перейти к публикации
21 комментарий к публикации

«Одна лежала на асфальте»: в Тольятти автомобилист сбил двух женщин

16 января 2020, 21:15
Гость
17 января 2020, 10:11
Многие уже просто плюют на безопасность пешеходов и даже детей. Особенно прыщавый молодняк, которым лишь бы своей ездой напонтоваться. Тем более, все знают о высокой степени "клиенто-ориентированности" сотрудников правоохранительных органов.
Гость
17 января 2020, 10:54
Да, сотрудники мимо купюр не проходят мимо. Вопросы быстрей решают.
Гость
17 января 2020, 10:43
Вот представьте, государство тратит на повышение демографии огромные средства. За первого ребенка хотят чуть ли ни пол миллиона выплачивать. А представьте, что делает такой водитель - он губит и самого человека (а тем более молодую женщину, будущую мать), и не родившихся еще ее детей. А в итоге он может просто избежать наказания (скрыться, сказать, что был в аффекте, был приступ эпилепсии и прочие чудные отмазки, предусмтренные нашими законами).
Гость
17 января 2020, 15:32
Ни в коей мере не снимая вины с водителя, хотелось бы напомнить пешеходам о бдительность при переходе проезжей части. Ну подождёт телефон пока переходите дорогу! Смотрите в сторону приближающегося транспорта а не в телефон. Разные ситуации могут случится, тормоза отказали или другие какие обстоятельства. И надо быть внимательнее чтобы прийти домой живым и здоровым. Спасибо за внимание.
Гость
17 января 2020, 11:36
Абсолютно любой Водитель может оказаться в шкуре «сбившего», и не обязательно пьяный или неадекватный, или несущийся с запредельной скоростью, сбивают и 10 км/ч задним ходом. Ни кого не оправдываю, просто думайте когда пишите про 5-8 лет, расстрел и прочую чушь. Считаю частично виновата система предупреждения ДТП, которая убедила людей в неприкосновенности и безопасности пешеходных переходов.
17 января 2020, 12:24
Согласна. Должны быть светоотражатели (со штрафами за их отсутствие!), подсветка ПП, поднятие их уровня над дорогой, разметка черт побери! которая у нас к осени стирается в ноль; в сложных местах нужны светофоры с кнопкой. Все это не так дорого. Просто никому не надо.
Гость
17 января 2020, 12:33
Пешеходный переход и должен быть неприкосновенным, и безопасным, а вот как раз системы предупреждения ДТП у нас нет. Был бы этот переход освещен, приподнят над дорожным полотном сантиметров на пять и еще с широким островком безопасности - никто, никого бы не сбил. Автомобиль - средство повышенной опасности невнимательное обращение и нарушение правил обращения с которым может привести к гибели человека. Почему нельзя стрелять вдоль стрелковой линии, но можно мчать 60+10(допустимого превышения)+10(минимально штрафуемого 250р)=80км/ч в направлении пешеходного перехода перед которым нет никаких средств для привлечения внимания водителя(знаки не привлекают внимание, знаки его отвлекают), например искусственных неровностей на дороге и хорошо освещенный сам переход, человек на нем и ПОДХОДЫ к нему. Почему нельзя чистить оружие не убедившись в отсутствии патрона в патроннике, но можно идти на обгон при плохой видимости? Если пользующихся оружием у нас немного, то автомобилистов в разы больше и паршивая организация дорожного движения вкупе с безалаберностью самих водителей забирает тысячи жизней жителей нашей страны каждый год.
Гость
17 января 2020, 12:37
17 января 2020, 12:24
Согласна. Должны быть светоотражатели (со штрафами за их отсутствие!), подсветка ПП, поднятие их уровня над дорогой, разметка черт побери! которая у нас к осени стирается в ноль; в сложных местах нужны светофоры с кнопкой. Все это не так дорого. Просто никому не надо.
Вы на шубке светоотражатели носите?
Гость
17 января 2020, 09:05
И куда эти твари водители торопятся, очень гуманное у нас законодательство - сажали бы их на 5-8 лет за такие случаи (сбитие пешеходов на пешеходных переходах), вот тогда резко убавились бы такие случаи. А так отделается водятел штрафом и условкой. Желаю вам девушки здоровья и засудить по максимуму сбившего вас водителя.
17 января 2020, 12:26
Если сажать каждого водителя за неумышленный наезд без тяжких последствий на 5 лет, страна превратится в одну большую колонию-поселение.
Гость
17 января 2020, 20:29
17 января 2020, 12:26
Если сажать каждого водителя за неумышленный наезд без тяжких последствий на 5 лет, страна превратится в одну большую колонию-поселение.
Не превратится страна в колонию-поселение, будут бояться водители, ты же сама водитель и будешь очень аккуратно проезжать перекрёсток зная что в случае наезда на пешехода могут тебя оторвать от семьи и детей на длительный срок. Я абсолютно не защищаю пешеходов нарушителей, за сбитие их водителя можно освобождать от ответственности. Но почему, к примеру, я переходя дорогу по зебре, на зелёный свет - должен крутить головой на 360 градусов чтобы меня не сбил очумевший водитель, ведь я у него прямо по курсу иду. В общем я ужесточение наказания для водителей, и соответственно для пешеходов нарушителей. А девушки переходили по зебре, по правилам, водятел же не проявил внимание и не избрал безопасную скорость, в общем виноват стопроцентно.
18 января 2020, 16:45
Гость
17 января 2020, 20:29
Не превратится страна в колонию-поселение, будут бояться водители, ты же сама водитель и будешь очень аккуратно проезжать перекрёсток зная что в случае наезда на пешехода могут тебя оторвать от семьи и детей на длительный срок. Я абсолютно не защищаю пешеходов нарушителей, за сбитие их водителя можно освобождать от ответственности. Но почему, к примеру, я переходя дорогу по зебре, на зелёный свет - должен крутить головой на 360 градусов чтобы меня не сбил очумевший водитель, ведь я у него прямо по курсу иду. В общем я ужесточение наказания для водителей, и соответственно для пешеходов нарушителей. А девушки переходили по зебре, по правилам, водятел же не проявил внимание и не избрал безопасную скорость, в общем виноват стопроцентно.
Я и сейчас очень аккуратно езжу. Живу в центре, дороги узкие, во вечерам дети на велосипедах по дорогам по диагонали ездят, так что смотрю в оба всегда и голова, как у совы, крутится. Но! Даже я не застрахована. Все люди. Пока колдобины объезжаешь, на дорогу выбегает нечто, бьешь по тормозам, скользко, машина юзом идет. Ездить сейчас очень страшно. И если вдруг меня или моего мужа настигнет такое несчастье, кто моих детей 5 лет воспитывать и содержать будет? Для гибдд и судов сейчас водитель виноват всегда, вину пешехода не учитывают вообще. Пока этот перекос не устранится, ужесточать ответственность нельзя.
Гость
16 января 2020, 21:27
Асфалье -это где??? 0_о
Гость
17 января 2020, 01:02
Прогородом попахивает.
Гость
17 января 2020, 17:12
Педагог, грамотно писать "пишЕте"!
Гость
17 января 2020, 18:30
Бес, спасибо, принято.