перейти к новости

В центре Самары «Мицубиси» после ДТП отбросило на женщину

10 сентября 2020, 12:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
92
Гость
10 сентября 2020, 12:52
Скорость! Быстро слишком ехала иномарка! Вина обоюдная похоже
Гость
10 сентября 2020, 14:17
Мои соболезнования родным и близким погибшей женщины, оставили бы уже 3 автошколы на весь город, увеличили срок обучения, готовили качественно водителей, а эти все скороспелки расплодившиеся позакрывали, на дорогах творится ужас, тротуар уже не гарантия безопасности
Гость
10 сентября 2020, 12:58
Глубокие соболезнования родственникам погибшей! По данным stat gibdd ru, в 2019 г. на дорогах г. Самара погибли 42 человека. Для сравнения - норвежская статистика ДТП по г. Осло за 2019 г.: 1 смерть, 0 погибших пешеходов, 0 велосипедистов, 0 детей Предположительно, на улучшение ситуации могли повлиять такие факторы, как значительное ограничение скорости внутри города и сокращение автомобильных дорог в центральных районах Осло, а также улучшение качества дорожного покрытия и современное оснащение автомобилей. Кроме того, всё более популярными в Норвегии становятся велосипеды.
Гость
10 сентября 2020, 18:41
д::билы отмороженные на дорогах в Самаре - слов нет. -Улица Венцека вся раздолбанная в хлам и вся в рельсовых переездах высоченных - как там можно так разгоняться???! -до таких безумных скоростей. -Но они както умудряются - и потом людей гробят.
Гость
10 сентября 2020, 12:46
Точно так же, как в аварии на перекрёстке Солнечной и 7-й просеки...
Гость
10 сентября 2020, 15:54
Почему администрация согласовывает на деньги налогоплательщиков проекты с такими же опасными тротуарами в новых кварталах? Такие же тротуары, например, в Крутых Ключах, Кошелев-парке и не только ждут своих жертв, особенно зимой, когда наледь на дорогах. И хлипкое ограждение в таких случаях не помогает. Вывод: новые тротуары обязательно должны быть отделены от проезжей части достаточно широкими газонами с деревьями и густым кустарником, тогда пешеходы будут защищены и жилым домам будет защита от шума и выхлопов.
Гость
10 сентября 2020, 13:10
К сожалению, в Самаре приоритет отдан автомобилистам. Пешеходам созданы невыносимые условия. Мы ходим по грязи, п.ч. в городе-миллионнике много мест, где нет тротуаров. Мы видим ограждения, которые защищают автомобилистов от пешеходов, а не пешеходов от автомобилистов. Пока у власти те, кто пешком не ходит, так всё и будет, увы. Либо покупать машину, либо уезжать из Самары.
Гость
10 сентября 2020, 14:16
скорость в центре до 30 ограничить надо. и не надо про пробки мычать, средняя скорость потока как раз эти же 30-40 км/ч, просто надо ехать спокойно, не устраивать гонки. гонщик - убийца, это все должны понимать
Гость
10 сентября 2020, 20:38
Почему улицы в исторической части так похожи на магистрали? Трафик на них намного меньше, но это не учитывается при проектировании: дороги широкие, небезопасные, поощряющие быструю и агрессивную езду. Что нужно сделать,сузить проезжую часть, сделать акцент на пешеходную инфраструктуру, увеличить ширину тротуаров, приподнять уровень дорожного полотна на пешеходных переходах, как дополнительная опция — в некоторых местах расположить парклеты и растительность. Самое главное — необходимо уменьшить разрешенную скорость движения. Нужно сделать это применительно ко всему городу, но особенно — в историческом центре. Многие мои знакомые говорят: «зачем там её уменьшать, там так быстро никто не ездит», но как мы видим, ещё как ездят и людей сбивают. Нужно отбить желание у водителей гонять по улицам исторической части, 30-40 км/ч для них — приемлемый уровень. Вообще-то, нужно убирать и нештрафуемый порог, но это уже совсем другая история. На этом участке улицы есть необособленные трамвайные пути, которые необходимо обособить. Можно создать платформы для посадки/высадки пассажиров как раз за счёт сужения проезжей части. Это только кажется безумной нереализуемой идеей, но в российских городах подобные проекты появляются всё чаще. 
Гость
11 сентября 2020, 11:26
Если бы водитель,которому не уступили дорогу соблюдал скоростной режим ,ничего бы этого не было, успела во время затормозить, а тут не ехала, в летела, ПДД ж не просто так есть!!!!!
Гость
10 сентября 2020, 12:57
Ужасно. И ведь опять за смерть человека наказание будет минимальным. Но наказывать надо не только водителей, но и горГИБДД и горадминистрацию. В старом городе давно пора ограничить и скорость до 15 км/ч, и вообще убрать личный автотранспорт. Там узкие тротуары вплотную к проезжей части, и у пешеходов нет шансов спастись в таких ситуациях. Когда у нас мэр, наконец, займется делом, а не только распродажей муниципальной земли и имущества?
Гость
10 сентября 2020, 13:06
Ограждение на тротуаре надо делать ,возможно помогло бы ,но в России на пешеходов всем наплевать Таких участков опасных полно по городу При современном потоке, это обязательно нужно делать при ремонте дорог
Гость
10 сентября 2020, 13:17
калина поворачивала, там рельсы, скорость не большая, откуда ехала вторая машина? если по фрунзе прямо, то там светофор, значит кто-то ехал на красный? если прямо по венцека, то не могла калина так ее отшвырнуть
Гость
10 сентября 2020, 14:03
Ну рецепт вы знает. Скажут что эпилептический припадок, что калина что аутлендер
Гость
11 сентября 2020, 06:50
В смерти женщины виноваты не только эти две за рулем, одна не пропустила, другая, если бы ехала медленнее женщину бы не убила. Проверьте школу в которой учились или не учились эти "водительницы". Они убийц на дороги выпускают и ответственности за это не несут. Одна знакомая хвалилась права купила и не скрывала это. На вопрос как ты ездить будешь - Да я правила почитала, страховка есть, я уже две машины задела ха-ха-ха. На дорогу выходить страшно, вот такие на пешеходном переходе не пропускают. И на тротуаре небезопасно. Бедная женщина, вышла из дома и так страшно умерла. Какой же силы был удар что руку оторвало. Соболезнование родным и близким.
Гость
11 сентября 2020, 15:37
20 лет назад, была в отпуске в Германии, по городу разрешенная скорость, точно не вспомню, но не больше 40км/ч, помню, плелись как черепахи всегда, но как только выезжаешь за черту города, можно сколько душе угодно и как конь может. Обгон запрещён! Помню как мы за трактором 3км ехали, пока он не свернул куда ему надо, а меня прям бесило, думал, ну что нельзя объехать. Оказалось нельзя. Светофор, пока не загорится, даже если и пустая дорога, стой и жди. Вот, где культура и это ведь было уже давным давно. И аварий там мало. А у нас культуры нет и не будет.
Гость
11 сентября 2020, 21:00
Быдло за рулем оно и в африканской пустыне ДТП с верблюдом устроит.
Гость
10 сентября 2020, 14:02
В идиологически не скрепной Барселоне вдоль тротуаров и на перекрёстках стоят огромные металические и бетонные столбы, чтобы не сознательные автомобилисты не летали по головам жителей прогнивающей Европы.
Гость
10 сентября 2020, 14:04
Достали знатоки правил без прав и с радаром в глазах. Он ДОЛЖЕН был уступить и не уступил, виноват. И никакой обоюдки тут нет.
Гость
10 сентября 2020, 12:38
Митсубиши кувыркался что ли ?
Гость
10 сентября 2020, 16:12
На таких тротуарах нужны частые толстые бетонные столбики, какие устанавливают на остановках в Израиле против автомобильных терактов.
Гость
10 сентября 2020, 21:52
тоже получит 8+ ? или как?
Гость
10 сентября 2020, 17:11
Сажать обоих водителей
Гость
10 сентября 2020, 19:22
Давно пора менять работу светофоров, заканчивать маневр на дополнительную секцию, как другой большое мегаполисах,особенно в центре где очень много людей,устанавливать светофоры 3х секционые
Гость
10 сентября 2020, 22:06
Фотофиксация проезда перекрестков заставляет Ссыкунов или безумно увеличивать скорость или резко тормозить в пол. Штрафа хотела избежать дэвушка...
Гость
11 сентября 2020, 11:38
60 км/ч едут с максимальным допуском, рекомендация - держать нугу на педали тормоза проезжая перекрёсток и снизить скорость, у нас жмут педаль и едут с максимальным допуском, рекомендация - держать дистанцию, у нас едет в жопу с максимальным допуском. А то что машина это транспортное средство повышенной опасности, некоторым водителям плевать. Потому что если собачка выбежит, её не жалко. Эгоизм чистой воды на дороге. "Я умный я все знаю, а ты дурак". Вот из-за таких и происходят беды. Наказывать жёстко надо! Ехал бы 40км через перекрёсток с ногой на тормозе, ничего бы не оторвало и жив человек остался.
Гость
11 сентября 2020, 12:21
Необходимость снижения скорости наглядно отражена в англоязычной социальной рекламе на youtube по запросам: Wipe Off 5 Just Slow Down и т. д. Такую социальную рекламу необходимо регулярно показывать и у нас.
Гость
11 сентября 2020, 15:37
в центре скррость не более 30 км
Гость
11 сентября 2020, 22:34
Кто выкладывает такие ужасные фото? Имейте стыд и совесть продажные журналисты! И родственникам погибшей и всем людям - ну ни к чему эти подробности! Царствие ей небесное!
Гость
10 сентября 2020, 17:33
В США для защиты пешеходов уже давно используются конструкции безбарьерных пешеходных ограждений (Shallow Footing Anti-ram Bollard System), представляющих собой пространственную конструкцию из стальных труб, в надземной части заполненных бетоном повышенной прочности, а в подземной залитых в бетонную плиту. Проведенные испытания подобных конструкций на прочность на основе краш-тестов показали впечатляющие результаты: столбики не ломались, а лишь отклонялись. Водитель, конечно, получает в таком случае серьезные травмы, зато многочисленные пассажиры на остановке остаются живы. На городских улицах необходимо пользоваться средствами успокоения трафика: сужением полос движения и обустройством островков безопасности.
Гость
10 сентября 2020, 13:32
Вот так идеш себе, а тебе машина руку отрывает. Судьба.
Гость
10 сентября 2020, 12:46
Вы тоже заметили, что обладатели отечественных авто водят хуже всего? И зачастую там находятся гости страны.