Она не жаловалась»: что рассказали знакомые о маме мальчика с ДЦП, покончившей с собой

12 ноября 2018, 18:12
Поделитесь своим мнением
Комментарии
105
Гость
13 ноября 2018, 08:30
Сама воспитываю такого ребёнка и поверьте лучше не жаловаться и не просить , а то забьют , и никому мы по факту не нужны , ни участковым, ни попечительным органам, да и складывается , что в трудную минуту лучше отобрать ребёнка в дом инвалидов у матери, чем нести ответственность,.нужно поднимать тему таких семей, мы на грани
Гость
13 ноября 2018, 09:20
Держитесь! У меня соседка(уже за 60 ей),так у нее муж ослеп полностью в 30лет и ребенок родился дцп только в коляске... и такое бывает!
Гость
13 ноября 2018, 11:46
В данном случае может быть и правильно было бы ребенка отдать в дом инвалидов хоть на время, трагедии не случилось бы. Девочка подумала бы, пришла бы в себя, решила как дальше жить, а про мысли о самоубийстве вспоминала бы потом с содроганием.
Гость
13 ноября 2018, 13:31
Гость
13 ноября 2018, 11:46
В данном случае может быть и правильно было бы ребенка отдать в дом инвалидов хоть на время, трагедии не случилось бы. Девочка подумала бы, пришла бы в себя, решила как дальше жить, а про мысли о самоубийстве вспоминала бы потом с содроганием.
Ну если они были как единое целое, отдать ребенка, пусть даже временно, в дом инвалидов это очень тяжело. Это же какая психологическая травма для ребенка и она об этом знала. Поэтому никуда не отдавала, все время вместе. Жалко их очень.
Гость
13 ноября 2018, 03:25
Она родила в 16 лет. Родила больного ребенка.Решила ,что одна будет тянуть.Это юношеский максимализм.Ребенок даже сам есть не мог.А памперсы. Я сама ухаживала за инвалидом 6 лет.Но моя родственница могла ходить и есть.Мне иногда помогали.Я могла ее на время оставить.И то я иногда срывалась.Почему она не принимала помощь? Почему отказывалась от инвалидного кресла? Взрослые родственники могли как -то помочь,хотя бы советом.Иногда лучше отказаться от инвалида.Или хотя бы иногда помещать в спец учреждение.Чем вот так.Человек не железный.Она поняла что это будет всегда.Что шансов на выздоровление нет.Иногда надо смириться.
Гость
13 ноября 2018, 09:16
Невозможно смириться с концом жизни в ее возрасте. Можно терпеть когда ухаживаеш за безумным стариком и свет в конце тоннеля это его смерть. А тут все будет каждый день до ее смерти. Так в чем разница и зачем тянуть. А жить в аду... Проще уйти и не мучится чем вот так страдать.
Гость
13 ноября 2018, 09:18
трудно судить! да и не надо...это ее выбор... Возможно думала...умру я и что будет с моим ребенком???...Ведь наше гос-во и менталитет "будь как зверь" и гнить с голоду такому инвалиду...
Гость
13 ноября 2018, 11:39
Гость
13 ноября 2018, 09:16
Невозможно смириться с концом жизни в ее возрасте. Можно терпеть когда ухаживаеш за безумным стариком и свет в конце тоннеля это его смерть. А тут все будет каждый день до ее смерти. Так в чем разница и зачем тянуть. А жить в аду... Проще уйти и не мучится чем вот так страдать.
Не нам судить, но лучше бы отдала бы куда-нибудь, раз уж решила родить, то не имеешь права убивать
Гость
12 ноября 2018, 18:39
Лучше бы она говорила о том, что ей плохо и какая нужна помощь... Не зря говорят, тонкую ветку ветер клонит, а дерево ломает. Взвалила на себя всё, считала только своей ношей, вот и сломалась...
Гость
14 ноября 2018, 13:28
добрые и скромные девочки не рожают в 16 лет! это не хорошо. в 16 ходят в класс учиться. ноги раздвигать нужно после окончания школы.
Гость
14 ноября 2018, 15:48
Гость
14 ноября 2018, 13:28
добрые и скромные девочки не рожают в 16 лет! это не хорошо. в 16 ходят в класс учиться. ноги раздвигать нужно после окончания школы.
А после школы, что, деньги автоматически появляются с вручением аттестата?! Нет денег - завязывай желание узелком.
Гость
12 ноября 2018, 22:41
А причем здесь вообще аборт?ДЦП бывает по разным причинам,в том числе и в результате родовой травмы.В нашей стране нет общественных организаций, которые брали бы такие семьи "под крыло",вели за"руку",подсказывали куда обратиться для реабилитации и патронажа ребенка,вели детско-родительские клубы по принципу "Паруса надежды".Очень опасный сигнал для реабилитационных служб Самарской области:ничего с их стороны не делается
Гость
13 ноября 2018, 08:03
Аборт при том что ребенку было 15-16 лет во время беременности. Это как бы соц. показания.
Гость
13 ноября 2018, 11:49
Флаг в руки, вот и создайте такую общественную организацию. А то, общество и власть осуждаю, но сам сижу в зрительном ряду и жду когда кто-то что-то сделает за меня, а вот, оказывается, что все такие же пассивные
Гость
13 ноября 2018, 14:56
В статье, под которой вы сейчас оставили комментарий, говорится, что она родила в 16. Но даже, если родила в 18, это что, сильно лучше?! Сейчас так рано рожают либо дети супербогачей, у которых даже нет мыслей о добывании хлеба насущного, либо маргиналы. Середнячки учатся, ищут работу, крутятся, решают проблему с жильем и тд. А эта девочка - явно не дочка олигарха. Делайте выводы. Тем более, отец ребенка сбежал. До благополучия тут далеко.
Гость
12 ноября 2018, 21:47
Очень сильная женщина красивая с хорошим ребёнком могла бы жить если бы не наша медицина и наша власть которая ничего не делает для таких матерей и детей которым очень нужна помощь постоянно! А довело её до этого общество в котором она находилась, жила потому что в основном всем безразличны такие дети, а ведь это была её жизнь и она ничего не стоит.... очень больно и очень жалко. Добрая ей память
Гость
12 ноября 2018, 23:41
а почему кому-то чужому должны быть нужны такие чужие дети? Каждый сам делает свой выбор. И каждому свое. А теперь давайте, набрасывайтесь все, кто еще считает себя святыми и прочая, прочая, прочая.
Гость
13 ноября 2018, 06:28
Гость
12 ноября 2018, 23:41
а почему кому-то чужому должны быть нужны такие чужие дети? Каждый сам делает свой выбор. И каждому свое. А теперь давайте, набрасывайтесь все, кто еще считает себя святыми и прочая, прочая, прочая.
Когда нибудь ты споткнёшься и тебе будет больно и ВСПОМНИШЬ ЭТУ ДЕВУШКУ...
Гость
13 ноября 2018, 11:55
Гость
13 ноября 2018, 06:28
Когда нибудь ты споткнёшься и тебе будет больно и ВСПОМНИШЬ ЭТУ ДЕВУШКУ...
Как у нас любят на здравые рассуждения зла желать
Гость
13 ноября 2018, 00:50
Сильные люди тоже ломаются. Не зря говорят,что если плохо, категорически нельзя отказаться от помощи, даже сильным она необходима. Жалко девушку и мальчика.
Гость
15 ноября 2018, 07:39
сильный человек найдет в себе мужество принять решение об эвтаназии такого существа, от которого ни пользы, ни радости. В природе такие дитеныши не выживают.
Гость
15 ноября 2018, 09:17
Гость
15 ноября 2018, 07:39
сильный человек найдет в себе мужество принять решение об эвтаназии такого существа, от которого ни пользы, ни радости. В природе такие дитеныши не выживают.
Насколько мне известно, у нас закон об эвтаназии даже не обсуждается. И этот сильный человек сядет за убийство. Решение об эвтаназии каждый отчаявшийся в нашей стране должен принимать сам, чтобы не подставить под статью другого. Хотя, наверное, здесь мать такую эвтаназию и совершила. И сама улетела, чтобы не сесть.
Гость
12 ноября 2018, 18:51
Соболезную. Сильная. Но даже она не смогла жить в стране. На что ей было жить? Где она брала деньги на еду, одежлу, медикаменты, оплату жкх? Страшно. Унизительно стыдно, что в развитом и богатом государстве такое происходит. Богатство не для всех.
Гость
13 ноября 2018, 10:59
Да не в деньгах и государстве тут дело, есть ситуации и посложнее, но справляются. Здесь скорее всего психологические проблемы начались, которые никто не заметил
Гость
13 ноября 2018, 11:58
Ну да где-нибудь в Африке или на Востоке жилось бы гораздо легче. Да в любой стране мира любят с чужими больными детьми возиться!
Гость
13 ноября 2018, 15:55
Я С ВАМИ СОГЛАСНО....ДОВЕЛИ ДО САМОУБИЙСТВА, ОДНА ЖЕНЩИНА С РЕБЕНКОМ - ИНВАЛИДОМ, ДАЖЕ С КОЛЯСКОЙ НАШЕ ГОСУДАРСТВО НЕ ПОМОГЛО
Гость
12 ноября 2018, 19:41
Видимо психолог или родители от аборта отговорили...
Гость
13 ноября 2018, 01:22
дцп не диагностируется.
Гость
13 ноября 2018, 10:54
Гость
13 ноября 2018, 01:22
дцп не диагностируется.
Причем здесь ДЦП? Ей на момент родов было 16, и папашка сбежал. Этому ребенку вообще рождаться не надо было - все показания для аборта: и физиологические, и социальные. Где службы, ау? И была бы сейчас она жива. И, может быть, замужем за любимым человеком и с желанным и здоровым ребенком. Но, видимо, кто - то рядом много лет назад решил быть добреньким за ее счет.
Гость
13 ноября 2018, 15:56
БОЛЕН ЛИ РЕБЕНОК ДЦП УЗИ НЕ ПОКАЖЕТ
Гость
13 ноября 2018, 09:13
Бедная девочка, никто не знает, какие мысли и чувства роились в ее голове, но одно она точно понимала- ничего в ее жизни и в жизни ее ребенка не изменится и будет только хуже. Подобные исходы возможны именно у людей совестливых, добрых и ответственных. Продержалась 13 лет и больше не смогла, чувство реальной безысходности и безвыходности одолели. Жаль очень, но я думаю, что в нашей бесперспективной реальности, это был единственный логичный выход для нее и её искалеченного ребенка. К сожалению, наше нынешнее общество не способствует выживанию таких семей. Сейчас правят бал хамы, наглецы, людишки без стыда и совести, а лицемерная власть их поощряет и подает пример. И что только ждет нас всех и страну в таких условиях?
Гость
13 ноября 2018, 10:53
Можете закидать тапками, но ответственные и совестливые люди не совершают самоубийства и детоубийства. Это уже психологическое отклонение, причины понятны. Да и забеременеть и рожать в 16 лет в наше время (не средневековая медицина-то, как бы мы ее ни ругали), не имея поддержки родственников - это глупость, за которую пришлось расплачиваться двумя жизнями. Такого ребенка можно реабилитировать, есть примеры, но на это надо много сил, времени, поддержка близких, именно близких, родственников, а не случайных подруг. Здесь, увы...ничего геройского
Гость
13 ноября 2018, 11:16
Гость
13 ноября 2018, 10:53
Можете закидать тапками, но ответственные и совестливые люди не совершают самоубийства и детоубийства. Это уже психологическое отклонение, причины понятны. Да и забеременеть и рожать в 16 лет в наше время (не средневековая медицина-то, как бы мы ее ни ругали), не имея поддержки родственников - это глупость, за которую пришлось расплачиваться двумя жизнями. Такого ребенка можно реабилитировать, есть примеры, но на это надо много сил, времени, поддержка близких, именно близких, родственников, а не случайных подруг. Здесь, увы...ничего геройского
Рожать в 16 глупость? Конечно, глупость! Но тут вот подкатывают "психолухи" из ЖК и убеждают рожать, ибо аборт "грех", а дети "радость и щастье" и прочая чепуха. А как сложиться жизнь людей после появления нового человека на свет их не интересует. У них план. Они работу сделали и деньги в карман положили. А потом хоть потоп. У них грамота от государства за ударный труд на ниве манипулирования женщинами на предмет сохранения нежеланных беременностей. Может, и этой несчастной такой попался псевдопсихолог. Или родители надавили, что еще хуже. Ну, а самоубийство - отклонение? Не знаю... А если болезнь тяжелая и неизлечимая? И это единственный выход не мучить себя и окружающих?
Гость
13 ноября 2018, 12:35
Гость
13 ноября 2018, 10:53
Можете закидать тапками, но ответственные и совестливые люди не совершают самоубийства и детоубийства. Это уже психологическое отклонение, причины понятны. Да и забеременеть и рожать в 16 лет в наше время (не средневековая медицина-то, как бы мы ее ни ругали), не имея поддержки родственников - это глупость, за которую пришлось расплачиваться двумя жизнями. Такого ребенка можно реабилитировать, есть примеры, но на это надо много сил, времени, поддержка близких, именно близких, родственников, а не случайных подруг. Здесь, увы...ничего геройского
Рассуждения знатока жизни изучающего её по чужим историям из телевизора. Легко быть чистым и добрым на расстоянии. Чтобы хоть как-то, хоть немного понять, что это такое больной человек, не подающейся излечению, который никому кроме тебя не нужен, походи помощником в самарских хоспис. Поверь, от твоей помощи там не откажется, а мозгу у тебя хоть немного встанут на место...
Гость
12 ноября 2018, 20:22
А зачем, это обсасывать???
Гость
13 ноября 2018, 12:29
Это ты обсасываешь, а нормальные люди должны делать выводы и обращать внимание на таких нуждающихся в чужой помощи людей вокруг себя и в силу возможностей помогать им. Здесь дело не в государстве и деньгах, человек сломался психологически. Нужно не забывать, что мы всё-таки люди, а не потребители...
Гость
14 ноября 2018, 13:34
Гость
13 ноября 2018, 12:29
Это ты обсасываешь, а нормальные люди должны делать выводы и обращать внимание на таких нуждающихся в чужой помощи людей вокруг себя и в силу возможностей помогать им. Здесь дело не в государстве и деньгах, человек сломался психологически. Нужно не забывать, что мы всё-таки люди, а не потребители...
это личный выбор. она же не спрашивала когда трусы школьницей снимала. а ей говорили что детей нужно обеспечивать нищета агрессивная не подходящая для детства среда. а налогоплательщиков не хватит что бы всех нагулявших в подол школьниц содержать.
Гость
13 ноября 2018, 09:22
наконец то многие понимать начинают что быдла русские никому в этой стране и не нужны печально но это реальность жизнь власти наплевать на всех вас откройте умы глаза вы ведь молчите и ничего не делаете наступает 2019 год. вот где реальность то будет суровее заработная плата совсем уменьшится только на туалет работать будете
Гость
13 ноября 2018, 11:00
Как на туалет? То есть исключительно на продукты?! А коммуналка? Это святое. Человек может продукты не покупать, но ЖКХакерам в топку вовремя и в полном объеме кинуть обязан!
Гость
15 ноября 2018, 09:43
Если ты не понял, то ты также на унитаз работаешь, а отличается только тем, что толще и чаще ходишь
Гость
18 ноября 2018, 17:30
Гость
13 ноября 2018, 11:00
Как на туалет? То есть исключительно на продукты?! А коммуналка? Это святое. Человек может продукты не покупать, но ЖКХакерам в топку вовремя и в полном объеме кинуть обязан!
Комуналка бесплатна инвалидам!
Гость
12 ноября 2018, 21:14
СЛАВА нашему гуманному Государству, прощающему миллиардные долги чужеземцам, но не заботящемся о своих гражданах, нищающих изо дня в день.
Гость
13 ноября 2018, 00:20
Я полностью вами согласна! Для них жизнь человека ни чего не стоит! Только бы казна пополнялась!
Гость
14 ноября 2018, 13:36
Гость
13 ноября 2018, 00:20
Я полностью вами согласна! Для них жизнь человека ни чего не стоит! Только бы казна пополнялась!
а ты согласно жить в стране с пустой казной?
Гость
12 ноября 2018, 21:45
Просто поняла, что это будет всю ее жизнь и не смогла с этим справиться. По сути дела жизнь у девушки уже кончилась, а многие годы вот так провести ... самбы поступил также
Гость
14 ноября 2018, 16:42
А почему не рассматривается версия Несчастного случая? Если она носила сына на руках постоянно, то может просто выпали с окна, с балкона...
Гость
15 ноября 2018, 22:55
Скажите "спасибо" органам опеки и попечительства которые могли бы взять под опеку ребенка с ДЦП и ее как мать одиночку помогать как-то а заодно и следить за ней и сыном... А наша опека может только отнимать и сдавать в детский дом детей . Причину ищите там возможно было давление органов опеки.
Гость
12 ноября 2018, 22:00
да она святая просто. где вы все....зажратые слуги народа...?!!!
Гость
13 ноября 2018, 01:23
Не святая, а блаженная.
Гость
13 ноября 2018, 13:56
В чем святость-то?
Гость
13 ноября 2018, 12:39
Чужой пример другим наука, в 16 лет не т...ся, а учиться нужно. Сколько таких дурочек по всему миру.
Гость
14 ноября 2018, 14:17
так ведь добрые не отказывают
Гость
14 ноября 2018, 13:03
Как я ее понимаю(( моему сыну с ДЦП тоже 12 лет и не было еще и дня, чтобы я не думала о самоубийстве, но на него рука никогда не поднимется. А сама решусь когда-нибудь
Гость
14 ноября 2018, 14:18
а отдать в интернат. нее?
Гость
14 ноября 2018, 15:46
Гость
14 ноября 2018, 14:18
а отдать в интернат. нее?
А бледанс еще агитирует с Дауном рожать, не сообщать беременным, что нее может быть дауненок. Недалекая, мягко сказать, женщина. Тетки тогда пачками буду из окон летать.
Гость
15 ноября 2018, 02:31
Сходите в храм поговорите с батюшкой (если в самаре то И.гончаров очень его любим), излейте душу! Он вам поможет. Не опускайте руки. А спец служб центров разве нет для таких деток?
Гость
12 ноября 2018, 21:34
Если устала, почему записку не оставила. Теперь всех подозревать будут
Гость
13 ноября 2018, 00:20
Странно ,что не давалаопсидеть с ребенком. Может ни кто не предлагал . Так бы и выучилась. У меня даже замужняяя обеспченная подруга с мамой всегда ей помогающей и то оставляла мне своего много раз и просила посидеть на несколько часов пока жили рядом. да и мама у неё постояннно его забирает к себе и на море....
Гость
12 ноября 2018, 19:13
А тут еще агитируют против абортов...
Гость
13 ноября 2018, 11:59
случившееся ужасно; др дело, что выводов никто делать не будет. Забудут по тихому, как забывается все плохое; но проблемы, страшные проблемы остаются, но решать их никто не будет. Начните с себя, предлагайте помощь хотя бы своим близким, друзьям. Мы все люди, давайте не превращаться в волков
Гость
13 ноября 2018, 12:37
а зачем рожать в 16 лет что за дурость
Гость
14 ноября 2018, 14:16
доброй скромнице...
Гость
13 ноября 2018, 23:07
Отчаявшиеся люди не так себя ведут. Лишиться жизни, да ещё и с ребенком, страшный шаг. Она не была одинока, родители, друзья...Никто не замечал, что она уже близка к этому. Что то не так...Моё мнение, что пусть не прямо, но косвенно кто то подвёл ее к этому.
Гость
14 ноября 2018, 14:18
ну тетка поняла что скомкала свою жизнь ранним половым контактом.
Гость
13 ноября 2018, 09:15
А что в Тольятти вообще происходит, каждую неделю люди из окон выбрасываются??? Мой 14-летний сын сказал, что в соц. сетях есть секта Синий кит, была в шоке, услышав это от своего ребенка))) Пора правоохранительным органам пошевелиться или так решают проблему с моногородом? Думаю органы опеки реально могли подкосить, у них бизнес по опеке таких детей)))
Гость
13 ноября 2018, 13:53
Именно жалко бедную девочку!
Гость
13 ноября 2018, 15:58
Все странно и мутно, а где родители ее были все это время...Не понятная истррия
Гость
15 ноября 2018, 01:16
Интересно, а что за мадам на первом фото? Никак не похожа на остальные в этой статье.
Гость
13 ноября 2018, 10:06
Рашка...
Гость
13 ноября 2018, 11:35
А-а, Рашка во всем виноват, он - отец ребенка
Гость
13 ноября 2018, 12:03
странно....скорее всего кому то нужна стала их квартира...однозначно криминальный характер есть.
Гость
13 ноября 2018, 13:41
Значит, они с сыном так решили... А квартира... квартира - это пыль...
Гость
14 ноября 2018, 15:57
по сути она в жизни своей ничего хорошего и не видела. пусть даже в 18 родив ребенка с таким диагнозом осталась один на один с этим миром. 13 лет это много , очень много для такой молоденькой девочки она продержалась. Больше не видела смысла в такой жизни, вернее выживании. Мне очень ее жаль, царство небесное .