Внедорожник раздавил няню: по факту ДТП на Солнечной — Губанова возбудили уголовное дело
22 октября 2019, 10:56
Поделитесь своим мнением
Комментарии
121
Гость
22 октября 2019, 11:34
ну вот и здесь тоже условку дадут , дело затянули , резонанс спал , все , можно расходится
Гость
23 октября 2019, 01:15
Герман Ланцов подсуетился, видимо
Гость
22 октября 2019, 12:06
Как мажоры и всемогущие мира сего, так проблемы с привлечением их к уголовной ответственности. В отношении простого смертного уже давно бы приговор вынесли и отправили в места не столь отдаленные. Сейчас мозгокруты начнут блеять о проведении сложных экспертиз, состоянии здоровья в момент ДТП и прочей несуразицы. Так что сам факт столь позднего возбуждения уголовного дела, которое должно было быть возбуждено в день ДТП, уже говорит о том, что появились влиятельные силы. По этой причине что-либо предсказать сложно. Могут дело с таким же успехом и прекратить. Посмотрим.
Гость
23 октября 2019, 00:41
Папочка Герман Ланцов подсуетился.
Гость
22 октября 2019, 13:04
главное, чтобы алкоголь в крови няни не нашли, а то бывали же случаи...
Гость
22 октября 2019, 20:11
Гость, ребенок мог быть тоже в стельку пьян. Цинично, но мрази-эксперты и следователи и это могут. Последние дела говорят об этом.
Гость
23 октября 2019, 10:27
Это ничего не поменяет, просто посадят еще пару "экспертов", как в тех случаях
Гость
22 октября 2019, 14:42
Тойотчик виноват в наезде. Вместо того, чтоб тормозить и бить "мажора" в бок, как требуют ПДД в такой ситуации, начал крутить рулём и не предпринял торможения. Как ехал, так и ехал. Всё по видео видно прекрасно.
Гость
22 октября 2019, 15:58
У каждого водителя в момент ДТП разная реакция и разные действия, не известно что бы вы сделали в этот момент... может вообще задним ходом второй раз переехали.. гы
Гость
22 октября 2019, 16:47
Т. Е. Вы в ситуациях если вас подрезают или не уступаюь дорогу не пытаетесь избежать столкновения, а тупо тараните опонента?
Т. Е. Вы в ситуациях если вас подрезают или не уступаюь дорогу не пытаетесь избежать столкновения, а тупо тараните опонента?
да,читайте пдд и судебную практику
Гость
22 октября 2019, 12:19
Малыш в рубашке родился.
Гость
22 октября 2019, 20:47
Хорошо быть иногда мальненьким ...
Гость
22 октября 2019, 15:39
Инстинктивно любой водитель себя спасает, это не контролируется. Каждый, как и водитель Рав 4 от себя удар отведет. Именно из за этого чаще плгибают в ДТП пассажиры, а не водители.
На а водителю виновнику, год условно дадут, на который ему плевать. Как ездил, так и будет. Слава богу, хоть у ребенка не нашли рюмку водки в крови. А то еще бы вывернули так, что родители тачку виновного ремонтировали. Россия.
Гость
22 октября 2019, 17:21
Вы не правы. Прекрасно контролируется. Но над этим работать надо. Даже если Вы и правы, то кто мешал тойотчику тормозить, объезжая препятствие ? Никто не мешал. Встал бы как вкопанный, даже до тротуара не доехал бы.
Гость
22 октября 2019, 20:23
Гость
22 октября 2019, 17:21
Вы не правы. Прекрасно контролируется. Но над этим работать надо. Даже если Вы и правы, то кто мешал тойотчику тормозить, объезжая препятствие ? Никто не мешал. Встал бы как вкопанный, даже до тротуара не доехал бы.
Миша, хорошо на диване советы давать. Мне на Красноглинском шоссе поздно вечером вылетел на встречку дятел. Благо ни тротуаров, ни людей, улетел я на обочину. Всё обошлось. По твоему я должен по твоим правилам бить в морду? Дебил что ли?
Гость
22 октября 2019, 20:41
Гость
22 октября 2019, 20:23
Миша, хорошо на диване советы давать. Мне на Красноглинском шоссе поздно вечером вылетел на встречку дятел. Благо ни тротуаров, ни людей, улетел я на обочину. Всё обошлось. По твоему я должен по твоим правилам бить в морду? Дебил что ли?
Та кэто в городе на оживленном перекрестке произошло....Не надо путать!
Года не прошло, во работают у нас менты! А на пенсию раньше обычного гражданина!
Гость
22 октября 2019, 23:02
Миша,если ты не заметил и не знаешь правела пдд ,то была помеха с лева .А.Мартин при повороте на соседнюю сторону должен был остановиться и дождаться пока заботиться красный и после поехать.И то удостовериться что нет помехи с права то есть со стороны откуда двигался рав 4. Водитель рав 4 не обязан был уступить ему дорогу.Придурок ты .Учи пдд .Это не равноправный перекресток .
Гость
23 октября 2019, 00:42
Саша, +100!
Гость
23 октября 2019, 01:27
Если бы Астон разъезжался при повороте налево левыми бортами со встречным авто, то увидел бы заранее Тойоту и пропустил. Жалко, перекрестки у нас короткие, не для безопасной езды. При разъезде правыми бортами обзора нет никакого, и даже красный не гарантирует, что кто-нибудь не попытается проскочить прямо перекресток. Пусть чуть меньше авто проедет при повороте налево, разъезжаясь левыми бортами, зато безопасно.
Гость
23 октября 2019, 01:33
Водитель Тойоты не обязан был уступать водителю Астона дорогу, но обязан был выбрать безопасную скорость при пересечении опасного участка дороги-перекрестка. Мало ли кто-нибудь мог выскочить ему наперерез.
Гость
23 октября 2019, 17:13
Вопрос. А разве водитель Тойоты в чём-то виноват? Это НЕ ОН СБИЛ пешеходов-это спорткар сделал так, чтобы машину потеряла управление.
Гость
23 октября 2019, 19:59
Рафу пеняют на скорость, хотя экспертизой это не установлено. Одно но: конкретно тут скорость вообще не причем, даже если было превышение.
Он мог ехать на свой зелёной по прямой хоть на 120 км/ч, пешехода бы это никак не коснулось
Гость
23 октября 2019, 20:26
Гость
23 октября 2019, 19:59
Рафу пеняют на скорость, хотя экспертизой это не установлено. Одно но: конкретно тут скорость вообще не причем, даже если было превышение.
Он мог ехать на свой зелёной по прямой хоть на 120 км/ч, пешехода бы это никак не коснулось
Ехал бы на свой зеленый помедленнее, жертвы можно было бы избежать. Ехал бы побыстрее-жертв было уже две.
Гость
23 октября 2019, 20:34
Гость
23 октября 2019, 20:26
Ехал бы на свой зеленый помедленнее, жертвы можно было бы избежать. Ехал бы побыстрее-жертв было уже две.
Ехал бы Марк Ланцов помедленнее — смертей бы не было вообще. Нет же: пер без остановки, уткнувшись в телефон.
Гость
22 октября 2019, 15:22
Основная часть вины лежит на водителе Тойоты. Неправильно выбрал оптимальную скорость перед перекрестком, явно превысил-раз, два-совершил неконтролируемый опасный маневр, уходя на тротуар от более сильного столкновения. Уж лучше бы тормозил по прямой. Человек дороже машин.
Гость
22 октября 2019, 16:06
Основная часть вины должна лежать на водителе астона, он при повороте на зелёную стрелку при зелёном сигнал света фора не убедился в безопасности проезда, т. к. водитель тайоты ехал по прямой и на зелёный, ну на перекрёсток он выехал на разрешающий сигнал светофора
Гость
22 октября 2019, 19:17
Гость
22 октября 2019, 16:06
Основная часть вины должна лежать на водителе астона, он при повороте на зелёную стрелку при зелёном сигнал света фора не убедился в безопасности проезда, т. к. водитель тайоты ехал по прямой и на зелёный, ну на перекрёсток он выехал на разрешающий сигнал светофора
Скорость при подъезде к перекрестку должна быть такая, чтобы избежать хотя бы выезда на тротуар.
Гость
22 октября 2019, 20:16
Гость, его действия последствия мажора. Он что, на каждом светофоре должен на зеленый притормаживать и ждать, не несется ли какой-нибудь дурак поперек? Остальное обсуждать нет смысла.
Гость
22 октября 2019, 22:07
о, сколько защитников Астина. правильно, кто сынок на Астине, а кто водитель Тойоты. но вот вам факты:
1.Тойота ехала на зелёный, и не совершала маневров.
2. Астон поварачивпл налево и обязан был пропустить Тойоту.
3. Астон ударил Тойоту под задние колеса, и выбросил ее на тротуар.
4. На тротуаре въезд для колясок и велосипедов-этакий трамплин, тойота на этом трамплине подпрыгнула и сбила женщину.
5. Какие правила нарушила Тойота? езда на зелёный.
6.А какие правила нарушил Астон? не убедился в безопасности маневра.
7. у тойоты массой больше тонны, которые под задние колеса выбили на трамплин на тротуаре нет шансов мгновенно остановится. а вот если бы тойота вильнула вправо, и ушла от удара на тротуар- была бы ее вишнёвый 100%,но ее вытолкнул Астон, поэтому вина спорткара.
Гость
23 октября 2019, 03:14
Ситуация ужасная. Не дай бог никому в такой оказаться. Водители, дорогие! Соблюдайте скоростной режим и лучше десять раз оттормозитесь, потому что самое ценное на дороге — это жизнь, что ваша, что другого человека.
Всем peace. По наказанию пусть решает суд. Какое-то жуткое стечение обстоятельств и банальная ХАЛАТНОСТЬ двух людей стали причиной смерти чьей-то матери и дочери :((
Гость
23 октября 2019, 06:45
вы хотите сказать, дорогие водители, при повороте налево убедитесь в безопасности маневра и не бейте автомобиль, едущий на зеленый, под задние колеса, не выталкивайте его на тротуар? вы же именно так хотели сказать?
Гость
23 октября 2019, 10:55
Гость
23 октября 2019, 06:45
вы хотите сказать, дорогие водители, при повороте налево убедитесь в безопасности маневра и не бейте автомобиль, едущий на зеленый, под задние колеса, не выталкивайте его на тротуар? вы же именно так хотели сказать?
Виноваты как обычно обе стороны. Один при повороте налево не убедился в безопасности маневра и въехал в автомобиль, едущий на зеленый, в заднее левое колесо. Другой ехал на зеленый через перекресток со скоростью, обеспечившей после удара дальнейшее движение с выездом на тротуар, даже затормозить не успел или не смог.
Гость
23 октября 2019, 11:50
Гость
23 октября 2019, 06:45
вы хотите сказать, дорогие водители, при повороте налево убедитесь в безопасности маневра и не бейте автомобиль, едущий на зеленый, под задние колеса, не выталкивайте его на тротуар? вы же именно так хотели сказать?
Именно это и хочу сказать.
Когда я писала про оттормозитесь, я имела в виду летевший без остановки Астон. На видео все есть, что тут обсуждать...
Убедитесь сто раз в безопасности манёвра и ... гспд, когда же уже начнут реально штрафовать за телефон за рулем!!! -_-
Гость
22 октября 2019, 13:01
Водителя Тойоты тоже могут признать виновным. Судя по видео, у него была, хотя и небольшая, но возможность избежать наезда на людей, резко повернув вправо и затормозив. Но не вышло. То ли ноги от удара не попали на нужные педали, то ли шок и растерянность сработали... Этому водителю не позавидуешь, но непосредственной причиной смерти пострадавшей стала Тойота... Ужасно.
Гость
22 октября 2019, 14:43
Вы правы. Именно так.
Гость
22 октября 2019, 20:09
Гость 1, следствие попытается всю вину на него свалить. Хотя вины его в этом ДТП, кроме моральной, нет. Все равно что винить погибшую, что не там стояла.
Гость
23 октября 2019, 15:38
Гость
22 октября 2019, 20:09
Гость 1, следствие попытается всю вину на него свалить. Хотя вины его в этом ДТП, кроме моральной, нет. Все равно что винить погибшую, что не там стояла.
Я, как пешеход, стараюсь находиться на тротуаре как можно дальше от проезжей части, в частности и перед пешеходным переходом тоже, ожидая зеленого сигнала светофора. Выскакивающих на тротуар авто хватает, и совсем неважно для пешехода, кто там был виноват.
Гость
22 октября 2019, 14:30
Когда произошла эта трагедия, стрелок на светофоре, на этом перекрестке не было.
Их оперативно соорудили на второй или третий день после аварии.
Гость
22 октября 2019, 15:50
Были.. Только работали по другому..
Гость
23 октября 2019, 02:22
Стрелки всегда были, просто сейчас они включаются отдельно от основного сигнала. Что не мешает иным мажорам проворачивать и разворачиваться наплевав на стрелки!!!!
Там камеры нужны по хорошему
Гость
22 октября 2019, 18:35
Как много появилось комментариев защитников мажора на Астоне, виновного в аварии.
Друзья или купленные?
Гость
22 октября 2019, 20:43
Аст он конечно не асс, но похоже лучшеб он ударил ссильнее, чтоб тайота улетела дальше или круто занесло
Гость
23 октября 2019, 00:39
Почитайте комментарии этого Миши и прочих защитников Ланцова в группе дтп Самара в контакте сразу после дтп июньского: они нагло врали про то, что водитель рафа был под наркотой. Мол «экспертиза показала». Ушлые вруны. Позорище.
Гость
23 октября 2019, 01:03
Гость
22 октября 2019, 20:43
Аст он конечно не асс, но похоже лучшеб он ударил ссильнее, чтоб тайота улетела дальше или круто занесло
Куда это «дальше улетела»?! Там вообще-то пешеходный перевод!!.. там гонять запрещено, люди ходят постоянно. Но Астон даже не притормозил!!...
Гость
23 октября 2019, 00:29
Марк Ланцов (астон) покупает комментарии, чтобы его тут обеляли? Вай, как нехорошо-то.
Гость
23 октября 2019, 00:54
Судя по всему ДА!!!!!!! Я в шоке с комментов...
Гость
23 октября 2019, 10:30
а толку то...
Гость
24 октября 2019, 22:03
А видимо тот Максим водитель тойоты! Про себя рассказать не хотите?) про свои грешки?))
Гость
23 октября 2019, 13:40
В этой ситуации виновных много.
1. И те, кто проектировал этот гребенные перекресток. Как можно по сути сравнять пешеходу и дорогу?! Солнечная -- это ад. там вечно кто-то бьется и сносит их хваленые металлические конструкции, перепрыгивая через бордюры. Островки безопасности сделать? А зачем? как хорошо отметили сверху: еще понарожают.
2. И люди, устанавливающие светофоры. Давно и везде в городе пора РАЗГРАНИЧИТЬ основной свет и доп секции. Тут летают (и до сих пор летают) через две полосы, а на МШ и НС порой фигачат через три-четыре полосы. Проскакивают. Доколе такое продолжаться будет?! Ну нет культуры вождения в России -- признайте это уже.
3. И Астон -- тут без вопросов (конкретно в этой ситуации). Обелять такое поведение -- это плевать себе же в суп, потому что завтра на месте этой няни может оказаться ваша мама, бабушка, ваши пожилые родственники, ваш сын или дочь. Есть откровенная провокация на изменение траектории пути рафа. Раф не занесло на скорости и Раф не совершил наезд из-за за того что не справился с управлением, Раф конкретно вытолкнули с полосы. И сделал это конкретно Астон. Возможно случайно, но сделал.
О тюремном ли сроке речь? Вопрос второй. Тут ситуация из серии: договорятся ли на хорошую пожизненную ренту. Раз как пишут выше, денег у семьи куры не клюют, договорятся.
Гость
23 октября 2019, 15:50
В любом ДТП всегда виновны обе(несколько) стороны(н). Другое дело, степень вины разная. Иначе ДТП просто не произошло бы, если виновна только одна сторона.
Гость
23 октября 2019, 19:58
Гость
23 октября 2019, 15:50
В любом ДТП всегда виновны обе(несколько) стороны(н). Другое дело, степень вины разная. Иначе ДТП просто не произошло бы, если виновна только одна сторона.
Вы говорите ерунду. Что значит «всегда виноваты оба»? Если пьяный садится за руль и сбивает пешехода, в чем пешеход виноват? В том, что он не летает?
Тут виновник один и вполне конкретный. Астон.
Гость
23 октября 2019, 20:29
Гость
23 октября 2019, 19:58
Вы говорите ерунду. Что значит «всегда виноваты оба»? Если пьяный садится за руль и сбивает пешехода, в чем пешеход виноват? В том, что он не летает?
Тут виновник один и вполне конкретный. Астон.
Смотреть надо по сторонам, прежде чем дорогу переходить, даже .на зеленый.
Гость
22 октября 2019, 23:11
Если, был родственник няни я б обоих виновников наказал самостоятельно. 2 года условно этим хомякам ничего. А она за что умерла за что один клал на правила а другой педальку поднажал что бы круто перекрёсток проскочить. Понятно что они не виноваты и по закону их оправдают. Но одной хорошей женщины не стало а эти живые и здоровые. Это моё мнение.
Гость
24 октября 2019, 14:28
Как ужасно простая женщина просто пошла погулять с ребёнком, хочу выть от боли услышанного
Гость
24 октября 2019, 18:46
Конечно, в данном случае произошла трагическая случайность, но и ее можно было избежать. Держаться надо подальше от опасной проезжей части, заранее не стоять на краю тротуара. Как говорится, в каждой случайности есть доля закономерности.
Гость
25 октября 2019, 01:26
Гость
24 октября 2019, 18:46
Конечно, в данном случае произошла трагическая случайность, но и ее можно было избежать. Держаться надо подальше от опасной проезжей части, заранее не стоять на краю тротуара. Как говорится, в каждой случайности есть доля закономерности.
Марка Ланцова под действием своих таблеточек и после припадков коматозных из дома выпускать не надо просто — и дело с концом.
Гость
22 октября 2019, 13:13
вину "астона" будет сложно доказать: он поворачивал по зелёной стрелке, а RAV ... просто не заметил
Гость
22 октября 2019, 13:32
Если RAV ехал на свой красный, то Астон должен был его пропустить даже если ему 500 зелёных стрелок.
Гость
22 октября 2019, 13:33
Гость
22 октября 2019, 13:32
Если RAV ехал на свой красный, то Астон должен был его пропустить даже если ему 500 зелёных стрелок.
*"на свой зелёный", конечно же
Гость
22 октября 2019, 19:24
Деби́льность или дебили́зм (от лат. debilis — «слабый», «немощный»; англ. moron, feeble-minded, high-grade defective) — самая слабая степень умственной отсталости, обусловленная задержкой развития или органическим поражением мозга плода
Гость
22 октября 2019, 19:24
Главное что опять вместо нормальных железобетонных отбойников поставили никчемный кусок заборчика там на тротуаре, который от малолитражки не спасёт в случае чего, не говоря уже о вжыпе.
Гость
23 октября 2019, 02:24
А зачем? «Ещё понарожают» же
Гость
22 октября 2019, 19:43
а против убийцы трех человек на Генезисе дело возбудили?
Гость
22 октября 2019, 22:41
22.10.2019 вечером в самарских новостях сказали что возбудили уголовное дело.
Гость
22 октября 2019, 12:26
Юрист в комментах дело говорит. Прав на все 100 процентов.
Гость
22 октября 2019, 13:04
Toyota RAV- не внедорожник. Размеры авто и его внешний вид не говорят о "внедорожности" авто ни грамма.
Гость
22 октября 2019, 20:07
Понять и простить, кто-то ещё будет гонять на суперкаре, а кто-то гнить в земле, недострана-психбольница одним словом. Няне конечно земля пухом, ребенок жив только из-за неё. Надеюсь новоиспеченному владельцу суперкара он встанет поперёк глотки.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
1 м/c,
с-в.
772мм 66%Внедорожник раздавил няню: по факту ДТП на Солнечной — Губанова возбудили уголовное дело