перейти к новости

Частные клиники ищут специалистов

26 августа 2013, 11:21
Поделитесь своим мнением
Комментарии
36
Гость
1 сентября 2013, 12:40
Врач несет ответственность за жизнь и здоровье пациента,а ГОСУДАРСТВО прилагает все силы,чтобы жизнь врача усугубить.Врач,чтобы себя прокормить работает на 3-4-х работах.Зарплата врача - НИЩЕНСКАЯ!!!!Льгот врач не имеет,даже приходя на прием в поликлинику не может получить ТАЛОН на прием к другому врачу из-за отсутствия документов подтверждающих,что он ВРАЧ,должен отстоять очередь!!!Но врач даже на хамское отношение от пациента( мат,избиение врача,и т.д.)- старается ему оказать помощь.Наша Городская и Государственные думы должны заняться этим вопросом на все 100%!!!Президент России Путин В.В. весной 2013года, отдавал распоряжения своим министрам о подъеме зарплаты врачам,СМИ просто надрывались рассказывая сколько врач будет получать,но прошли месяцы уже,а воз и ныне там!!!Почему депутаты от ЕДИНОЙ РОССИИ,журналисты данного сайта, и других СМИ не поднимают данную тему???ВРАЧ - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО и особенно в РОССИИ!!!ВРАЧ в РОССИИ работает только на энтузиазме!!! Пора ГОСУДАРСТВУ заняться этим вопросом,чтобы голова врача не болела о том,где ему заработать и не бегать с одной работы на другую(совмещать),а работать на одном месте,зная,что здесь он может спокойно работать и получать достойную зарплату!
Гость
10 ноября 2013, 21:58
Мечты
Гость
4 сентября 2013, 17:50
Ну почем ж, ежели ну там врачам плохо, большой конкурс, так и держится в Медуниверситет !!!!! Ну ответьте же мне абитуриенты!!!!
Гость
5 сентября 2013, 12:36
потому что получив образование (мед.-лучшее высшее!) ,они не пойдут работать( работа и образование-две большие разницы!)вот и причина конкурса- интересная учеба,качественное( в сравнении со многими вузами)образование
Гость
26 августа 2013, 20:35
Мало ли что говорит губернатор. А врач должен получать 60- 70 тысяч, не меньше
Гость
28 августа 2013, 12:50
А за что? За хамское отношение к пациентам?
Гость
30 августа 2013, 13:02
Что значит "должен"?. Один стоит сутками у операционного стола, другой сидит 4 часа в день в кабинете и даже в сторону пациента не поворачивается (как хирург 6 поликлиники).
Гость
27 августа 2013, 00:05
Фармацевт и провизор-это не функции, и никак не могут быть в одном лице. Фармацевт-специалист со средним образованием, а провизор-с высшим.
Гость
1 сентября 2013, 13:06
Полностью согласен,что врачам любых специальностей необходимо поднимать зарплату или дальше лечить народ будет не кому,а надежд на врачей-специалистов с платных факультетом ни у меня и моих знакомых - НЕТ! Все покупается и продается! Советсткие времена давно ушли и ушло качество в медицине!Но меня удивляет позиция нашей рулевой партии и министерства здравоохранения как России,так и Самары ( под руководством господина Гридасова),чтобы врачу повысить зарплату на 500 рублей,врач- должен получить категорию ( предварительно оплатив все расходы,а это несколько тысяч; должен посещать курсы усовершенствования,семинары,конференции и за каждое это получать и накапливать баллы,что через 5 лет подтвердить свою категорию - это разве не маразм?Врач за копейки работает,дальше он бежит на другую работу по совместительству,после на третью,работает по ночам,посещает конференции и время остается только вздремнуть перед работай!!! и все это за копеечную работу и из-за этого студенты-выпускники не едут в деревню за миллионами,которые Вы им обещаете!!!Врач - тоже человек и должен получать достойную его специальности зарплату!!!!Надеюсь,что все изменится к лучшему,даже в РОССИИ!!!
Гость
5 сентября 2013, 15:07
Медицина у нас большое .... Диагноз 5 лет поставить не могут. Только деньги собирают.
Гость
26 августа 2013, 13:29
Правильно, кто пойдет в частную клинику, если губернатор говорит, что врач в государственной больнице получает более 40 тысяч рублей!
Гость
26 августа 2013, 17:47
Если бы зарплата врача действительно соответствовала этим цифрам,то ни о каком дефиците кадров врачей так называемого первого звена не могло бы быть и речи'на самом деле мы видим загруженных до полуобморочного состояния дополнительными ставками,кстати,оплачивамыми от начального оклада 4-5тыс руб,терапевтов и педиатров и томящихся в коридорах,ожидающих своей очереди к врачу пациентов,но об этом мы ни-ни,ведь у нас все лучше некуда
Гость
26 августа 2013, 18:12
Ключевое слово "говорит". Также надо уточнить какой врач - они разные по должности...
Гость
26 августа 2013, 20:07
много декларируется и говорится, а реально ... где вы видели соблюдение прав граждан на жилище, на бесплатное(!) образование и медицинское обслуживание
Гость
8 сентября 2013, 08:52
я медсестрой работаю всю жизнь,где губернатор нашел такие зарплаты у медиков?может он нас с москвичами перепутал?!
Гость
8 сентября 2013, 11:36
Так губернатор только говорит про зарплаты. А то, что получают медики-это уже совсем другое.
Гость
19 сентября 2013, 14:36
У меня из знакомой молодежи после мед.института только стоматологи остались работать по специальности, остальные в менеджеры подались.
Гость
10 ноября 2013, 22:00
И из стоматологии пачками бегут
Гость
26 августа 2013, 15:50
Я 40 тысяч вижу только в отпускные, и то когда иду отгуливать большую часть отпуска. Остальное время зарплата на 1,5 ставки составляет 21 тысячу рублей. Это со вредностью и доплатой.
Гость
14 сентября 2013, 15:21
Скоро объявление о приёме на работу в здравоохранение будет выглядеть примерно так : "Ищу дурака с медицинским образованием для участия в благотворительной акции на территории мед.учреждения - Наличие зарплаты приятно удивит."
Гость
20 сентября 2013, 12:31
А в чем разница между врачом-окулистом в поликлинике и оперирующим врачом-хирургом в больнице? К окулисту в поликлинике обращаются и с травмами, и с ожогами, и с перевязками, а не только за проверкой зрения.
Гость
27 августа 2013, 13:24
Какую заработную плату не поставь, а отношение к людям и качество услуг не улучшится.
Гость
28 августа 2013, 05:53
неправда.
Гость
7 сентября 2013, 23:08
Гость
28 августа 2013, 05:53
неправда.
Правда-правда. Пример тому -полицаи.
Гость
28 августа 2013, 22:30
Уже до такой степени опустили специалистов в области медицины, что даже частные клиники теперь не могут подобрать себе кадры. Нет среди молодежи дураков работать даже за 30-35 т.р., а старшее поколение постепенно уходит. Скоро вообще некому будет работать и за более высокие зарплаты.
Гость
16 сентября 2013, 10:55
только зарплат таких нет.
Гость
18 сентября 2013, 21:57
все правильно, у нас врач не на высшем уровне по статусу да и по зарплате слёзы что уж говорить о молодых специалистах, учить их скоро некому будет
Гость
28 августа 2013, 09:35
В продвинутых странах врач - это профессия высшего уровня, а у нас одни слезы. И я не про качество говорю, а о статусе.
Гость
29 августа 2013, 23:09
Те врачи, кот. выпускает мед. институт, стали бы в ФРГ только мед.сестрами и мед. братями. За что вам много платить?За ваши купленные дипломы? Врач в России на уровне африканских стран. Какие претензии к зарплате?
Гость
4 сентября 2013, 11:51
kaluga, не судите по себе. У нормальных врачей дипломы не куплены, да и кому нужно покупать диплом врача, когда можно купить диплом юриста? Про "мед. институты" у вас на Амуре не в курсе, а у нас в Самарском медицинском университете немало врачей мирового уровня, да и c медицинской техникой ситуация постепенно улучшается. Некоторые разработки медуниверситета недавно показывали на выставке в Германии. А с зарплатой врачей по-прежнему беда, и с ремонтом больниц (точнее, с отсутствием хоть какого-то ремонта за последние 50 лет в большинстве больниц, за исключением образцово-показательной СОКБ). Но тут не врачи виноваты, а власти.
Гость
4 сентября 2013, 17:47
Гость
4 сентября 2013, 11:51
kaluga, не судите по себе. У нормальных врачей дипломы не куплены, да и кому нужно покупать диплом врача, когда можно купить диплом юриста? Про "мед. институты" у вас на Амуре не в курсе, а у нас в Самарском медицинском университете немало врачей мирового уровня, да и c медицинской техникой ситуация постепенно улучшается. Некоторые разработки медуниверситета недавно показывали на выставке в Германии. А с зарплатой врачей по-прежнему беда, и с ремонтом больниц (точнее, с отсутствием хоть какого-то ремонта за последние 50 лет в большинстве больниц, за исключением образцово-показательной СОКБ). Но тут не врачи виноваты, а власти.
Мой директор по образованию врач, но работает в другой области. После ДТП его сына по "блату" и за большие деньги ( в карман) консультировали спецы. профссосра ( не буду фамилий называть) из нашей Клинической больницы. Итог у ребенка состояние ухудшалось, уехал в Москву на констультацию, там его поставили на ноги, но при этом сказали " Такое ощущение, что вы приехали не из областного центра, а из глухой деревни. Вот таки профессора у нас. И ЭТО ПО ЗНАКОМСТВУ И ЗА ДЕНЬГИ, какие блин знания у них .
Гость
11 сентября 2013, 20:02
Гость
4 сентября 2013, 17:47
Мой директор по образованию врач, но работает в другой области. После ДТП его сына по "блату" и за большие деньги ( в карман) консультировали спецы. профссосра ( не буду фамилий называть) из нашей Клинической больницы. Итог у ребенка состояние ухудшалось, уехал в Москву на констультацию, там его поставили на ноги, но при этом сказали " Такое ощущение, что вы приехали не из областного центра, а из глухой деревни. Вот таки профессора у нас. И ЭТО ПО ЗНАКОМСТВУ И ЗА ДЕНЬГИ, какие блин знания у них .
Да вы назовите, а мы посмеёмся. Профессора-то ведь тоже разные бывают)
Гость
3 сентября 2013, 16:01
Посмотрите на наших полицейских. От того, что им зарплату подняли, переименовали, аттестовали - они лучше работать стали? У нас очень мало врачей истинных: по призванию, зову сердца, "потомственных". Остальные работают только за дополнительную благотворительную плату. Менталитет нужно изменить!!! Недавно врач открытым текстом сказал: "Платите N-нную сумму за операцию, а то передам студентам оперировать". И так во всем... заплатишь - полечим, не заплатишь - залечим или искалечим... по настроению.
Гость
7 февраля 2014, 13:58
А вы как думали? Вкладывать свою душу в лечение больного и при этом влачить нищенское существование? Будет зарплата 150-200 тыс. в месяц как во всем цивилизованном мире. ни один врач или сестра даже не заикнутся о дополнительном вознаграждении от своего пациента!
Гость
20 сентября 2013, 11:23
Потому что врач должен работать по призванию, а не за деньги. А государство должно это ценить. И оплачивать соответственно. Коммерция и медицина-понятия несовместимые. Но врач не должен думать о деньгах, иначе он перестанет думать о больных. Что и происходит. Я считаю - ограничить поступление в мединститут (только на бюджет), ввести обязательную отработку выпускниками не менее 5 лет (вернуть распределение) и поднять оклад врача, практикующего не менее 5 лет, до оклада экономиста среднего звена, т.е. порядка 20-25 т.р. Опять-таки, нельзя мерить всех под одну гребенку, ответственность врача-окулиста в поликлинике и оперирующего врача-хирурга в больнице невозможно соизмерить! Для этого существуют доплаты.
Гость
21 октября 2013, 15:02
Еще нужно медперсоналу в больницах ввести уроки этикета обязательно.Не обращалась к "бесплатным" врачам больше 9 лет,в этом году попала с ребенком в больницу.Ну епрст такого хамского отношения к себе еще не видела, либо просто за 9 лет я забыла как качественно у нас оказывают мед.услуги и какой у нас медперсонал работает. Какии же мерзопакостные люди у нас работают в "бесплатных" больницах.А в конце моего лечения мне еще предложили прикупить за полцены государственные лекарства вместо сдачи (лежала в платной палате в детской инфекционке Семашко). Какии зарплаты,Вы порядок наведите сначала в бардачных бесплатных учреждениях,а то Вам зарплаты подавайте,а Вы как хамили,так и хамите.Годы идут,а ничего не меняется. Мне есть с чем сравнить за 9 лет ровным счетом ничего не изменилось.