RU63
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Самаре
Погода+17°

ясная погода, без осадков

ощущается как +17

2 м/c,

с-з.

758мм 81%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Семьи самарцев, погибших в ДТП в Турции, получат по 1 миллиону рублей

4 августа 2021, 14:19
Гость
Гость
5 августа 2021, 23:38
Конечно, по человечески, сожалею о случившемся, жаль погибших и их родственников, ни в коем случае я не против, если семьи погибших и пострадавшие люди получат какие-то деньги, НО... Не из областного бюджета, Дмитрий Игоревич, жирный минус Вам за это решение. Вот если бы Вы, как губернатор, провели бы переговоры со страховой компанией, с турецкой стороной и в результате заставили бы их выплатить компенсации родственникам погибших и пострадавшим, вот это был бы поступок, достойный уважения.
Гость
5 августа 2021, 21:02
Охренеть! Губернатор раздаёт миллионы средств жителей области (бюджет) жертвам обычного ДТП ! На каком законном основании? Это кто из пострадавших у себя в области такой куш имеет? И это при том, что всем туристам от туроператора и от турок полагается тучная СТРАХОВКА. Поездки на эротический спецмассаж к врагу России, где убивают наших лётчиков и послов, возведены в божественный ранг.
Гость
5 августа 2021, 10:41
Прутся с маленькими детьми.....собирают заразу-потом везут нам в область...да еще им выплаты.....раз устроили отдых,значит есть деньги...Лучше отдайте в детские дома..или тем кто нуждается
Гость
5 августа 2021, 09:53
Всё понимаю, у людей горе. Но пусть они требуют выплаты от турков! Почему за наш-то счет выплаты? Они погибли при исполнении каких-то служебных обязанностей? Так за что выплаты-то? Азаров не понимает что ли, что просто вызывает негатив по отношению к семьям погибших? Если у нас в стране кто-то погибает в ДТП , то выплаты требуют от виновников аварии, но не от государства же.
Гость
5 августа 2021, 09:22
А если человек погиб по вине коммунальщиков в результате схода глыбы льда с крыши, то почему родственники не получают компенсацию??? Ведь город обязан следить за состоянием крыш и наледи!!! Туристы застрахованы, родственникам должна выплачивать компенсациии страна, на территории которой произошёл данный случай. Бюджет не при чем!!!
Гость
5 августа 2021, 07:52
да, господа власть имущие, наверное надо умереть при загадочных обстоятельствах чтобы дали денег, стоим в очереди молодая семья и не двигаемся, остался год, говорят вы не успеете! добавьте денег в программу!
Гость
5 августа 2021, 07:01
А на Багамах или во Флориде если кто нибудь из туристов,не дай бог конечно,разобьётся, родственникам по три ляма выплатят. Не ну логично же.
Гость
5 августа 2021, 01:54
С какого перепуга деньги налого платильщиков так бездарно расходуются. За какие заслуги люди захотевшие погреть задницы на солнце в Турции имеют такие льготы. Я никогда не изменял своей Родине в плане туризма и всегда работал с белой зарплатой. Что сверхъестественного случилось, за что такие привилегии? Или мы рисуемся? Ну, пусть рисуется своими личными деньгами. Перед выборами надо подумать, что за ... нами руководят.
Гость
5 августа 2021, 01:43
Пусть пиарится за свой счет!
Гость
4 августа 2021, 22:53
КОМУ ПЛАТИТЬ И ЗА ЧТО 😠
Гость
4 августа 2021, 22:34
Все это странно. Каждый день дтп с погибшими могут случпться, что то я не слышал про выплаты погибшим. Кроме как пьяной кодле, и этим бедняга туристам. Странный выбор адресатов помощи просто.
Гость
4 августа 2021, 22:01
Дима "хороший".
Гость
4 августа 2021, 21:18
А чем они отличаются от погибших в Самарской области? Где выплаты погибшим на наших дорогах? Всем ясно, почему он это делает.
Гость
4 августа 2021, 20:29
Прежде всего выражаю саболезования семьям погибших. Мне не понятно!!!? Есть наш стандарт выплат 1000.000руб. от государства в случае гибели наших граждан у нас в России. Но эта автокатострофа случилась не на территории Р.Ф. а на территории Турции, соотвественно выплаты должны быть от Турции, и на основании закона Терецкой республики, если же родственники погибщих будут не согласны с размером выплат, то тут уже вступает в силу международное право, где выплаты погибшим от 1000.000$, а не рублей, кто захочет может ознакомится в открых источниках в интернете. Кроме того Турция, в отличие от нас все решения междуродных судов выполняет. Странно кто, кого прикрыть хочет этим 1000.000 рублей?!
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

4 августа 2021, 20:28
Нормально, герои чтоль какие, такие деньги им отваливать, щедрый за казенный счет
Гость
4 августа 2021, 19:12
При несчастных случаях россияне получают копейки и никак не защищены от произвола, хотя стоимость путевок как и в Европе!
Гость
4 августа 2021, 19:10
Кто Должен Платить пострадавши?! 1. Сам Азаров (как меценат); 2. Граждане россии из бюджета; 3. Турция; 4. Страховая; 5. Путин.
Гость
4 августа 2021, 19:09
Система страхования туристов как 20 лет назад так и сейчас не работает, как и всё к чему "прикасается" Власть!
Гость
4 августа 2021, 19:05
А кто должен платить?! Бюджет?! Страховая?! Турки?! Ежедневно по области автоаварии со смертельным исходом, а то и групповые!
Гость
4 августа 2021, 18:46
Азаров,люди погибшие на транспорте муниципальном,на работу едущие,на хреновых дорогах облсти погибшие -не люди?!-семьи ничего не получили...,а тут как же вся Россия в курсе,давай надувайся,супь брови......
Гость
4 августа 2021, 17:41
Один лям за барашка, неплохо поток баранов в Турцию увеличится
Гость
4 августа 2021, 17:22
У людей горе, нет вопросов. Но по миллиону рублей из бюджета. Не понятно. Они отдали жизни за страну? Какое отношение происшествия на отдыхе в другой стране имеют к бюджету области? Для этого существуют страховки. Очень странное заявление Азарова, с деньгами области делаю, что хочу. Тут надо разбираться в законности таких действий. Свои личные средства может все отдать, раз хочет помочь.
Гость
4 августа 2021, 17:19
А почему эти расходы не оплачивает страховая , турки , то есть те кто зарабатывает на туристах ❓
Гость
4 августа 2021, 17:07
Согласен с губернатором, если он сделает этот благородный жест из своих. Например, заработав на разгрузке вагонов в свободное от выполнений обязанностей губернатора время.
Гость
4 августа 2021, 17:06
Фигня какая-то. Резервный фонд для помощи пострадавшим на иностранном курорте. Больше половины населения моря не видело потому что не на что ехать. Живут от получки до получки. А тут каким-то путешественникам по миллиону. Как люди на это посмотрят? Пускай страховая компания платит. А из резервного фонда пусть помогает малоимущим. Или детям на операции выделяют. Я думаю так будет более справедливо
Гость
4 августа 2021, 17:06
Дима , оплати из своего кошелька ?
Гость
4 августа 2021, 17:05
Сума сошёл что ли.
Гость
4 августа 2021, 17:04
Теперь всем самарским семьям погибших в ДТП будут платить по лимону?
Гость
4 августа 2021, 16:57
За счёт налогоплательщиков почему бы и нет , да хоть по 10 млн , не из своего же кармана
Гость
4 августа 2021, 16:50
С какой радости, догда всем умершим по ляму.
Гость
4 августа 2021, 16:38
То есть страховщики и тур.оператор прибыль, а если расходы из налогов самарцев. Я бы понял если бы губернатор, обратился к бизнесу и он помог,а резервный фонд для Самарской земли.
Гость
4 августа 2021, 16:16
Да помощь пострадавшим, родственникам нужна и в первую очередь транспортировка трупов. Но так пиарно пиариться лимонами нельзя. Что такое миллион для самарца? Помогать можно и нужно, но пиариться на смертях нельзя.
Металлург

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 августа 2021, 15:23
надо уехать из области и погибнуть.здесь похороны больше ста тысяч .за свой счёт .
Гость
4 августа 2021, 15:02
Категорически против такой суммы. Тогда надо всем семьям умерших надо выделять по1млн рублей . Самопиар Азарова за счет бюджета города .
Гость
4 августа 2021, 14:52
Это пиар.
Детектор Маразма

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 августа 2021, 14:31
Сочувствую, соболезную, скорблю. Но мне кажется, платить должна принимающая сторона.
Гость