Водители профессионалы. В СССР автобусники были аккуратнее. Сейчас я постоянно поражаюсь. Едешь эдак по дороге с превышением около 18 км в час. (до 20 не штрафуют) , а автобус обгоняет как стоячего. Газелисты (и из нынешние последователи) вообще ездят так, как будто у них есть преимущество как у скорой помощи . Было и ДТП у меня с таким. Прост отстоял на кольце, пропуска машину, согласно правил. Въехал в зад. "Я тебя не видел". Он не видел машину прямо перед ним. Забавные они? Нет забавные наши власти. Не могут организовать работу общественного транспорта. Главное в нём безопасность и комфорт пассажиров . Сейчас тут напишут, что для этого нужно и цену соответствующую. Отвечаю сразу. Не нужно! Должна быть дотация из бюджета. И водитель к стати должен получать нормальную зарплату а не копейки, чтоб не перерабатывать. (В Таллине проезд бесплатный!)
В СССР машин на дорогах было раз в 50-100 меньше
В 80-е выходные, в 9 утра на участке от 14 до 18 км встречалось не более 10 машин со стороны Мех Завода
В СССР машин на дорогах было раз в 50-100 меньше
В 80-е выходные, в 9 утра на участке от 14 до 18 км встречалось не более 10 машин со стороны Мех Завода
И что если количество машин больше, то это повод ПРОФЕССИОНАЛАМ нарушать ПДД? Какой же он после этого профессионал? Нарушают начинающие водилы, "чайники"!
водители автобусов МАЗ весьма агрессивны на дороге. видимо это бывшие газелисты
Водители профессионалы. В СССР автобусники были аккуратнее. Сейчас я постоянно поражаюсь. Едешь эдак по дороге с превышением около 18 км в час. (до 20 не штрафуют) , а автобус обгоняет как стоячего. Газелисты (и из нынешние последователи) вообще ездят так, как будто у них есть преимущество как у скорой помощи . Было и ДТП у меня с таким. Прост отстоял на кольце, пропуска машину, согласно правил. Въехал в зад. "Я тебя не видел". Он не видел машину прямо перед ним. Забавные они? Нет забавные наши власти. Не могут организовать работу общественного транспорта. Главное в нём безопасность и комфорт пассажиров . Сейчас тут напишут, что для этого нужно и цену соответствующую. Отвечаю сразу. Не нужно! Должна быть дотация из бюджета. И водитель к стати должен получать нормальную зарплату а не копейки, чтоб не перерабатывать. (В Таллине проезд бесплатный!)
67 маршрут все чаще и чаще упоминается в сводках ДТП. Люди, задумайтесь!
По аналогии с "Она утонула" - "Они столкнулись".
Самараавтогаз? не? любимый перевозчик губернатора и мэра.
все здесь в Самара Автогаз бывшая газелисты не устраивают гонки Результатом чего ДТП