Машинка получилась вполне. Из минусов не цена, а сроки - Бу позиционировал, что это должно было появиться еще 2 года назад. Всякие дисковые тормоза, обвесы, подстаканники и т.п. Тогда это была бы "бомба". Хотя тут есть и плюс - за 2 года у Весты выявили "болячки" и поработали над ними. А так же с рынка практически ушли реальные иномарки с небольшим пробегом - главные конкуренты. Получился вполне конкурентноспособный по цене, узнаваемый и сравнительно доделанный автомобиль.
Всякие доводы "хомячков" о том, что а/м собираемые в Калуге, Питере, Владивостоке и т.п. гораздо лучше чем те которые собирают в Ижевске - бред. Этот бред доходит даже до того что - "Вот а/м с шильдиком "..." за 1200т.р. лучше, чем собираемый на этом же конвейере "...", но за 600т.р. - ??? Недавно искал а/м в ценовой категории до 2 лям. - реальных иномарок нашел всего 3 штуки. И то - для одной уже собирается линия в России.
Но вот рулетка с качеством... Это бич Автоваза, а за такую цену не хотелось бы играть в нее.
Гость
29 октября 2017, 10:28
Главное не где собирают (хотя важен и тут контроль качества сборки), а из чего собирают. Главный минус Весты-это качество комплектующих. А также ненадежный движок, невнятные тормоза и рулевое управление. Но есть и плюсы , конечно: большой салон, богатый набор опций для данной ценовой категории, ну и внешний вид получше.
Главное не где собирают (хотя важен и тут контроль качества сборки), а из чего собирают. Главный минус Весты-это качество комплектующих. А также ненадежный движок, невнятные тормоза и рулевое управление. Но есть и плюсы , конечно: большой салон, богатый набор опций для данной ценовой категории, ну и внешний вид получше.
Ничего не имею против диванных критиков, но... Приоровский движок зарекомендовал себя как не убиваемый (если специально не гробить и не попадется "с браком"), да и про Кашкайный не слышал много нареканий. Тормоза все дисковые и учитывая автоматику - в каком месте они невнятные? Да и управление - "ватное" оно было у Приоры, у Весты оно в разы отличается, как по мне - получше чем у конкурентов будет.
Про сборку согласен - причем это не проблема поставщиков, а проблема прям именно Ваза - неоднократно слышал от официальных ремонтников, что когда они разбирают машину то находят такие запчасти (полный китайский контрафакт) которых там быть не должно. И это учитывая что машины часто бывают гарантийные и не ремонтированные. Да и от заводских и около заводских работников "интересные" истории слышал...
Про это и написал - машина очень конкурентноспособна, превосходит конкурентов по большинству показателей, но может попасться такая что... Все плюсы - сразу в минус...
Гость
26 октября 2017, 09:46
Ну 639т.руб это начальная цена,а комплектация люкс престиж 1,8литра движок уже 900т.руб(с ковриками,защитой,сеткой). Ну и самый большой косяк у данной машины, что нет даже нормального "автомата". Робот есть но с ним не покупают,а цена как у бюджетных иномарок. Уверен что если установят гидр.автомат то цена будет вообще не конкурентно способной.
"Люкс" и "престиж" - это разные комплектации.
И не 900 т.р., а 800 т.р. За 850 т.р. идет максималка Весты Кросс - это еще и типа "разные модели". И вот за эту сумму можно взять уже гораздо меньше автомобилей. Например Поло - правда будет поменьше, собирается тоже у нас, из тех же китайских запчастей, и тех.обслуживание потом выйдет подороже, но зато шильдик на решетке "уважаемый"...
А косяк конечно есть, но это не автомат. Хотя если про него не знать - вполне конкурентноспособное авто получилось...
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -19
4 м/c,
южн.
782мм 82%Дорога с безупречным комфортом: автоцентр «Самара-Лада» представил новую Lada Vesta SW