Город Дороги в Самаре «убило» прошлое

Дороги в Самаре «убило» прошлое

Портал 63.ru составил рейтинг самых разбитых дорог Самары. Проблема вновь стала актуальна благодаря оттепели. Ведь вместе со снегом в городе «растаял» и асфальт. Зачем ямы на дорогах засыпают гранулятом? Когда и где дорожные рабочие заделают ямы? Об этом – в видеокомментарии директора муниципального предприятия «Благоустройство» Олега Ивахина.

Советская армия подверглась бомбежке?

«Советская армия уже не та, – сетует автомобилист Алексей, рассказывая об улице, по которой вынужден ездить ежедневно. – Я вожу автомобиль с 2000 года и могу точно сказать, что такой, как сейчас, эта улица не была никогда. Когда пытаешься объехать ямы, то влетаешь в другую, так что лучше и не объезжать. Между Антонова-Овсеенко и Стара-Загора даже не думайте разгоняться более 20 км/ч, если не хотите покупать новую «обувь» для авто».

За последний год власти несколько раз проводили аварийно-ямочный ремонт на данной улице. Впереди – еще один «заход». Когда же дорогу отремонтируют капитально, пока неизвестно.

Забытая Полевая

Когда в последний раз ремонтировали улицу Полевую? Этот вопрос задают многие автомобилисты, которые вынуждены передвигаться по этой улице, лавируя между выбоинами и огромными ямами.

1 из 2

Улица Промышленности – в ожидании новой жизни

Улица Промышленности так же, как и предыдущие, практически не знала ремонта в минувшие годы.

Впрочем, по информации 63.ru, на 2018 год запланирована реконструкция данной улицы от Гагарина до Авроры. Примерная стоимость работ – 221 миллион рублей. Здесь нужно добавить, что судьба данной улицы, как и многих других, будет зависеть от финансирования со стороны области и федерального центра.

«Московское шоссе» осталось без поддержки

Среда, 3 февраля. Вечернее время. Жители областной столицы не спеша возвращаются домой. Но для десятка автомобилистов этот путь закончился большой неприятностью: погнутые диски, рваная резина. Все это – итог встречи с огромной ямой на проезжей части.

«Путь домой все больше напоминает преодоление минного поля, – сетует житель Самары Сергей, стоя перед своим поврежденным автомобилем между 18-м и 19-м километром Московского шоссе. – Снег растаял, растаял и асфальт. Маневрируешь между ямами. Думал, что лужа, а оказалась яма с полметра глубиной. Влетел туда передним колесом и подумал, что небушко увижу».

1 из 6

Прибывший на место происшествия инспектор ГИБДД понимающе посетовал на то, что инспекция постоянно вносит предписания об устранении ям, но результата это не приносит. Впрочем, данный участок Московского шоссе обещают преобразить до 2018 года в рамках подготовки города к чемпионату мира по футболу.

Однако у автомобилистов возникает резонный вопрос: планируется ли делать здесь «косметический», то есть поддерживающий ремонт? Корреспондент 63.ru обратился за комментариями в подрядную организацию, обслуживающую данный участок. В ООО «Самаратрансстрой» пояснили, что их работники периодически выполняют поддерживающий ямочный ремонт на этом участке, но из-за плохих погодных условий он малоэффективен.

Заводское шоссе: асфальт на нуле

Автовладельцы с большим нетерпением ждут реконструкции Заводского шоссе, так как, судя по отзывам на автомобильных форумах, «асфальта здесь почти не осталось». Собственно, данное утверждение подтверждают фото, сделанные в четверг, 4 февраля, жителем Самары Дмитрием Стародубцевым.

1 из 4

Напомним, что, по сообщению мэрии Самары, строительные работы здесь стартуют уже в текущем году. Подрядчику нужно будет привести в порядок не только проезжую часть, но и благоустроить прилегающую территорию. В списке работ – вырубка нескольких сотен деревьев, демонтаж гаражей, ремонт тротуаров, обустройство велодорожек.

Комментарии экспертов

Аркадий Лазарев, руководитель общественной организации «Дорога63.рф»: «В минувшие выходные мы вместе с ГИБДД проводили рейд, согласно которому вынуждены констатировать печальный факт: дорог, которые бы соответствовали нормативам, в Самаре нет. Хуже всего обстоят дела на Московском шоссе от Аминева до М-5 и по М-5 до Тольятти. В районе пересечения с Ракитовским шоссе из-за большого количества трафика очень плохая ситуация. То же самое – на Революционной, Авроры и других улицах. Я опасаюсь, что в марте, когда стартуют основные работы по реконструкции двух транспортных артерий города, в областной столице настанет коллапс».

Мэрия Самары: «Причина сложившейся ситуации – недостаточное финансирование на ремонт дорог Самары в предыдущие годы. Для того чтобы ликвидировать проблему, необходимы средства областного и федерального бюджетов, и они в настоящее время выделяются. В 2015 году в городе отремонтировали 13 дорог. Кроме того, в 2016 году в рамках заключенных в прошлом году муниципальных контрактов будет завершен комплексный ремонт семи дорог на общую сумму 452,867 млн рублей, что позволит отремонтировать 115,4 тысячи квадратных метров покрытия проезжей части: Ульяновскую (от Чапаевской до Агибалова), Земеца (от Литвинова до Береговой), Маяковского (от Волжского проспекта до Агибалова), Мориса Тореза (от Партизанской до Советской Армии), Антонова-Овсеенко (от Авроры до ХХII Партсъезда), Магистральную (от Зубчаниновского шоссе до Литвинова), Студенческий переулок (от Волжского проспекта до Галактионовской). К ЧМ-2018 власти Самары планируют отремонтировать еще 25 дорог. Стоимость работ оценивают в 5,2 млрд рублей».

Фото: Фото Дмитрия Ширяева, Дмитрия Стародубцева и Андрея Тишина, видео Андрея Тишина и Дмитрия Ширяева
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления