Если бы собаки хотели бы укусить или загрызть, то сделали бы это. А так они немного поигрались и всё. Хватит нагонять ужасов.
Гость
1 марта 2023, 17:48
Как же смешно с этих двуногих, которые ставят минусики(( на комментарии зоозащитников
Гость
1 марта 2023, 17:02
Собаки игрались и не хотели укусить!
Гость
1 марта 2023, 12:47
Интересно. Мой комментарий, где я пишу только, что мальчик падал сам, а не "собаки валили с ног", удалили. Нарушений правил комментирования в моем комментарии не было.
Зато комментарии с оскорблениями, призывами к жёсткому убийству животных с указанием препаратов, угрозами убийством людям - оставили. Для кого и с какой целью писали эту статью?
Гость
1 марта 2023, 17:15
Я тоже не понимаю, почему подобные комментарии не удаляются... Жестокие люди буквально призывают к живодёрству
Гость
1 марта 2023, 09:19
Не могу понять эту мнимую "гуманность " к псам! Всех бродячих животных на мыло - и вся проблема! Но видимо кому-то выгоден этот круговорот псины в бюджете!
Гость
1 марта 2023, 17:17
А я не могу понять тупость людишек. Всех двуногих на мыло - и вся проблема!
Просто страшно.меня кусали домашние собачки при хозяинах.а когда набрасываются двуногие на себе подобных.их тоже надо кастрировать и чипировать
Гость
28 февраля 2023, 19:57
В правилах комментирования существует правило, согласно которому, комментарии содержащие одобрение жестокости к животным, должны удаляться. Но модераторам, видимо, плевать на это
Гость
28 февраля 2023, 19:10
Что во всем дворе некому вкусняшек раскидать.
Гость
28 февраля 2023, 17:25
На видео ребёнок орёт дурниной и бежит. Не научили родители, что собаки воспринимают бег как игру. Правила дорожного движения учите? Так и элементарное поведение с животными надо знать! Собаки бежали и игрались, а "набросились", "чуть не загрызли" уже за уши притянули. Лишь бы ажиотаж создать лишний раз! Хотели бы загрызть, сделали бы. Видно, что игривые, дружелюбные собаки и ничего плохого не хотели и не сделали. Хватит эту тему трепать!
Гость
28 февраля 2023, 17:10
Какие жестокие люди. Загрызли бедных! Сидят в тепле, жрут по пять раз в день... Педофилов,убийц,воров и мошенников кормите, не возмущаетесь?! Один инцидент с собакой мусолите месяц на разные лады,будто других проблем нет. Пусть чиновники строят приюты, выполняют закон как положено, тогда и порядок будет. Только так! А тех, кто пишет про Корею, езжайте сами, причём в том же качестве!
Гость
28 февраля 2023, 23:44
Хоть один адекватный комментарий!
Гость
1 марта 2023, 17:20
Это да, как насчёт бездомных животных возмущаться, так они все горазды. Как будто других проблем не существует...
Гость
28 февраля 2023, 16:38
Люди да вы сами их разводить ,а потом выбрасывает.
А когда на глазах у людей воруют детей или у соседей мучают их вы почему-то проходите мимо как будто вас это не касается.Почему тогда не бьете тревогу,почему молчите.А тут живность помешала.Как вы относитесь к животным так они и к вам.Они ведь тоже живые и все понимают,вот и защищают себя как могут он нас зверей.А страшнее человека зверя нет.Вам мешают не только кошки и собаки вам мешают вся живность.И вообще за что любить и жалеть людей вы только оглянитесь на кого вы стали похожи.Вы не не лучше Чикатила.
Гость
1 марта 2023, 17:21
Абсолютно согласна.
Гость
28 февраля 2023, 14:21
Просто так собаки не бросаются. Не пишите чушь. А тем более на детей.
Гость
28 февраля 2023, 13:52
Готовьтесь.То ли ещё будет.
Гость
28 февраля 2023, 13:35
..если б на моего ребенка... - поубивал бы!!! ...причем и тех, кто встанет на пути...
Гость
28 февраля 2023, 13:13
Какой кошмар! У ребенка будет травма на всю жизнь, до слез жалко мальчика! И это 2023 год на дворе!!! Нельзя решить элементарную проблему! Страшно выходить на улице, как в первобытные времена, везде стаи диких, злых, больших собак
Гость
1 марта 2023, 17:26
А здесь в комментариях стаи диких и злых людишек
Гость
28 февраля 2023, 12:25
до каких пор наша Самара будет греметь и славиться тем что в городе собаки важнее людей - они снимают скальпы с женщин, грызут детей. я лично подавала пять раз заявку на отлов в департамент благоустройства. свора собак и ныне тут уже два года у нас во дворе не пройти и детей страшно отпускать. бедный ребенок!!! возможно психолог понадобится, мне через экран жутко стало, представляю каково ему!!!! уважаемый мер, горожане устали от бездействия властей!!!!! люди погибают, вспомните женщину в Южном городе. почему права собак у нас выше чем право людей закрепленное в Конституции - на личную свободу. на безопасность. где безопасность когда мы живем а рядом стаи бездомных голодных собак. апокалипсис какой то!!!!!
Гость
28 февраля 2023, 11:58
В Корею их отправить, а в обмен нам снаряды дадут нужного калибра . Вот государственный подход !!!!!!!!!
Гость
1 марта 2023, 17:23
Чо ты несёшь? Может лучше тебя в Корею отправить?
Гость
28 февраля 2023, 09:53
Позор Азарову и Лапушкиной!!!!! Дорог нет, дороги не чистят(хотя себя в грудь били, что готово почти чуть ли не 100000000000 единиц техники, про дворы я вообще молчу....) с собаками проблема старая и по факту как и с уборочной техникой только слова... Ребята деньги отмывают и по ушам катаются что проблема решена... В Самаре городе миллионнике всего 2 широких дороги это Московское шоссе и Ново-садовая, остальное все в пробках и ямах!!! Собаки грызут, деньги отмываются, ямы растут, снег сам растает... Все по плану
Гость
28 февраля 2023, 08:49
Собачки хотели его не покусать, а поиметь это раз. Деньги огромные на этих собаках отмываются это два. Нужно делать что-то самим, сначала с собаками, а потом дальше не останавливаясь
Гость
28 февраля 2023, 08:15
Сабака живущая с человеком не очеловечивается. А вот человек живущий с собокой однозначно особачивается. И чем больше собака, тем быстрее этот процесс. Обычные люди готовы защищать друг друга и своих детей от опасности. Особаченые готовы защищать собак от людей, причём желая смерти последним.
Гость
1 марта 2023, 17:28
Не желайте смерти животным и мы не будет такого же желать вам. Всё просто.
Гость
28 февраля 2023, 06:27
Ну? И что на это сейчас скажут зоозащитники? «Бедные собачки»? Толку от отлова и чипирования, пока не вернут отстрел бродячих собак стаи так и будут нападать на людей.
Гость
28 февраля 2023, 05:21
Чем больше узнаю людей,тем больше люблю животных
Гость
27 февраля 2023, 23:28
Когда же это прекратится. Когда чиновники обратят на это внимание. Только тогда - когда их детей погрузки. А так- это же чужие дети. Чужих не жалко.
Гость
28 февраля 2023, 12:30
Какое им дело до вас? Вы их выбирали? Может быть вы можете добиться их отставки, как-то повлиять на их благосостояние? Так что им ваши проблемы абсолютно побоку.
Гость
27 февраля 2023, 23:21
Не понимаю чему возмущаются сограждане. Собаки отловлены, привиты(наверное), чипированы и выпущены обратно как предписывает федеральный закон. Закон, который приняла госдума, одобрил совет федерации и подписал президент.
Нами выбранная дума, в том числе и гордость нашего города - депутат Хинштейн. Наш любимый президент, за которого мы голосовали как один. А тут откуда-то недовольные, удивительно.
Гость
27 февраля 2023, 22:58
А все потому что сердобольные дебилы подкармливают собак у мусорок. Это практически в каждом дворе. Решение простое - просто не подкармливайте. Хотите помочь собаке - возьмите к себе. У нас во дворе постоянно раньше на детей и стариков нападали стая. Пока наконец не перестали собак подкармлмвать и они просто ушли. Это же дикие животные, как вы понять не можете. А дети и старики для них - лёгкая добыча.
Гость
27 февраля 2023, 22:50
Да хоть бы одному депутату яйца отгрызли, может тогда бы нормальные законы приняли
Гость
27 февраля 2023, 22:15
У нас тоже чипипованные, кидаются на всех. Их кормят костями с фабрики качества. Смысл от этого чипа? Это животное и бездомное.
Гость
27 февраля 2023, 21:44
Агрессивно настроенные собаки, которые виляют хвостами и прыгают вокруг упавшего, всё также виляя хвостами, вместо того, чтобы вцепиться в него. В позах собак и движениях нет ничего, что говорило бы об агрессии. Пацан сам свалился в сугроб. Допускаю, что он может и правда боится собак, вот и орет истошно, но что-то сомнительно и постановочно уж больно. Вообще стабильно раз в года два поднимается волна истерии "погрызли-загрызли", странно, что ещё всю Самару не выгрызли :D
Гость
27 февраля 2023, 21:41
Домофон только снимает, но ни куда не бежит
Гость
27 февраля 2023, 21:34
За отлов собаки ,из бюджета платят 12.000р это просто бизнесс
Гость
27 февраля 2023, 21:57
А воруют на 12.000.000.000 каждый год .если бы не воровали город был ба чище и куда лучше .с 90х годов я так и не увидел изменения в городе .
Гость
27 февраля 2023, 21:31
Лапушки смотри !!! что б тебя так же покусали Собаки и днём и ночью . Не дороги не тротуары не Собак нечего не делает !!!! я бы сказал бы ещё пару слов .
от такого могло бы и разрыв сердца у ребёнка .
Как же замучили эти стаи собак, сколько людей загрызли и искалечили. Нужно чистить город от бродячих стай
Гость
1 марта 2023, 17:30
Может лучше эту планету от таких жестоких "людей" как вы чистить нужно?
Гость
27 февраля 2023, 21:07
Да там собачки играть хотели. На видео видно, как хвостом машут
Гость
27 февраля 2023, 21:02
В СССР такой проблемы не было. Почему бы не вспомнить свой же опыт. Правда и бюджетные деньги тогда под пилу не попадали.
Гость
27 февраля 2023, 20:52
Этот ребенок пополнил ряды людей, ненавидящих собак.
Собачники вечно ворчат почему ряд людей не любит собак. Потому что имели опыт негативного взаимодействия с ними в детстве.
Просто этот ребёнок неправильно себя ведёт с животными, что означает, что он совершенно неправильно воспитан, причём людьми, явно не любящими и не понимающими собак. Нафига было орать, убегать и махать руками? Видно же, что собаки сами боятся, когда он поворачивается к ним и останавливается. Нельзя было ребёнка научить себя правильно вести с собаками? Да и не факт, что они вообще агрессию проявляли. Могли просто хотеть играть.
Из них получаются хорошие питательные корейские блюда
Гость
27 февраля 2023, 20:09
И Шерсть тоже полезна для спины,от радикулита
Гость
27 февраля 2023, 19:46
Когда же это закончится?!!! Когда же решат проблему с бродячими животными, сколько людей должно еще погибнуть?!!! Оттого что их стерилизовали , не значит , что они есть не хотят, если отловленных собак в течении 1-2 мес никто не забрал- утилизация, однозначно. Живу в Зубчаниновке, на улице появились собаки с биркой на ухе, которые просто проходу не дают, страшно ходить по улице
Гость
28 февраля 2023, 08:11
Пока это приносит прибыльсодержателям притонов для собак, собаки будут плодится и не падать на людей. Для того чтобы ещё больше денег выделялось на эти притоны.
А вы их кормить не пробовали? А вы попробуйте и увидите, что именно тогда пёсели и отвяжутся от людей, у которых они, голодные, пытаются выпросить чего-нибудь съестного. Не пожалейте пачки корма – купите и раздайте голодным животинам.
Гость
27 февраля 2023, 19:33
Бродячих собак можно сделать символом страны.Людям ,погибшим или пострадавшим от этих тварей ,нужно выплачивать денежные компенсации на уровне участников СВО
Гость
1 марта 2023, 17:36
Какие вы смешные. Денежные компенсации вам подавай... А больше ничего вам не надо?
Гость
27 февраля 2023, 18:39
Видимо у любителей бездомных собачек есть запасные дети, раз они так высказываются... Ах да, какие дети... Они даже не знают что это слово означает, потому что у них собачки вместо детей!
Гость
28 февраля 2023, 19:50
Как же вы достали со своими детьми. СоБачКи вМесТо дЕтеЙ - лучше уж о животных заботиться, чем о д*тях
У меня собаки не вместо детей, а просто я люблю их, животных, а человеческих детей и вообще людей в общей массе, – нет. Что непонятно-то? Люди, в основном, подлые и корыстные, похотливые и лживые, в отличие от животных. За что их можно любить, как и их приплод?! За то, что загадили и заполонили всю планету, лишив мест обитания других существ?
Как же вы достали со своими детьми. СоБачКи вМесТо дЕтеЙ - лучше уж о животных заботиться, чем о д*тях
Полностью поддерживаю. Достали уже со своим приплодом. Сами хотят и хорошо жить, и питаться, и размножаться бесконтрольно, а животинам – да пусть хоть все перемрут. Да ну надо же! Нашлись тут хозяева жизни! Очень желаю всем, кто так настроен, испытать участь бездомных животин и закончить так, как обычно завершают свою жизнь мохнатые никому не нужные бедолажки.
Гость
27 февраля 2023, 18:03
Вот и люби тут родину. Всё говорят про детский патриотизм, а детей в городе не могут от диких животных защитить. Вот и вырастет потом парень с травмой психики. Но всластям на это плевать.
Гость
27 февраля 2023, 17:59
А что делал " оператор съёмки"... вместо того чтобы оказать помощь ребенку, решил хайпануть на видео??? Не его ребёнок , значит чужой!? Чужих детей не бывает!!! Я бы этого " оператора" привлекла к ответственности!
Гость
27 февраля 2023, 18:01
Оператор домофона сидел дома чай пил
Гость
27 февраля 2023, 19:48
это прост о камеры наружнего наблюдения
Гость
27 февраля 2023, 20:05
Гость
27 февраля 2023, 19:48
это прост о камеры наружнего наблюдения
Посмотри на каком уровне стоит камера домофона , умник
Гость
27 февраля 2023, 17:58
Если бы они хотели покусать, покусали бы, а так они просто играют
Гость
27 февраля 2023, 21:42
Экий ты чудак, какие игры? Там стайная охота была. Добычу они загоняли. Не вмешался взрослый, задрали бы пацана.
И кому от этого легче ? Нафиг такие игры в жилых домах???
Гость
27 февраля 2023, 17:50
Все комментарии совершенно справедливые (и про снег и про собак).Но это эмоции. Необходимо с коллективным письмом обращаться к депутатам, прокуратуру, заставить решить проблему на законодательном уровне!!!
Пишите нашему депутату Бурматову. У нас в Челябинске та же проблема...
Гость
1 марта 2023, 17:33
С каких пор призывы к убийству животных считаются справедливыми?
Гость
27 февраля 2023, 17:43
Зачем писать неправду, что "такие случаи не редкость"? Как раз редкость. Поведение мальчика очень странное. Зачем бежать на стаю собак??? Чтобы они побежали за ним? Псы его не валили, он сам падал. Хотели бы покусать - покусали бы. Значит, не хотели. Очень интересно, что примерно там же было видео с "нападением" собак на девочку.
Гость
27 февраля 2023, 19:09
Вы что-нибудь слышали о моральном ущербе ? А о преступной халатности ? Как думаете, мальчику понравилось там валяться под дикими псинами и кричать от страха ? Ваше БЫ не уместно !
Гость
27 февраля 2023, 19:36
Гость
27 февраля 2023, 19:09
Вы что-нибудь слышали о моральном ущербе ? А о преступной халатности ? Как думаете, мальчику понравилось там валяться под дикими псинами и кричать от страха ? Ваше БЫ не уместно !
Моральный ущерб - это вообще из другой оперы, это судебный термин.
В следующий раз не будет бежать прямо в стаю собак и орать.
Гость
27 февраля 2023, 23:31
Что значит не покусали, что значит не свалили? Вы в своём уме? Это же не норма, что стаи разгуливают и нападают на людей. Я люблю животных, у меня у самой много собак и кошек в частном доме. Кошки живут только дома, а собаки в вольере, привитые и стерлизованые. И как бы я не любила животных, я никогда такие вещи не буду считать нормой. Собаки сбившиеся в стаи становятся дикими. Чипировали их или стерилизовали, это проблему не решит. Их нужно изолировать из города.
Гость
27 февраля 2023, 17:40
В районе улиц Урицкого и Спортивной, а так же в районе сквера около Губернского рынка ходят стаи собак, звонили в администрацию ж/д района, но им до лампочки. А сколько уже десятков миллионов руб. выделялось на отлов, но собачки не исчезают
Гость
27 февраля 2023, 17:16
Домофон ещё не научили таким действиям
Гость
27 февраля 2023, 17:17
Домофон под суд!
Гость
27 февраля 2023, 17:15
А тот кто снимал не додумался помочь ребенку? Таких надо отдавать под суд за неоказание помощи.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте