перейти к новости

ДТП со смертельным исходом: в Самаре Audi Q5 сбила пенсионера

26 ноября 2018, 20:14
Поделитесь своим мнением
Комментарии
103
Гость
26 ноября 2018, 22:49
Пешехода конечно жаль, и родственников жаль, но еще больше,в данном случае, жаль водителя. Ехал себе мужик, никого не трогал...и бац...вторая смена! Почему не штафуют пешеходов? Нет документов? В отдел, до выяснения личности! Торопишься куда-то, пренебрегаешь собственной безопасностью, при этом подставляя других людей и своих же родственников...Надо отвечать!Многие родители тащут детей через 6! полос! Это каким и*** надо быть?
Гость
27 ноября 2018, 00:46
Тащат детей и трындят по телефону. Когда будут думать безмозглые мамаши о безопасности. А студенты переходят дорогу, не отрываясь от айфонов.
Гость
27 ноября 2018, 09:11
Гость
27 ноября 2018, 00:46
Тащат детей и трындят по телефону. Когда будут думать безмозглые мамаши о безопасности. А студенты переходят дорогу, не отрываясь от айфонов.
А водятлы едут и копошатся в гаджетах. В потоке не быстро можно ехать, но на внезапное изменение обстановки (появление препятствия движению ТС) не среагируешь. Я за крупный штраф за это дело. Можно потерпеть часок. У меня для срочных разговоров "ухо". Надел и говори сколько влезет.
Гость
27 ноября 2018, 10:26
Гость
27 ноября 2018, 09:11
А водятлы едут и копошатся в гаджетах. В потоке не быстро можно ехать, но на внезапное изменение обстановки (появление препятствия движению ТС) не среагируешь. Я за крупный штраф за это дело. Можно потерпеть часок. У меня для срочных разговоров "ухо". Надел и говори сколько влезет.
а пешкодрапы,потерпят 200 метров и перейдут на пешеходном переходе. за переход в неположенном месте штрафовать надо на 5000. и сразу начнут где надо переходить. и начать с норда
Гость
26 ноября 2018, 22:52
Если бы пешеходы, прежде чем выходить на проезжую часть, даже на зеленый сигнал светофора или на пешеходный переход, сначала убедились, что их пропускают водители, то сколько можно было бы избежать наездов с тяжелыми и со смертельными последствиями. Но нет идут напролом, порой не глядя по сторонам, по причине невнимательности, неграмотности, упрямства, глупости и т.д., рискуя своей жизнью и здоровьем. О чем думают только, или совсем не думают. Ведь не бывает такого и не может быть в принципе, чтобы все 100% водителей соблюдали ПДД, если разве только в сказках.
Гость
26 ноября 2018, 23:16
Потому что пешеходы не знают ПДД и не хотят знать, но точно ЗНАЮТ фразу " водитель ДОЛЖЕН пропустить! И прут напролом, типо, я же прав! НЕТ! НЕ ПРАВ!
Гость
27 ноября 2018, 09:27
Гость
26 ноября 2018, 23:16
Потому что пешеходы не знают ПДД и не хотят знать, но точно ЗНАЮТ фразу " водитель ДОЛЖЕН пропустить! И прут напролом, типо, я же прав! НЕТ! НЕ ПРАВ!
Ваши тоже правила не дочитывают. " я по Пдд должен поворачивать налево с трамвайных путей" - все выучили. А "при этом не должно создаваться помех трамваю" - не дошли. Вчера на Н-садовой, где с дублера хитромясые влезают перед С.Армии - трамвай так тормознул - если бы не плотно стояли - все бы попадали. А ведь 150 чел могли пострадыть из за одного д.ила с заниженным чувством самооценки и вечным п.носом
Гость
27 ноября 2018, 11:14
Гость
27 ноября 2018, 09:27
Ваши тоже правила не дочитывают. " я по Пдд должен поворачивать налево с трамвайных путей" - все выучили. А "при этом не должно создаваться помех трамваю" - не дошли. Вчера на Н-садовой, где с дублера хитромясые влезают перед С.Армии - трамвай так тормознул - если бы не плотно стояли - все бы попадали. А ведь 150 чел могли пострадыть из за одного д.ила с заниженным чувством самооценки и вечным п.носом
Где это на Н-Садовой ездят авто по трамвайным путям?
Гость
26 ноября 2018, 22:31
Н***р бегать там где не положено Только в субботу стоял на остановке на Московском , старуха вышла из тралика и не пошла на переход а сразу решила переходить Московское, ей красный уже горел она все шла
Гость
27 ноября 2018, 11:34
она от реальности пытаеся уйти
Гость
27 ноября 2018, 13:14
спешит в обещанный рай. кстати идея - чтобы священники в церквях так, между делом, разьясняли пастве, что сбитые пешеходы-нарушители приравниваются к суицидникам, и рай им не светит ни при каком раскладе. Авось хоть на кого-то подействует.
Гость
26 ноября 2018, 21:06
и будут живые завидовать мертвым. пенсинный фонд россии
26 ноября 2018, 22:39
тебе пенсию из ПЕНСИННОГО фонда будут платить?
Гость
26 ноября 2018, 23:17
26 ноября 2018, 22:39
тебе пенсию из ПЕНСИННОГО фонда будут платить?
а из какого?
27 ноября 2018, 01:54
Гость
26 ноября 2018, 23:17
а из какого?
из ПЕН-СИ Н-НОГО? Вас чё там на Нагорной русскому языку не учат что ли? Иди в школу запишись! Вечерне-сменную!!! Помнишь такие были? Или недорос ещё?
Гость
26 ноября 2018, 20:29
За что водителям такое наказание!!! Б.... когда вы уже пешеходов начнете штрафовать?!!!
Гость
26 ноября 2018, 22:12
Никогда, у водителя всегда есть документы, а пешеходы, за частную, ходя без каких либо документов. Их нужно доставить в отдел для установки личности, но это не кому не нужно.
Гость
26 ноября 2018, 22:58
Гость
26 ноября 2018, 22:12
Никогда, у водителя всегда есть документы, а пешеходы, за частную, ходя без каких либо документов. Их нужно доставить в отдел для установки личности, но это не кому не нужно.
Ещё Рудакову предлагал задерживать пеших до выяснения личности. Видимо, невыгодно. Не стал.
Гость
26 ноября 2018, 22:59
Вам тоже 78 будет, если доживете. Конечно не оправдываю пешехода, но иной раз в этом возрасте так прихватит, что трудно дойти несколько метров.
Гость
26 ноября 2018, 23:12
а кто будет пешеходов штрафовать? Гибдд? Им некогда, стоят в кустах или нюхают рты ,куда им до настоящих правонарушений, бабло стричь им надо.
Гость
27 ноября 2018, 00:06
Штрафуют пешеходов. Только сегодня меня оштрафовали. А парня этого жаль, хотя ехал он опасно. Меня подрезал за 1 перекресток. Куда-то спешил....
Гость
27 ноября 2018, 11:38
Учите пожилых родителей смотреть куда идут, а то привыкли что в советские времена 1 машина в час проезжала... Пропускаем на пешеходном пожилую женщину, переходит справа на лево, мы стоим ждем, рядом 2 ряд стоит, сзади торопятся перекресток проехать, женщина переступает через бордюр и поднимает вторую ногу сделать следующий шаг... муж мой нажимает на газ, т.к. пешеход прошел уже! и в эту секунду пенсионерка вместо второго шага делает резкий разворот через правое плечо, повернувшись к потоку спиной (типа, "а я вспомнила что мне надо туда!") не видя машин, и даже не убедившись едет кто или пропускают ее, делает резко в обратную сторону два шага к нам под колеса.... если б не реакция мужа, и 10-15 см которые она просто протерла нам капот пуховиком, то угодила под колеса! эти пенсионеры водят наших детей в сад и школу! да кто так переходит дорогу в своих мыслях! Знаете логику таких поступков пенсионеров? - "ничего, пропустит!", они не верят что возможно что-то случится
Гость
27 ноября 2018, 09:58
Недавно на Ставропольской, девушка перебегала по нерегулируемому - не убедилась, что ее пропускают, прибавила скорости и бежать по зебре. Водите, чтобы ее спасти, резко на тормоз, в него влетает следующий. Она даже не обернулась, услышала, что спровоцировала аварию и только быстрей рванула дальше. В итоге у 2 водителей (они все соблюдали!) 3 часа жизни и рабочего времени ушло на бумаги и объяснительные. А это коза дальше помчалась. Жива-здорова... мать ее... Кого здесь к ответу? Скоростной режим соблюдали все, только не все пешеходы за рулем сидели и не понимают последствий своих действий.
27 ноября 2018, 10:56
На подъезде к нерегулируемому переходу водитель должен сбросить скорость и быть готовым, что появиться пешеход и пойдет по переходу. В описанной вами ситуации водитель не сбавил скорость и оказался не готов к ситуации.
Гость
27 ноября 2018, 11:06
Ну а что Коза должна сделать)) Остановиться, подойти и сказать что-то типа.."мдаа..вот это я натворила.Жаль..очень жаль. Извините..ну я пошла." Или "это я во всем виновата, накажите меня пожалуйста..вот плетка и наручники."))
Гость
27 ноября 2018, 11:24
Боятся, вот и бегают.
Гость
27 ноября 2018, 11:21
Шапочку пенсионера уберите, так и лежит сегодня на обочине... Водителя жалко: по рыхлому выпавшему снегу на дороге резко не затормозить, освещение в данном месте страдает, маневрирующего между машинами в пробке на встречном потоке пенсионера можно запросто не заметить в почти что темноте, погибшего тоже жалко - необдуманные действия одного ломают жизнь не только его собственную, но и окружающих...
Гость
27 ноября 2018, 14:30
Даже сабаки умнее стали. Сидят у пищеводного перехода и ждут зелёный сигнал светофора и переходят по зебре на зелёный
26 ноября 2018, 21:25
предлагаю оплату ремонта машины,потери времени,моральный ущерб возместить с продажи...чего там имеется у этого пешехода-перебега.задолбали людям жизнь калечить.зато им если что,штраф 500 р
Гость
26 ноября 2018, 22:40
еврейская лирика
28 ноября 2018, 16:24
Гость
26 ноября 2018, 22:40
еврейская лирика
почему Еврейская?
Гость
27 ноября 2018, 06:20
А если бы водитель не гнал как угорелый то смог бы адекватно среагировать.А если бы ребёнок выбежал бы тоже бы давить стал?
Гость
27 ноября 2018, 08:10
А если бы твои родители пользовались контрацептивами, то здесь не было бы твоего комментария.
Гость
27 ноября 2018, 10:07
вчера была такая погода,что больше 40 и не разгонишься
Гость
27 ноября 2018, 10:28
Гость
27 ноября 2018, 08:10
А если бы твои родители пользовались контрацептивами, то здесь не было бы твоего комментария.
логично. если бы у бабушки был п.нис,то она была бы дедом
Гость
27 ноября 2018, 07:23
Пешехода жалко, но он неправ. А водителя надо посадить лет на 5. Тут комментарии что пешеход и на зелёный свет должен переходить как испуганный заяц, но не забывайте что у пешехода преимущественно право, и водители обнаглевшие. Я лично специально медленно иду по переходу и пусть попробуют водители кинуться в драку!
Гость
27 ноября 2018, 08:41
Найдется тот, кто попробует. И может, даже неплохо у него получится. Но вы безусловно будете правы
Гость
27 ноября 2018, 08:54
Ух ты, а можно поподробнее, это где в ПДД написано, что у пешехода преимущественное право? На пешеходных переходах да, но не в любом месте, где им вздумается! Всегда жаль водителей в таких ситуациях, за что им??? И не надо тут умничать про скоростной режим и тж, уж миллионы раз в подобных темах писали, что машина не встанет, как вкопанная, даже при соблюдении этого самого режима. А пешеходов надо задерживать, штрафовать, еще и на лекцию о ПДД задерживать на пару часов, пусть опоздает везде, куда он там торопился, может, в следующий раз подумает. А вообще поражает эта теория пешеходов: вы за рулем, вы и соблюдайте ПДД, а я хожу, как хочу! Ага, только иногда, к несчастью, потом несут ногами вперед
Гость
27 ноября 2018, 09:00
Это зачем, интересно, Вы идете медленно по переходу? Чтобы насолить водителям что ли?:)))) ой, уморили, а автобусы ,значит ,с пешеходами, при этом верхом Вас перелетают что ли?:))) Наверняка, не раз, сидя в общественном транспорте, ругали пробки, по причине которых Вы так долго добираетесь? да просто там толпа вот таких , как Вы, медленно прогуливаются по всем пешеходным переходам:))) не плюй в колодец, как говорится. А угроза на тему "пусть попробуют" вообще смешна:)) если уж водитель так торопится, что ему хочется по Вам постучать, то вряд ли он покинет свое транспортное средство, чтобы еще дольше что ли задержаться?:)))) снимите корону, она Вам жмет:))
Гость
26 ноября 2018, 21:41
Сил и терпения водителю. А пенсионер своё получил
Гость
26 ноября 2018, 22:15
а\м надо учиться водить, а не покупать права вместе с а\м
Гость
26 ноября 2018, 22:55
Пешеходы думают, почему-то, что они бессмертные. В правилах точно сказано: переходить только по пеш.переходу и УБЕДИТЬСЯ, что его пропускают! Одно дело если бы его сбили на пеш.переходе, тогда да, водитель последний урод, а другое дело, когда поперся наперерез! Это большая разница.
Гость
26 ноября 2018, 23:59
Гость
26 ноября 2018, 22:55
Пешеходы думают, почему-то, что они бессмертные. В правилах точно сказано: переходить только по пеш.переходу и УБЕДИТЬСЯ, что его пропускают! Одно дело если бы его сбили на пеш.переходе, тогда да, водитель последний урод, а другое дело, когда поперся наперерез! Это большая разница.
Для пешехода нет никакой разницы, где его сбили. Везде, где переходишь дорогу, надо сначала убедиться, что тебя пропускают. Для водителя-да, большая разница, от этого зависит, будет ли наказание и его размер.
Гость
27 ноября 2018, 07:52
Кто сказал, что права покупают вместе с АМ? Есть такие, что сначала АМ купили, а потом уже права.
Гость
27 ноября 2018, 01:08
Устроили из города автодром. Пешеходные переходы во многих местах поубирали и приходится идти очень далеко, чтобы перейти через дорогу. Скорее всего, водитель сядет - и поделом, ПДД надо выполнять, а там сказано, что водитель обязан выбирать безопасную скорость движения.
Гость
27 ноября 2018, 07:56
Насчет скорости это Вы правы! Да, обязан. Только почему-то пешеходы напрочь при этом забывают, что для них тоже существуют правила дорожного движения и не спешат их выполнять! 17.2. Пешеход обязан переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин); 17.3. при отсутствии в пределах видимости пешехода подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка переходить (пересекать) проезжую часть дороги по кратчайшей траектории на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен и своими действиями пешеход не создаст препятствия для движения транспортных средств.
Гость
27 ноября 2018, 08:01
Насчет скорости Вы правы. Да, обязан! Только при этом почему-то пешеходы начисто забывают о том, что и для них существуют ПДД.Обратите внимание на главу 4 ПДД пункт 17 подпункт 3 Пешеход обязан при отсутствии в пределах видимости пешехода подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка переходить (пересекать) проезжую часть дороги по кратчайшей траектории на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен и своими действиями пешеход не создаст препятствия для движения транспортных средств.
Гость
27 ноября 2018, 11:38
Гость
27 ноября 2018, 07:56
Насчет скорости это Вы правы! Да, обязан. Только почему-то пешеходы напрочь при этом забывают, что для них тоже существуют правила дорожного движения и не спешат их выполнять! 17.2. Пешеход обязан переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин); 17.3. при отсутствии в пределах видимости пешехода подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка переходить (пересекать) проезжую часть дороги по кратчайшей траектории на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен и своими действиями пешеход не создаст препятствия для движения транспортных средств.
хочешь спокойно жить надейся только на себя. всех по закону жить не заставишь
Гость
26 ноября 2018, 23:01
Будьте добрее к старикам, у вас старость тоже не за горами.
Гость
27 ноября 2018, 05:07
пенсионер в таком возрасте должен сидеть дома
Гость
27 ноября 2018, 11:07
Гость
27 ноября 2018, 05:07
пенсионер в таком возрасте должен сидеть дома
Пионеру, отдыхающему сейчас на Нагорной тоже желательно не выходить из дома ,по прибытию из санатория
Гость
27 ноября 2018, 11:46
Гость
27 ноября 2018, 11:07
Пионеру, отдыхающему сейчас на Нагорной тоже желательно не выходить из дома ,по прибытию из санатория
залогинься и права качай. детский сад.
Гость
26 ноября 2018, 21:06
теперь надолго пешик запомнит
26 ноября 2018, 22:40
шутник ты! прям точно заслуженный КВН-щик Раиссии!!!
Гость
27 ноября 2018, 10:24
26 ноября 2018, 22:40
шутник ты! прям точно заслуженный КВН-щик Раиссии!!!
писать научись по русски.понял?
Гость
27 ноября 2018, 10:24
26 ноября 2018, 22:40
шутник ты! прям точно заслуженный КВН-щик Раиссии!!!
раиссия твоя,от слова раиса чтоли? точно квн твое место
Гость
26 ноября 2018, 23:26
"Водителям рекомендуем соблюдать скоростной режим, а также боковой интервал и безопасную дистанцию, — призывают самарцев сотрудники ГИБДД." Т.е. все это соблюдать водителям желательно, но не обязательно. Вот так вот... Оказывается, Эти правила ПДД носят рекомендательный характер.
Гость
26 ноября 2018, 23:50
Оказывается, есть еще немало пешеходов, которые до сих пор не знают, что ПДД соблюдают не все водители..
Гость
27 ноября 2018, 01:09
Гость
26 ноября 2018, 23:50
Оказывается, есть еще немало пешеходов, которые до сих пор не знают, что ПДД соблюдают не все водители..
Не соблюдающих ПДД водителей надо превращать в пешеходов, причем навегда.
Гость
27 ноября 2018, 11:09
Гость
27 ноября 2018, 01:09
Не соблюдающих ПДД водителей надо превращать в пешеходов, причем навегда.
Не соблюдающих ПДД водителей-подавляющее большинство.
Гость
26 ноября 2018, 21:38
Вот .... старый, пенсионер, кула спешил!
Гость
28 ноября 2018, 10:11
дедушка пиго
Гость
27 ноября 2018, 10:38
Вывод из выше прочитанного нечего ездить в городе задолбали ездуны ходите пешком чюдаки
Гость
27 ноября 2018, 11:49
учи орфографию
Гость
27 ноября 2018, 12:50
Гость
27 ноября 2018, 11:49
учи орфографию
Кто бы говорил.) По тебе букварь рыдает! Запоминай: не "по русски", как ты пишешь, а "по-русски". То есть через дефис. Что такое "дефис" посмотри в словаре.
Гость
27 ноября 2018, 14:15
Гость
27 ноября 2018, 12:50
Кто бы говорил.) По тебе букварь рыдает! Запоминай: не "по русски", как ты пишешь, а "по-русски". То есть через дефис. Что такое "дефис" посмотри в словаре.
а ты за собой последи.бревно в глазу не заметил
Гость
27 ноября 2018, 09:15
Это с какой скоростью водятел ехал от пешеходного перехода, в плотном потоке, что насмерть сбил пенсионера (хотя можно и умереть при падании с высоты собственного роста).
27 ноября 2018, 14:51
Много ли нужно в 78 лет, чтобы умереть? А ауди машина не самая легкая.
Гость
27 ноября 2018, 09:28
пешеходу было 78 лет. он явно не выскочил резко, а шел, скорее всего, медленно. неужели нельзя было успеть заметить (пусть и неположенное место, человек взрослый крупный, не ребенок). может это водитель вообще отвлекся
Гость
27 ноября 2018, 20:11
Раньше там был переход(лет 10 назад)... Пенсионерам и не только тяжело обходить по светофорам там по 500 м надо круги накручивать с сумками, а ноги не казенные.....Сделайте там переход для инвалидов, как на стоянках парковки!!! Дедушка видимо слеповат уже, ему как ни как уже 78 лет было да и ноги больные((( можно было притормозить
Гость
27 ноября 2018, 23:25
Всё понятно, да жалко дедушку, но это не значит, что надо ПП делать каждые 150-200м, а по поводу приторомозить...водитель конечно робот, он производит минимум млрд операций в секунду и "сможет" вычислить пешехода, переходящего улицу в условия не достаточной видимости и в неположенном месте. Руководствуйтесь не только эмоциями, но и здравым смыслом, что предпочтительнее...
Гость
27 ноября 2018, 23:01
Что по вашему притормозить? Мы с мужем ехали со скоростью 40-50 км/ч. Перед нами из под машин стоящих в пробке выскочил дедушка, мы тормозили и делали все возможное, что бы избежать этого. Но вы вчера видели, что было на дорогах? Машину просто несло по мокрому снегу. Нам очень жалко дедушку, мы до сих пор не можем прийти в себя. Уважаемые пешеходы, переходите дорогу только в положенных местах. Не подвергайте свою жизнь опасности и нашу тоже, а тем более деток, кот.могут ехать в машине.( у нас в машине был маленький ребенок!!!)