перейти к публикации
48 комментариев к публикации

В Самаре повторно загорелся старинный дом Челышева

22 марта 2023, 21:54
Гость
Гость
25 марта 2023, 13:12
ну во ткстати такую архитектуру беречь надо...крышу то можно снова покрыть...вопрос чо там по перекрытиям
Гость
23 марта 2023, 23:32
подъехали пожарные и за 2 часа тушения площадь горения увеличилась в 7 раз-так и задумано было?
Гость
23 марта 2023, 13:23
Вернее :"повторно подожгли"...
На Полевой!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 марта 2023, 11:30
Деревянную Самару выжгли! Теперь 4-х этажный дом тушат 24 машины и масса дугой техники. Часов 12 работы и "дом как видите сгорел, но зато кто-то руки здесь погрел"! На что туристы в Самаре будут смотреть, если центр в одинаковых башнях? Кстати - а как будут тушить эти свечки?
Гость
23 марта 2023, 13:22
А никак, лестница до 9-го этажа. А там типа система пожаротушения должна сработать 🤷🏼‍♀️. Ну, если она исправна конечно. Но люди, покупая в таких коробках жильё, думают об этом в последнюю очередь почему-то. 🤦🏼‍♀️
257502111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 марта 2023, 09:23
"Особняк (вообще то это доходный дом,слово особняк подразумевает проживание семьи или группы людей в одном помещении,не поделенном на отдельные квартиры) Челышева на Красноармейской — это трехэтажный дом до 1917 года постройки..." Этот дом построен в 1899 году-не нужно равнять 1917 год с годом Рождества Христова,летоисчисление с него никто не ведёт!)Дом простоял до него 18 лет и сейчас ещё стоит,но кому то сильно мешает...
Гость
23 марта 2023, 08:36
Да, застройщики рулят вовсю... Людей про миру пустят теперь, обнаглели совсем - поджоги как в дикие времена... Конечно, с попустительства (а скорее - заинтересованности) властей. Что такое "неразвивающийся центр"???? Вероятно, когда на месте всех старых домов настроят стоэтажек, причем местных жителей выкинут на окраины в трущобы, а новые квартиры продадут за бешеные бабки (естественно, никто квартиры им в центре не даст). И будет центр забит машинами, весь в пробках. Это будет развитие.
Гость
23 марта 2023, 08:36
А может оставить всё как есть или выжечь ещё пару кварталов рядом ? У нас хотят Самару сделать туристическим городом вот и первый объект уже есть. Дальше гейзеры по всему городу прорывы труб. Это вторая туристическая достопримечательность точечная застройка во всех дворах без парковке это третья. А реки полноводные по весне бегущие по дороге. Со стаями бродячих собак на берегах. Прям столько возможностей для туризма наши власти упускают. А парк или маршрут назвать " 30 лет спустя " или " когда уходит сверх цивилизация " 😜
Гость
23 марта 2023, 07:58
Люди говорят , что пожарные почему то не очень то бойко тушили огонь. Может поэтому со 180 метров огонь разросся до 1, 4 тыс метров ? Причем при наличии на месте техники и личного состава . Странно как то это всё . Неужели застройщики , в чьих интересах подобные многочисленные пожары имеют влияние не только на местные власти , но и на м.ч.с. ? Если это так , то это полная деградация ...
Гость
23 марта 2023, 08:19
Разрастается почему то в той части города. В других обычно тушат
Гость
23 марта 2023, 13:25
Ещё учесть, что пожарная часть в 2-х минутах езды, на Садовой. Долететь раз плюнуть…. Все очень странно и людей жаль. И дом, один из красивейших в старом историческом городе.
Гость
23 марта 2023, 23:19
К этому главному мчснику генералу Бойко давно уже много вопросов подобного типа. Как только пожар в центре , так сразу масса причин для максимально долгого тушения и максимально бОльшего разгорания огня. Просили тушить активнее а не стоять по 60 человек друг за другом и поливать тонкой струйкой из единственного шланга , но .. Но похоже что он только орать и истерить может. Что на своих подчиненных, что просто на людей со стороны . Не то что бы подгонял кого то , а просто на ровном месте своё чванство и ум изрыгал.как форму общения с окружаюшими. Неадекват какой то .
Гость
23 марта 2023, 07:51
Ощущения двоякие. Дом красивый но очень старый. Ремонта требует конкретно. Фактор алкашей никто не отменял, в доме живет кто попало. На льва толстого72 стоит здание бывшей налоговой ленинского района. Отличное здание, работалось в нем комфортно. Но алкаш уснул в квартире с сигаретой, угарел и сжег здание. Так же и тут скорее всего. В любом случае здание челышова отремонтируют. Памятник архитектуры.
Гость
23 марта 2023, 08:03
Вы прямо умиляете своей наивностью. ))) Один факт . Много ли подобных домов даже и являющихся памятниками архитектуры после поджогов отреставрировали ? Просто статистика ! А вот вечные байки про алкашей почему то концентрируются в зоне интересов застройщиков . Как думаете почему ? )
Гость
23 марта 2023, 07:18
Сегодня утром в 7-00 по !бизнес фм" ( радиостанция федерального масштаба) сказали про вторичный поджог этого дома и упомянули городскую и областную администрацию в отношении массовых пожаров в зоне интересов застройщиков. Похоже что действующие органы власти в чьих компетенциях подобные вопросы или не справляются со своими обязанностями или принципиально не хотят противодействовать подобному. Налицо явная взаимосвязь. Кстати в одном из городов подобное прекратилось после того как местная тамошняя власть проявила в этом вопросе твердость и не только на словах , а и на деле запретила любое строительство на месте пожаров. Разрешено только восстановление сгоревшего. Хотя ведь губернатор уже выступал по сми и говорил что историческая часть города становится депрессивной и её необходимо развивать. Вот и развивают . Или правильнее сказать развЕвают .. пепел от многочисленных непрекращающихся пожарищ. В других странах реставрируют исторические места и на туризме делают деньги , хоть и вдолгую. А наши прости господи чудо-руководители срывают куш от "развития территорий " путем уплотнительной застройки методом хапка. Что город выжигать планомерно под трансгрузовские хотелки , что гаражи массово поотнимать у людей превратив город в сплошную автостоянку -один и тот же почерк ! Один вред и более ничего !
Гость
23 марта 2023, 07:48
В точку !!! Что интересно в том городе где запретили застройку после пожаров , то почему то эти пожары после этого прекратились. Чудеса да и только .). Кстати , почему так массово не горят дома например на мехзаводе ? )
Гость
23 марта 2023, 01:09
Опять эти со своими зажигалками приезжали в город с северной окраины 😡
Гость
23 марта 2023, 08:05
Кто эти ? И почему приехали ? Трансгруз вроде местная конторка.
Гость
22 марта 2023, 23:50
Народная примета , значит там скоро построят 12 этажный дом
Гость
23 марта 2023, 00:16
Маловато берете 12, они крольчатники побольше построят
Гость
23 марта 2023, 00:17
Вообщем скоро все деревянные дома в центре сожгут. А почему на мехзаводе не горят гнилушки?
Гость
23 марта 2023, 11:13
Гость
23 марта 2023, 00:17
Вообщем скоро все деревянные дома в центре сожгут. А почему на мехзаводе не горят гнилушки?
Их охраняет государство, чтобы жителей гнилушек не пустить дальше этих мест.
Гость
22 марта 2023, 23:45
Загорелись случайно, похоже был эффект линзы от яркого солнца (осколок бутылки - линза), ну вот и вспыхнула солома в хлеву, и дальше ветром огонь накрыл дома. Природное явление, однако.
266167680

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2023, 00:38
Сразу в трёх местах на крыше линза сработала?
Гость
23 марта 2023, 08:16
23 марта 2023, 00:38
Сразу в трёх местах на крыше линза сработала?
Ну тогда вариант классический - бомжи и электропроводка.) Правда незадолго до этого жители за свои деньги отремонтировали всё после первого поджога ( ой простите - самовозгорания) и электропроводку и чердаки закрыли на люки .. Но всё равно застройщики туту ни при чём. 😜
Гость
23 марта 2023, 08:27
23 марта 2023, 00:38
Сразу в трёх местах на крыше линза сработала?
Причём ночью от света луны.)
Гость
22 марта 2023, 23:43
В новостной ленте есть сообщение о пожаре в доме в Самаре. Погибла пятилетняя девочка. Это этот пожар?
Гость
23 марта 2023, 08:59
Нет, тот был 12.01 на Некрасовской во дворах. А этот вот сейчас продолжают заливать.
Гость
23 марта 2023, 23:22
Гость
23 марта 2023, 08:59
Нет, тот был 12.01 на Некрасовской во дворах. А этот вот сейчас продолжают заливать.
Да сколько же этих пожаров ? Один за одним просто , и никаких выводов и никакого противодействия поджигателям. Просто геноцид какой то.
Гость
22 марта 2023, 23:41
Выходит не вся деревянная Самара сгорела! Хотя какая им разница - любой обгоревший дом стоит уже 1/3 от стоимости целого, а то и вообще ничего 1 а людям деваться некуда!
Гость
22 марта 2023, 23:40
Поджог? Как вы могли подумать такое. В Самаре дома горят только от неисправной электропроводки. Увидел пятно от выплеснутого на уличную стену бензина - не верь... Это электропроводка коротнула...😜
Гость
23 марта 2023, 00:05
Явно поджог или бомжи на чердаке грелись или курил и заснул. Такой пожар был давно на Победе Дом каменный . стены дранка. потолки деревянные. Вот бомж и на крыше устроил пожар. Успели потушить. Мы потом в этом доме жили. Стены мы обалдели. Слышамость потом Громко я сказала. уважаемые соседи. давайте друг друга уважать и не включать громко музыку после 9 часов вечера. И мы прожили там больше 6 лет. Мы вообще соседей не слышали..только Лёша играл на кларнете,но это не долго и не мешало.
Гость
23 марта 2023, 08:26
Гость
23 марта 2023, 00:05
Явно поджог или бомжи на чердаке грелись или курил и заснул. Такой пожар был давно на Победе Дом каменный . стены дранка. потолки деревянные. Вот бомж и на крыше устроил пожар. Успели потушить. Мы потом в этом доме жили. Стены мы обалдели. Слышамость потом Громко я сказала. уважаемые соседи. давайте друг друга уважать и не включать громко музыку после 9 часов вечера. И мы прожили там больше 6 лет. Мы вообще соседей не слышали..только Лёша играл на кларнете,но это не долго и не мешало.
Там после первого поджога жители закрыли все люки на чердак.Восстанавливали свой дом за свой счёт. Местные власти под разными предлогами отказывали в помощи и только предлагали съехать оттуда в общагу.- 6 кв.м. на человека. Как говорится ищите кому выгодно.
Гость
22 марта 2023, 23:39
Было бы странно, если бы горел в другом районе.. При заголовке пожара в жилом доме, сразу, интуитивно возникает мысль о Ленинском районе и именно в границе: Красноармейская - Молодогвардейская- Буянова- Полевая! И знаем, где скоро будет новостройка! Проведите опрос... Убедитесь!..
Гость
22 марта 2023, 23:36
Хоть раз бы следственные органы уделили пристальное внимание этим пожарам. Давно бы уже эти "строители" БАМ строили
Гость
22 марта 2023, 23:35
Очередной застройщик, освобождает место для очередной застройки МКД. Витя Кудряшов не давно провел совещание с крупными застройщиками, наверное и порешали там, что надо освобождать места для стройки.
Гость
22 марта 2023, 23:33
После первого поджога ситуация была такая ; "О том, куда отправятся жить погорельцы, пока неизвестно, как и дальнейшая судьба ценнейшего исторического здания. По словам пострадавших, в местной администрации им предложили квартиры в маневренном фонде."
Гость
22 марта 2023, 22:55
Как говорил когда то Доренко _ " Казалось бы , при чём тут Лужков ? .. Так и тут после озвученных трансгрузом планов по "освоению " всей территории старой части города тотально до границ Льва толстого и Чапаевской , так и хочется воскликнуть интонациями Людвига Аристарховича - "Ай яй яй ! А кто это сделал ?" Второй поджог в течении года и как с гуся вода - кредо действующего губернатора. Застройщикам перечить это не гаражи у беззащитных сограждан отнимать массово. Тут вес иметь надо ..
266219769

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 марта 2023, 22:33
Как же им мешает это здание
Гость
22 марта 2023, 22:29
никак эффективная и сплоченная команда мэра и губернатора не очистят центр города для невероятно красивой точечной застройки от крутых девелоперов, которые слыхом не слыхивали о комплексной застройке. ну и конечно же согласованные со всеми жителями города отступления от норм парковочных мест. для еще возможности еще более точечной застройки. настоящая команда созидателей и борцов за родной город.
Гость
22 марта 2023, 22:40
Гость, мэр с Газмановым на танке катался в Борском пока горело Гвардейское, потом другой берег Самарии, затем приехал по охал и всё.
Гость
23 марта 2023, 00:12
А кто враги Самарского народа 🤔🤬
Гость
23 марта 2023, 07:19
Гость
22 марта 2023, 22:40
Гость, мэр с Газмановым на танке катался в Борском пока горело Гвардейское, потом другой берег Самарии, затем приехал по охал и всё.
Помним - помним ! До сих пор это вспоминаем...
Гость
22 марта 2023, 22:22
О шо.его разве не расселили?
Гость
23 марта 2023, 07:52
Им предложили маневренный фонд - 6 м на человека . То есть койко место в общаге. В одной комнате с разными сомнительными личностями. И они за свой счёт этот дом восстановили.3 Власти им не помогали вообще. Видимо была отмашка от застройщиков - выкурить любыми способами. А теперь вот всё таки выкурили..
Гость