перейти к новости

В Самарской области мать разбирается в ДТП, где погибла ее беременная дочь

24 апреля 2024, 06:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
41
24 апреля, 06:47
видно прячут водителя Мурано. Откупился. Точно чую виновен именно он.
24 апреля, 09:34
очень сомнительно. Перекресток нерегулируемый, двенадцатая ехала по второстепенной, какие тут могут быть варианты...
Гость
24 апреля, 07:53
проткнутым чуешь ?
Гость
24 апреля, 10:21
Объясните своё чутьё, пожалуйста.
Гость
24 апреля, 08:35
то есть водитель 2112 не уступил дорогу, но виноват в аварии кто-то другой? Версия никудышная. Смысл публикации - "давайте растерзаем водителя "мурано", а то водителя "двенашки" жалко, он же свой."
Гость
24 апреля, 08:56
🤣🤣🤣👍
Гость
24 апреля, 09:18
Моё мнение, водитель "крутой иномарки", сознательно стал давить,(не снижая скорости) "оскорбивший его уважаемое преосвещенство и достоинство ТАЗ".. Но в итоге ВАЗ запнулся, возможно непроизвольно сбросив скорость, поняв что он пролетел.. Итог печален. Я сам почти каждый день попадаю в такие ситуации особенно на сельских дорогах, и в самой г. Самара. Буквально на прошлой неделе, меня на кольце злобно обдудел такой же "оскорблённый водитель", который не согласился со мной.. С тем, я умею вливаться на скорости в любое движение, потому что я не только люблю но и умею это делать. Я не ас, просто за свои 45 лет безаварийного стажа, и знание Правил, чуть лучше чем любой организатор движения в РФ, я это делаю автоматически, не мешая никому, не вынуждая кого либо сбрасывать из за меня скорость, и не дай бог тормозить. Но всегда находятся профи с двумя и двадцатью лет стажа, получившие моральную травму, "глубоко оскорблённых мной водителей". Потому что я в данный момент, езжу на родном ВАЗе. Это конечно, не Ренж Ровер, LX 570? и Q7, как несколько лет назад, на которых отработав двенадцать лет персональным в Москве, я почему то не сталкивался с возмущением на дорогах Столицы, и была взаимная вежливость.
Гость
24 апреля, 09:18
Да, непонятно - "на нерегулируемом перекрестке не уступил дорогу", "Примыкающая дорога, по которой ВАЗ выехал на главную". Людмила, с чем не согласна бабушка? Машина практически целая, была ли девушка пристёгнута ремнём безопасности? Спасибо.
24 апреля, 06:56
Нужны камеры безопасного города на всех пересечениях главных и второстепенных дорог.
24 апреля, 22:44
для чего?
25 апреля, 06:31
24 апреля, 22:44
для чего?
Просто так. Пусть будут, пригодятся
Гость
24 апреля, 10:48
Бабушка не всю историю рассказала. С этим горе-водителем она приехала из своей деревни в деревню, где жила дочь (а это совсем разные районы области, водитель не знает особенностей местных дорог, хотя для этого есть дорожные знаки). И с этим водителем она отправила в последний путь свою дочь, хотя изначально был другой вариант поездки, от которого отговорила мать, ведь у нее же есть свой водитель с автомобилем. Теперь она испытывает чувство вины за смерть дочери и неродившейся внучки, но не хочет этого признавать, и ищет любого виновного, кроме себя и своего водителя. Не снимаю ответственности с водителя Ниссана, вероятнее всего он мог предотвратить либо минимизировать вред от дтп. Горе страшное. Матери сочувствия. Но стоило бы и ей посетить психолога. А то так и с ума сойти можно. А для полного понимания ситуации нужны версии от водителя Ниссана, а также отца неродившегося ребенка. А то как то однобоко получается.
Гость
24 апреля, 12:01
👍👍👍😢
Гость
24 апреля, 12:33
ты походу лично знаешь водителя ниссана.Нужно в этом разобраться по хорошему.
Гость
24 апреля, 12:56
Гость
24 апреля, 12:33
ты походу лично знаешь водителя ниссана.Нужно в этом разобраться по хорошему.
С чего взяли, что знаю? Нет, не знаю. Может вы где-то в моих словах увидели его оправдание? Или я рассказывала как это произошло от его лица. Эта тема хорошо освещалась после произошедшего.
Гость
24 апреля, 09:16
Соболезнования. Но. Судя по фото разбитой бибики и описанных травмах, за рулем барышня была. Было ли у нее ВУ? Какое место она занимала в автомобиле. По идее должна была находится на заднем сидении, с маленькой дочерью, которая серьезно не пострадала и через 2 недели выписана из Сердавина. У водителя только перелом ноги!!! И были ли свидетели ДТП?
Гость
24 апреля, 19:55
на 2112 очередной глупый водитель, нет бы чтобы с внешне дорабатывать колхозом, зная что ездит по трассе, где нереально жесткие аварии в 40% случаях, не переварил усилив весь кузов. Все подобные гнилушки надо обязать переварить трубками, как делали маршрутки, и я знаю что говорю, перевернулся на подобной и кузов выстоял, но в этой аварии скорее всего не пристегнулись, как часто делают беременные, ибо для них нет таких ремней, чтобы не передавливало плод.
24 апреля, 22:54
а не проще ли просто не нарушать ПДД, чем кузова переваривать?
Гость
26 апреля, 12:03
24 апреля, 22:54
а не проще ли просто не нарушать ПДД, чем кузова переваривать?
Кто-то не нарушает, но найдётся умник, из-за которого пострадаешь...
Гость
24 апреля, 07:35
Людмила, девушка была пристегнута? Спасибо.
Гость
24 апреля, 08:55
Конечно же нет.. Во первых, "это же крутая иномарка!" В вторых, она же беременная, "пристёгиваться нельзя".. "Да и тут же шесть подушек!".. В третьих, водитель знакомый сельчанин, да это же очень опытный дядя Лёша! Он аж 1963 года рождения..(по гороскопу Кот..) А Коты, (люди рождённые в этот год)по определению китайского гороскопа, "всегда падают на четыре лапы". И сам Котик, действительно, "упал на четыре лапы"..
Гость
24 апреля, 11:05
Гость
24 апреля, 08:55
Конечно же нет.. Во первых, "это же крутая иномарка!" В вторых, она же беременная, "пристёгиваться нельзя".. "Да и тут же шесть подушек!".. В третьих, водитель знакомый сельчанин, да это же очень опытный дядя Лёша! Он аж 1963 года рождения..(по гороскопу Кот..) А Коты, (люди рождённые в этот год)по определению китайского гороскопа, "всегда падают на четыре лапы". И сам Котик, действительно, "упал на четыре лапы"..
Вот здесь не понял. Ваз-2112 - крутая иномарка с шестью подушками и водителем 1963 года рождения?
Гость
24 апреля, 11:23
Гость
24 апреля, 11:05
Вот здесь не понял. Ваз-2112 - крутая иномарка с шестью подушками и водителем 1963 года рождения?
Водитель 2112 - стаж менее 2-х лет, родился в 1987 году. Читаем публикацию внимательно, там цитата из сводки МВД.
Гость
24 апреля, 22:39
Бабушка Маша "любит" внучку и "жалеет" ее выкладывая на всеобщее обсуждение горе беззащитной малышки. Какое моральное право имеют авторы на размещение фото Евы без разрешения отца (бабушка только временный опекун), на описание ее повреждений после аварии, повреждения матери и крошечной сестренки. Автору, тем более женщине, в 40 лет можно бы уже разбираться в людях, и своими статьями не приумножать личную боль от таких потерь. В администрации Президента бабушку Машу слушать не стали, а здесь нашлись свободные уши при недалеком уме. А заниматься с внучкой времени нет, да и зачем - с этим хорошо стравляется младшая Настина сестра, которая сидит на фото рядом на санках с Евой.
Гость
24 апреля, 08:46
с водителя 12 -ки взять не чего .а нужно только деньги.
Гость
24 апреля, 08:56
Точно.
Гость
24 апреля, 12:31
Хинштейн бы помог 100% . Полюбому в мурано мусор! не просто так все скрыли... причем наверное при больших погонах или фейс!
Гость
24 апреля, 13:04
Что, Хинштейн постфактум переставил бы знаки приоритета?
Гость
24 апреля, 08:48
Водитель, стаж 45 лет. У меня вопрос. Редакции слабо, дать схему этой развязки в плане? То что вижу я, и что понял из обрывков на фото аварии, говорит мне о том, что эта схема развязки с её разметкой, и организацией движения на ней, составлялась чудовищными профанами.( скорей всего, нанятыми индусами..) Отвечайте.
Гость
24 апреля, 10:17
Во всем виноваты бабы, все зло от них...
Гость
24 апреля, 10:24
Людмила, Вы связались с водителем "Ниссана", чтобы узнать его версию? Спасибо.
Гость
24 апреля, 12:26
да статья вообще не о том, кто прав, кто виноват - тут всё достаточно очевидно. Это о трагедии семьи. О том, как судьбы ломаются. О том, чтобы каждый, кто садится за руль, понимал, к чему может привести его лихость и самоуверенность. О цене водительской ошибки, которую кому-то придется заплатить... Огромное сочувствие Марии и Еве — дай им бог сил справиться
Гость
24 апреля, 12:28
Женщина которая не работает, а хочет жить только на пособие от ребенка. Своих детей отдала в интернат и думает что в ее 60( возраст предположил по фото) что деньги и благополучие само упадет ей в руки.
Гость
24 апреля, 14:42
Страшное горе для всех, и для мамы и для дочки погибшей. Терпения и сил. Виновные все равно будут наказаны кто бы это не был.
Гость
24 апреля, 12:23
Со всем уважением, но лицу у этой Марии как у алкоголички, куда ей ещё воспитывать чужого ребёнка?!
Гость
24 апреля, 12:29
А вы поплачьте полгода - посмотрим, какое лицо у вас будет
Гость
24 апреля, 12:39
Гость
24 апреля, 12:29
А вы поплачьте полгода - посмотрим, какое лицо у вас будет
А я был на похоронах, ни слезинки на лице у неё не было