В четверг, 6 июня, родные и близкие простились с Аллой, погибшей на тротуаре под колесами внедорожника. Женщине было 47 лет. У нее остались взрослые сын и дочь, 4-летняя внучка, отец и муж. Аллу похоронили в селе Волжского района рядом с умершим год назад родным братом. О погибшей 63.RU рассказал отец ребенка, няней которого была женщина, Максим Суранов.
Сурановым Алла запомнилась моложавой, надежной, доброй, внимательной. Она была позитивной и улыбчивой. В семью няня пришла около трех лет назад. Она занималась с младшим сыном четы — Алексеем. Мальчику 3,5 года. Через несколько месяцев его собирались отдать в детский сад. А пока ежедневно с ним играла, рисовала и гуляла няня. В день аварии, 4 июня, всё было, как обычно.
— Я проводил совещание на работе, жена занималась хозяйством, а Алла с Лешей вышли погулять. Минут через 10 они вернулись, чтобы одеться потеплее, и снова вышли. Мы живем на Губанова. Через дорогу от нашего микрорайона — новый жилой комплекс с кучей детских площадок. Конечно, они часто туда ходили. У Леши там живет друг, — говорит Максим Суранов.
В привычный распорядок дня вмешались трагические обстоятельства. Около 11:30 утра на перекрестке Солнечной и Губанова столкнулись спорткар Aston Martin и белый «Тойота-Рав4».
Внедорожник выехал на тротуар — прямо на Аллу и маленького Лешу, которые ожидали сигнала светофора, чтобы перейти дорогу. 47-летняя женщина погибла на месте. Ребенок уцелел чудом. Момент аварии зафиксировали камеры видеонаблюдения.
— Я пересматривал видео раз 50, наверное, уже. Леша будто сквозь машину прошел. Вижу, как его сбивают вместе с Аллой, ее засасывает под машину, а Леша словно сбоку «Тойоты» оказывается. Всё произошло за считаные секунды. При всем желании они не успели бы сориентироваться. Но Алла спасла жизнь моему сыну тем, что рефлекторно начала поднимать его. Знаете, как любой взрослый держит за руку ребенка, чтобы совершить какой-то маневр, и начинает приподнимать малыша, чтобы он шел за ним. И на видео четко видно, что за долю секунды до того, как их сшибли, Алла приподняла Лешу. Получилось, что его ноги оторвались от земли. Он оказался как бы в невесомости. Благодаря этому его не засосало вместе с ней под машину, — считает отец малыша.
После аварии с номера Аллы маме мальчика Екатерине позвонил какой-то мужчина и сообщил о трагедии. Женщина прибежала на место. Вместе с Лешей карета скорой помощи отвезла их в больницу Середавина. Туда же примчался отец.
— У Леши было подозрение на перелом ноги. В больнице проверили всё. Оказалось, что просто ссадины сильные, как от падения с велосипеда. По большому счету, нас сразу отпустили домой. Надеемся, что в дальнейшем ничего не проявится, — сказал Максим Суранов.
А вот для психики мальчика такое потрясение бесследно не прошло. Гибель няни до сих пор стоит перед глазами малыша.
— В первый день Леша очень много рассказывал про аварию. Как он отлетает в одну сторону, а Алла — в другую, какие плохие дяди, которые их сшибли. Что тротуар только для пешеходов, а не для машин. Что он маленький и никогда больше не подойдет к дороге. Когда он рассказывает об Алле, то всегда зажмуривается. Наверное, эта картинка, как она лежит на асфальте, до сих пор у него перед глазами, — объясняет папа ребенка.
У 47-летней женщины остались муж, совершеннолетние сын и дочь, 4-летняя внучка и отец.
— Вся эта информация о том, что отец Аллы умер в тот же день, когда ему сообщили про аварию, — ложь. Я видел его сегодня, говорил с ним. Он пожилой человек, очень сильно страдает. В мае прошлого года он похоронил сына, теперь рядом положили его дочь, — рассказывает Максим.
И семья погибшей, и чета Сурановых хотят, чтобы полиция разобралась в аварии не предвзято, дело дошло до суда и виновных наказали. Максим уже нанял юристов. Он считает причастными к трагедии обоих водителей: притормози один перед перекрестком и убедись другой в безопасности маневра — не было бы трагедии.
— Их совместные попытки сэкономить несколько секунд и проскочить отняли жизнь человека и принесли столько горя. Знаю, что за рулем были люди, что называется, серьезные. Наверное, они будут пытаться уйти от уголовной ответственности, поэтому будем с юристами добиваться, чтобы дело расследовали по закону. Сами в суд как одни из пострадавших мы решили не подавать. Посчитали, что не стоит лишний раз травмировать психику ребенка разговорами с дознавателями и полицией. Но поможем семье Аллы добиться через суд справедливости, — подчеркнул отец ребенка.
В полиции же пока озвучивают следующую версию. По их данным, оба водителя ехали на зеленый сигнал светофора. Мужчина, который управлял спорткаром, двигался по Солнечной со стороны 8-й просеки к Ново-Вокзальной и при повороте не уступил дорогу «Тойоте» на светофоре. В результате машины и столкнулись.
Также Максим и Екатерина ищут девушку, которая после аварии подбежала к Леше и взяла его на руки до приезда скорой:
— Мы просим, чтобы она связалась с нами. Хотим поблагодарить ее. Если бы не она, ребенок от шока мог бы выбежать на дорогу или побежать куда-то дальше.
Знаете что-то важное об этом происшествии? Свяжитесь с редакцией по телефону: 8 960 8–321–574 или через WhatsApp. Присылайте фото и видео на почту news63@iportal.ru или в нашу группу во «ВКонтакте».