перейти к публикации
189 комментариев к публикации

Названа средняя зарплата воспитателей в детских садах Самары

14 февраля, 16:22
так это до вычета, минус 13%, там 38 000 остается

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 февраля, 16:29
Если работать в две смены 5 дней в неделю. Так мало кто может работать.
Гость
14 февраля, 19:23
Гость
14 февраля, 16:29
Если работать в две смены 5 дней в неделю. Так мало кто может работать.
Зато в тепле и с кормёжкой. Многие и этого не видят и посчитали бы за счастье.
Гость
14 февраля, 19:35
Гость
14 февраля, 19:23
Зато в тепле и с кормёжкой. Многие и этого не видят и посчитали бы за счастье.
Когда орут 20 детей, один бет другого , матерятся, лезут на шкаф, то о поносятся, то блюют, родители скандалят, заведующая орет.. Поработайте в этом аду. Вакансий всегда много.
14 февраля, 20:51
Зато наверняка в середине марта дружным строем пойдут голосовать как скажут.
Гость
14 февраля, 17:18
Это где такие зарплаты. У меня жена тысяч 25 максимум получает. 30 если на 2 смены работает. Задолбали лапшу на уши вешать. 63 регион не позорьтесь. Лучше бы провели опрос среди воспитателей.
Гость
14 февраля, 20:37
Всё верно!
Гость
14 февраля, 23:47
Гость
14 февраля, 20:37
Всё верно!
Всё так...
Гость
15 февраля, 09:21
Да, это удивительная статистика! Но все же есть частные сады, где зарплата около 50.000. Пусть ваша жена туда переходит.
14 февраля, 18:17
Жена два года назад получала 14 тыс и это если в две смены работать . Сменщики тоже мамашки , часто берут больничные , а воспитатели в возрасте за них отдуваются. Основной контингент , самый приличный это мамы работающие за место для своего ребенка . Удобно и на работу пришла и туда же ребенка привела. Остальные мастера широкого профиля , как правило имеющие опыт работы на всех самых непрестижных сферах. Это кондуктора общ транспорта , уличные торговцы, больничные няньки, почтальонши , расклейщики всякой заманухи и проч проч проч. и по совместительству где то еще полы моют. И еще за объедки . Там сырые продукты воровать нельзя, за этим следят строго. Но легко выносить готовые блюда . Забирай хоть ведрами . Половина детей садовской пищи не едят . На это есть причины. Если рыба то или самая дешевая горбуша или навага. И то и другое фактически несъедобно. По слухам сейчас воспитатель самой низкой категории , каких большинство со скрипом насребет 20 тыс чистыми . это при всех совмещениях. и плюс "кусочки"
Гость
14 февраля, 19:57
Полностью согласна,так и есть на самом деле
Гость
14 февраля, 15:59
Здравствуйте. В эту информацию хоть кто - то еще верит? Уважаемые воспитатели, пожалуйста, огласите свою реальную зарплату.
Гость
14 февраля, 16:24
25 тыс. В две смены работать с ума сойдешь. Я поработала 2 месяца и уволилась. Писать много планы, занятия, отчеты.. еще уборка и мытье посуды.
Гость
14 февраля, 17:17
Гость
14 февраля, 16:24
25 тыс. В две смены работать с ума сойдешь. Я поработала 2 месяца и уволилась. Писать много планы, занятия, отчеты.. еще уборка и мытье посуды.
Воспитатель моет посуду??? А за детьми кто следит?
14 февраля, 18:22
Гость
14 февраля, 16:24
25 тыс. В две смены работать с ума сойдешь. Я поработала 2 месяца и уволилась. Писать много планы, занятия, отчеты.. еще уборка и мытье посуды.
Там отчеты , по факту это самостоятельное издание небольшой иллюстрированой брошюры . Необходимо иметь оргтехнику , недешевую. все расходники за свой счет. и Плюс помощь более грамотных детей... членов семьи. . Самостоятельно пожилой человек плохо владеющий компьютером месячный отчет не сделает.
Гость
14 февраля, 20:32
Сколько можно врать!
Гость
14 февраля, 18:36
Такая маленькая з/п в саду всегда была. И в советское время тоже. 20 лет отдала воспитанию патриотов, теперь внуки приходят в гости, А я со своей пенсии угостить их не могу. И какие выводы они делают при постоянном патриотическом « воспитании», при посещении бабушки? Поэтому армия пенсионеров тает, от «счастливой обеспеченной» старости. Спасибо Родина за заботу
Гость
14 февраля, 20:36
надоело читать про гигантские зарплаты в Самаре. автор хоть бы почитал предложения на бирже труда.
Гость
14 февраля, 19:45
О! Реальная зп воспитателей от 23 до 30 тысяч. В зависимости от категории. С 1 января окладовую часть подняли на 6%, и у воспитателя с высшей категорией он составляет теперь 16998. Но стимулирующие уменшили! В итоге НИКАКОЙ прибавки не вышло, а у некоторых получилось даже меньше, чем в прошлом году!
Гость
15 февраля, 09:43
Полностью согласна! В школах и в дополнительном образовании - то же самое! И в советское время когда заявлялось о повышении, применялись хитрые показатели, коэффициенты, что-то там ещё, в результате увеличивалась только лишь реальная физическая нагрузка на человека. Я не понимаю, почему базовую ставку не приравняют к МРОТ. Почему она ниже?Фактически получается, что работнику что с первой, что с высшей категорией за счёт стимулирующих надбавок лишь "дотягивают" до МРОТ. И остальная часть зарплаты - это сколько у тебя часов. У меня, например, таким образом в прошлом году категория повысилась, но зарплата так и осталась примерно такой же. Выгоду от этого получает лишь Администрация организации, и при этом они чётко следят, чтобы не дай бог, кто-то получил больше кого-то. Стимулирующие выплаты при такой системе по факту не выполняют своей роли поощрения за заслуги: ведь ниже мрот они не имеют права оплачивать, поэтому у кого-то в приказе пишут "за участие в конкурсах", а кому-то, например, за отсутствие нареканий. Вот и получается, что нагрузка на человека бешеная, а зарплата - копейки.
Гость
14 февраля, 16:55
Неужели послания бывшего президента в зарплату 2700 баксов не выполнены? Может, воспитатели ещё и не живут в квартирах по 100м2?
14 февраля, 20:43
Гость, бывшего?
Гость
18 февраля, 15:27
14 февраля, 20:43
Гость, бывшего?
Может Дмитрия Анатольевича имели ввиду?
Гость
14 февраля, 17:40
Не правда это! Дочь работает воспитателем в школе для отсталых детей....23 тысячи вся зарплата (((
14 февраля, 18:31
И плюс ежемесяный отчет с иллюстрациями в 30 страниц. Мысли мо ли дело. Весь жесткий диск забит фотографиями тысяч чужих детей (разновозрастных за все время работы) . Это вообще как законно ? Принуждать нищих и неимущих людей держать на практически открытой никем не контролируемых носителях сотни и даже тысячи фото чужих детей?
Гость
15 февраля, 21:46
Лучше, тогда, идти работать няней в какую-нибудь семью. У меня подруга в студенческие годы работала у очень хорошей семьи неполный день и получала 32 тысячи. Да и ребёнок у них был очень воспитанный, с такими приятно работать.
Гость
14 февраля, 18:50
Я воспитатель детского сада , у меня высшая категория. После налогового вычета в 2023 году, моя заработная плата составляла от 22000 рублей до максимальных 32000 рублей.
Гость
15 февраля, 03:19
а среднемесячная сколько? после налогового вычета? а то очень уж большой разброс.
Гость
15 февраля, 08:10
Гость
15 февраля, 03:19
а среднемесячная сколько? после налогового вычета? а то очень уж большой разброс.
Не больше 25000
Гость
14 февраля, 16:18
Посмотрите заплаты на сайта поиска работников. Воспитали в частный детский сад 25 тыс. И обычно там еще и не оформляют официально. Воспитатель еще часто совмещает работу няней, моет полы и посуду. Если даже работать в 2 смены каждый день с 7.30 до 19 такой зарплаты не будет.
Гость
14 февраля, 19:43
Работаю в школе учителем на 2,5 ставки. Можно сказать с утра до вечера... И в итоге получается около 35 тысяч и минус все налоги. Вот вам и арифметика... Страшно!
Гость
14 февраля, 20:43
В очередедной раз мэрия показала, что ее данные не достоверны, далеки от действительности!!
14 февраля, 20:50
17 тысяч зарплата воспитателя в саду на руки. Ложь на каждом шагу...
Гость
14 февраля, 18:04
Зато год педагога и наставничества
Гость
14 февраля, 18:46
Ложь! высшая категория, хороший стаж -зарплата не больше 30000- и еще налог вычти
Гость
14 февраля, 19:58
Сколько, сколько??? Мечтать только о такой зарплате!!! 23000 максимум с вычетом! Такая ответственность и кипа бумаг, как в бухгалтерии! Люди читают и думают, что воспитатели очень хорошо получают! Не вводите людей в заблуждении!!! К сожалению в новостях пишут только красиво.
Гость
14 февраля, 20:20
Оклад 19600+3000 за высшую категорию+5000областная доплата+1200стимулирующая выплата=28800-(28800:100×13%)=25056 всё. Точка. Где же остальные деньги,озвученные чиновниками🤔
Гость
14 февраля, 16:25
Я б тоже в такой д/с пошла, а то у меня з/п почти в 2 раза меньше.
Гость
14 февраля, 16:29
Ну у кого то почти в 2 раза больше, а в среднем вам нормально. (Администрация здесь угадала).
Гость
14 февраля, 16:35
Гость
14 февраля, 16:29
Ну у кого то почти в 2 раза больше, а в среднем вам нормально. (Администрация здесь угадала).
не в 2. директор зарабатывает 2 млн. уборщица - 10 тыс. в среднем они зарабатывают по миллиону. "Ну у кого то почти в 2 раза больше,"
Гость
14 февраля, 16:29
"к 2026 году среднемесячная зарплата в Самаре вырастет до 75 тысяч рублей". Это какие цены в магазине будут к тому времени?
Гость
15 февраля, 21:49
И яйца уже будут в среднем стоить не 150, а 550
Гость
18 февраля, 15:29
Гость
15 февраля, 21:49
И яйца уже будут в среднем стоить не 150, а 550
Да вы оптимист, мил человек.
Гость
14 февраля, 18:09
Выпускники пед.колледжей вообще не идут в сады работать.Приходят один раз для ознакомления с профессией и уходят.Потому,что молодёжь этими копейками не завлечёшь.Работают в садах бабушки "божьи одуванчики",которым 60-70лет и всё.
Гость
15 февраля, 21:53
Помню, года два назад работала консультантом в ЦУМе. Там средний чек - 150 тысяч на шмотки, а тут предлагают 20 тысяч на жизнь. Вот и думаешь, теперь, какое же жалкое у нас существование…
Гость
14 февраля, 19:30
Работала в частном детском саду. С зарплата в конверте, обещали оформить после 3 месяцев испытательного срока! Как оказалось там работали нетрудоустроенные официально и без спец образования люди и без медицинской книжки. За работу в две смены доплата 30%. Питание для детей надо было делить пополам 1 порцию. Заведующая экономила на всем. Заказывала половину необходимого питания для детей. Отчеты мы оформляли за свой счет, печать, бумага, расходные материалы. С родителей должны были выпрашивать деньги на необходимые материалы... Ковры не чистили, постельное белье стирали хорошо если раз в месяц.. Уволилась и больше воспитателем работать не хочу. Тот детский сад закрылся. Но осталось много других частных садов.
Гость
15 февраля, 14:15
Это чистая правда
Гость
14 февраля, 14:55
Ух ты! Сейчас все ломанутся в воспитатели.
Гость
14 февраля, 18:51
Когда врёте кавычки ставьте, 63.ru. Вам телефон бухгалтера дать из обычного садика? Врать, не работать!
Гость
14 февраля, 18:50
Это ложь и цинизм кто пишет про такие суммы!!!
Гость
14 февраля, 19:01
Если брать группу и работать одной, то возможно и будет примерно такая сумма. Но это могут себе позволить только одинокие люди. Ни один муж не сможет это выдержать. Работать очень сложно, группы переполнены. Питание отвратительное. Деньги на интернет не выделяются. Все оборудование-за свой счёт. Работа с родителями- отдельная головная боль. Жалуются на поборы.. в министерство. Проверки никто не отменял. Да! Про категории надо вспомнить. К какой ты будешь относиться. Это отдельный разговор. Поэтому работать никто не хочет.
Гость
14 февраля, 19:23
С1января должны были поднять зарплату. Ни копейки. Татарстан
Гость
14 февраля, 20:44
Покажите мне того воспитателя , который получает такую зарплату, вы сами в это верите?
Гость
14 февраля, 21:13
Все вранье. Очень печально, зарплата низкая. Текучка кадров постоянно.
Гость
14 февраля, 23:56
Нам руководство сказало, что никак не могут дотягивать нам зарплату до средней по региону, потому что нет денег!
Гость
15 февраля, 06:12
Как надоело это вранье про зарплаты! Воспитатель еле 20- 25 тысяч наскребает на зарплату. Сама проработала воспитателем почти 30 лет.
Гость
14 февраля, 15:06
Сказочники , если есть такие зарплаты , то до вычета налогов , минусуйте 43% , вот и вся зарплата.
Гость
14 февраля, 19:32
А почему 43 процента? Вы хотите сказать, что страховые взносы у работника из зарплаты вычитают? Вычитают только НДФЛ 13%.
Гость
15 февраля, 00:04
Гость
14 февраля, 19:32
А почему 43 процента? Вы хотите сказать, что страховые взносы у работника из зарплаты вычитают? Вычитают только НДФЛ 13%.
Проснетесь! У вас в общей сложности почти 50% вычитают! Просто вам показывают только 13% , а остальное за вас работодатель платит. И вы это не видите.
Гость
22 февраля, 00:29
Гость
15 февраля, 00:04
Проснетесь! У вас в общей сложности почти 50% вычитают! Просто вам показывают только 13% , а остальное за вас работодатель платит. И вы это не видите.
Это вы проснитесь! Пишите глупости. Работодатель только 13% у вас забирает а отчисления на мед. и пенс.страхование сам платит. Почитайте свой трудовой договор, раздел оплата труда, там написано, сколько и что стоит (оклад, категория и т.д.). Посчитайте все суммы, вычтете оттуда 13 % и, вуаля, итог - это и есть ваша зарплата. Если найдёте за что ещё вычитают 37%, напишите пожалуйста, уж интересно очень
Гость
14 февраля, 19:09
50000 + сколько занесут за место 30 с каждого кто не по прописке как минимум или ремонт надо сделать
Гость
17 февраля, 09:34
Вы - фантазёр! Это куда же заносите 30 и о какой прописке речь? В Самаре единая очередь в сады, по прописке никого не берут! Кого департамент распределил из очереди, те в садик и попадают. Все прозрачно, сад к распределению никакого отношения не имеет! Вот бы к нам приходили и ремонт делали, а то все сами и за свой счёт!))
Гость
22 февраля, 00:52
Гость
17 февраля, 09:34
Вы - фантазёр! Это куда же заносите 30 и о какой прописке речь? В Самаре единая очередь в сады, по прописке никого не берут! Кого департамент распределил из очереди, те в садик и попадают. Все прозрачно, сад к распределению никакого отношения не имеет! Вот бы к нам приходили и ремонт делали, а то все сами и за свой счёт!))
Ну конечно, сами ремонт и за свой счёт. В нашем саду на благотворительный взнос каждый месяц квитанции раздают, правда без суммы, НО с привязкой к конкретному ребёнку (указаны фио, л.с, група). Плюс на нужды детей уже с начала года сдали 81000 со всей группы (18 чел). Конверты дарятся от группы, плюс индивидуально носят конверты. Так что не надо ныть. Не работайте тогда, раз зарплата низкая. Всем всегда замену найдут, а надеяться на то, что вам повысят зарплату это фантастика (уж простите)
Гость
14 февраля, 22:00
Привет всем. Да все всреднем и получают 43000₽. Только это сумма с которой ещё надо на все налоги 45 % вычесть и тогда будет реальная зарплата на руки 23600₽. Про что и пишут практически все в комментарии. Это сделано чтоб отчёты были все хорошо прекрасная Маркиза и в этом духе по классике.
Гость
22 февраля, 00:33
Вы когда налоги с зарплаты отнимаете в размере 43%, вы чем руководствуетесь??? Налоговым кодексом или своими фантазиями? Может напишите где указано что с вас 43 % должны удержать на налоги?
Гость
22 февраля, 00:34
У одного гостя 50% налогов вычитают, у вас 45%, вы уж определитесь 😅
Гость
14 февраля, 18:03
Заведующие дет.сада может и 50000р получают,а вот воспитатели и тем более нянечки по сравнению с темпом роста инфляции получают недостаточно.
Гость
14 февраля, 19:06
Заведет получают гораздо больше. Я через много лет пошла работать в д/с. Это такие махинаторов! Вам и не снилось.
Гость
14 февраля, 19:02
А заведующие сколько получают
15 февраля, 15:34
А сейчас модно объединять школы, детсады, хотя они расположены совсем не рядом, т.е. один директор на 2 школы или на 2 детсада.
Гость
14 февраля, 15:11
Долой продажных чинушников ворюг нахлебников
Гость
14 февраля, 18:00
Детские сады Октябрьского района закрываются из-за нехватки кадров и небольшой зарплаты.Понаделали яслей с 2х лет,а туда никто не хочет идти.Зарплата воспитателя с высшей категорией логопедической группы(это где есть надбавка) получают максимум 35-36000р
Гость
14 февраля, 18:01
Подработка в две смены полноценно не оплачивается.
Гость
14 февраля, 19:32
Какой бездарь эти данные печатает,хоть бы почитал что люди пишут.
Гость
14 февраля, 19:30
20т. получаю, есть категория. А сколько бумажной волокиты, конкурсы. Все за свой счёт.
Гость
14 февраля, 20:19
Если работаешь в две смены, а вторая ставка оплачивается только 0,5. А при уходе на пенсию, у воспитателей-минималка! 😡
Гость
14 февраля, 20:48
Вы сами в это верите что написали, смешно.
Гость
14 февраля, 21:30
За чем так врать то, сейчас оклад подняли стал 14 тыс, но убавили стимулирующие и зарплата так и осталась 26, 700. Только вот на все цены растут, а зарплата все меньше и меньше.
Гость
14 февраля, 22:52
Каждый день работаем по 12 часов с 7-19 и зарплата с вычетом 23000 это край
Гость
14 февраля, 22:51
Да.... 63.ru пишите в каком детсаду такая средняя зарплата???? Не стыдно врать на всю катушку?
Гость
14 февраля, 23:07
людям врут , всё прибавляют,а кому?
Гость
14 февраля, 23:11
Для того чтобы получать такую сумму "грязными", надо работать 12 часов, две смены. Домой приходишь как выжатый лимон. Вот и происходит психологическое и эмоциональное выгорание у педагогов. Воспиталок, никогда не ценили, а ведь с нас всё начинается. И воспитание и обучение.