Казалось бы, что может быть проще???
Запретить обгон автомобилям свыше 5 тонн при движении по однополосным дорогам, и наконец, ввести штрафы за несоблюдение дистанции менее 70 метров между грузовиками вне населённых пунктов...
А то соберут паровозик, и вешайся...
Гость
23 июля 2022, 09:52
274189968, согласен
Гость
23 июля 2022, 00:37
если на фото водитель то уже не на 50 а на 90% уверенность что это и есть виновник. ситуация угадывалась заранее и водить надо не просто рулём крутить но и головой пользоваться чтобы такие ситуации не могли произойти.
Гость
23 июля 2022, 11:32
Нет, это пассажир.
Гость
23 июля 2022, 11:33
Это пассажир на фото!
Гость
23 июля 2022, 00:21
Оба превысили разрешенную скорость, нарушив при этом правила обгона.
Гость
23 июля 2022, 07:59
Это очищение.
Гость
23 июля 2022, 11:35
Скорее всего виноват водитель фуры. Я с таким столкнулся лет 15 назад на узкой трассе. Он плелся 50, я пошел на обгон, он тут же прибавил скорость, я стал притормаживать, он тоже. Благо трасса пустая была. Не давал не обогнать, не вернуться на полосу. Да еще начал вилять с выездом на встречку. Когда удалось обогнать, я притормозил и он был вынужден остановиться. Я вышел, подошел к фуре и предложил ему выйти. Он, как трусливый шакал заперся, а потом сдал назад и по обочине свалил. Здесь ситуация похожа.
Гость
23 июля 2022, 09:53
Трасса мгновенно сбивает спесь с любого крутого в мясо ездуна. И неважно на каком он авто и насколько крут. После аварии все крутые в трюфелей превращаются и ноют как дети .
Гость
23 июля 2022, 16:50
Давно пора прописать в ПДД, полный запрет фурам обгонять попутный транспорт который движется со скоростью не менее 60 км/час! Водители фур совсем обнаглели, они обгоняют другие попутные фуры, которые едут по трассе не менее чем 90-100 км/час!
Гость
23 июля 2022, 19:39
По ПДД разрешённая скорость грузового автомобиля за городом не более 70км/ч.. Часто водители грузовиков нарушают ПДД, превышая эту скорость. Водители легковых авто тоже часто нарушают ПДД, превышая 90км/ч. Отсюда все ДТП.
Гость
23 июля 2022, 08:12
Водитель трака врёт уже в показаниях. "Это я первым пошёл на обгон".
Сама постановка ответа неправильна, если ты "профессионал".
Какой он профессионал, мы ещё не знаем, но понимаем.
Парень после дембеля, лет 26, канечно ни о каком профессионализме здесь речь не идёт, тем более о знании ПДД.
А пункт ПДД гласит: "сначала ты должен убедиться в безопасности начала манёвра, а потом - ВКЛЮЧИТЬ СИГНАЛ ПОВОРОТА".
Ничего это как мы видим, водитель трака не сделал.
И главное, вот мы опять приходим к проблеме, которую никто у нас в стране не хочет решать: абсурдному Правилу "помеха справа", ошибочно внедрённому к нашим Правилам и правостороннему движению на дорогах РФ. Прекрасно видно что водители через правое зеркало не видят мёртвую зону безопасности, чему многократно способствуют суммарно, как будто специально собранные для усложнения жизни водителя.
Это:
1-е: водитель сидящий в дальнем углу по отношению к правому зеркалу.
2-е: это дальняя стойка мешающая обзору правого сектора.(не путать..)
3-: это как правило удаляющее правое зеркало, уменьшающее саму возможность видимости.
4-е: это может быть и пассажир сидящий на правом сиденье.
5-е: это всегда "мёртвая зона" под правыми дверями и колёсами автомобиля.
Неоднократное обращение к руководству ведомств ответственных за организацию безопасного движения в стране, с предложением провести наконец Реформу Правил движения в России, - тишина.
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
5 м/c,
южн.
768мм 84%Чудом остались живы: на трассе М-5 перевернулась «Мазда»