20 октября среда
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (14)
Гость
26 июн 2021 в 15:05

Выводы они сделали только что )). Народ много лет назад эти же выводы сделали. Все так и остаётся:дураки и дороги.

Гость
26 июн 2021 в 16:35

Как сказал кто то: в России две беды- дураки и дороги. С одной можно справиться с помощью катков и асфальта. А с дорогами надо что то делать...

Кося
26 июн 2021 в 20:03

Обгон на двухполоске - это фифти-фифти. Это раньше было, когда фур не было. А теперь соотношение 9 к 1. Горе обгоняюшему. Надо делать полосы обгона, а о трехполосках только мечтать приходится.

Гость
27 июн 2021 в 09:31

Дороги с одной полосой вынуждают выезжать на встречную полосу. Что тут непонятно?

ОТВЕТИТЬ
Кося
26 июн 2021 в 20:05

Выводы пусть делают хоть Хинштейн, хоть Манштейн. А нам и без выводов все ясно.

Станислав
26 июн 2021 в 23:24

Дороги плохие, автомобили старые, водители агрессивные... Вряд ли что-то изменится. Нищие.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 июн 2021 в 23:39

Пристёгиваться нужно, не торопиться и ложиться спать, если устал.

Ирина
27 июн 2021 в 13:51

Дороги узкие, и ещё фуры груженные на обгон прут при скорости больше 100км! А по встрече потоком одна за другой! Перестроиться невозможно!
Да и дураков сколько, вон у нас во дворе, молодняк в калину 6 человек влезли, пьяные и поехали кататься. Хорошо, если кого не угробят. Сами то пусть, если родаки не вдолбили. А вот других жалко. Жестоко, но получаем, то, что воспитали.

Гость
27 июн 2021 в 17:15

При обгоне водитель рассчитывает на скорость встречного автомобиля 90-100 км/ч. в рамках ПДД, а по факту с учетом современных мощных моторов и лихих водителей 120-140 км/ч. Поэтому единственный выход, это разделение потоков или наличие необходимого числа полос обгона тихоходного транспорта.

Док
28 июн 2021 в 08:20

Аварийность прямопропорциональна сознательности водителей

Гость
26 июн 2021 в 18:09

А Хинштейн в комиссию входит или опять пиарится?

Гость
26 июн 2021 в 14:44

Гонют так, что при ДТП фуры переворачиваются.

Загрузка...