перейти к новости

Команда: один за всех и все на одного

11 августа 2014, 10:16
Поделитесь своим мнением
Комментарии
50
Гость
12 августа 2014, 13:45
Чтобы получилась сплоченная команда, нужно, чтобы и "командир" был достойный. Мой начальник делает всё молчком, втихую. задания дает молча или пересылая почтой ( сидим на расстоянии метра). А еще любит не брать трубки от контрагента или переадресовывать всех на меня, даже не введя в курс дела. За то при виде начальства совершенно меняется, буквально начиная "хвостиком вилять". О какой команде тут может идти речь? и рада бы, так условий нет..
Гость
12 августа 2014, 05:58
В команде работать, конечно, веселее, но если она вся занята общим проектом, где каждый делает свою часть, то проект будет выполнен в темпе самого тормознутого работника. =))
Гость
11 августа 2014, 15:33
и снова одни менеджеры.. слышали что такое бригада? я не про фильм из 90-х а про те коллективы что тысячами работают на лесозаготовках, на заводах , в поле.. вот там без коллектива никуда, например если вальщик в лесу будет хандрить или тупить то вся бригада ничего не получит, и даже если все будут работать норм, а простой обрубщик сучьев будет делать что-то не так то все равно бригада получит мало.
Гость
11 августа 2014, 17:06
вот это уж точно, одних манагеров вечно берут за пример!
Гость
12 августа 2014, 12:10
Бригада получит мало, но зато потом халявщик получит много... Просто там действительно работают, а не в косынку играют.
Гость
13 августа 2014, 07:52
команду создает руководитель, а если он не заинтересован в слаженной работе - получается бардак.
Гость
12 августа 2014, 11:52
Все, о чем написано в статье, это не команда. Это коллектив. Не путайте разные понятия.
Гость
18 сентября 2014, 11:46
Красавчик ;)
Гость
12 августа 2014, 16:42
При поиске работы далёкой стороной обхожу обявления со словами "работа в дружной команде" и т.п. Почему? Сначала почитайте предыдущие комментарии, а от себя добавлю: привык нести ЛИЧНУЮ ответственность за выполненную работу, а не отвечать за недобросовестных умников, прикрывающихся "командой".
Гость
12 августа 2014, 18:54
Согласен! Чаще всего "работа в команде" означает - мы тонем, пусть нас вытащит кто может! Страной тоже, говорят, команда управляет.
Гость
13 августа 2014, 06:36
Гость
12 августа 2014, 18:54
Согласен! Чаще всего "работа в команде" означает - мы тонем, пусть нас вытащит кто может! Страной тоже, говорят, команда управляет.
А один за всех отвечает. Ха...
Гость
13 августа 2014, 07:41
Практика российского бизнеса показала, что где "дружный, молодой, сплочённый и ....", там процентов 90 - тяжёлая психологическая и моральная обстановка, текучка кадров в основном по вине руководителя и его попытка найти новых, чтобы точно также обмануть следующих. Даже комментаторы в самой статье больше говорят о проблемах в таком коллективе, чем о положительных моментах. Положительное конечно есть, но его меньше, чем отрицательного.
Гость
12 августа 2014, 13:08
Сразу перед глазами картинка с клубком змей и подпись "Дружный женский коллектив")))
Гость
15 августа 2014, 06:37
Работа в команде - это просто круговая безответственносьь и ничегонеделанье!
Гость
12 августа 2014, 10:08
"Я очень ответственно отношусь к работе и давно стала замечать, что это качество мне совсем не упрощает отношения с коллегами. Получается, что я весь месяц работаю... премию по итогам работы получают все сотрудники, участвовавшие в проекте, тогда как реально работаю одна я" Плохие отношения с коллегами у тебя из за гордыни. "За что это им премию, если одна я работаю?!" Коллеги чувствуют как ты к ним относишься и реагируют соответственно. А то что ты больше остальных работаешь, так потому что ты денег больше хочешь. Коллегам видимо и того что они зарабатывают достаточно. Есть еще вариант трудоголизма. Это болезнь если что, ее лечить надо, а не кичиться тем какой ты работник исключительный. Особенно женщинам. Нормальная женщина пахотной лошадью не может быть, все на себе тянуть и жаловаться (!) при этом "какие все бездари, а я то вон какая... лошадка..."
Гость
12 августа 2014, 12:13
"А то что ты больше остальных работаешь, так потому что ты денег больше хочешь." - офигеть! А Вы, Ева, на работу для чего ходите? Весело провести время за "косынкой"? Мда... я бы Вас на работу не взял.
Гость
12 августа 2014, 15:03
Гость
12 августа 2014, 12:13
"А то что ты больше остальных работаешь, так потому что ты денег больше хочешь." - офигеть! А Вы, Ева, на работу для чего ходите? Весело провести время за "косынкой"? Мда... я бы Вас на работу не взял.
Я понимаю, Вам очень не легко в это поверить. Если люди, целью жизни которых не является зарабатывание денег. Специалист по PR Ольга Станиславская не из таких и ее сильно выдает жадность в стремлении хапнуть побольше. Ее жадность - ее проблемы. Пусть упахивается если хочет. Не нужно втягивать коллег в такие делишки. Им видимо хватает.
Гость
13 августа 2014, 09:11
""Особенно женщинам. Нормальная женщина пахотной лошадью не может быть, все на себе тянуть и жаловаться (!) при этом "какие все бездари, а я то вон какая... лошадка..." Ева? А вы считаете себя какой женщиной? Нормальной или не нормальной? Русская женщина испокон веков на себе все тянула.
Гость
12 августа 2014, 15:42
Работала в команде долгое время. Сейчас работаю одна и счастлива. Никаких команд!!!
Гость
18 сентября 2014, 11:57
А я наоборот работал полтора года один, реально один. У меня был маленьки подотдел, где я был сам себе режиссер, все изменения в работе и дополнительнве инструкции исправно получал по телефону. Работал в соседнем здании ото всех. Сейчас работаю в крутой команде и очень рад этому ;)
Гость
11 августа 2014, 18:43
Сейчас можно то же сказать про отчетность. Руководители зачастую работают меньше работников, плохо планируют работу, не занимаются своими обязанностями, например, не состыковывают работу смежников, не обеспечивают технологический процесс (запчастей, например, нет), а поощряют премиями подлиз и блатных. Работники кадровой службы так те вообще зачастую придумывают разные дурацкие тренинги. Читала про тест. который в инете положительно оценивался менеджерами кадровиками,в котором считался положительным результат, если соискатель ответит, что он работает ради самой работы, а никак не для того, чтобы заработать, на эти деньги содержать семью, съездить в путешествие или заняться спортом в свободное от работы время. Половину . если не больше, менеджеров гнать надо. пусть идут работают, а не занимаются отчетностью.
Гость
17 августа 2014, 12:31
работать в дружном коллективе просто приятно само по себе. Просто читаешь иной раз "работа в дружном коллективе", а на деле там все грызутся друг с другом. Кто-то бегает весь день, кто-то едва передвигается (забавно, но в результате оба выполняют примерно одинаковый объем работы, просто второй - более опытный). Бывает что в отчетности получается сделал мало, а на деле работа была сделана такой сложности, что "мало" только на бумаге. Сложно учитывать все эти факторы. А способы их подсчета как правило приводят к негативным последствиям. Например количество строк кода. В итоге код стали писать громоздкий и непродуманный. Зато личные показатели растут. Другой пример - комплексные продажи в крупных магазинах, после которого продавцы, чтобы не продавать пустой товар, просто убегали от покупателя, и он уходил без покупки (или обманывали его, и он после вообще не приходил).
Гость
17 августа 2014, 17:57
Ржунемогу! Дружная команда,придумали, чтобы одурачить. А на самом деле- бесправное быдляцкое стадо.
Гость
12 августа 2014, 05:55
всех в поля на уборку урожая
Гость
12 августа 2014, 12:11
Именно так скоро и будет...
Гость
13 августа 2014, 15:14
Какого урожая, уважаемый? Прежде чем умничать, подняли бы тушку с дивана да проехались в сторону полей, посмотреть хотя бы с трассы. Не будет в этом году урожая, так что на полях и своим с/х работникам будет мало работы и, соответственно, зарплаты.
Гость
13 августа 2014, 15:33
Совсем недавно я уволилась из такси. Раньше я думала, что у диспетчера свой участок работы, а у водителей - свой. Но именно там я поняла, что значит работать в связке. Все неприятности сыпались именно со стороны водителей. Недобросовестные водители вредят репутации фирмы (завышения стоимости поездки, хамство, опоздания) и таким образом фирма теряет клиентов. А моя зп - это процент от выполненных заявок. Так что да - есть такая проблема, как разболтанность команды. Но порождает эту некомандность безответственность и безнаказанность. Потому что рыба гниёт с головы. Потому что кто-то поддерживает дисциплину, а кто-то закрывает на это глаза.
Гость
18 августа 2014, 07:19
А расскажите ка, уважаемая диспетчер такси про сговоры с водителями по поводу оставленных в машине вещей! Это же золотое дно! Лично я дважды забывал телефоны и деньги, через несколько минут перезванивал диспетчеру, а они говорят-мол не было заказа по такому адресу! Потом с водилой напополам.
Гость
18 августа 2014, 10:07
Гость
18 августа 2014, 07:19
А расскажите ка, уважаемая диспетчер такси про сговоры с водителями по поводу оставленных в машине вещей! Это же золотое дно! Лично я дважды забывал телефоны и деньги, через несколько минут перезванивал диспетчеру, а они говорят-мол не было заказа по такому адресу! Потом с водилой напополам.
Ну вот видите - опять всё валят на диспетчеров. Когда нам звонили по поводу вещей - мы перезванивали водителям, чтобы они посмотрели там у себя. Иногда сами водители звонили и сообщали об этом. Если у диспетчера такого заказа не отмечено - значит, Вы поймали машину на улице, а не вызвали её через диспетчера. В любом случае, Вам надо было искать этого водителя и спрашивать у него, а не валить всё на диспетчеров, уважаемый. И, кстати, не надо этого хамства и агрессии. Поверьте, к Вашим вещам я отношения не имею.
Гость
18 сентября 2014, 12:09
Гость
18 августа 2014, 07:19
А расскажите ка, уважаемая диспетчер такси про сговоры с водителями по поводу оставленных в машине вещей! Это же золотое дно! Лично я дважды забывал телефоны и деньги, через несколько минут перезванивал диспетчеру, а они говорят-мол не было заказа по такому адресу! Потом с водилой напополам.
АХАХА, а голову не забывал :) Очень по мужски - вплить с больной головы на здоровую, тем более, что у вас только догадки и никаких доказательств. Да и звонить в таких случаях необходимо руководящему составу, а не диспетчерам, это не их головная боль: ваша забывчивость
Гость
15 августа 2014, 12:25
Я не поддерживаю ни ленивых, безответственных и завистливых людей из числа работников, ни жадных, высокомерных и безответственных - из числа работодателей и руководства вообще. Но я понимаю, что есть такое понятие - быть в связке. Это значит - взаимная ответственность и работников друг перед другом, и работников и работодателей. Чтобы не меряться п*ми, кто важнее и нужнее и кто больше работает, а делать каждому своё дело и соответственно получать. А если к этому добавить взаимное уважение и придерживать свою склочность, то это и будет - команда.
Гость
11 августа 2014, 18:43
Вот это , кстати, часто очень тормозит работу :"сегодня многие компании используют различные способы отчетности, в том числе в электронной форме, где каждый сотрудник в конце рабочего дня описывает проделанную работу. Подобный контроль поможет не только оценить уровень занятости каждого работника, но и устранить возможные конфликты внутри коллектива". Помните у Маяковского стхотворение"Прозаседавшиеся"?
Гость
14 августа 2014, 19:53
Ненавижу слово "команда" и никогда работать под таким лозунгом не стану.
Гость
18 августа 2014, 11:12
Я много лет работал в "команде" :) А сейчас работаю один, и ни какой другой команды, кроме себя самого, мне не надо... :)))
Гость
20 августа 2014, 10:47
Поддерживаю. Я работаю не на себя, а просто удалённо. И это кайф. В рабочее время у меня есть просто работа, а не довески в виде коллег, у которых злое настроение из-за ПМС или того, что денег до зп не осталось.
Гость
18 августа 2014, 15:24
У нас дружный коллектив, в отделе 2 менеджера, спокойно делают свои дела ( конкуренции между нами нет), мальчишки монтажники также, спокойно выполняют свои обязанности, в бухгалтерии порядок, общий штат фирмы 35 человек. Вот у нас и есть сплоченная команда, каждый друг друга поддержит и не настучит.
Гость
19 сентября 2014, 13:28
Повезло вам. Во многих случаях коллектива, как такового, не существует: все друг друга завалить пытаются, потому как зубами держатся за свои места. особенно это касается тех, кто уехал из своих деревень в город - вот эти особенно несдвигаемые с места и готовые маму продать за теплое место.
Гость
14 августа 2014, 12:08
Да какие команды-коллективы? Современные сотрудники -90% из провинции приехали в большие города и зубами держатся за место, ради чего друг друга загрызть готовы, одним словом-гадюшники да и только