перейти к новости

Александр Хинштейн, депутат Государственной думы РФ: «Я поддерживаю идею о введении школьной формы»

29 октября 2012, 10:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
23
Гость
16 декабря 2012, 11:08
Вы совершенно правы Татьяна Казакова... Наше правительство имеет умысел на обалванивание русского населения. В бюджет умышленно закладываются копейки на оплату учителям зарплат. На анекдотически низкие зарплаты не пойдут профессиональные учителя математики, физики, химии. Ещё с советских времён я помню, что учителя - физики и химии были постоянно приходящие, и постоянно разные и в настоящее время наблюдается та - же картина. На развитие Кавказа кидают сотни миллиардов, а на образование абсолютные копейки.
Гость
16 декабря 2012, 15:01
У меня складывается такое мнение, что чиновники "реформируя" систему образования думают больше не об ее улучшении ( или как модно сейчас говорить модернизации), а о том как на этом побольше заработать денег, либо побольше сэкономить для государства, переложив бремя на население. А что из этих двух вариантов хуже я пока не определилась.
Гость
16 декабря 2012, 19:02
Гость
16 декабря 2012, 15:01
У меня складывается такое мнение, что чиновники "реформируя" систему образования думают больше не об ее улучшении ( или как модно сейчас говорить модернизации), а о том как на этом побольше заработать денег, либо побольше сэкономить для государства, переложив бремя на население. А что из этих двух вариантов хуже я пока не определилась.
Уважаемая Татьяна. Вы слишком хорошо думаете о наших чиновниках. В самой реформе чиновниками предусматривается только само слово -"Реформа", все остальные действия направлены на сворачивание образовательного уровня граждан. Ибо руководить грамотным населением в десятки раз сложнее, чем массой имевшей начальное образование. Неграмотный человек плохо ориентируется в инстанциях, иерархиях, очень плохо, а то и совсем не знает своих прав - такой человек раб чиновника, и лакомый кусок для обалванивания тем же чиновником. Чиновник легко манипулирует обязанностями неграмотного гражданина, при этом отрезает ему пути к использованию своих прав.
Гость
18 декабря 2012, 15:44
Гость
16 декабря 2012, 19:02
Уважаемая Татьяна. Вы слишком хорошо думаете о наших чиновниках. В самой реформе чиновниками предусматривается только само слово -"Реформа", все остальные действия направлены на сворачивание образовательного уровня граждан. Ибо руководить грамотным населением в десятки раз сложнее, чем массой имевшей начальное образование. Неграмотный человек плохо ориентируется в инстанциях, иерархиях, очень плохо, а то и совсем не знает своих прав - такой человек раб чиновника, и лакомый кусок для обалванивания тем же чиновником. Чиновник легко манипулирует обязанностями неграмотного гражданина, при этом отрезает ему пути к использованию своих прав.
Всегда хочется думать о людях, хоть бы и чиновниках, лучше чем видится. К сожаления большинство из них поднимаясь к вершинам власти отрываются от народа (для некоторых, точкой отрыва от нас становится уже районный уровень муниципальной власти), а для них согласна, чем глупее окружение и безграмотнее население удержаться у власти значительно легче. Главное вовремя и раньше других выкрикнуть вышестоящим начальникам - "ОДОБРЯМ"(может быть отметят и приблизят). Но как хочется верить! Хинштейна критикуют все кому не лень, но вокруг него хотя бы нет застоявшегося болота чинопочитания и непринятия на себя ответственности за поступки. К сожалению с самого начала "реформирования" образования, все мы оказались в стороне и большинство из того, что "доброжелатели"хотели погубить уже погублено. Считаю, что всех властных чиновников, начиная с глав района, не говоря уже о министрах,- необходимо ежегодно проверять на полиграфе...
Гость
31 октября 2012, 20:44
хочется спросить у депутата:" Когда же Дума начнёт думать о проблемах ЖКХ, сельского хозяйства, социальной политике, промышленности и экономике ?" Или они мечтают на смешных законах (типа запрета курения) и "умных" мыслях ( типа школьной формы) на халяву срок отмотать ?
Гость
13 декабря 2012, 13:54
Пока школа не перестанет быть продавцом знаний (уроки, репетиторство, оказание реальной помощи в сдаче пресловутого ЕГ )и не возьмет на себя ответственность за воспитание Гражданина, прежде всего Гражданина,- из школы будут выпускаться может быть и образованные, но с морально деформированным мировоззрением люди. Где психологи, где полноценный штат людей отвечающих за воспитательную работу? Классные руководители не в счет (за те копейки, что им платят за исполнение функций классного руководителя они в лучшем случае будут вести работу по поддержанию успеваемости в классе - опять же репетиторство) По сути в большинстве сельских школ воспитательная работа возложена на одного человека не обладающего достаточными полномочиями, ведь учебный процесс прежде всего... Да и учебная программа похоже разрабатывалась либо людьми далекими от этого либо с целью лишения нашей молодежи российской самобытности. Сопоставьте количество иностранного языка и русского, литературы. Почитайте наши учебники по истории. Да, что там...
Гость
29 октября 2012, 13:09
А я поддерживаю введение формы депутатам. Чтобы сразу видно - Хинштейн идет.
Гость
30 октября 2012, 11:40
Александр, вы подумали о людях, которые до 2018 года будут испытывать колосальные неудобства и без того не в самом комфортном для проживания городе, если вы поленитесь провести обратную процедуру? Кроме огромных бесполезных денежных трат на укрепление фундамента, нас ждут бесконечные пробки во время строительства и во время эксплуатации объекта, и т.п. Может быть переоформить пакет документов будет проще? Стройте, ради бога в близи городской черты, а туристы сами съездят в старый город прогуляться. Все будет гармонично.
Гость
30 октября 2012, 12:15
Он здесь жить не собирается. Он сюда нас уму-разуму учить приезжает. Непонятно кем и когда "выбранный".
Гость
29 октября 2012, 16:22
Тархову специально не давали федеральных денег на дороги, чтобы потом говорить, что ремонта не было.
Гость
29 октября 2012, 16:36
Школьная форма не поможет навести дисциплину, а уж тем более скрыть разницу в материальном достатке, дети все сразу замечают. Зато вся возня с формой отвлекает от процесса деградации школьного образования.
Гость
29 октября 2012, 16:38
Пусть забирают землю на стрелке рек обратно в федеральную собственность. Нам не нужен стадион такой ценой!
Гость
30 октября 2012, 00:06
Ничего у хинштейнов не получится - не удастся им запудрить мозги россиянам. Люди уже все давно поняли про шулерство на выборах, про извечное вранье, про мутные делишки в верхах. Россия сбросит с себя временщиков и самозванцев.
Гость
31 октября 2012, 15:31
Вы из астрала выйдите и оцените реальность... Так-то...
Гость
29 декабря 2012, 07:22
А я поддерживаю идею депутатских мундирчиков! Пусть ходят в Думу в депутатской форме и парами - держась за руки. И в угол ставить провинившихся неплохо бы!
Гость
3 ноября 2012, 11:19
Ни чего кроме говорильни Хинштейн решить не в силах, его ля-ля всем уже надоело, пусть он полощет мозги нашим думцам, которые его выбирали. Наш губернатор без него разберется как лучше сделать для народа, мы в него верим и надеемся, что наша область будет одна из первых в России.
Гость
16 декабря 2012, 10:50
Не смеши!!! Это кто верит в Ставленника Путилоского - сАранские, они точно верят в отличии от Самарсских. А хИнштейн это вообще отгнившая щепка от Нижегородской думы и прибившаяся к самарскому берегу продолжая загнивание.
Гость
16 декабря 2012, 20:16
И хИнштейн, и губернатор - одного поля ягода!!! Ничего они не собираются решать в пользу Самары!!! Один всё гонит через Заср...., а другой создаёт проблеммы на ровном месте. которых не существует, и делает вид, что решает их.
Гость
31 октября 2012, 16:34
Едро рулит! (((
Гость
4 декабря 2012, 12:21
Так держать Хинштейн! Если в ЕдРе все такие - я за эту партию! Ждем депутатского запроса в Областную прокуратуру по фактам наглого воровства Управляющими компаниями в офисных центрах. В баснословных счетах - взятки чиновникам и коррупционерам. И что там с недостроенным зданием министерства строительства на пл. Урицкого???!!! Или "Уран" из касты не прикасаемых???
Гость
16 декабря 2012, 11:14
Назови конкретные дела, которые зделал хинштейн? Не те дела за которые он взялся, а которые двёл до конца?! Не сможешь назвать!!! Потому, что все его потуги апсолютное прожектёрство и бла, бла, бла!!!